Samsung NX как система в сравнении с другими беззеркальными камерами и как замена зеркалок для путешествий и повседневного использования (не редактируется, вход свободный)

Всего 3240 сообщ. | Показаны 3001 - 3020
Re[alexandrd]:
Цитата:

от:alexandrd
Так и здесь Вы колец не найдёте, NX20=30/2:

Просто здесь тени не провалены ниже уровня проявления колец.

Подробнее

Значит и не нужно их искать. Какой лох скажите Экспозицию в +5, контраст в +100 , тени в +70, резкость в +60 ставит чтобы соринки в глазу увидеть? Экспозицыя в +5 ладно, если при съёмке обложались, но остальное-то безсмысленно.
Re[Александр Бейч]:
Первые снимки с 45/1,8, неплохо, и боке лучше чем у 30/2,0
Re[Tany]:
Цитата:
от: Tany
А в чем глубокий смысл этих действий? Ну, то есть, для чего?

Я с этим столкнулся при съёмке ночью при луне, если сделать выдержку под её освещение, сама луна будет пересвечена, а пейзаж будет как днём. Но ведь глаз видит как раз наоборот, луна, звёзды, облака видны, небо тёмное, освещённая луной местность ещё темнее, тени - почти чёрные. Делаем выдержку, чтобы кадр был таким, как его видит глаз, поднимаем тени... И нарываемся на кольца. Причём, не в самых тёмных местах тоже...
Почему их не видно днём? Видно! Вот снимок, который пришлось обрезать, чтобы избавиться от колец:

Здесь имеется ещё один пренеприятный момент: тени становятся внутри кольца зелёными, а снаружи - фиолетовыми!
Более того, ищу исходник, проявляю снова тот же кадр... Вот он уже целиком, в Бридже:

Весёленький цвет, да?
А вот что показывает ACR 8.3 beta, если этот кадр открыть:

Здесь уже нет ни излишней зелени, ни сирени среди осени, ни колец, от которых я пытался безуспешно избавиться в предыдущей версии ACR 7...
Очередные чудеса...
Думаете, ну теперь-то бороться не за что, эффект исчез? Как бы не так:



Такие вот дела... И среди бела дня можно получить весёлые картинки...
Естественно, все эффекты преувеличены и в таком виде очевидны, но всегда можно нарваться на незамеченный поначалу брак, который доставит неприятности.
Это, кстати, ещё один аргумент снимать в raw, в jpeg тянуть такие глубокие тени и давить запредельную яркость солнца нереально.
Re[alexandrd]:
Повторил с 16, 30 и 18-55 на NX11, таких чётких колец не наблюдается, скорее похоже на виньетирование, т.ч., сдаётся, не в хвосте дело. Для себя выяснил: NX1000 будет у меня, пока сам не помрёт, NX11 пускай остаётся, как ни странно, с равов, полученных в тех же условиях от GF3, вытягиваются более "годные" снимки (закавычил, т.к., всё равно, брак)...
.
Re[DronBM]:
Основное достоинство системы - объективы и удобство самих камер. Сенсер там не лучше чем у Сони, сравниваю вот 20-мп-ные НХ300 и Сони А58, но вот стёкла... покупаю уже второй 24/2,8 фикс от Минолта, не то совсем что ждёшь от фикса и видишь на фиксах Самсунг.
Re[DronBM]:
Цитата:
от: DronBM
Повторил с 16, 30 и 18-55 на NX11, таких чётких колец не наблюдается, скорее похоже на виньетирование, т.ч., сдаётся, не в хвосте дело.

Это не виньетирование, слишком чёткие границы. Если присмотреться, там видны три утолщения следа от байонета во внутренних кольцах. В наружном кольце, где есть резкий переход цветов от зелёного к синему и от синего к сиреневому этих утолщений нет, что говорит о другом происхождении, но опять точно не виньетирование.
Цитата:

от:DronBM
Для себя выяснил: NX1000 будет у меня, пока сам не помрёт, NX11 пускай остаётся, как ни странно, с равов, полученных в тех же условиях от GF3, вытягиваются более "годные" снимки (закавычил, т.к., всё равно, брак)...
.

