самый большой ужос "типа патриотов" и "борцов с типа русофобией" это "а что же о нас подумают на "Западе!"
заскорузлая мещанская привычка боязни вынести сор из избы, ...треснуть задом, но показать, что не хуже ведь как у других всё
Серия "русские". Деревня. 80-е годы прошлого века.
Всего 127 сообщ.
|
Показаны 81 - 100
Re[Belok]:
Re[Ivan]:
от:Ivan
самый большой ужос "типа патриотов" и "борцов с типа русофобией" это "а что же о нас подумают на "Западе!"
заскорузлая мещанская привычка боязни вынести сор из избы, ...треснуть задом, но показать, что не хуже ведь как у других всёПодробнее
Я не мещанин, а интеллигент (по меньшей мере) в пятом поколении. В отличие, похоже, от вас.
Re[Belok]:
от: Belok
Я не мещанин, а интеллигент (по меньшей мере) в пятом поколении. В отличие, похоже, от вас.
да,я понял, чувствуется это в каждом слове, в каждой мысли -красной строкой:)
остается только пожелать быть более, самодостаточным, что ли..
с праздником!
Re[Belok]:
от: Belok
Я не мещанин, а интеллигент (по меньшей мере) в пятом поколении. В отличие, похоже, от вас.
Вок как представляет Belok мордуленцию русской интеллигенции:
http://club.foto.ru/gallery/photos/photo.php?photo_id=113716&author_id=6238&sort=date&page=5&next_photo_id=113950&prev_photo_id=112717
Re[YG]:
от: YG
Это ПОЛНЫЙ провал Калиона как фотографа.
Очень жаль, что приходится отвлекаться на такое фотофуфло.
:D А мне вот думается, что эстетическая провокация удалась, чему свидетельством данное обсуждение.
Re[omu]:
от: omu
:D А мне вот думается, что эстетическая провокация удалась, чему свидетельством данное обсуждение.
Не понял, о какой провокации Вы говорите? К альбому Калиона трудно применить термин "эстетика".
Автор был озабочен не художеством, а тем, как бы заполнить кадр.
Re[YG]:
YG (Юрий Гавриленко), прочитал с большим интересом Ваше интервью:
http://www.artperehod.ru/02_Project/06_Gorod/23_foto.html
Рекомендую почитать!
http://www.artperehod.ru/02_Project/06_Gorod/23_foto.html
Рекомендую почитать!
Re[Krolik]:
от: Krolik
мордуленцию русской интеллигенции
Ах, программёры...
Тогда простительно.
Re[omu]:
Все старо. Подобные "серии" с похожимии названиями "евреи", "русские" на весьма профессиональном уровне снимали в ведомстве доктора Геббельса. Кто не имел возможности ознакомиться с оригиналом, может посмотреть данный эрзац.
Re[Belok]:
от: Belok
Я не мещанин, а интеллигент (по меньшей мере) в пятом поколении. В отличие, похоже, от вас.
Интеллигенты в пятом поколении в Московии похоже не знают куда девались помои в деревне.
Далее - как вот скажем тут? Тоже очернение или "а так и вправду живут"?
http://www.rax.is/Gallery/GREENLAND/ppages/ppage5.htm
и вот тут?
http://www.rax.is/Gallery/GREENLAND/ppages/ppage4.htm
специально взял Гренландию чтобы "никто ничего не подумал" - а у него там и Сибирь есть...
Re[Ol Kon]:
от:Ol Kon
Все старо. Подобные "серии" с похожимии названиями "евреи", "русские" на весьма профессиональном уровне снимали в ведомстве доктора Геббельса. Кто не имел возможности ознакомиться с оригиналом, может посмотреть данный эрзац.Подробнее
какую-то вы х***ю гоните.
Я вырос в городке типа Конаково; НИЧЕГО очерняющего я в этой серии не вижу.
Совершеннно нормальные кадры соверншенно нормальных людей из 80-х годов!
Re[Krolik]:
от: Krolik
Вок как представляет Belok мордуленцию русской интеллигенции:
Этот парень, между прочим, не совсем русский. Скорее к вашим ближе. И фотка из раздела "юмор". Так что пример не удачен. :)
от:Saturn
Интеллигенты в пятом поколении в Московии похоже не знают куда девались помои в деревне.
Далее - как вот скажем тут? Тоже очернение или "а так и вправду живут"?
специально взял Гренландию чтобы "никто ничего не подумал" - а у него там и Сибирь есть...Подробнее
Я знаком с вашей русофобской позицией по общению в других ветках, так что можете здесь не отмечаться. Любой нормальный фотограф поймёт, что профи снимки жителей Гренландии по вашим ссылкам и обсуждаемое здесь нарочито унизительное изображение простых русских людей это "несколько" разные темы.
Re[Александр57]:
от: Александр57
YG (Юрий Гавриленко), прочитал с большим интересом Ваше интервью:
http://www.artperehod.ru/02_Project/06_Gorod/23_foto.html
Рекомендую почитать!
