Sigma 35/1.4

Всего 10079 сообщ. | Показаны 8381 - 8400
Re[Сергей Рыбкин]:
Цитата:
от: Сергей Рыбкин
Добавлю снимок


Очень!
И идея и исполнение, все на высоте.
Re[Александр А.Ф.]:
Озорная ВДОВУШКА ?
Re[Montbrillant]:
Да я про эти кадры и писал...Мне полтинник больше понравился...Но это дело ВКУСА и поставленной ЗАДАЧИ. Снимаете здорово.Эх,был бы я помоложе и холост...Но это уже тема для другого форума. :D Вам удачи.
Re[TLN]:
Re[pevec]:
Цитата:

от:pevec
Да я про эти кадры и писал...Мне полтинник больше понравился...Но это дело ВКУСА и поставленной ЗАДАЧИ. Снимаете здорово.Эх,был бы я помоложе и холост...Но это уже тема для другого форума. :D Вам удачи.

Подробнее

Спасибо на добром слове.
Я пока еще пристреливаюсь, не понял пока как именно снимать.

И наверное 35ка больше вот для таких сюжетов, где важно показать окружение.

Re[Montbrillant]:
Обработка на первой девушке понравилась
Re[KOt]:
Цитата:
от: KOt
Обработка на первой девушке понравилась

Это не мой снимок, цвет лиц не нравится, остальное супер :)
Re[Montbrillant]:
А я еще смотрю - сюжет для тебя непривычный :)))

Цвет - дело десятое.
Мне нравится эффект этакой намеренной кукольности/объемности лица, иногда было бы интересно так обработать. Хотя за счет чего именно он достигается - словить не могу.
Re[KOt]:
Цитата:
от: KOt
А я еще смотрю - сюжет для тебя непривычный :)))

Ага, на девушках слишком много одежды.


Цитата:
от: KOt
Цвет - дело десятое.
Мне нравится эффект этакой намеренной кукольности/объемности лица, иногда было бы интересно так обработать. Хотя за счет чего именно он достигается - словить не могу.


Олег, я думаю это просто мимические части на лице заретачили сильно и цвет сделали однотонным.
Re[Montbrillant]:
Возможно, ты и прав.....не умножай сущности...
Re[Montbrillant]:
Цитата:

от:Montbrillant
Спасибо на добром слове.
Я пока еще пристреливаюсь, не понял пока как именно снимать.

И наверное 35ка больше вот для таких сюжетов, где важно показать окружение.

Подробнее

Согласен...тут вторая девушка явно работает на первую и вообще усиливает ощущение от кадра...одиночество ,непонятость...Плюс деформированный стол ,опавшая листа...Все гонит нас в сторону глубокого состояния осени в душе...и какого-то излома...и может даже ,начинающейся трагедии...
Re@
2.2 но моделька подростает...

Re[Montbrillant]:
Цитата:
от: Montbrillant
Спасибо на добром слове.
Я пока еще пристреливаюсь, не понял пока как именно снимать.

И наверное 35ка больше вот для таких сюжетов, где важно показать окружение

Интересная работа, и грамотная расстановка акцентов
Re[pevec]:
Цитата:
от: pevec
Согласен...усиливает ощущение от кадра...одиночество ,непонятость...Все гонит нас в сторону глубокого состояния начинающейся трагедии...


На ткацкую ФАбрику ! Обеих ! И всё пройдёт ... :D
Re[KOt]:
Цитата:
от: KOt
Возможно, ты и прав.....не умножай сущности...

Да ты сам такое можешь, тем более у тебя интереснее работы в плане ретуши.

Цитата:
от: Сусанин
Интересная работа, и грамотная расстановка акцентов

Все лето собирался такое поснимать, а в итоге наснимал всякой попсы. :D
Отличное стекло
Все таки великолепное стекло, в том числе и в репортаже) По опыту работы нравится больше оригинального 35 1.4ж
Re[TLN]:
Montbrillant, у тебя случаем нету никаких видеокурсов по обработке?
С удовольствием бы ознакомился, даже за деньги*.

* адекватные ))))
Re[Kventin_BuratiNo]:
Цитата:
от: Kventin_BuratiNo
Montbrillant, у тебя случаем нету никаких видеокурсов по обработке?
С удовольствием бы ознакомился, даже за деньги*.

* адекватные ))))

Пока нет, но могу подсказать у кого можно поучиться по обработке онлайн. Я сам постоянно в процессе обучения, беру уроки по скайпу. ;)
Re[TLN]:


f/2.8
Re[Montbrillant]:
Цитата:
от: Montbrillant
Пока нет, но могу подсказать у кого можно поучиться по обработке онлайн. Я сам постоянно в процессе обучения, беру уроки по скайпу. ;)


В личку если можно.
Онлайн не сильно удобно, учитывая разницу во времени в 9 часов. Но я попробую.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.