Samsung NX200

Всего 3285 сообщ. | Показаны 2441 - 2460
Re[Manichaean]:
Цитата:
от: Manichaean
М-да. А может вам мыльницей стоило обойтись? У того-же Самса есть вполне неплохие ;)


Вы это к чему? когда я снимал на узкарь, то у меня все эти линзы были так что прекрасно хнаю возможности этого индустара. дальномерный до сих пор лежит в шкафу. Зеркальный продал или подарил уже не помню...
надеюсь тут потрут тему последние посты не в тему...
Re[danieljj]:
Цитата:
от: danieljj
p.s "при уменьшении дырки качество изображения улучшается"
резкость увеличивается и грип, "качество изображения"
Вы знаете, что такое "кружок Эри" или дифракционный радиус?

Это такое последствие волновой природы света, минимальный радиус пятна фокусировки любой оптической системы, обратнопропорциональный диаметру объектива и прямопропорциональный фокусному расстоянию.

Вот - почитайте Сикорука (тыц) Полезная книжка во всех отношениях.

Идеальным будет тот объектив, искажения которого тонут в "кружке Эри" для данной длины волны.

Плюс - аберрации быстро падают при уменьшении относительного отверстия объектива. Падают квадратично и дальше вплоть до более высоких степеней.

В результате, при уменьшении диафрагмы, качество изображения улучшается - кружок Эри растет линейно, а аберрации падают по степенному закону. Вплоть до f/11-f/13, при которых объектив начинает вести себя, как камера-обскура, и в результате сильно ухудшается и общий контраст, и разрешение.

Стоит избегать фотографировать на диафрагме f/12 - f/16.
Re[danieljj]:
Цитата:
от: danieljj
ну это же не эльки, киты ;)
А у элек, даже темных(ф4), картинка цепляет, на фф 8)


Эльками не снимал, но охотно верю. :) И не обязательно на ФФ. У меня на зеркалке (олимпусовской) роль штатного зума выполняет ZD14-54/2,8-3,5 После него сложно себя заставить нацепить кит на тушку, хотя тот вдвое меньше и втрое легче. :D Но при этом фикс-макрик ZD 50/2 настолько интереснее по картинке, что на тушке он всё-же оказывается чаще зума ;) Здесь, как я и говорил, в сравнении зума и фикса одной категории, побеждает фикс. Но если бы у меня был ZD 14-35/2 или 35-100/2 тогда, думаю, у полтиника не было бы шансов ;)
Re[AlSmirnov]:
Ппц, причем тут дифракция, при обсуждения дырок ф2.8-ф3.5?! Хотите смутить "малознакомыми" словами и выглядеть умно? ))) Не надо быть КО, смотрится глупо, как минимум.
Re[Manichaean]:
Цитата:

от:Manichaean
Это понятно, во всех БЗК сейчас так. Меня интересует - насколько удобно этим режимом пользоваться. В первых ПЕНах это было сделано через ж, когда кучу кнопок нужно было нажать, чтобы сначала войти в этот режим, а потом выйти из него.

Подробнее


Пользоваться очень просто. в меню выбираешь тип помогайки, зеленый столбик и два вида увеличения, максимально х8. Потом при съемке наводишься на объект, фокусируешься, жмешь на ок и у фокусируешься уже с увеличением. оочень просто, но вот точка фокусировки только по центру, поэтому с длиннофокусными светосильными мануалками возможны проблемы) Ну к примеру как на глаза навестись и при этом скадрировать классически "лицевой" портрет? придется кропать и прилично...
Re[SERGE TLT]:
Цитата:

от:SERGE TLT
Вы это к чему? когда я снимал на узкарь, то у меня все эти линзы были так что прекрасно хнаю возможности этого индустара. дальномерный до сих пор лежит в шкафу. Зеркальный продал или подарил уже не помню...
надеюсь тут потрут тему последние посты не в тему...

Подробнее


Я это к тому, что если вы не понимаете смысла малого ГРИП и боке, то можно обойтись гораздо меньшими средствами. И в размере/весе опять-же съэкономите. ;)
А по поводу "не в тему" - радуйтесь, что тема хоть как-то оживилась и приподнялась. Нельзя-же бесконечно обсуждать одни лишь технические особенности единственной тушки, к тому-же уже не первой свежести. ;)
Re[Manichaean]:
Просто если взять тот же обхаянный 17-40 кенона, на кропе линза ни о чем, разве что как репортажный штатник, очень скучный, ставим его на фф, и хопа, хороший, пластичный ширик..
Re[Xunter]:
Цитата:

от:Xunter
Пользоваться очень просто. в меню выбираешь тип помогайки, зеленый столбик и два вида увеличения, максимально х8. Потом при съемке наводишься на объект, фокусируешься, жмешь на ок и у фокусируешься уже с увеличением. оочень просто, но вот точка фокусировки только по центру, поэтому с длиннофокусными светосильными мануалками возможны проблемы) Ну к примеру как на глаза навестись и при этом скадрировать классически "лицевой" портрет? придется кропать и прилично...

