ручная баритовая печать и цифра

Всего 82 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[Бaбай]:
Цитата:
от: Бaбай
Ага, я кажется понял куда копать. Надо пробовать битмапить самому.
Сам полиграфист

Погуглил - струйник дает гдето 75 микрон размер точки. ФотоВывод 25.

если бы вы были полиграфистом не задавали бы дурацких, если не сказать идиотских, вопроств.

струйник дает цветную прозрачную точку, к стому-же переменной плотности, к тому-же плотность точек в светах и тенях более менее одинаковая в отличии от простой стохасттики у которой точка или есть или нет и линиатура будет ~разрешение / 4...5, тоесть хцже чем у струйника и с явными точками.

собственно беседа мне надоела, отписываюсь от темы.

ps: ситуацию могда бы спости пленка выведенная для глубойо печати (т.е. полутоновая), но насколько я заню в Мовкве и прочих европейских окрестностях сейчас, последние лет 10 такого не делают.
Re[Attar]:
Не стоит так переживать, можно попробовать и так и эдак, попробую вывести и для печати контактом
Re[Сергей Орловский]:
:?:
Re[RFT]:
https://foto.ru/forums/general/fotopechat/677402#p8915795

Про качество традиционной vs цифровой печати
Re[SureColor]:
Цитата:
от: SureColor
https://foto.ru/forums/general/fotopechat/677402#p8915795

Про качество традиционной vs цифровой печати


Спасибо. Шадрин за калиброванную под чб лямбду.
Re[Бaбай]:
Цитата:
от: Бaбай
Шадрин за калиброванную под чб лямбду.

"калибровки под" в природе не существует. Существует калибровка. Если аппарат калиброван, то и ч-б он воспроизводит как следует.
Re[Бaбай]:
Цитата:
от: Бaбай
Широкоформатка не рассматривается.

Почему? Если не сложно...
Re[Андрей Лыгун]:
Цитата:
от: Андрей Лыгун
Почему? Если не сложно...


Потому что как правильно сказал товарищ Шадрин, что с отпечатками будет через три года - непонятно.
Re[Бaбай]:
Цитата:
от: Бaбай
Потому что как правильно сказал товарищ Шадрин, что с отпечатками будет через три года - непонятно.

товаришь Шадрин сказал довольно странное, я это виде посмотрел: насколько я читал химический сprint не считается особо архивным, тоесть там просто нет архивных матерьялов, с другой стороны существует архивная бумага и чернила для плотеров.

так для справки: я могу быть несогласен с мнением/выводами А.Ш. но мне интересно его мнение и пути которыми он к нему пришел.

есть архиваная бумага, хлопковая или барит, можно брать бумагу от произволителей которые делают арт бумагу уже сотни лет - тоесть гниение бумаги исключаем
есть пигментные монохромные чернила - то есть цветовой уход со временим исключаем

факторы среды дейтсвуют более менее одинаково на барит и на монохромный пигментный отпечаток, при неблагоприятных условиях желатина может загнить а серебро начать превращаться в сульфид (рыжие пятна)

так предложите механизм по которому будет гнить принтерный отпечаток?

я пока вижу только один явный недостаток принтера: адсорбция всякой дряни из воздуха на микропористую поверхность бумаги... лечится покрыванием отпечатка лаком, тоесть задача лака не сделать защитное покрытие а закупорить поры.
Re[Attar]:
Цитата:
от: Attar
есть пигментные монохромные чернила - то есть цветовой уход со временим исключаем

Мне кажется, в Москве (да и в России) нет ни одной работающей системы на монохромных чернилах (типа Piezography K7). Но и UltraChrome K3 использует минимальное количество цветных чернил для монохромной печати. Будет ли сугубо цветной RA-4 более стабильным?

А с остальным согласен. Canson обещает, что его Барита "respects the ISO 9706 standard to guarantee maximum conservation of your prints: internally buffered to resist gas fading and maximise the conservation of your prints; acid-free paper to avoid paper degradation". Фирме уже 400 лет. Само по себе не гарантия, но смысл им врать?

А вообще странно. Неужели здесь нет ни одного фотографа, у которого не осталось ничего с 2002 года, когда появились первые приличные пигментные чернила от Epson?
Re[Бaбай]:
[quot]там можно 3000 дпи фигачить[/quot]

а зачем?
Re[Бaбай]:
А что, в Москве не осталось ни одного цифрового фотоувеличителя? На нём файл можно печатать проекционно и потом обрабатывать чб фотобумагу в проявочной машине или даже в ванночках. Года два назад было объявление о продаже такого фу. Макс. формат отпечатка, если мне не изменяет память, был побольше 50х60.
Re[Корр]:
Цитата:

от:Корр
А что, в Москве не осталось ни одного цифрового фотоувеличителя? На нём файл можно печатать проекционно и потом обрабатывать чб фотобумагу в проявочной машине или даже в ванночках. Года два назад было объявление о продаже такого фу. Макс. формат отпечатка, если мне не изменяет память, был побольше 50х60.

Подробнее


Где-то есть говорят, но что-то не гуглится оно.
Мож кто поделится контактами???
Re[Бaбай]:
Спросите вот на этом сайте: http://minilabmaster.com/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl
Там тусуются профи в области фотоуслуг, может, они знают. Кстати, и объявление, о котором я упоминал, было на этом сайте. Региться там не надо.
Re[Бaбай]:
В Лондоне есть лаба, выводящая Лямбдой с цифры на настоящий серебрянный барит, при сотрудничестве с Илфордом. Отпечатки шлют почтой по всей Европе. Ценник высокий, но, наверное, оно того стоит.
http://www.metro-print.co.uk
Re[Михаил Толкачев]:
Цитата:

от:Михаил Толкачев
В Лондоне есть лаба, выводящая Лямбдой с цифры на настоящий серебрянный барит, при сотрудничестве с Илфордом. Отпечатки шлют почтой по всей Европе. Ценник высокий, но, наверное, оно того стоит.
http://www.metro-print.co.uk

Подробнее


Печатать в Лондоне здорово конечно.. 100 фунтов за 50х50
Мне представитель фуджи сказал на фотофоруме, что илфорд делает барит для машинной печати. Только наши не закупают.

Начал эксперименты с фотовыводом.
Re[Бaбай]:
Цитата:
от: Бaбай
Печатать в Лондоне здорово конечно.. 100 фунтов за 50х50

50x50 - это в дюймах, но ценник, конечно, все равно высокий, я предупреждал :)
Цитата:
от: Бaбай
Начал эксперименты с фотовыводом.

Интересно потом будет почитать, если поделитесь опытом. Какие характеристики машины? Сколько выходит по деньгам?
Re[Михаил Толкачев]:
Цитата:
от: Михаил Толкачев
Интересно потом будет почитать, если поделитесь опытом. Какие характеристики машины? Сколько выходит по деньгам?


Все не так просто оказалось.
Полдня на фотовыводе просидел полиграфическом. С четырьмя мастерами.

Сделал дюжину проб на трех фотовыводах с разными условиями.
Там выяснилось что битмап в РИПЕ все пересчитывается несколько специфично, особенно ближе к темным тонам..
и полутона местами куда-то улетают.
Один негативчик 16х16 вроде можно попробовать напечатать.
Re[Бaбай]:
Привет!
Что за странная задача?
Откуда стеклянные позитивы?

Можно попробовать вот что:

Напечатать контактом (или через фотоувеличитель) на фотобумаге непосредственно и обработать бумагу по методу обращения. Я делал подобные копии отпечатков, там получалось не очень хорошо из-за того, что пропечатывалась фактура бумаги.
И экспозицию надо очень точно подобрать.
Re[Доктор Борменталь]:
Еще есть позитивная бумага у Илфорда. Но для топикстартера это не вариант, ибо исходный материал имеет проблемы с контрастом и дефекты. Плюс, если увеличивать, то будет мыло, учитывая уровень оптики тех времен. Старые объективы раскрываются всей своей крастотой только в контакте. Цифру же можно аккуратно подшарпить и напечатать крупнее.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта