Цитата:от: Tany
А в чем глубокий смысл этих действий? Ну, то есть, для чего?
Я с этим столкнулся при съёмке ночью при луне, если сделать выдержку под её освещение, сама луна будет пересвечена, а пейзаж будет как днём. Но ведь глаз видит как раз наоборот, луна, звёзды, облака видны, небо тёмное, освещённая луной местность ещё темнее, тени - почти чёрные. Делаем выдержку, чтобы кадр был таким, как его видит глаз, поднимаем тени... И нарываемся на кольца. Причём, не в самых тёмных местах тоже...
Почему их не видно днём? Видно! Вот снимок, который пришлось обрезать, чтобы избавиться от колец:

Здесь имеется ещё один пренеприятный момент: тени становятся внутри кольца зелёными, а снаружи - фиолетовыми!
Более того, ищу исходник, проявляю снова тот же кадр... Вот он уже целиком, в Бридже:

Весёленький цвет, да?
А вот что показывает ACR 8.3 beta, если этот кадр открыть:

Здесь уже нет ни излишней зелени, ни сирени среди осени, ни колец, от которых я пытался безуспешно избавиться в предыдущей версии ACR 7...
Очередные чудеса...
Думаете, ну теперь-то бороться не за что, эффект исчез? Как бы не так:

Такие вот дела... И среди бела дня можно получить весёлые картинки...
Естественно, все эффекты преувеличены и в таком виде очевидны, но всегда можно нарваться на незамеченный поначалу брак, который доставит неприятности.
Это, кстати, ещё один аргумент снимать в raw, в jpeg тянуть такие глубокие тени и давить запредельную яркость солнца нереально.