Да пипл часто хавает и зеленые морды, и кривые позы....но вряд ли это уровень, на который надо ориентироваться.
Тут, кстати, рука не так заметна, имхо, хотя я бы ее чуток "схудил" ликвифаем.
Ретушь и цвет тут хороши, удачно получилось.
Sigma 35/1.4
Всего 10079 сообщ.
|
Показаны 8701 - 8720
Re[Фото Миг]:
Re[pevec]:
от: pevec
Так и я о том же ...Вот на кадре сидит явно миниатюрная девушка . а кисть руки .ближайшей к нам , получилась , как у мужика ...
Ну, я ж говорил - либо позы, либо ФР надо подбирать.
А можно и ликвифаем чуток поработать с той же рукой :)
Я воспринимаю сабж скорее как стекло для улицы - где надо задник показать....и в то же время отделить модель от него.
В помещении с полтосом проще, имхо - избегать только самых "пятакораздувательных" ракурсов и все дела.
Re[pevec]:
Кэнон 85 1.2II прекрасно фокусируется даже на 1.2. Работал с ним два года, потом юстировка сбилась, отвез в копию москва, все сделали и опять прекрасный фокус.
Re[Алексей Блиндяев]:
А у меня с сабжем никаких проблем - около 5% промахов на открытой. Даже чуть лучше, чем родные 85/1,8 и 50стм.
Надо пробовать перед покупкой на своей камере - иного выхода нет.
Надо пробовать перед покупкой на своей камере - иного выхода нет.
Re[TLN]:
да фотка понравилась, подзаморочился с правильной ретушью хоть и кожа хорошая на первый взгляд просидел 2 часа почти
с полтосом да проще, но с 35ки интересней :D
с полтосом да проще, но с 35ки интересней :D
Re[Фото Миг]:
Да, не зря сидели, хорошо по ретуши - и чисто, и сохранили натуральность.
Мне почти никогда не удается "вовремя остановиться"....в начале вроде нравится, через некоторое время кажется перешопленным
Согласен, 35ка дает больше возможности для творчества.
Большие искажения видны прямо в ВИ - надо лишь приучить себя внимательно в него смотреть и обращать в свою пользу.
Мне почти никогда не удается "вовремя остановиться"....в начале вроде нравится, через некоторое время кажется перешопленным
Согласен, 35ка дает больше возможности для творчества.
Большие искажения видны прямо в ВИ - надо лишь приучить себя внимательно в него смотреть и обращать в свою пользу.
Re[TLN]:

Re[Фото Миг]:
Тут все же нос "дернуло" :(
85 мм был бы изящнее в этом кадре.
85 мм был бы изящнее в этом кадре.
Re[Фото Миг]:
от: Фото Миг
кстати такие ньюансы на счет руки замечают обычно только фотографы :D
Искажения есть, особенно если соответственно снято, но вычленять искажения в кадрах, которые вы привели выше - это уже мания преследования. Они не настолько явные в этих кадрах, вот что я хочу сказать. Их заметят действительно только те, кто "в теме". У меня в подобных кадрах модели только замечали потом приятно удлинившиеся свои ножки, что им собственно нравилось. Но факт, что они эти замечали действительно. Я правда снимал более нарочито, т.к именно хотел получить такой результат.
Re[KOt]:
от: KOt100%. В классическом портрете 35мм отдохнёт перед "классическими" фокусными.
Тут все же нос "дернуло" :(
85 мм был бы изящнее в этом кадре.
Re[TLN]:
Да я ж не спорю искажения есть на 35, но надо их использовать в свою пользу
Re[Tech_nic]:
от: Tech_nic
100%. В классическом портрете 35мм отдохнёт перед "классическими" фокусными.
Да, очень уж с ним надо трепетно обращаться.
Пока ближе поясного подходить не рискую......да в общем, и незачем - ближе плюсы 35 теряются.
Хотя даже на поясном нос вытягивает - вот тут пришлось ликвифаить.
Archway by Oleg Panasenko, on FlickrRe[Фото Миг]:
от: Фото Миг
Да я ж не спорю искажения есть на 35, но надо их использовать в свою пользу
Я написал что они есть не потому что вы отрицаете их) А чтобы никто не подумал, что я их отрицаю :D Просто, лично мне, на вышеприведенных кадрах они глаза вообще не мозолят
Re[KOt]:
от:KOt
Да, очень уж с ним надо трепетно обращаться.
Пока ближе поясного подходить не рискую......да в общем, и незачем - ближе плюсы 35 теряются.
Хотя даже на поясном нос вытягивает - вот тут пришлось ликвифаить.Подробнее
Гы гы, и у меня подобная сцена вот. Не ликвиносил даже, только ББ выставил


Re[Tech_nic]:
На таких ракурсах искажений почти не бывает.
Тут главное держать в голову в центре - а кадрировать уже при обработке, если надо.
А то прямо в ВИ видно, как голова меняет форму, если попробовать ее расположить ближе к краю кадра :)
Тут главное держать в голову в центре - а кадрировать уже при обработке, если надо.
А то прямо в ВИ видно, как голова меняет форму, если попробовать ее расположить ближе к краю кадра :)
Re[TLN]:
Кстати да тоже заметил это)))
Одна знакомая девушка фотограф симает все на 35, но не потому что все нравится а потому что больше нет обьективов, так вот на ее портретах бывает реально искажения некрасивые, потому что она почти в лицо моделям тыкает ну и получает соответственно фигню
Одна знакомая девушка фотограф симает все на 35, но не потому что все нравится а потому что больше нет обьективов, так вот на ее портретах бывает реально искажения некрасивые, потому что она почти в лицо моделям тыкает ну и получает соответственно фигню
Re[Фото Миг]:
Да возьмите того же Чернядьева, который в 90% (или больше) своих работ юзает сабж.
У него искажений немало.
НО....девочки там, как правило модельной внешности, с тонкими носами.
Плюс активное использование Ликвифая.
Плюс лицевые портреты у него - это кропы, иногда довольно сильные.
В итоге в результате этих искажений или нет или они малозаметны.
У него искажений немало.
НО....девочки там, как правило модельной внешности, с тонкими носами.
Плюс активное использование Ликвифая.
Плюс лицевые портреты у него - это кропы, иногда довольно сильные.
В итоге в результате этих искажений или нет или они малозаметны.









