Господа, я понимаю, что камера дорогая, и к ней нужна соответствующая оптика, но бюджет пока сильно ограничен, а работать как-то нужно - репортаж, постановка (свадьбы, love-story), ну и немного для себя пейзажей.
Имеется Nikkor 50 mm f1,4
Нужно что-то среднее по диапазону, желательно зум, автофокус, типа NIKON AF-S DX VR 16-85mm f/3.5-5.6 G ED (500 euro) vs NIKON AF-D 24-85mm f/2.8-4D IF (700 euro).
Что посоветуете?
Прим. камера полнокадровая, но имеется возможность использования объективов DX
Тема закрыта
Штатный объектив на NIKON D3S
Всего 63 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Штатный объектив на NIKON D3S
Re[nevervhoodo]:
Вы в корне не верно подошли к вопросу. Одна из самых толковых фраз, которые я вычитал на форуме за те годы, что на него заглядываю, звучала так, - ОПРЕДЕЛИТЕСЬ и КУПИТЕ оптику, а тушку берите НА СДАЧУ! Кто сказал, конечно не упомню, но сказано АБСОЛЮТНО ВЕРНО. Возьмите 20-35 2,8, если покороче нужно (для свадеб более актуально к полтиннику) или (и) 35-70 2,8. При втором и полтинник цеплять перехочется. Пока вполне хватит.
Re[nevervhoodo]:
Про возможность использования DX конечно же знаем, но смысл заиметь ФФ и ставить на него кроп непонятен - это просто фитча для тех кто переполз с D2Xs на D3.
24-85mm f/2.8-4.0D - очень хорошее стекло, на плёночниках великолепный штатник, цена 750-800 баксов.
Если пренебречь 24-мя мм фокусного, то лучшим будет 35-70mm f/2.8D, во всяком случае по рисунку, да и по цене, кое где его можно купить за 470 баксов, сказать открыто ГДЕ - не могу, забанят! ;)
24-85mm f/2.8-4.0D - очень хорошее стекло, на плёночниках великолепный штатник, цена 750-800 баксов.
Если пренебречь 24-мя мм фокусного, то лучшим будет 35-70mm f/2.8D, во всяком случае по рисунку, да и по цене, кое где его можно купить за 470 баксов, сказать открыто ГДЕ - не могу, забанят! ;)
Re[nevervhoodo]:
Хороший вопрос для владельца D3X

Re[nevervhoodo]:
ответы давно известны, их есть на club-nikon.ru
Я лично пользовался Nikkor 28-105/3.5-4.5 D IF + 50/1.4 D +70-300 VR.
Еще варианты: упомянутый Nikkor 24-85/2.8-4 - но слишком дорогой.
Tamron 28-75/2.8 - выбирать хороший экз.
Я лично пользовался Nikkor 28-105/3.5-4.5 D IF + 50/1.4 D +70-300 VR.
Еще варианты: упомянутый Nikkor 24-85/2.8-4 - но слишком дорогой.
Tamron 28-75/2.8 - выбирать хороший экз.
Re[Николай Мартыненко]:
камера УЖЕ есть. для работы с одной студией, где весь набор оптики давали, нужна была качественная тушка никон. пришлось купить. сейчас сотрудничество закончилось и нужно что-то на первое время для самостоятельной работы. даже 50 мм мне в большинстве случаев хватает, но для разнообразия нужны другие фокусные - и широкий угол, и телевик типа 85. пока всё же склоняюсь к покупке зума 24-85, хотя 2 фикса 24 мм и 85 мм обойдутся практически в ту же сумму. вопрос - стоит ли взять более светосильные фиксы с необходимостью их постоянной смены или остановиться пусть на не очень качественном, но удобном зуме?
Re[Шевченко А И]:
что это за чудо такое - 35-70? в наших магазинах в продаже нету
Re[nevervhoodo]:
ясен фиг, нету.
Их с 2006, кажись, сняли с производства.
до этого выпускался лет 10.
ЗУм-помпа, максимальная 2,8, в 35 мм положении может переключаться на макро 2 к 1 но надо переключать в ручную фокусировку.
фильтр 67мм, сам длиной ок 15см, то есть не очень большой. где-то под 500гр.
