от:mdmitriy
Видите ли, там расходы несколько иные, при подготовке пейзажа на СФ носителе к печати. Первым делом лучше всего определиься тогда, раз решили перейти со сканером дома. А то только на сканежке потихоньку начнете разоряться. Хотя если Вы снимаете экономно тщательно отбирая кадры как на выставку, ну тогда можно и лабораторным сканированием пользоваться продолжительное время. Либо печатное место свое оснастить железкой подобротнее, у Вас какой Крокус ?Подробнее
Дмитрий, вы тоже извините если я излишне резок, но с какого фига вы вздумали что мне нужно сканирование и топовый сканер, и тем более что я его домой собрался тащить.
Я уверен, что ваши советы для кого то придутся к месту, но для меня это АХИНЕЯ....
Я купил хороший штатив исключительно с целью перехода на СФ, и исключительно ради печати на ОПТИКЕ. И конкрено поставил вопрос о пропорции роста качества и описал материально-техническую базу.....
Ну неужеле не очевидно, что я не от финансового благополучия снимаю на КИЕВ?
Ну так нахрена мне ваш совет про топовую сканежку и прочее?????????????
Просто невероятно....
Как только у меня будет премия на основном месте зароботка обязательно куплю нормальную камеру со штатником, потом по необходимости. Но сейчас зачем мне совет про топовый сканер и оборудование дома места под работой с ним.....
Теперь, посчитайте мои затраты на печать отпечатка 30*40 со среднего и узкого кадра..... В чем будет разница? В стоимости пленки? Так я с трудом за один выезд в Волгораде снимаю 5 сюжетов..... Это примерно 8-10 кадров. Нахрена мне при таком раскладе 36 кадров? Что бы я их месяц пытался добить? И в конце забыть те сюжеты которые вначала? Я встаю в три утра еду за 50 километров, топаю пешком по 15-20 километров в одну сторону (понимаю что это не так много как ходить в продолжительные горные походы) что бы сделать три узкопленочных кадра?????
Вот это помоему полный дебилизм!
Не лучше ли мне иметь их качеством получше чем с узкого кадра???????? Где логика????
