штатник canon 35 1.4 или 24-70/2.8 или фиксы не эльки

Всего 47 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[digicool]:
Цитата:
от: digicool
Сергей ламеры снимают свадбы на 24-70 или чтото типа этого
рельные ребята это делают фихами и двигаютца а не стоят на месте

Реальные клиенты качества Ваших фиХов все равно не оценят. Для них, привыкших к фото с мыльниц, и качества 24-70 будет больше, чем достаточно. Тут больше будет зависеть от мастерства фотографа, чем от стекла.
Re[tiddler]:
реальные клиенты всё видят, они конечьно незнают какой техникой пользуетца фотограф, но прекрасно видят его стиль и его фотографии, и переход к светосильным Оптикам это нормальное развитие, если фотограф хорош он зарабатывает деньги и может без проблем позволить себе этот переход в денежном плане, это всё и пренадлежит наверное к квалификации Фотографа, если у вас бюджетные свадьбы так и оставайтесь при своих стёклах, темболее если можете зарабатывать, в Германии по крейней мере цены нормальные стартуют с 2500€ за один Репортаж и дальше выше от квалификации Фотографа и заказа Клиента. ( да и то это всё не очень такое крутое, цель любово поднятца повыше)

а неувидить разницу в свадебном репортаже зделаным стёклами аля 27-70 + 70-200 4.0 , хорошим набором Фихов надо быть слепым, а сказки расказывать ненадо о том что невозможно снять репортаж свадебный фиксами, работаетца всегда двумя коробками, смена стёкл также уже отработана, это всё вопрос тренировки.
Re[digicool]:
Да что ж- клиенты размером А1 что ли фотки заказывают? Будет Вам ерунду нести. Фиксы- это лично Ваша заморочка и кроме Вас никто этого не оценит.
Re[tiddler]:
Для кропа есть зачотный объектив 17-55/2,8 IS В отличие от 24-70 у него есть широкий угол да и вообще он заметно резче чем Л-зумы.
Re[tiddler]:
а причём здесь вообще формат фотографий? с луны упали чтоли?? сравните портрез зделаный на 85мм с 70-200 и 85мм 1.2 скажем на 1.6

Неужели трудно понять что светосильный Фикс тотже 35 1.4 / 50 1.2 / 85 1.2 даёт сугубо другие возможности и дают другой рисунок, открытыми мои фиксы полностью резкие,
да ладно мне доказывать здесь нечего ненадо, такоё могут говорить люди которые неработали и видемо даже теоретически непонимающие смысл светосильной оптики
Re[Mike_P]:
Цитата:

от:Mike_P
Можно, если свадьба делается исключительно для фотографа и он может ходить везде, лежать, сидеть, прыгать и все замирают на время выбора им точки съемки или перещелкивания фиксов.
:P

снимал я свадьбы 50-м еще на пленку по причине отсутствия денег на ширик и самих шириков в магазинах в начале 90-х.

Подробнее


у каждого своя история
Re[fb1]:
Цитата:
от: fb1
...да и вообще он заметно резче чем Л-зумы.

Это заблуждение - не резче, и по краям мылит. К тому же на ФФ не годится, пылесос еще тот, и неоправданно дорогой :!:
Re[digicool]:
Цитата:
от: digicoolда
ладно мне доказывать здесь нечего ненадо, такоё могут говорить люди которые неработали и видемо даже теоретически непонимающие смысл светосильной оптики

Так ведь достоинств светосильной оптики никто не умаляет, потому что они неоспоримы. Но мы конкретно говорим про свадебную фотографию, где она принесет только неудобства, а достоинств никто кроме Вас не оценит. Вот о чем собственно и речь. Впрочем, конечно это мое личное мнение. Без обид. :)
Re[Nikolay Alex]:
Цитата:

от:Nikolay Alex
Так ведь достоинств светосильной оптики никто не умаляет, потому что они неоспоримы. Но мы конкретно говорим про свадебную фотографию, где она принесет только неудобства, а достоинств никто кроме Вас не оценит. Вот о чем собственно и речь. Впрочем, конечно это мое личное мнение. Без обид. :)

Подробнее



Николай я незнаю как с этим делом в России, я могу говорить про страну где живу,
здесь топовые свадебные Фотографы многих из которых знаю личьно, все репортажники, и все работают только Фихами,
я незнаю о каких неудобствах идёт речь? единственый добрый зоом в пользовании так это 16-35 II.
Имено это и видно в ихних работах, имено поэтому у них нету отбоя от клиентов, и цены как я вым писал не по 300 евро а вернее по 3000€ за день репортажной съёмки.

кстати это мнение у меня было тоже раньше, сейчас таскаетца всё с собой и нету никаких неудобвст, надо просто двигатца, я на свадьбе не стою на месте а всегда в центре событий
Re[digicool]:
Цитата:
от: digicool
Имено это и видно в ихних работах, имено поэтому у них нету отбоя от клиентов, и цены как я вым писал не по 300 евро а вернее по 3000€ за день репортажной съёмки.


если говорить про топовый уровень, то там наверно и сама съемка другая, никто не спешит и вообще сплошная репортажная постановка, чашки кофе между кадрами и т.д.

У нас репортажка стоит 1000+ руб/час, причем темп и невозможность сменить точку съемки почти не дают поснимать фиксами.

Снимал 1- сентября в классе, то не было времени нацепить 70-300, все отснял 28-105 при том, что немного перемещался по классу, но не наглел. А если бы увешался аппаратурой, то пришлось бы в основном следить как бы не задеть детей железками.
Re[Mike_P]:
Цитата:

от:Mike_P
если говорить про топовый уровень, то там наверно и сама съемка другая, никто не спешит и вообще сплошная репортажная постановка, чашки кофе между кадрами и т.д.

У нас репортажка стоит 1000+ руб/час, причем темп и невозможность сменить точку съемки почти не дают поснимать фиксами.

Снимал 1- сентября в классе, то не было времени нацепить 70-300, все отснял 28-105 при том, что немного перемещался по классу, но не наглел. А если бы увешался аппаратурой, то пришлось бы в основном следить как бы не задеть детей железками.

Подробнее


почему некто неспишит, свадьбы разные, бывают такие где только люди и кушают целый день невылизая из столов, но в большинстве это бурные и быстрые свадьбы,
я беру пару рубашек с собой чтобы переодеватца, так как ты напросто мокрый из за быстрой програмы Свадебного дня. Незнаю чесно небыло некогда проблемы непоймать кадр,
одна тушка с телевиком другая широкий угол и вперёд, а время поменять всегда находитца. Да и ладно тема здесь не о том кто как свадьбы снимает
Re[tiddler]:
Что бы не создавать очередной напишу в этой теме)) Друзья, помогите определиться, выбор стоит между 24-70L 2.8, 50L 1.2 и 35L 1.4. Хочется что нибудь хорошее на 5d, по фокусным в целом всё подходит, немного смущает только 35, т.к. в основном снимаю поясные и ростовые портреты. Нужен качественный, надёжный объектив с хорошей картинкой. Что посоветуете???)))
Re[tiddler]:
я б начал с 50мм. :о))
Re[zip4444]:
Цитата:

от:zip4444
Что бы не создавать очередной напишу в этой теме)) Друзья, помогите определиться, выбор стоит между 24-70L 2.8, 50L 1.2 и 35L 1.4. Хочется что нибудь хорошее на 5d, по фокусным в целом всё подходит, немного смущает только 35, т.к. в основном снимаю поясные и ростовые портреты. Нужен качественный, надёжный объектив с хорошей картинкой. Что посоветуете???)))

Подробнее


135mm 2.0 !
Re[zip4444]:
Да, забыл сказать, из объективов на фф есть только 50 1.8 и 70-300 4,5.6 is usm
Re[digicool]:
Цитата:
от: digicool
Сергей ламеры снимают свадбы на 24-70 или чтото типа этого
рельные ребята это делают фихами

ыыыыы все вокруг ламеры 1 я пионэр
Re[zip4444]:
Цитата:

от:zip4444
Что бы не создавать очередной напишу в этой теме)) Друзья, помогите определиться, выбор стоит между 24-70L 2.8, 50L 1.2 и 35L 1.4. Хочется что нибудь хорошее на 5d, по фокусным в целом всё подходит, немного смущает только 35, т.к. в основном снимаю поясные и ростовые портреты. Нужен качественный, надёжный объектив с хорошей картинкой. Что посоветуете???)))

Подробнее

если портреты то фикс однозначно, какой - конечно 50, ибо 35 както широковат. хотя я полтос продал, зачем-то :D
Re[tiddler]:
Раньше я снимал свадьбы двумя пятаками с 35 L и 85 L. Но долго снимать тяжело и не удобно: цепляешь за гостей то объективом, то пыхой. да и передвигаться не удобно. Сейчас снимаю на пядвак и 50 1.2 L и всё. пыхой и другими фиксами пользуюсь при крайней необходимости. А результат должен в первую очередь радовать фотографа, тогда и клиент будет доволен. И ножками надо бегать, а зумы - для бомбил.
Re[Bormental]:
Цитата:
от: Bormental
ыыыыы все вокруг ламеры 1 я пионэр

Вроде ламер Ервант на 24-70 снимает и вроде не плохо получается)))
Re[VAngeR]:
дрочеры снимают свадьбы фиксами в мечтах, а фотографы снимают зумами + фиксами по возможности

100%++++++
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.