Самодельное сканирование

Всего 1559 сообщ. | Показаны 641 - 660
Re[bermes]:
Сравнение в лоб:



Мне нравится средний вариант.
Красный уходит в бардовый потому что Snap Neutral Midtones немного жестковато отработал ))) я бы смягчил.
У вас же желтый наоборот ядовитый получился.
Re[bermes]:
Моя финалка с учетом сказанного выше про утренний кадр:

Re[bermes]:
Ещё рав. 6700К http://gfile.ru/a1Zp
Ниже, варианты, взятые из процесса обработки моим способом с различным наложением.
1. ACR, в фш: пресет фильм-негатив, автоцвет.


2. ACR, в фш. автоцвет.


3. В фш. результат наложения 2. на 1. в режиме софт-лайт.


4. В фш. результат наложения 3. на 2. с положением движка опасити в 50%.


5. результат наложения 2. на 1. в режиме люминосити на предыдущий кадр 4. с опасити 40% (точно не помню)


6. Просто, результат наложения 2. на 1. в режиме люминосити.


Показал чисто для интереса, чтобы было видно, как можно получать варианты, путём смешивания в различных режимах.

Ухожу, так как нет времени, надеюсь что не напутал пока разметил данные в этом сообщении - спешил...

Завтра ещё попытаюсь залить пару равов.

P.S. ваш финальный кадр хорошо теперь...


Re[bermes]:
Ядовитенько как ))) особенно зеленый

Вот мой вариант:


Опять таки замечу, мои обработки полность автоматические, я цвет не трогаю. Просто 2х проходный режим автоуровней.

Тот же вариант, но ББ уже в ручную сдвинул, средние тона в желтый слегка, можно считать за финальный:
Re[Улдыс]:
Помучаю и я девочку:
Re[bermes]:
Отчитаюсь и я по ангарам... :D Привожу только один файл (с ЦТ 4250К) так как в конце обработки различия по цвету минимальные...
С1 без профилей проявка в тиф + ZPS в пакетном режиме: инверсия, автоуровни, автобаланс белого:

Вручную ничего не трогал, хотя надо бы немного двинуть цвет и общую кривую...
Понемногу осваиваю фотошоп и обнаружил для себя, что автоуровни в нем можно делать гораздо лучше, чем в ZPS...
Тот же тиф после С1 + в фотошопе инверсия, автоуровни (с алгоритмом Find Dark & Light Colors) и немного общую кривую двинул вверх:

Как по мне, так симпатичнее....

Теперь про девочку...
Как всегда С1 без профилей проявка в тиф + ZPS в пакетном режиме: только инверсия и автоуровни:

Теперь тот-же тиф подсовываем фотошопу - инверсия и автоуровни, но с алгоритмом Enhance Per Channel Contrast:

Как говорится - найдите 10 отличий...
Если же, как для ангаров, здесь использовать алгоритм Find Dark & Light Colors :

то дополнительно приходится применить Auto Tone:


ЗЫ: Опять же, привожу здесь только автоматические варианты обработки. Для финальной доводки можно было бы немного подвинуть цвет в сторону более теплых оттенков... Что-то типа такого:

Re[bermes]:
Цитата:

от:bermes
Рекомендуемая ЦТ для дневной плёнки, это 5500К. Именно при такой ЦТ все цвета отображаются на эмульсионном слое с наименьшими искажениями. Цвет подложки применяется с определённой целью, достигнув которую, после проявки мокрым способом, этот дополнительный цвет не принимает дальнейшего участия при печати(во всяком случае так сказано в различной фотолитературе, ссылка дана в раннем моём посте). Как его нейтрализуют в лабе, это Их забота. Моя забота, "отделить" эмульсионный слой и работать с ним. А если исходить из "правила в 5500К", то какая температура на входе, такая же должна быть и на выходе. То есть, все цвета будут иметь наименьшие искажения при просмотре чистого, эмульсионного слоя на просвет, если ЦТ внешнего источника будет точно такой же как и при первоначальной съёмке. В точности мы не можем этого добиться, так как не помним ЦТ освещения в момент съёмки, а она в течении дня меняется. На небольшие отклонения ЦТ и расчитана плёнка. Но факт один - наличие качественного ББ на правильном плёночном кадре, это "по госту" 5500К.

Подробнее

Ну это неправильно!!!

5500K - это правильная спектральная чувствительность для всех слоев пленки, как и 3200К - для пленок искуственного освещения, однако фотки печатаются с обоих пленок с одинаковым источником на одной и той же фотобумаге.
Можно потому использовать любую цветовую температуру и для пересъемки, но имеющюю пресеты в камере, камера не должна определять ее автоматически и второе спектральный состав должен точно соответствовать установленному в профиле камеры. Самое простое это использовать 5500 - потому это и дает приличные результаты.

Я когда то проводил различные извращения или опыты с источниками света, и снимал даже вариант 3 кадра, c зеленым, красным и синим светодиодом, затем в ФотоШопе делал их слоями одного кадра и подбирая масками коэффициент прозрачности слоев, получал нормальное изображение, снимал в разных режимах WB ... по сути на выходе просто менялись коэффициенты и не более.
Re[Phys-Chemist]:
Все хотел заново переснять несколько кадров... Да, видать, не судьба... Подкину в том виде как есть...
Пересъемка с подсветкой RGBW светодиодами с регулированием спектра по гистограмме в камере.
И результаты полученные при практически автоматической обработке:
В С1 - ICC camera profiles отключен, film curves - Linear Response, кадрирование, контраст, экспозиция, проявка в тиф.
Плюс в ФШ - инверсия, автоуровни, автоцвет, небольшая гамма коррекция сдвигом общей кривой немного вниз (для последнего кадра сдвиг кривой вверх).
Первые три кадра с одной пленки, шестой и седьмой тоже с одной...
http://gfile.ru/a2cw

http://gfile.ru/a2iY

http://gfile.ru/a2kB

http://gfile.ru/a2ho

http://gfile.ru/a2aX

http://gfile.ru/a2eb

http://gfile.ru/a29m

http://gfile.ru/a2hq

http://gfile.ru/a2fQ

Допиленные по вкусу варианты некоторых кадров я уже раньше здесь выкладывал.
ЗЫ: Да, и еще - переснимаю со стороны эмульсии, поэтому кадры нужно в конце отзеркаливать....
Re[Shovg]:
Отмечу, что Вы единственный кто наступает на пятки RPP )))
Я тут покапался в С1, режим без профиля камеры все же стоит внимания.
Ну и еще раз убедился что ACR непригоден для таких операциий, что было выяснено аж 2 года назад.
Re[Shovg]:
Ах, жаль РАВки без меж кадрового! :(
Re[Phys-Chemist]:
По моей методе межкадровые как бы не нужны... Иногда делаю 1-2 кадра с пленки с межкадровыми, но обычно ими не пользуюсь... Спектр подсветки регулирую постоянно, поэтому незасвеченный кончик пленки не поможет... :(
Re[Phys-Chemist]:
Цитата:
от: Phys-Chemist
Отмечу, что Вы единственный кто наступает на пятки RPP )))

Я врядли... Это, наверное, С1 наступает....
Re[Shovg]:
Цитата:

от:Shovg
По моей методе межкадровые как бы не нужны... Иногда делаю 1-2 кадра с пленки с межкадровыми, но обычно ими не пользуюсь... Спектр подсветки регулирую постоянно, поэтому незасвеченный кончик пленки не поможет... :(

Подробнее


Меж кадр нужен для точки черного, по сути это некая точка отсчета для начальных цветов пленки. Одна опорная точка всегда лучше, чем ее полное отсутствие. Определение цвета можно выразить уравнением из 3х неизвестных:
точка черного
точка белого
точка средне-серого

одно дело решать уравнение с 2мя неизвестными, а другое дело с 3мя неизвестными. В первом случае решения разполагаются в плоскости, а во втором - в объеме. Понятное дело что количество решений сокращается в зависимости от распределения информации в каналах.
Re[Shovg]:
Вообщем вот мои результаты:
(везде слева - мой, справа - ваш и сверху - мой, снизу - ваш)