Подробнее


А обратно в общий план он по полунажатию спуска вываливается? Или дополнительную кнопку снова нужно жать? И что такое "зелёный столбик"?
Re[Manichaean]:
Да, вываливается. Зеленый столбик показывает насколько типа точно ты навелся, но не всегда удобно, я поставил увеличение для мануалов.
Re[danieljj]:
Цитата:
от: danieljj
Просто если взять тот же обхаянный 17-40 кенона, на кропе линза ни о чем, разве что как репортажный штатник, очень скучный, ставим его на фф, и хопа, хороший, пластичный ширик..


А-а-а, ну это другое. :) Если линза изначально создавалась для ФФ, то она и "заиграет" в полную силу на ФФ. Пентаксовский F 17-28 на кропе тоже ни о чём. А на ФФ (плёнке) - отличная линза.
Re[Manichaean]:
Цитата:

от:Manichaean
Я это к тому, что если вы не понимаете смысла малого ГРИП и боке, то можно обойтись гораздо меньшими средствами. И в размере/весе опять-же съэкономите. ;)
А по поводу "не в тему" - радуйтесь, что тема хоть как-то оживилась и приподнялась. Нельзя-же бесконечно обсуждать одни лишь технические особенности единственной тушки, к тому-же уже не первой свежести. ;)

Подробнее


а расскажите что вы понимаете в боке? тушка старая, но она не шибко отличается от 210ой по фотопараметрам. поэтому можно рассматривать как альтернативу более свежей.. можно было бы и сединить с ними в одну тему...
Re[SERGE TLT]:
Цитата:
от: SERGE TLT
а расскажите что вы понимаете в боке?

Это как про смысл жизни рассуждать ;)
Re[danieljj][Xunter]:
Цитата:
от: danieljj
да, вываливается


Спасибо, коллеги, всё понял. Наконец-то мне кто-то весь процесс расписал. :) А то как-то неудобно бегать по магазинам в поисках доступного NX200 и потом к нему мануальники прикручивать. Да и переходников у меня на него нет пока-что.
Только вот всё-же, что такое тот загадочный "зелёный столбик"? ;)
Re[Manichaean]:
столбик зеленного цвета, который меняет размеры, показывая насколько в фокусе/не в фокусе объект, насколько я помню, работает только по центру, что делает его малополезным
Re[SERGE TLT]:
Цитата:
от: SERGE TLT
а расскажите что вы понимаете в боке?


Расскажите, а что вы понимаете в Сезанне? Или Тулуз-Лотреке? ;)
Re[Manichaean]:
Цитата:

от:Manichaean
Это понятно, во всех БЗК сейчас так. Меня интересует - насколько удобно этим режимом пользоваться. В первых ПЕНах это было сделано через ж, когда кучу кнопок нужно было нажать, чтобы сначала войти в этот режим, а потом выйти из него.

Подробнее

Что такое первые ПЕНы?
На олимпус е-пл1 и панасоник гф1, увеличение происходит нажатием на одну кнопку. Зону увеличения можно перемещать почти по всему полю кадра.
Re[danieljj]:
Цитата:
от: danieljj
столбик зеленного цвета, который меняет размеры, показывая насколько в фокусе/не в фокусе объект, насколько я помню, работает только по центру, что делает его малополезным


Да, жалко, что пикингом пока только Сони и Пентакс промышляют. Штука не самодостаточная, но как дополнительная фича - достаточно удобная.
Re[danieljj]:
Цитата:
от: danieljj
Ппц, причем тут дифракция, при обсуждения дырок ф2.8-ф3.5?! Хотите смутить "малознакомыми" словами и выглядеть умно? ))) Не надо быть КО, смотрится глупо, как минимум.
Я же говорю - вы не понимаете разницы. :)

Не страшно. 99,9(9)% потребителей не нуждаются в хорошей оптике и DSLR - вполне достаточно iPad'а и мыльницы. Безеркалка тоже подойдет.

Понимаете - тема сия бессмысленна изначально... Весь комплект оптики, штатно предлагаемой с Samsung NX200, прогнан и оттестирован с самой тушкой миллионы раз. И разложен на "потребительские ниши". Точнее - на одну нишу - миддл-энд потребсегмента. Примерно туда, куда раньше смотрели (и смотрят) старшие модели Panasonic Lumix. В общем - чуть-чуть лучше мыльниц.

Для требований этого сегмента ВСЕ объективы, предлагаемые Samsung для установки на тушку Samsung NX200 - ХОРОШИЕ.

Так что...
Re[Manichaean]:
Цитата:
от: Manichaean
Расскажите, а что вы понимаете в Сезанне? Или Тулуз-Лотреке? ;)
вопросом на вопрос кто у нас отвечает? странно сравнивать фотоа...изм с художниками...
Re[pasha.rus]:
Цитата:
от: pasha.rus
Что такое первые ПЕНы?
На олимпус е-пл1 и панасоник гф1, увеличение происходит нажатием на одну кнопку. Зону увеличения можно перемещать почти по всему полю кадра.


Я имел ввиду E-P1, где сначала нужно перейти в режим "зелёного квадратика", потом нажать на ОК для увеличения, сфокусироваться, снова нажать на ОК для выхода в общий план, и только после этого, передвинув палец, нажать на спуск.
Как там у E-PL1 и GF1 если честно не помню. Был у меня в руках и тот и другой, но не задержались - не пошли по разным причинам.
На GF2 меня управление полностью устраивает, не устраивает кропфактор (мне это важно исключительно для ФФ-мануалов) и отсутствие стаба в тушке.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.