+1
Re[Belok]:
от:Belok
Я знаком с вашей русофобской позицией по общению в других ветках, так что можете здесь не отмечаться. Любой нормальный фотограф поймёт, что профи снимки жителей Гренландии по вашим ссылкам и обсуждаемое здесь нарочито унизительное изображение простых русских людей это "несколько" разные темы.Подробнее
1) Так Вы доказали бы цитатами что ли русофобскую позицию.
2) А что такого нарочито-унизительного у subj-фотографа?
Ну разве что то что он снимал "обычных людей" - т.е. если бы он зашел бы в НИИ и снимал бы только там то русские получились бы такие чистенькие, а иные и в галстуках глядишь.
Просто в селах например помои вполне бывало что выплескивали прямо чуть за калиткой на то что было бы "проезжей частью".
Нет ничего унижающего и в колонке кстати - я вот когда был у бабок-дедок что с отцовской что с материнской стороны ходил за водой именно к колонке.
Магазин типа сельпо и типичные деревянные домики именно такие какие они были.
Re[Belok]:
"Этот парень, между прочим, не совсем русский. Скорее к вашим ближе."
Ну вот, наконец-то разговор по существу. Давно ждал- он что, не видит, что я живу в Израиле? Это ведь главное. А то- композиция, Фотошоп, свет и прочие фотоглупости.
Ну вот, наконец-то разговор по существу. Давно ждал- он что, не видит, что я живу в Израиле? Это ведь главное. А то- композиция, Фотошоп, свет и прочие фотоглупости.
Re[Александр57]:
от: Александр57
YG (Юрий Гавриленко), прочитал с большим интересом Ваше интервью:
http://www.artperehod.ru/02_Project/06_Gorod/23_foto.html
Рекомендую почитать!
[quot]Как снять любовь?.. Вот в репортажном снимке «Le Baiser de l'Hotel de Ville» Робера Дуасно (Robert Doisneau), есть как раз то, чего нет в постановке Георгия Розова — подлинность чувств и правда жизни (помните: «в недолго длящемся мгновении есть нечто прочное»?)[/quot]
Вообще-то, это постановочный снимок.
Re[uuger]:
Баян! В послесловии к моему интервью об этом написано.
Re[uuger]:
от:uuger
[quot]Как снять любовь?.. Вот в репортажном снимке «Le Baiser de l'Hotel de Ville» Робера Дуасно (Robert Doisneau), есть как раз то, чего нет в постановке Георгия Розова — подлинность чувств и правда жизни (помните: «в недолго длящемся мгновении есть нечто прочное»?)[/quot]
Вообще-то, это постановочный снимок.Подробнее
(шутя) Ну, тогда мой снимок на эту тему не хуже
http://www.usefilm.com/Image.asp?ID=674314
Только чуть ноги обрезаны, промахнулся второпях малость...
Если серьезно, то я не вижу ничего особенного в этом кадре.
Re[uuger]:
Вся классическая живопись- постановочна. Там еще и "фотошоп" используется- уже без модели продолжается работа над картиной.
"Комбат" М.Альперта, "Знамя" над Рейхстагом- тоже постановка . Умаляет ли это их ценность как произведения фотоискусства? За редкими исключениями (вспомним бегущую на камеру вьетнамскую девушку, обожженную напалмом) подавляющее число хороших фотографий- постановка. Это для меня совершенно неважно. Важно другое- соответствуют ли они моему представлению о жизни.
"Комбат" М.Альперта, "Знамя" над Рейхстагом- тоже постановка . Умаляет ли это их ценность как произведения фотоискусства? За редкими исключениями (вспомним бегущую на камеру вьетнамскую девушку, обожженную напалмом) подавляющее число хороших фотографий- постановка. Это для меня совершенно неважно. Важно другое- соответствуют ли они моему представлению о жизни.
Re[Елпидифор Пескарев]:
У Дуасно девушка целуется, у Вас она разглядывает афишу.
У Дуасно пара замерла в поцелуе, все прохожие противопоставлены ей в движении, смазаны. Человек на переднем плане как-бы случайно попал в кадр, создавая впечатление репортажности сьемки. У Вас все фигуры стоят. Может, это и не любовь- просто парень прощается со знакомой, сейчас спустится в переход и уедет.
У Дуасно нет отвлекающих деталей, задний план размыт. У Вас множество деталей, не играющих на тему- афиша, заборы, козырек, и все одинаково и ненужно резко.
И, наконец, цвет. Цвет убил бы снимок Дуасно.
Я понимаю, что вы шутите, просто сравниваю фотографии для себя. И вижу- снять как Вы и я могу, а вот как Он- никогда. Не художник я.
У Дуасно пара замерла в поцелуе, все прохожие противопоставлены ей в движении, смазаны. Человек на переднем плане как-бы случайно попал в кадр, создавая впечатление репортажности сьемки. У Вас все фигуры стоят. Может, это и не любовь- просто парень прощается со знакомой, сейчас спустится в переход и уедет.
У Дуасно нет отвлекающих деталей, задний план размыт. У Вас множество деталей, не играющих на тему- афиша, заборы, козырек, и все одинаково и ненужно резко.
И, наконец, цвет. Цвет убил бы снимок Дуасно.
Я понимаю, что вы шутите, просто сравниваю фотографии для себя. И вижу- снять как Вы и я могу, а вот как Он- никогда. Не художник я.