С какой камеры выходит самый естественный цвет лица

Всего 1333 сообщ. | Показаны 201 - 220
Re[Бaбай]:

Re[Бaбай]:
О прикольная тема, волновала меня раньше сильно. Щас забил. Скины практически уже не кручу. Подкину немного с шестидесятого сапога, может кому интересно будет.
Всё цвета по дефолту, т.е специально ничего не подкручивал, можно сказать практически камерный джпег.

На ярком солнце. Некоторые фото большие, осторожно
4000пикс


Вечером пасмурно


При искуственном освещении, в павильоне.




И это тоже натуральный скинтон. :)
Re[Бaбай]:
А может быть, все таки, правильный ББ - залог успеха?
Не, мне, как бы только с интереса. Я на Кеноне и Олик ради скинтонов покупать не собираюсь.
Фотографий в теме много, все с разных камер, которые (камеры) по-разному увидели ББ в разных условиях и по-разному нарисовали скинтон.

Игрался как то с Color Checker-ом, создал профиль... Реально - все так же, как и было в жизни. Две пыхи в зонтики, девочка загоревшая, костюмчик синий (больше интересовал цвет костюмчика).


А вот здесь чуток покрутил ползунки. Бирюза с платьечка уплыла, но мордашка, кмк, как то живее. А может, ошибаюсь...





Re[Бaбай]:
Вот еще - солнце светит через полупрозрачную зеленую палатку с рекламой пива, а на всех одеты яркие оранжевые (для безопасности) жилеты, отсвечивающие в лицо...
5дм2, авб.
Иногда даже видно с одной стороны зеленый блик, с другой - оранжевый...









зы. Что бы Олик, интересно, показал бы в таких условиях?...
Re[fyarik]:
Цитата:

от:fyarik
Всё очень просто. Чем камера больше шумит, тем лучше будут цвета вообще и скинтона в частности...

Это и олипмус, который тут уже обсуждали... И старые ССД СОНИ, особенно А100..., короче все младшие СОНИ на ССД матрице... И старые Никоны на тех же ССД матрицах от СОНИ... Есть мнение, что одна из самых лучших камер по цвету это Никод Д2х...
Ну и 900-ка, ясное дело...
У Никона Д7000 проблемы со скинтонами видимо из-за того, что НИКОН традиционно заказал у СОНИ особую редакцию этой матрицы с более тонкими фильтрами. Из-за этого и шумов меньше, но и цвет чуть хуже...
Тот же Д300 явно не чемпион в этом вопросе... Вообще эта матрица (А700, Д90, Д300) не самая удачная была по цветам...
Кэноны старые младшие были вообще фабриками пластика... 300Д, 350Д... Там вообще ужас был полный...



Отличаются ли камеры по цвету или всё дело только в обработке - вопрос крайне сложный и очень провокационный. Парадокс в том, что пока не задаёшь этого вопроса, ответ на него очевиден... Конечно же влияют... С одной камеры кожа выходит очень приятной и красивой просто так, а с каких-то надо долго пытаться попасть между маджентой и зелёной... и.... и в конце концов всё равно остаётся чувство, что должно быть лучше...
А после того, как начнёшь заморачиваться на эту тему, делать там парные кадры и всё такое, то приходишь к выводу, что вроде бы и разницы-то нет... А просто снимаешь... Уверен, что она - разница есть... При этом просто гигантская....


Разговоры про то, что кожа бывает разная и всё такое... Это не верно... Мы тут заняты художественной фотографией, а не документалистикой. Задача фотографа и фотокамеры сделать цвет кожи "приятным" для зрителя. Надо чтобы кожа имел свойственные ей полутона, а не теряла их , превращаясь в воск, цвет должен быть насыщенным, чтобы не делать лица мёртвыми... Вот что такое "правильные" скинтона... А то, какой там ББ выбрал автор при конвертации - вопрос второй...




Одно могу сказать... Можно выкладывать кучу кадров, но понять по ним что-либо нельзя... нужно знать как это снято, при этом не просто знать, а как бы чувствовать ситуацию... А почувствовать это можно только, когда снимаешь снимаешь и снимаешь... И начинаешь чувствовать эту разницу... Вырабатывается интуиция, которая уже до кадра подсказывает тебе, что получится...

Подробнее
ППКС!
Но по твоим же примером видно, как самый дешевый Олимпус укладывает на лопатки твой Пядвак. Причем, без всяких пипеток и походов в шоп....
Re[foto-boss]:
Цитата:
от: foto-boss
Одна белая, как утопленница, другая пожелтела от времени. Незачот.
Re:
Вот правильные цвета!