увеличить


увеличить


увеличить


увеличить


увеличить


увеличить
Re[Улдыс]:
моя версия ангаров:

У меня стойкое ощущение, что какой-бы алгоритм не применяли, каким конвертером не пользовались, в каждом конкретном случае надо "допиливать напильником", в смысле делать цветокоррекцию. Главное в ходе промежуточных итераций не сильно "расплескать" - т.е. не прибить свет/тени, максимально использовать диапазон, "не слить" соседние цвета, не вылезти из гамута и т.д...
Просто в одним случаях картинка сразу похожа на правильную, а в других - надо серьезно доделывать.


и еще:
Re[Phys-Chemist]:
Цитата:
от: Phys-Chemist
Ядовитенько как ))) особенно зеленый

Принимается, :) но с оговоркой. В своих вариантах я не представил финальный вариант, так как у всех разные предпочтения и, это видно ниже в вариантах других участников. Как говорил ранее, представленные картинки, это способы манипуляций, посредством которых приближаешь снимок к смотрибельному виду. Далее, если не устраивает оттенок, просто выбираешь нужный, двинув в каналах кривые одной "точкой", как показал в примере на цветах.

Цитата:
от: Phys-Chemist
Опять таки замечу, мои обработки полность автоматические, я цвет не трогаю. Просто 2х проходный режим автоуровней.

Реалистичность цвета в Вашей автоматической обработке мне нравится. Но, хочу заметить про повторяющийся нюанс - оба варианта (ангар и девочка), присутствует психологическое ощущение пониженной яркости снимка и некоторый уход в холодные оттенки. Ангар по моим визуальным ощущениям в момент съёмки(заказ работодателя), в лучах восходящего Солнца отсвечивал оранжевым даже больше чем в моём варианте. Я представил картинку для ориентира, цвета(кроме жёлтого, ядовитого) и яркость которого примерно соответствуют цвету на бумажном кодаковском отпечатке. В подавляющем большинстве снимков, где имеется голубое небо в ясную солнечную погоду, кодаковские цвета неба имеют приятный голубоватый оттенок. В вашем варианте "ангара"(а он мне нравится), в сравнении с привычным мне, видимым на "бумаге", я бы назвал эти цвета слишком реалистичными, в то время как наша психология(указывает на это и Маргулис у себя) подсказывает, что на фото из-за отсутствия возможности полного погружения - малы размеры снимка, необходима некоторая компенсация в виде усиления насыщенности цвета. В варианте с "девочкой" цвета тоже реалистичные, но нет ощущения яркого летнего дня. Небо холодноватое (поляризованный свет) и при том, что тень короткая, нет ощущения что освещает Солнце. (хотя могу списать это на яркость монитора ноута - на работе я...)

Столь длинное описание, это не критика, а описание своих ощущений при просмотре результата вашего автоматического процесса проявки. То есть, при составлении статьи, необходимо иметь различные мнения, чтобы иметь возможность разработать и предложить варианты обработки для разных предпочтений. :fotik:

Цитата:

от:Phys-Chemist
Тот же вариант, но ББ уже в ручную сдвинул, средние тона в желтый слегка, можно считать за финальный:

Подробнее

Данный вариант мне нравится, но как описывал выше, здесь есть ощущение прихода осени. Вроде и тёплые тона, но вид травы несколько выжженый небо чуть холодит и деревянное покрытие моста имеет приглушённую яркость.
Тем не менее, этот ваш вариант выглядит очень реалистично, мне нравится. Во, вспомнил как описать ощущение! Смотря на снимок, возникает ощущение давности произошедшего. )))
Re[Alf-Romeo]:
Цитата:

от:Alf-Romeo
Помучаю и я девочку:

Подробнее

Да, чихала(на снимке) она на всех нас - мучайте, сказала выросшая, за 12 лет племяшка!