Не любит, когда источники света в передней полусфере имеются - от того контраст теряет.
двигателя не имеет, фокус крутится отвёрткой.
Остальное на местном обзоре есть.
Их с 2006, кажись, сняли с производства.
до этого выпускался лет 10.
ЗУм-помпа, максимальная 2,8, в 35 мм положении может переключаться на макро 2 к 1 но надо переключать в ручную фокусировку.
фильтр 67мм, сам длиной ок 15см, то есть не очень большой. где-то под 500гр.
Не любит, когда источники света в передней полусфере имеются - от того контраст теряет.
двигателя не имеет, фокус крутится отвёрткой.
Остальное на местном обзоре есть.
Re[tachometer]:
А БУ 28-70 f2,8 - в Москве можно за 25 найти.
Re[nevervhoodo]:
от:nevervhoodo
Господа, я понимаю, что камера дорогая, и к ней нужна соответствующая оптика, но бюджет пока сильно ограничен, а работать как-то нужно - репортаж, постановка (свадьбы, love-story), ну и немного для себя пейзажей.Подробнее
Раз ограничен, продать нафиг и взять кроп с необходимой оптикой
Re[serg_gera]:
Вполне решение, но после Д3с брать кроп....
Re[Николай Мартыненко]:
[сообщения клопов удаляются роботом]
Re[nevervhoodo]:
продажу тушки можете даже не предлагать! я не для этого покупала лучшую в линейке камеру, чтобы потом перепродажами заниматься и терять постоянно на этих куплях-продажах... решено было раз - и максимально надолго. достали меня эти торги, когда продавала кэнон со вспышками и прочим...
нежели 24-85 настолько плох, что даже не стоит смотреть в его сторону?
нежели 24-85 настолько плох, что даже не стоит смотреть в его сторону?
Re[nevervhoodo]:
Нет, не плох. Очень достойное стекло, если то которое 2,8-4. На мой взгляд даже в чем то лучше, чем мой 28-70.
Re[saraswaty]:
от: saraswaty
И как вам ХА этого зума, ночью в кошмарных снах не снятся?
(это моё первое и последнее впечатление об этом зуме после фиксов)
Ваши впечатления, - не моя печаль. ОЧЕНЬ достойное стекло.
Re[AlexNiko]:
ок, тогда последний вопрос, брать зум 24-85 ф 2,8-4 или за ту же сумму два фикса 24 мм ф2,8 плюс 85 мм ф1,8?
Re[nevervhoodo]:
от: nevervhoodo
покупалА
....ааа, ну всё ясно :x
Re[V.O.I.D.]:
вот только не надо язвить. передо мной стоял выбор - работать в топ-студии с необходимостью покупки тушки или сидеть дома. у каждого свои условия. на этом закончим оффтоп.
Re[nevervhoodo]:
от:nevervhoodo
камера УЖЕ есть. для работы с одной студией, где весь набор оптики давали, нужна была качественная тушка никон. пришлось купить. сейчас сотрудничество закончилось и нужно что-то на первое время для самостоятельной работы. даже 50 мм мне в большинстве случаев хватает, но для разнообразия нужны другие фокусные - и широкий угол, и телевик типа 85. пока всё же склоняюсь к покупке зума 24-85, хотя 2 фикса 24 мм и 85 мм обойдутся практически в ту же сумму. вопрос - стоит ли взять более светосильные фиксы с необходимостью их постоянной смены или остановиться пусть на не очень качественном, но удобном зуме?Подробнее
Значит еще раз, - фиксы это замечательно. Но побегать в мыле по свадьбе и на ходу менять фиксы, дело как минимум для мазохистов (пардон). Берите зум "тромбон" 35-70/2,8 и будет вам на полном кадре счастье. Мой экземпляр хорошо держит контровой. Но народ поговаривает, что это его слабая точка. Но с пыхой снимать выкупы- танцульки-поздравлялки, - самое то. Охота будет на постановочных фотках поизголяться, поставите фикс. Но, поверьте, попадется хороший экземпляр, вы ЗАБУДЕТЕ про фиксы.
Re[Николай Мартыненко]:
я живу не в России. нету этого объектива в интернет-магазинах страны-проживания, как и на том же e-bay!