Re[Борис Коло]:
Цитата:

от:Борис Коло
Ачуметь! Хоть беги и Д70 покупай! Без пипетки - чисто на глах подправил джипег.
И файл для ностальгирования (был когда-то Д50) сохранил на компе...

Подробнее

По цифрам синего много. Может днем на улице так и выглядит, но в студии при правильном свете д.б. по другому.

Согласно эталонным скинтонам, выглядет это должно примерно так:

Баланс по щеке:



Баланс по носогубной складке:



Авто Баланс белого + корректировка по шаблону. (После Авто ББ
снизился общий цветовой контраст).



По цыфрам всё должно выглядеть именно так.
Прикладываем руку к монитору и сравниваем...
Re[www user]:
Цитата:
от: www user
ППКС!
Но по твоим же примером видно, как самый дешевый Олимпус укладывает на лопатки твой Пядвак. Причем, без всяких пипеток и походов в шоп....



ППКС - это что?

Дешёвый олипмус действительно скорее всего "уложит на лопатки" Пядвак.
Только по моим примерам этого не видно, да и вообще по примерам о чём либо судить нельзя, как я уже написал. Ну и у меня не Пядвак, а 900-ка... С Пядвака кадров нет... Пядвак для кожи, как ни странно, не самый лучший вариант...

Вот, кстати, и Пядвак... У него со скинтонами всё же проблемы есть...

Чего-то не хватает у Пядвака... Такое ощущение, что золота нет в цвете кожи....

Даже вот эти фотографии.... Условия- то вроде бы, идеальные. Тень от дерева в яркий солнечный день. Что тут не так... Ни тебе рефлексов каких... Ничего... Стекло обалденное - 135/2L... Но кожа-то серая всё равно... Посмотрите на фотографии с СОНИ и потом сюда... Что-то не то... Нет золотого оттенка в коже..






Ну дальше и так всё понятно с условиями...













Re[Бaбай]:
Никон Д70с

http://fotki.yandex.ru/users/andlo-yf/view/379370/

после двух месяцев на солнечной даче
Re[ggt]:
Цитата:
от: ggt

Вот необработанные JPG с ...


Очень мне нравиться такая формулировка.
Лично я не знаю из каких соображений инженера производителя проявляют картинки.

Если вы ее не обрабатывали то за вас Это сделал фирма.
Re[ЛВ]:
Цитата:

от:ЛВ
Ну наверно то, что можно получить с камеры за приемлемое время "проявки", т.е. без танцев с бубном, на более-менее стандартных установках в конвертере, при обычном, например, дневном освещении.

Применение различных стилей и профилей, думаю, вряд ли решит вопрос - всё таки, у разных камер (или матриц) свой запас глубины по каждому цвету, вот на этот запас только и можно развернуться.

Подробнее


Можно уточнить что такое приемлемое время "проявки".
"Стандартные установки" у вас одни, у меня другие.
Снимая ту или другую сцену я учитываю как я буду проявлять.
Про стили я вообще не говорю тут каждый себе хозяин.
Я потратил время сделал профиль камеру. Профиль может храниться в камере, а может еще где. Могу вас заверить что без больших затрат по времени цвет лица
можно привести 95% сходству не более чем 2 минуты на любой системе.
5% оставляю для любителей CCD <> CMOS.
Re[]:
А что особенно веселит, так это когда особо "одарённые" не понимают, что цвет лиц у людей разный, что сам по себе скин тон лица отличается и невозможно по разным людям в разных условиях даже начинать далать выводы о "естественности" скин тона итогового снимка, если это не явный уход ББ или другая ошибка фотографа/камеры или, что часто важно, вклад цветопредачи оптики. Думаю, все замечали, что разные объективы дают разный немножко цвет на ОДНОЙ тушке. Так какого хера тут вообще обсуждать этот, заведомо бредовый, вопрос???

Что темы про "ццд проти кмоп", что "объём на кропе" - это ветки с заведомо некорректным вопросом.

Но я так понял, что многие даже и обсуждать не хотят ничего - им тупо свои фотГе вывалить хочется на показ. Так ладно бы, но было что показывать....
....вот и завалены эти ветки постами с УГ в невероятном количестве.