Небо что надо(кодаковское небо), цвет и яркость деревянного настила как в реале, по моим ощущениям. Крыша и всё остальное немного ушли в желтизну. Цвет крышы по цвету более реален как в моём 4. . А в моём 4. промежуточном варианте мне не нравятся синеватые тени и чуть пересыщенный зелёный.
Re[EuG]:
Цитата:

от:EuG
Ну это неправильно!!!

5500K - это правильная спектральная чувствительность для всех слоев пленки, как и 3200К - для пленок искуственного освещения, однако фотки печатаются с обоих пленок с одинаковым источником на одной и той же фотобумаге.
Можно потому использовать любую цветовую температуру и для пересъемки, но имеющюю пресеты в камере, камера не должна определять ее автоматически и второе спектральный состав должен точно соответствовать установленному в профиле камеры. Самое простое это использовать 5500 - потому это и дает приличные результаты.

Я когда то проводил различные извращения или опыты с источниками света, и снимал даже вариант 3 кадра, c зеленым, красным и синим светодиодом, затем в ФотоШопе делал их слоями одного кадра и подбирая масками коэффициент прозрачности слоев, получал нормальное изображение, снимал в разных режимах WB ... по сути на выходе просто менялись коэффициенты и не более.

Подробнее

Правильно или нет, спорить не буду. Скажу только одно в защиту малоопытных, но имеющих желание что-то оцифровать самому.
Я не использую пресеты, кроме пресета для инветрирования "фильм-негатив". У кого-то нет желания заморачиваться ещё и с их подбором, а кто-то вообще слабо разбирается в фш.
Так как я тоже в своё время проводил различные "извращения" и тут:https://foto.ru/forums/topics/495810&page=17#listStart описал процесс получения нейтрального кадра при разной ЦТ, могу сказать что ЦТ внешней подсветки влияет на изменение цвета, а замена фильтра на менее или более плотный, это своего рода пресет. Я сейчас не могу привести пример, но кратко расскажу, что при съёмке на дневную плёнку в комнате, при выбранной мной ЦТ подсветки я получил выбитый красный, в то время как изменив плотность фильтра, красный пришёл в норму при одном и том же процессе проявки. Если этим делом заняться, то через какое-то время уже начинаешь понимать, что какой-то испорченный по цветности кадр можно скомпенсировать применением того или иного фильтра.
Собственно, мы говорим об одном и том же, только способы примения разные.
Поэтому я воздержался бы от заявлений правильно или не правильно.
Re[bermes]:
Цитата:
от: bermes
То есть, при составлении статьи, необходимо иметь различные мнения, чтобы иметь возможность разработать и предложить варианты обработки для разных предпочтений.


Статья будет неким руководством для тех кто готов делать конвертацию в RPP.

Я хочу сказать следующее.
RPP + PS дают шикарный базовый вариант из которого уже можно по своему вкусу сдвинуть ББ, контраст, яркость, не надо думать о режимах наложения разных вариантов и пытаться вспомнить какой цвет был.
Вы же сами видите, что фото с ангаром и девочкой после автоматического режима легко и минимальным силами можно привести в любой вид, каждый может поправить в соответствии со своим вкусом.
Re[Phys-Chemist]:
Цитата:

от:Phys-Chemist
Меж кадр нужен для точки черного, по сути это некая точка отсчета для начальных цветов пленки. Одна опорная точка всегда лучше, чем ее полное отсутствие. Определение цвета можно выразить уравнением из 3х неизвестных:
точка черного
точка белого
точка средне-серого

одно дело решать уравнение с 2мя неизвестными, а другое дело с 3мя неизвестными. В первом случае решения разполагаются в плоскости, а во втором - в объеме. Понятное дело что количество решений сокращается в зависимости от распределения информации в каналах.

Подробнее

Это абсолютно верное утверждение... Но... При идеальности всех этапов получения изображения на пленке...
Как только мы экспонируем пленку при неправильном освещении или с неправильной экспозицией, все цвета включая нейтральносерые и черные на реальном изображении уплывают относительно цвета межкадровых промежутков...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта