Сanon ef 28mm f1.8 usm или ? (выбор фикса к 100D)

Всего 55 сообщ. | Показаны 1 - 20
Сanon ef 28mm f.1/8 usm
Здравствуйте!Я новичок и девушка,так что особо не кидайтесь камнями если будут глупые вопросы :D :D :D Тушка Canon 100 D, объектив 18-55 stm, несколько месяцев поснимала на нем,пока ручной режим осваивала,задумалась о покупке более светосильного.Фикс или зум не очень принципиально,но я так понимаю при моем бюджете светосильных зумов хороших не наблюдается :) Снимаю и портреты и пейзажи и цветочки :D Бюджет - в пределах 20 тысяч,не больше..Вначале хотела попробовать блинчик 40мм,много хороших отзывов о нем читала,но всегда хочется большего - наткнулась на Сanon ef 28mm f/1.8. usm...и вот тут-то началась куча вопросов Во-первых : почему Сanon ef 28mm f/1.8. usm так не популярен в России? Почти никаких обзоров и мало отзывов.Во-вторых : как так получается что 28mm f/1.8. стоит везде дешевле чем 28mm f/2.8,если первый более светосильный?!Оба usm,оба белые... Город Санкт-Петербург,1.8 можно за 16500 купить,2.8 меньше чем за 20 нет,как?
Ну и может в целом есть какие-то советы насчет хороших светосильных объективов для кропа вписывающихся в мой бюджет.Заранее спасибо. :roll2:
Re[Вернослова Александра]:
Сanon ef 28mm f/1.8. usm не очень хороший объектив по своим оптическим качествам. Края у него мылят. Также 28 мм не самое ходовое фокусное. Снимать с него портреты неудобно и геометрия уже шалит, а для стрит фото он слишком узкий на кропе и мылит по краям. В общем непонятно для чего предназначенный не очень хороший объектив. Если вам для портретов, возьмите лучше 50 1.4, или 85 1.8.
28/1.8 углы прилично мылит, для пейзажей не комильфо) для портретов не плох.

я бы посмотрел на canon 35/2 is usm или сигму 18-35/1.8, оба слегка выходят за бюджет, но можно посмотреть б/у.

раньше еще было принято хвалить Tamron 17-50/2.8 и аналогичную сигму.
Тамрон или Сигма 17-50 2.8, можно б/у