Обидно за тех, кто только начинает фотографировать. Их весь этот ШЛАК с толку сбивает.
Re[fyarik]:
Цитата:
от: fyarik


Чего-то не хватает у Пядвака... Такое ощущение, что золота нет в цвете кожи....



В цЫтатнеГ, адназначна !
Re[Prometej]:
Цитата:

от:Prometej
А что особенно веселит, так это когда особо "одарённые" не понимают, что цвет лиц у людей разный, что сам по себе скин тон лица отличается и невозможно по разным людям в разных условиях даже начинать далать выводы о "естественности" скин тона итогового снимка, если это не явный уход ББ или другая ошибка фотографа/камеры или, что часто важно, вклад цветопредачи оптики.

Подробнее



сонесигма а55-50-150
Re[Prometej]:
Цитата:

от:Prometej


Но я так понял, что многие даже и обсуждать не хотят ничего - им тупо свои фотГе вывалить хочется на показ. Так ладно бы, но было что показывать....
....вот и завалены эти ветки постами с УГ в невероятном количестве.

Обидно за тех, кто только начинает фотографировать. Их весь этот ШЛАК с толку сбивает.

Подробнее


Так давайте же и вы сюда порочку примеров не унылого Г.
Тока по теме. Оценим


Ваще мне видится некоторая реальная
польза, в ветке именно в совместном обсуждении нюансов цветопередачи.
Мож кто там откалибрует монитор или профилек для камеры своей подправит.
Если нет, ошибаюсь - могу закрыть.
Re[www user]:
Цитата:
от: www user
Цитата:
от: foto-boss
Одна белая, как утопленница, другая пожелтела от времени. Незачот.


Уточняй! Кому не зачет?
Мне?
Камере?
Владелицам таких скинтонов?
Или всем сразу? :D
Re[fyarik]:
Цитата:
от: fyarik
... Такое ощущение, что золота нет в цвете кожи....


У меня то-же бывает такое ощущение на многих кадрах с 5Д2.
Re[foto-boss]:
Цитата:
от: foto-boss
У меня то-же бывает такое ощущение на многих кадрах с 5Д2.


Мое мнение, это общая проблема Цмос-а, в той или иной степени.
Желтого в розовых мало,
ССд льет оранжевый, приятный для глаз. Другой вопрос - насколько это соответствует действительности.
Я борюсь с этим забив компенсационные поправки в настройках ACR.
Re[fyarik]:
Цитата:

от:fyarik
ППКС - это что?

Дешёвый олипмус действительно скорее всего "уложит на лопатки" Пядвак.
Только по моим примерам этого не видно, да и вообще по примерам о чём либо судить нельзя, как я уже написал. Ну и у меня не Пядвак, а 900-ка... С Пядвака кадров нет... Пядвак для кожи, как ни странно, не самый лучший вариант...

Вот, кстати, и Пядвак... У него со скинтонами всё же проблемы есть...

Чего-то не хватает у Пядвака... Такое ощущение, что золота нет в цвете кожи....

Даже вот эти фотографии.... Условия- то вроде бы, идеальные. Тень от дерева в яркий солнечный день. Что тут не так... Ни тебе рефлексов каких... Ничего... Стекло обалденное - 135/2L... Но кожа-то серая всё равно... Посмотрите на фотографии с СОНИ и потом сюда... Что-то не то... Нет золотого оттенка в коже..

Подробнее


Судя по примерам в этой ветке, прикол заключается в следующем:

Поскольку любой цвет состоит из 3х компонентов RGB, которые отличаются только уровнем яркости, скин тон можно выставить любой с любой камеры, если есть пипетка, возможность раздельной регулировки цвета по RGB и регулятор яркости.

Логично было бы предположить, что при уменьшении уровня освещенности объекта (или уровня экспокоррекции в камере) индивидуальные яркостные значения R G и В будут также равномерно уменьшаться. Т.е. цвет останется прежним, но "уровень черного" в нем будет увеличиваться (снижаться яркость), ну в худшем случае может тон слегка поплывет...

Не тут то было. В разных камерах значения яркостных уровней в каналах RGB при разной освещенности меняются не синхронно, а индивидуально. Поэтому плывёт цвет, и простое осветление тени в дальнейшем приводит к тому, что восстановленный цвет не соответствует оригинальному. Подстройка скин-тона в тенях приводит к безобразию в светлых областях и наоборот... Отсюда и зеленые тени и "красные волосы."

А если градации яркостей на коже не велики (правильный свет), то и выглядеть будет прилично с любой камеры (хоть с мобилы) после регулировки....

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.