Всё очень просто. Чем камера больше шумит, тем лучше будут цвета вообще и скинтона в частности...
Это и олипмус, который тут уже обсуждали... И старые ССД СОНИ, особенно А100..., короче все младшие СОНИ на ССД матрице... И старые Никоны на тех же ССД матрицах от СОНИ... Есть мнение, что одна из самых лучших камер по цвету это Никод Д2х...
Ну и 900-ка, ясное дело...
У Никона Д7000 проблемы со скинтонами видимо из-за того, что НИКОН традиционно заказал у СОНИ особую редакцию этой матрицы с более тонкими фильтрами. Из-за этого и шумов меньше, но и цвет чуть хуже...
Тот же Д300 явно не чемпион в этом вопросе... Вообще эта матрица (А700, Д90, Д300) не самая удачная была по цветам...
Кэноны старые младшие были вообще фабриками пластика... 300Д, 350Д... Там вообще ужас был полный...
Отличаются ли камеры по цвету или всё дело только в обработке - вопрос крайне сложный и очень провокационный. Парадокс в том, что пока не задаёшь этого вопроса, ответ на него очевиден... Конечно же влияют... С одной камеры кожа выходит очень приятной и красивой просто так, а с каких-то надо долго пытаться попасть между маджентой и зелёной... и.... и в конце концов всё равно остаётся чувство, что должно быть лучше...
А после того, как начнёшь заморачиваться на эту тему, делать там парные кадры и всё такое, то приходишь к выводу, что вроде бы и разницы-то нет... А просто снимаешь... Уверен, что она - разница есть... При этом просто гигантская....
Разговоры про то, что кожа бывает разная и всё такое... Это не верно... Мы тут заняты художественной фотографией, а не документалистикой. Задача фотографа и фотокамеры сделать цвет кожи "приятным" для зрителя. Надо чтобы кожа имел свойственные ей полутона, а не теряла их , превращаясь в воск, цвет должен быть насыщенным, чтобы не делать лица мёртвыми... Вот что такое "правильные" скинтона... А то, какой там ББ выбрал автор при конвертации - вопрос второй...
Одно могу сказать... Можно выкладывать кучу кадров, но понять по ним что-либо нельзя... нужно знать как это снято, при этом не просто знать, а как бы чувствовать ситуацию... А почувствовать это можно только, когда снимаешь снимаешь и снимаешь... И начинаешь чувствовать эту разницу... Вырабатывается интуиция, которая уже до кадра подсказывает тебе, что получится...
Ну и в конце всё же несколько кадров, чтобы люди всё же имели представление, что такое правильные "скинтона"... А тот тут много такого ужаса повыкладывали - не буду тыкать пальцем )))))))))))))))))))))))
Мороз, идёт снежок, полная облачность...
На самом деле тут камера отработала просто бесподобно... Я был уверен, что будет ужасно... Такая серость вокруг была... Однако кожа румяная, сочная... Не ищите деталей, там всё засовчено...

Почти то же самое, только вроде бы теплее было... )))))

Роккор 58/1,2... Стекло с таким сильным и плотным цветом, что многим тут скинтон может не понравиться... Скажут: красного много... Ну а мне нравится... Кстати... Красного много, зелёного тоже много... Стекло очень интересное в плане цвета... Такая интересная получается картинка... Очень очень очень плотный цвет - не такой, как у современных G и Цейсов... Он не открыточный, а сочный - плёночный... Прикольно...

Ну тут просто летний день, рассеянный свет от солнца...

Тут был очень сложный свет - оранжево-красное вечернее солнце... Не хотелось, что бы было всё оранжевое... Тянул в синий... Вроде бы так лучше... Тут главное найти баланс... Вот вариант посинее и покраснее...


Ну тут понятно. Вспышка в потолок...

А вот эта фотка моя любимая практически... Света нет вообще!!!!!!!!!... Это ночь, свет выключен, из источников света только телевизор где-то в 1,5 метрах... Просто сидел с камерой, просто навёл, просто снял... Для тех условий, которые были - просто безумно классная фотография...

Это на пляже в Тайланде, небо чистое, но солнце за облаками...


Тут тоже Тайланд, тоже облачно...


Ну тут всё и так понятно... Пляж, солнце... Любуемся золотистым загаром...



А это у нас, либо тень, либо рассеянный свет от облаков - самое лучшее ИМХО освещение...




Подмосковье. Солнечный яркий день... Специально оставил такой тёплый оттенок, чтобы было видно, что тёплое летнее солнце светит...

Вспышка в потолок... Розовая детская кожа....

Это тоже просто вспышка в потолок... Такая минифотосессия...


Все кадры из РАВа, проявка в АКР, минимум манипуляций - практически везде только ББ и поправка экспозиции...