Подробнее

У NX11 с вытягиванием теней всё гораздо жёстче, чем у 1000-го или 20-ки, они у 11-го рушатся резко, но в первую очередь у 11-го пропадает цвет, в отличие от 20-ки, где "пропавший" цвет становится с неудаляемым оттенком, как правило, ядовито-зелёным. Причём, любой конвертер, ACR, RPP, Silki, родной для 20-ки, дают одно и то же, так что, к фокусам конвертеров это не относится.
Но NX11, при всей его неторопливости и скромных возможностях в серии, хорош удобством упроавления и наличием видоискателя, в отличие от 1000-го. (Правда, 20-ка лучше его по всем параметрам, поворотный экран тоже туда же.)
Re[alexandrd]:
Цитата:
от: alexandrd

Да, что может давать такие странные цвета при переотражениях? Всё просто: в этих переотражениях участвуют просветлённые поверхности линз, а на отражение они играют всеми цветами радуги! А энергосберегайки, которые участвовали в моих снимках, имеют не сплошной спектр, а линейчатый, что резко усиливает эффект цветастости, жёлто-зелёный, синий, фиолетовый... Ничего не напоминает? ;)
Re[Александр Бейч]:
Цитата:
от: Александр Бейч
Первые снимки с 45/1,8, неплохо, и боке лучше чем у 30/2,0

Какие впечатления от 45-ки?
Судя по всему, он резкий прям на открытой - гораздо реще соньки.

Чёйта фотозона не спешит с оценкой.
Re[TORT]:
Цитата:
от: TORT
Какие впечатления от 45-ки?
Судя по всему, он резкий прям на открытой - гораздо реще соньки.

Чёйта фотозона не спешит с оценкой.

Сказал-бы так, он резче несколько чем Сони на открытой, но меньше портретник... Т.е. боке и мягкость снимков свойственная снимкам с портретников - это к сони. Но у меня 50/1,8 к Альфе, не к Нексам.
Re[Александр Бейч]:

Re[alexandrd]:
[quote=alexandrd] Подобный д,еффект нашёл и с помощью родного Самсунговского редактора, но сложнее. ФШ у меня бесплатный не раскрывает самсунговские РАВы. Если искать долго, нащёлкав много, можно найти и с гаогеновой лампой , ЛЕД светильником. Я нашёл. Фотграфируя со штатива и с разными блендами, изменения формы д,еффекта в сторону прямоугольника не наблюдается. Тоесть у телеобъектива, где на выходе стоит квадратная блендочка и когда я ставлю свою с прямоугольным отверстием бленду на переднюю линзу, форма д,эффекта не меняется.

http://fotki.yandex.ru/users/valeri-karjalainen/view/991452/
Re[VIKT]:
Samsung NX300 ISO 1600
Re[Александр Бейч]:
Заработала вспышка с аппаратом. Что сделал по другому так и не понял,но теперь пыхает как надо. Значёк пыхи кстати так и не активен на дисплее. Сравнивал с кэноновской вспышкой-остался доволен своим приобретением,а если ещё и цену учесть... Так что, Александр,попытайтесь свою вспышку прицепить к NX300 -может со следующей попытки получится(я раза 4-5 пытался-видать руки криво прикладывал). Сейчас аккумуляторы подыскиваю-старенькие Ansmann на 2700 уже просто старенькие,но поморгать всё же позволяют слегка.
 А эт просто красавчег
 и ещё один
 . И слегка

Re[SSProt]:
Купил родную 220-ю вспышку, маленькая и удобная.
Re[Александр Бейч]:
На ИСО 1600 снимать можно...
Re[Александр Бейч]:
Цена ток у самсунговских пых недружелюбной мне показалась.
Re[SSProt]:
Цитата:
от: SSProt
Цена ток у самсунговских пых недружелюбной мне показалась.

Я за 99 Евро взял, такая-же по мощности под Сони НЕХ и А58 с новым гнездом под вспышку около 120 Евро, т.е. сопоставимо. С другой стороны размер, когда вспышка в 2 раза больше камеры это не удобно, но всё-же голова вспышки должна быть поворотной.
Re[Александр Бейч]:
Ребята, самьянг 8/2.8 кто-нибуть использует? Walimex 8/2,8 взял, но получу только через неделю. Правится-ли геометрия снимков?
Re[Александр Бейч]:
получите значительный колоршифт на этой матрице у 8/2,8
Re[0071007]:
Колоршифт, слышал о нём, но никогда не видел. Видел снимки с него с первой версии Самсунг, проблем нет.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта