Samsung NX200

Всего 3285 сообщ. | Показаны 2301 - 2320
Re[]:
Как я самсунг покупал!)))

Если кто решиться связаться с этой компанией - сначала прочитайте)

18 июля, сего года, по акции, я заказал фотоаппарат nx210. 19 июля мне перезвонили из службы поддержки (видимо) и поинтересовались в каком магазине я хочу получить товар. Выбрали магазин в Атриуме (Москва, Земляной вал). После чего мне было предложено сегодня, 20.06.2012 получить товар. Сказали что: "с 20.06.1012 начнется выдача аппаратов по спискам" и что "обязательно взять паспорт".

Приехав в магазин я был встречен удивленными взглядами продавцов - мне было заявлено, что фотоаппаратов нет (есть один на витрине "давно там стоит") и никаких списков у них нет. Что работают они по франшизе и знать не знают ни о каких акциях. В грубой форме предложили купить аппарат с витрины: "или берите этот или не мешайте работать....да он там не долго лежит - всего три дня"... В ответ на вопрос "как мой аппарат, который по акции и по списку мог появиться на витрине и лежать там три дня, если выдача только сегодня началась?" - пожали плечами.. На просьбу созвониться с головным офисом отреагировали следующим образом: "мы телефонов Самсунга не знаем, вы им звонили, вы и перезванивайте". Никаких альтернатив или предложений от них не прозвучало.

Управляющая магазином, Рыбалкина Яна Игоревна, в течении 15 минут отказывалась назвать свою фамилию, просьбы и обращения игнорировала. Пока я не включил диктофон хамила и предлагала покинуть магазин.

В службе поддержки, куда я все же дозвонился, извинились и пообещали решить вопрос завтра... Только вот завтра я уезжаю... И без фотоаппарата. "Спасибо" за "отличный" сервис, Самсунг... И "компании по франшизе" Ну и Яне Игоревне, конечно))

Пойду фуджи покупать)))
Re[Сарагоса]:
Цитата:

от:Сарагоса
Как я самсунг покупал!)))

Если кто решиться связаться с этой компанией - сначала прочитайте)

18 июля, сего года, по акции, я заказал фотоаппарат nx210. 19 июля мне перезвонили из службы поддержки (видимо) и поинтересовались в каком магазине я хочу получить товар. Выбрали магазин в Атриуме (Москва, Земляной вал). После чего мне было предложено сегодня, 20.06.2012 получить товар. Сказали что: "с 20.06.1012 начнется выдача аппаратов по спискам" и что "обязательно взять паспорт".

Приехав в магазин я был встречен удивленными взглядами продавцов - мне было заявлено, что фотоаппаратов нет (есть один на витрине "давно там стоит") и никаких списков у них нет. Что работают они по франшизе и знать не знают ни о каких акциях. В грубой форме предложили купить аппарат с витрины: "или берите этот или не мешайте работать....да он там не долго лежит - всего три дня"... В ответ на вопрос "как мой аппарат, который по акции и по списку мог появиться на витрине и лежать там три дня, если выдача только сегодня началась?" - пожали плечами.. На просьбу созвониться с головным офисом отреагировали следующим образом: "мы телефонов Самсунга не знаем, вы им звонили, вы и перезванивайте". Никаких альтернатив или предложений от них не прозвучало.

Управляющая магазином, Рыбалкина Яна Игоревна, в течении 15 минут отказывалась назвать свою фамилию, просьбы и обращения игнорировала. Пока я не включил диктофон хамила и предлагала покинуть магазин.

В службе поддержки, куда я все же дозвонился, извинились и пообещали решить вопрос завтра... Только вот завтра я уезжаю... И без фотоаппарата. "Спасибо" за "отличный" сервис, Самсунг... И "компании по франшизе" Ну и Яне Игоревне, конечно))

Пойду фуджи покупать)))

Подробнее


значит не судьба... а может и к лучшему :)
Фудж хорошая камера - удачи!
Re[Pietro]:
Цитата:
от: Pietro
значит не судьба... а может и к лучшему :)
Фудж хорошая камера - удачи!




надеюсь фудж мне продадут))))
Re[Сарагоса]:
Классные в Москве магазины)
Re[Xunter]:
Цитата:
от: Xunter
Классные в Москве магазины)


сам тащусь))

причем по России много езжу, нигде подобного не встречал - зажрались, это раз и проблема кадров, это два... Таджиков бы что ли набрали - и платить меньше и вежливые))
Re[Kuturgan]:
Насчёт магазина в Атриуме абсолютная точно говорите. Тоже делал предзаказ, на 16.06.12, но зная как у нас всё работает - предварительно перезвонил в магаз чем очень удивил сонную менагершу, про акцию и предзаказ там слыхом не слыхивали, но сказали что nx210 три штуки и могу приходить покупать. Менеджеры про товар в магазине вообще ничего не знают, так что лучше узнавать про него заранее, что и было сделано. Фотоаппарат покупался жене, благо дали хорошенько всё прощупать (к слову, на витрине есть только 210й и пара дешёвых мыльниц), в итоге 210й не понравился по ряду причин, был приобретён nx20 (хорошо что был в наличии), хоть и про "подарочный" тридцатник пришлось настойчиво напоминать))) Врядле в Вашей ситуации виноват Самсунг, магаз действительно сделан в стиле "бизнес по-русски" и там от Самса только вывеска. Благо гарантия к магазину этому отношения не имеет и это только место где забираешь товар. Кстати витринный nx210 вы правильно что не взяли - там скол на корпусе и кит бракованный.
P.S. Выдача предзаказов началась 16-го, он там действительно был уже 3 дня.
Re[Сарагоса]:
Цитата:
от: Сарагоса
Как я самсунг покупал!)))

Если кто решиться связаться с этой компанией - сначала прочитайте)
))


Я недавно в IL ПАТТИО заказал салат греческий, чискейк и кофе, мне принесли Цезарь, какую-то плюшку и чай :))) Все три блюда перепутали, я даже не смог разозлиться :)
В Москве по большей части сервис плохой.
Re[prosiada]:
Цитата:

от:prosiada
Насчёт магазина в Атриуме абсолютная точно говорите. Тоже делал предзаказ, на 16.06.12, но зная как у нас всё работает - предварительно перезвонил в магаз чем очень удивил сонную менагершу, про акцию и предзаказ там слыхом не слыхивали, но сказали что nx210 три штуки и могу приходить покупать. Менеджеры про товар в магазине вообще ничего не знают, так что лучше узнавать про него заранее, что и было сделано. Фотоаппарат покупался жене, благо дали хорошенько всё прощупать (к слову, на витрине есть только 210й и пара дешёвых мыльниц), в итоге 210й не понравился по ряду причин, был приобретён nx20 (хорошо что был в наличии), хоть и про "подарочный" тридцатник пришлось настойчиво напоминать))) Врядле в Вашей ситуации виноват Самсунг, магаз действительно сделан в стиле "бизнес по-русски" и там от Самса только вывеска. Благо гарантия к магазину этому отношения не имеет и это только место где забираешь товар. Кстати витринный nx210 вы правильно что не взяли - там скол на корпусе и кит бракованный.
P.S. Выдача предзаказов началась 16-го, он там действительно был уже 3 дня.

Подробнее




Магазин принадлежит re:Store Retail Group...

Но и Самсунг виноват - франшизу не надо кому попало давать) Ну или вести контроль качества обслуживания - мне как потребителю пофиг - мне под вывеской САМСУНГ хамили..
Re[Сарагоса]:
На самом деле косяки именно самсунга. Я свой фотик получил как не странно только благодаря этой самой Яне :)

18го числа обзванивал подряд все магазины, ни один магазин из тех что есть в списке незнал о том что самсунг у них проводит акцию кроме магазина в Атриуме! Подарочный обьективы были только в атриуме. Соответственно позвонил, попросил поставить в резерв, приехал и забрал. Общался именно с Яной - все четко и грамотно. Зря вы на салон грузите - косячит именно самсунг, и ничего удивительного что в атриуме закончились обьективы - все кто хотел по быстрее забрать к ним щиманулись.
Re[Kuturgan]:
16мм
Рыбацкая деревня, клик





Re[Pietro]:
Великолепно. Ваши снимки уже многих сподвигли на покупку камер Самсунг наверняка. Отличный маркетинг для производителя.
Re[Kuturgan]:
Объясните мне, чайнику, в чем разница объективов 18-55 и 20-50?
Что то инфу нигде не найду про них.
Re[Jem]:
Цитата:
от: Jem
Объясните мне, чайнику, в чем разница объективов 18-55 и 20-50?
Что то инфу нигде не найду про них.


Первый со стабилизатором, второй без.
У первого чуть больше диапазон (кратность).
У второго чуть лучше качество картинки, по крайней мере бытует такое мнение, и он компактнее за счет складной конструкции.
Re[Jem]:
Цитата:
от: Jem
Объясните мне, чайнику, в чем разница объективов 18-55 и 20-50?
Что то инфу нигде не найду про них.


http://www.photozone.de/samsungnx/703_samsungnx2050f3556?start=1
http://www.photozone.de/samsungnx/697_samsungnx1855f3556?start=1

Вот лабораторные тесты этих зумов. Всё вообщем как Юрий сказал так и есть)
Re[Kuturgan]:
Юрий, Хантер, благодарю.
Re[Xunter]:
Цитата:

от:Xunter
http://www.photozone.de/samsungnx/703_samsungnx2050f3556?start=1
http://www.photozone.de/samsungnx/697_samsungnx1855f3556?start=1

Вот лабораторные тесты этих зумов. Всё вообщем как Юрий сказал так и есть)

Подробнее


Не помню писалось ли в статьях - 20-50 для видео категорически не подходит (шумит мотором сильно)
18-55 лучше. Но мотор слышится
Для видео сейчас реально только 18-200

Ну и на 20-50 хрен купишь светофильтр защитный. А полярик на нем в принципе невозможен (вращается линза)
NX20
Сегодня прочитал на
http://www.photographyblog.com/reviews/samsung_nx20_review/image_quality/
про NX20 что там появилась какая-то анти-трясковая система...

Кто-нибудь знает что там конкретно стоит?
Re[Nik Gr]:
Цитата:
от: Nik Gr

Ну и на 20-50 хрен купишь светофильтр защитный.


Защитный фильтр на стекляшку, которая стоит 100 баксов, в принципе не нужен. Вот бленда бы не помешала. Есть такие для Самсунга? Кто-то знает?
Re[Nik Gr]:
Цитата:

от:Nik Gr
Сегодня прочитал на
http://www.photographyblog.com/reviews/samsung_nx20_review/image_quality/
про NX20 что там появилась какая-то анти-трясковая система...
Кто-нибудь знает что там конкретно стоит?

Подробнее


Да это видимо про стабилизатор 18-55 объектива.
Re[rafff]:
Цитата:
от: rafff
Великолепно. Ваши снимки уже многих сподвигли на покупку камер Самсунг наверняка. Отличный маркетинг для производителя.


про многих - не знаю
а меня камера вполне устраивает :D
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.