вернусь к вопросу автора темы
24-70L на кроп (у меня 50d) не самый лучший, на 5dII совсем все подругому,
если вы поджимаете дырку, будет и на кроп нормально
к вопросу фиксов,
зумом снимать конечно удобней, но
35L и 85L всеравно хочется , ну и с двумя тушками
штатник canon 35 1.4 или 24-70/2.8 или фиксы не эльки
Всего 47 сообщ.
|
Показаны 41 - 47
Re[tiddler]:
Re[Aleksej75]:
от: Aleksej75
Свадьбу одним единственным фиксом снимать можно, зум - это предрассутки прошлого
+100.. зато потом при просмотре отснятого материала фиксом приятно наблюдать хорошего качества фото. тоже думал что зум рулит .. - да удобно но фикс переруливает :)
Re[digicool]:
от: digicool
надо просто двигатца, я на свадьбе не стою на месте а всегда в центре событий
Это если есть такая возможность двигаться:-)
Re[makby]:
от: makbyПриятно должно быть в первую очередь клиенту, а не вам. А вам должно быть приятно, когда клиент остался доволен. Думаю, что одного только технического качества тут будет не достаточно. Вряд ли в вашу пользу будет, если вы из за суеты с фиксами не сможете использовать интересные ракурсы или упустите какие-то ключевые моменты торжества.
+100.. зато потом при просмотре отснятого материала фиксом приятно наблюдать хорошего качества фото. тоже думал что зум рулит .. - да удобно но фикс переруливает :)
Re[Nikolay Alex]:
Это надо быть до мозга костей фотофетишистодрочером быть, что бы снимать всю свадьбу на фиксы. Не понятно, зачем фикс для росписи, для выкупа. Для вечеринки в ресторане тоже в основном зум, ну несколько кадров делается фиксом, для показа красивого освещения при танцах, если оно есть. Еще светлый фикс использую в лимузине. При постановочной съемке тоже. Но! Всему как бы есть свое применение! И там где нужен оперативный репортаж, лучше использовать удобный зум!
Re[Evgeniolegov]:
от:Evgeniolegov
Это надо быть до мозга костей фотофетишистодрочером быть, что бы снимать всю свадьбу на фиксы. Не понятно, зачем фикс для росписи, для выкупа. Для вечеринки в ресторане тоже в основном зум, ну несколько кадров делается фиксом, для показа красивого освещения при танцах, если оно есть. Еще светлый фикс использую в лимузине. При постановочной съемке тоже. Но! Всему как бы есть свое применение! И там где нужен оперативный репортаж, лучше использовать удобный зум!Подробнее
Солидарен с большинством.
Выкуп, ЗАГС, групповые снимки в ЗАГСе, возле... лучше зум, оперативней и удобней.
Все остальное - целесообразно иметь комплект 35, 50, 85 или 135. Потому как фиксы, как ни крути, дадут на открытых диафрагмах более интересную картинку, более воздушную что-ли :)
Re[tiddler]:
Купил 35 1.4 л на 5д мк2
Пока нравится, даже на нем дает попиксельную резкость на открытой.
был 24-70 - продал, но стекло было классное.
буду покупать 85 1.8 (из-за бысьтроты аф) и 135 2Л
ну а если буду снимать интерьеры и пейзажи, то 16-35 куплю)
в принципе этих 3ех 4ех объективов должно хватить))
Пока нравится, даже на нем дает попиксельную резкость на открытой.
был 24-70 - продал, но стекло было классное.
буду покупать 85 1.8 (из-за бысьтроты аф) и 135 2Л
ну а если буду снимать интерьеры и пейзажи, то 16-35 куплю)
в принципе этих 3ех 4ех объективов должно хватить))
