
Мне нравится средний вариант.
Красный уходит в бардовый потому что Snap Neutral Midtones немного жестковато отработал ))) я бы смягчил.
У вас же желтый наоборот ядовитый получился.
от:bermes
Рекомендуемая ЦТ для дневной плёнки, это 5500К. Именно при такой ЦТ все цвета отображаются на эмульсионном слое с наименьшими искажениями. Цвет подложки применяется с определённой целью, достигнув которую, после проявки мокрым способом, этот дополнительный цвет не принимает дальнейшего участия при печати(во всяком случае так сказано в различной фотолитературе, ссылка дана в раннем моём посте). Как его нейтрализуют в лабе, это Их забота. Моя забота, "отделить" эмульсионный слой и работать с ним. А если исходить из "правила в 5500К", то какая температура на входе, такая же должна быть и на выходе. То есть, все цвета будут иметь наименьшие искажения при просмотре чистого, эмульсионного слоя на просвет, если ЦТ внешнего источника будет точно такой же как и при первоначальной съёмке. В точности мы не можем этого добиться, так как не помним ЦТ освещения в момент съёмки, а она в течении дня меняется. На небольшие отклонения ЦТ и расчитана плёнка. Но факт один - наличие качественного ББ на правильном плёночном кадре, это "по госту" 5500К.Подробнее
от: Phys-Chemist
Отмечу, что Вы единственный кто наступает на пятки RPP )))
от:Shovg
По моей методе межкадровые как бы не нужны... Иногда делаю 1-2 кадра с пленки с межкадровыми, но обычно ими не пользуюсь... Спектр подсветки регулирую постоянно, поэтому незасвеченный кончик пленки не поможет... :(Подробнее
от: Phys-Chemist
Ядовитенько как ))) особенно зеленый
от: Phys-Chemist
Опять таки замечу, мои обработки полность автоматические, я цвет не трогаю. Просто 2х проходный режим автоуровней.
от:Phys-Chemist
Тот же вариант, но ББ уже в ручную сдвинул, средние тона в желтый слегка, можно считать за финальный:Подробнее
от:Alf-Romeo
Помучаю и я девочку:Подробнее
от:EuG
Ну это неправильно!!!
5500K - это правильная спектральная чувствительность для всех слоев пленки, как и 3200К - для пленок искуственного освещения, однако фотки печатаются с обоих пленок с одинаковым источником на одной и той же фотобумаге.
Можно потому использовать любую цветовую температуру и для пересъемки, но имеющюю пресеты в камере, камера не должна определять ее автоматически и второе спектральный состав должен точно соответствовать установленному в профиле камеры. Самое простое это использовать 5500 - потому это и дает приличные результаты.
Я когда то проводил различные извращения или опыты с источниками света, и снимал даже вариант 3 кадра, c зеленым, красным и синим светодиодом, затем в ФотоШопе делал их слоями одного кадра и подбирая масками коэффициент прозрачности слоев, получал нормальное изображение, снимал в разных режимах WB ... по сути на выходе просто менялись коэффициенты и не более.Подробнее
от: bermes
То есть, при составлении статьи, необходимо иметь различные мнения, чтобы иметь возможность разработать и предложить варианты обработки для разных предпочтений.
от:Phys-Chemist
Меж кадр нужен для точки черного, по сути это некая точка отсчета для начальных цветов пленки. Одна опорная точка всегда лучше, чем ее полное отсутствие. Определение цвета можно выразить уравнением из 3х неизвестных:
точка черного
точка белого
точка средне-серого
одно дело решать уравнение с 2мя неизвестными, а другое дело с 3мя неизвестными. В первом случае решения разполагаются в плоскости, а во втором - в объеме. Понятное дело что количество решений сокращается в зависимости от распределения информации в каналах.Подробнее