Штатив

Всего 49 сообщ. | Показаны 1 - 20
Штатив
Собственно обнаружил,что в семейном архиве напрочь отсутствует сам фотограф.
Захожу в магазин,стоят до 10 штативов,но взять и посмотреть (стоят то они на верхотуре,видимо,что бы не сломали :D ) просто стыдно,так как не знаю критериев выбора. На,что там смотреть,на какие узлы? Или тупо "покачать"?
Использовать планирую в редких случаях. Мысль о табуретке отсекается желанием не опозориться в людных местах.
Связка состоит из D 90 (в планах ФФ)+ 85 1.4,как вариант 80-200 2.8. Возможно будет необходима SB 700.
Нужны точные названия самого штатива. Можно фото тех узлов,на которые необходимо обратить внимание. Доработки агрегата (как у всех Русских) приветствуются.
Бюджет? Сам не знаю. Важно,что бы камера не грохнулась и всё. Вес не особо важен.
Городок у нас не хер. Фирму только под заказ,так,что хочется не ударить в грязь мордой при разговоре с торгашами. Не верю я им.
Спасибо за внимание.
Re[Knute]:
С вашими тушкой, вспышкой и возможным телевичком, нужно уже что-то не совсем хилое. У меня вот такой Manfrotto MK293A4-A3RC1. Ваш набор он потянет. Не скажу, что прямо железобетонный, но если приделать снизу центральной штанги крюк, можно вешать для утяжеления рюкзак, я так сделал. Но таскать его постоянно на себе не совсем приятно, вес более полутора кг.
Посмотрите еще китайские Benro, у них штативы по вменяемой цене, при довольно приличном качестве.
Совсем уже дешевку типа Хама или Эра ра 1500 руб не берите, хлипкие они. И башка у них пластик-фантастик
Re[Макар]:
Цитата:

от:Макар
С вашими тушкой, вспышкой и возможным телевичком, нужно уже что-то не совсем хилое. У меня вот такой Manfrotto MK293A4-A3RC1. Ваш набор он потянет. Не скажу, что прямо железобетонный, но если приделать снизу центральной штанги крюк, можно вешать для утяжеления рюкзак, я так сделал. Но таскать его постоянно на себе не совсем приятно, вес более полутора кг.