Sigma 135mm f/1.8 DG HSM Art

Всего 1088 сообщ. | Показаны 361 - 380
Re[hunter07]:
Цитата:

от:hunter07
Я думаю разницу скорее всего не увидим вобще как в недавнем сравнении 50л и сигмы арт. Но там хоть по резкость явная разница есть, а тут они примерно равны.
Просто если раньше выод был что раз разнице нет то зачем переплачивать за Лку, то теперь уже все с точностью до наоборот)

Подробнее

Я думаю, тут скорее ближе к ситуации, как если сравнивать EF 50 1.4 и сигма 1.4 арт. 135L резкий достаточно, но сигма думаю, будет порезче на открытой, чем 135L на свои f/2.
Re[Tech_nic]:
Цитата:
от: Tech_nic
135L резкий достаточно, но сигма думаю, будет порезче на открытой, чем 135L на свои f/2.

Он не достаточно, а очень резкий. Чтобы увидеть разницу придется полноразмеры разглядывать.
Re[OlAf]:
Цитата:

от:OlAf

Тут о другом. Даже у родной оптики с со значительными сферическими абберациями (типа 50L) АФ нестабилен, а у сторонней тем более. Поэтому этот вид аббераций должен стремиться к 0. А "хорошесть", т.е. красивый рисунок, определяется грамотным рассчетом и изготовлением, с разумной коррекцией продольных и поперечных ХА.

Подробнее

Я тебя понял, согласен. С точностью до DP AF, который частично должен помогать теоретически.
Re[hunter07]:
Цитата:
от: hunter07

Он не достаточно, а очень резкий. Чтобы увидеть разницу придется полноразмеры разглядывать.

Да нет, если сцена с детализацией мелкой, то уже на А3+ заметно будет.
Согласно полякам, у Сапога 37lpmm по центру на открытой, а у Сигмы почти 48,- это почти 30% по разрешению. А невооруженный глаз замечает начиная с 10-15%.
По краю еще больше отрыв - 60% (27 vs 44 lpmm).
Ну, не попрёшь против прогресса: у чемпиона 1996 года (даже абсолютного) мало шансов побить чемпиона 2016 года...
Re[Montbrillant]:
Цитата:
от: Montbrillant

В выходные встречаюсь с товарищем, который купил себе сабж 135/1.8 A и поснимаем вместе, возьму эльку.

Re[Montbrillant]:
Цитата:
от: Montbrillant
А можете продемонстрировать кадры с тухлятиной? Можно даже в лс, в каждой теме вижу эти ваши диалоги.


Антон ну во первых вы меня с кем то явно перепутали. Я никогда не высказывал своего мнения в отношении 4 ки е её цвета. Да это было в самом начале после первых выложенных равово в ветке. Это и всё.
Во вторых хотя вы и замечательный фотограф, тем не менее цвет в ваших фотографиях явно не в преоритете. Для вас важно в фото другое.
И в третьих ко мне вчера обратился один из форумчат из ветки 4 ки с просьбой покрутить его равы, потому что он очень не доволен цветом этой камеры. Именно на основании всего этого, я и сделал подобный вывод. Ведь если ты ежедневно работаешь с одной камерой и видишь цветопередачу, затем начинаешь работать с равами другой и всё становиться так сложно, то наверно я имею право прийти к определённыму заключению и свободно высказав его здесь. Покупать кому то 4 ку или нет это его личное дело. Фотографии я не могу здесь выстатить или кинуть в личку, потому что они принадлежат не мне.
Re[Юрий Эр]:
Цитата:

от:Юрий Эр
Антон ну во первых вы меня с кем то явно перепутали. Я никогда не высказывал своего мнения в отношении 4 ки е её цвета. Да это было в самом начале после первых выложенных равово в ветке. Это и всё.
Во вторых хотя вы и замечательный фотограф, тем не менее цвет в ваших фотографиях явно не в преоритете. Для вас важно в фото другое.
И в третьих ко мне вчера обратился один из форумчат из ветки 4 ки с просьбой покрутить его равы, потому что он очень не доволен цветом этой камеры. Именно на основании всего этого, я и сделал подобный вывод. Ведь если ты ежедневно работаешь с одной камерой и видишь цветопередачу, затем начинаешь работать с равами другой и всё становиться так сложно, то наверно я имею право прийти к определённыму заключению и свободно высказав его здесь. Покупать кому то 4 ку или нет это его личное дело. Фотографии я не могу здесь выстатить или кинуть в личку, потому что они принадлежат не мне.

Подробнее

Юрий, вы на меня не обижайтесь. Конечно люди разные писали, мнение объединил в один посыл. Себя никогда знатоком цвета не считал и не считаю, поэтому не участвую в дебатах самой лучшей ветки. Для меня цвет это только элемент композиции, такой же равнозначный как и эмоции, свет, перспектива и т.д. А камеру я рассматриваю как инструмент. Немного другой подход - это как кисть для художника. Не камера дает мне цвета, а я добиваюсь в фотографии нужного мне и в этом участвует и освещение и одежда и окружение, а не только железка и софт.

Прошу прощения за оффтоп.
Re[Montbrillant]:
Цитата:

от:Montbrillant
Юрий, вы на меня не обижайтесь. Конечно люди разные писали, мнение объединил в один посыл. Себя никогда знатоком цвета не считал и не считаю, поэтому не участвую в дебатах самой лучшей ветки. Для меня цвет это только элемент композиции, такой же равнозначный как и эмоции, свет, перспектива и т.д. А камеру я рассматриваю как инструмент. Немного другой подход - это как кисть для художника. Не камера дает мне цвета, а я добиваюсь в фотографии нужного мне и в этом участвует и освещение и одежда и окружение, а не только железка и софт.

Прошу прощения за оффтоп.

Подробнее

Полностью согласен с каждым вашим словом. Самое лучшее это самому взять камеру в руки и пробовать.
PS. А вообще люди больше смотрят не на цвет а на общую картинку. Вот к примеру просто проходная фотка, а на яндексе стала такой популярной. Иногда бывает очень забавно.
https://fotki.yandex.ru/next/users/erdmann-yury/album/616963/view/1342116
Re[Одиссей]:
Цитата:

от:Одиссей
Да нет, если сцена с детализацией мелкой, то уже на А3+ заметно будет.
Согласно полякам, у Сапога 37lpmm по центру на открытой, а у Сигмы почти 48,- это почти 30% по разрешению. А невооруженный глаз замечает начиная с 10-15%.
По краю еще больше отрыв - 60% (27 vs 44 lpmm).
Ну, не попрёшь против прогресса: у чемпиона 1996 года (даже абсолютного) мало шансов побить чемпиона 2016 года...

Подробнее

Блин, ну это же фотодроч уже!
Те кто реально фотографируют считаю 135л просто пипец каким резким.
Ха у сигмы конечно меньше, но и у 135л они весьма умеренные и в глаза не бросаются.
В контровом свете интересно разницу поглядеть. С одной стороны сигма современнее, но у нее и размер фильтра какой! Хотя это тоже палка о двух концах, некоторые фотографы специально засветки ловят дабы эфекты дополнительные добавить в картинку.
Re[S3T]:
Все так увлеченно обсуждают цвет, резкость и ценник сигмы 135 арт, что забыли одну ключевую особенность, которая идёт в коробке со всеми сигмами – на кеноне они мажут, все, без исключения. Некоторые больше, некоторые меньше. Док-станция от Сигмы и продаётся и выпущена именно потому, что #все_сигмы_мажут.

Я говорю по своему опыту, по опыту еще трёх знакомых кенонистов. АФ у сигмы – полное г.

У меня была 35 арт – носил на юстировку к официалам, пытался отъюстировать по таблице – помогло только частично, и то ТОЛЬКО по центральной точке – боковые всё равно мазали. У Сигм есть одна неприятная особенность – они неравномерно фокусируются на ближнем и дальнем поле. Владельцам 35 арт хорошо знакома эта проблема – ты можешь отъюстировать объектив на попадание, скажем, на четыре метра. Но ближе 4-х метров и дальше четырех метров он будет мазать. Не сильно, но миллиметр-два в фронт или в бэк сделают ваши снимки мыльным уг.

У знакомой девочки сигмовский зум – купила потому что денег на 24-70/2,8II нету, она с ним намучалась – отъюстировать получалось либо на коротком либо на длинном конце.

Лично я с сигмами завязал, оптика хорошая (в линейке арт), но АФ – полное, непредсказуемое г. Жду когда выпустят полнокадровую линейку на Sony FE – тогда и вернусь на сигму – на БЗК Sony объективы не мажут в принципе, в силу другой технологии автофокуса. Сигма на зеркале? Never again.
Re[hunter07]:
Цитата:

от:hunter07
Блин, ну это же фотодроч уже!
Те кто реально фотографируют считаю 135л просто пипец каким резким.
Ха у сигмы конечно меньше, но и у 135л они весьма умеренные и в глаза не бросаются.
В контровом свете интересно разницу поглядеть. С одной стороны сигма современнее, но у нее и размер фильтра какой! Хотя это тоже палка о двух концах, некоторые фотографы специально засветки ловят дабы эфекты дополнительные добавить в картинку.

Подробнее

Как пример
Re[hunter07]:
Цитата:
от: hunter07

Блин, ну это же фотодроч уже!
Те кто реально фотографируют считаю 135л просто пипец каким резким.
Ха у сигмы конечно меньше, но и у 135л они весьма умеренные и в глаза не бросаются.

Не дроч, а субъективизм восприятия и "теория относительности".
Я тоже считал, что второй Ds - предел по детализации, какой только может быть нужен до А1 включительно. Пока не попечатал с ZD (d800, a7r2 - нужное подчеркнуть).
70-200 и 100-400 тоже резкими казались, пока не попробовал 200/1.8L и 300L IS.
ХА многих Элек кажутся незначительными, пока не возьмешь в руки APO-объектив.
Цитата:

от:hunter07

В контровом свете интересно разницу поглядеть. С одной стороны сигма современнее, но у нее и размер фильтра какой! Хотя это тоже палка о двух концах, некоторые фотографы специально засветки ловят дабы эфекты дополнительные добавить в картинку.

Подробнее

Вы правы, тут, вероятно, бОльшие различия проявятся. Подозреваю, что Сигма будет устойчивей к засветкам, но и скучнее в этом плане.
Re[ROCKs]:
Цитата:

от:ROCKs
Лично я с сигмами завязал, оптика хорошая (в линейке арт), но АФ – полное, непредсказуемое г. Жду когда выпустят полнокадровую линейку на Sony FE – тогда и вернусь на сигму – на БЗК Sony объективы не мажут в принципе, в силу другой технологии автофокуса. Сигма на зеркале? Never again.

Подробнее

Дык тема ж одна для всех камер, включая SIGMA sd Quattro/SIGMA sd Quattro H - на ней сабж 100% шедеврален.
Но в продаже сабж есть только на каникан.
Re[ROCKs]:
Цитата:
от: ROCKs
на кеноне они мажут, все, без исключения. Некоторые больше, некоторые меньше.

Неправда. У арт серии проблем с АФ еще даже меньше чем с родными.
Но по скорости фокуса сабж 135л точно не переплюнет.

меня больше удивляет то, что почему покупанов цена не смущает ведь сабж никак не получится взять дешевле 72тр, а 135л вполне можно взять и за полтос.
За что переплачивать? Да еще за неродное стекло!!!
Re[hunter07]:
Цитата:
от: hunter07
Неправда. У арт серии проблем с АФ еще даже меньше чем с родными.


У вас сколько L-к было в пользовании? У меня 9 штук, не мазала ни одна. Сбилась спустя два года юстировка на 85 /1.2LII – поправил в "копии-москва", всё работает с тех пор отлично.

Сигмы мазали у меня и мазали всех моих знакомых кенонистов. Знаю одного никониста, говорит у него не мажет – аппарат Nikon DF. Не знаю, возможно у никонистов ситуация получше. Сигма с кенонами – это ужас.
Re[Вадим 1984]:
del
Re[ROCKs]:
Цитата:
от: ROCKs
У вас сколько L-к было в пользовании? У меня 9 штук, не мазала ни одна.

2, одна из которых (50л) не может похвастаться стабильностью попаданий даже после юстировки.
Сигма арт бьет всегда точно прямо из коробки, я ее даже не проверял при покупке.
Так что не надо грязи и этих замшелых штампов. У арт серии все отлично с АФ.
Re[hunter07]:
Цитата:
от: hunter07
У арт серии все отлично с АФ.

+100
Re[hunter07]:
У меня сигма 35 арт мазала на двух моих 5дм3 и на 5дм2. У трёх моих знакомых кенонистов, реальных людей, сигмы мажут. В официальном аккаунте Сигмы в инстаграм полно жалоб на мажущий фокус со всего мира. Поищите в гугле проблемы автофокуса на сигмах – сотни страниц на всех языках. Вероятно, вам повезло. По боковым точкам тоже попадает 10 их 10 раз?
Re[ROCKs]:
Соглашусь с вами, тему АФ у сигмы нельзя игнорить. Но прочитав то, что вы пишете про кучи случаев, когда сигмы арт мажут, у меня невольно крутится один вопрос - док-станция, нне?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта