ручная баритовая печать и цифра

Всего 82 сообщ. | Показаны 1 - 20
ручная баритовая печать и цифра
Есть цифровые сканы со стекол-позитивов.
После сканов была частичная ретушь и проч.
Мысль - перенести цифровым методом на негатив.
Потом ручная печать на барите.
Чтобы потом для выставки.
Кто-нибудь таким занимался, интерес к моменту переноса
с цифры на фотоматериал в плане оптимального оборудования для этого.
Пока вижу путь через полиграфический фотовывод со стохастикой.
Re[Бaбай]:
Цитата:
от: Бaбай
Пока вижу путь через полиграфический фотовывод со стохастикой.
можно, но только на большущий лист... и печатать контактом ;)
Re[Zap]:
Будет настолько убого! Видел такие отпечатки, их не спасла даже платинотипия.
Нет полутонов, нет резкости и деталей.
То, что изготовлено с применением промежуточной цыфры выдает не такую картинку как по классической серебряно-желатиновой технологии.
Если вдруг на выставке будет классика рядом с контактами с принтерных негативов фиаско не избежать.

П.с. про проекцию с таких негативов вообще можно забыть
Re[Аркаша Ш.]:
Цитата:

от:Аркаша Ш.
Будет настолько убого! Видел такие отпечатки, их не спасла даже платинотипия.
Нет полутонов, нет резкости и деталей.
То, что изготовлено с применением промежуточной цыфры выдает не такую картинку как по классической серебряно-желатиновой технологии.
Если вдруг на выставке будет классика рядом с контактами с принтерных негативов фиаско не избежать.

П.с. про проекцию с таких негативов вообще можно забыть

Подробнее


Тем ни менее буржуины владеют такой технологией, мне дамочка из манежа сказала. Привозили классика каго-то недавно.
Никто не въехал из публики, что через комп пропустили
Re[Бaбай]:
Цитата:
от: Бaбай
Тем ни менее буржуины владеют такой технологией, мне дамочка из манежа сказала. Привозили классика каго-то недавно.
Никто не въехал из публики, что через комп пропустили
если рядом нет настоящего отпечатка, то многие могут и не заметить...
Тут важно, чтобы содержание было достойное ;)
Re[Zap]:
Кроме полиграфического фотовывода могут быть какие-то варианты переноса цифры на пленку???
Раньше вроде были какие-то машины, типа слайды делали с цыфры. Или глючит меня?
Re[Бaбай]:
Можно это сделать. Я сделал вот такую картинку . Напечатал на принтере на пленке а потом контактом 30 х 40 на барите. На мультиконтрасте можно еще поиграться с полутонами. Но это примитивная (в смысле ЧБ) картика тут ничего нет кроме белого и черного. А более сложные с переходами и полутонами могут и не получиться. Хотя буржуи делают. Печатают на принтере а потом контактом на барите, один даже книжку написал про это, но отпечатков я правда в живую не видел. Я бы печатал на пленке Дуратранс или дураклер на больших машинах, таких как дурст лямда. Такая пленка еще есть у илфорда но в живую я ее опять-же не видел. Есть еще какое-то устройство, которое печатает на пленке точками и такие негативы можно увеличивать. Такие устройства могут быть в Москве у крупных полиграфий у них и можно про эти устройства разузнать.
Re[Сергей Орловский]:
Цитата:

от:Сергей Орловский
Есть еще какое-то устройство, которое печатает на пленке точками и такие негативы можно увеличивать. Такие устройства могут быть в Москве у крупных полиграфий у них и можно про эти устройства разузнать.

Подробнее


Во я про фотовывод и говорю, там можно 3000 дпи фигачить против 400 у лямбды.
Re[Бaбай]:
Цитата:
от: Бaбай
Во я про фотовывод и говорю, там можно 3000 дпи фигачить против 400 у лямбды.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC-%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%B5%D1%80
Re[Бaбай]:
я как раз на той выставке и был. Подмену почуял после второй картинки. Тем более был пейзаж. А автор признанный фотограф в третьем поколении.

А результат был как выше у Сергея.
Контура, еще и без резкости и прочих бенефитов настоящего ч.б.
Хотя я думаю у вас на стеклах скорее всего портрет из ателье. Отсканьте пластины на промпланшетнике с высоким разрешением и напечатайте на струйнике на барите ханемюлле или типа того. Полное управление всем, но увы не аналог уже.
Единственное, сохранность струйника не позволит долго любоваться ими. Тогда может лучше фотовывод.
В любом случае попробуйте один кадр разными технологиями, если уж к выставке готовиться, то серьезно. ИМХО
Re[Бaбай]:
У лямды чуть побольше но не суть важно, 30 х 40 получается смотрибельно, только дорого. Тем более если фотография хорошая, так ли важно на чем и как она напечатана ? А если Г то хоть 3 барита и 2 диффузника будет все равно Г. Вы же в Москве живете узнайте на мосфильме у них такие штуки могут быть вполне. В Риге киностудию давно похерили, так-что у нас таких технологий нема, довольствуемся лямдой :)
Re[Бaбай]:
Цитата:

от:Бaбай
Есть цифровые сканы со стекол-позитивов.
После сканов была частичная ретушь и проч.
Мысль - перенести цифровым методом на негатив.
Потом ручная печать на барите.
Чтобы потом для выставки.
Кто-нибудь таким занимался, интерес к моменту переноса
с цифры на фотоматериал в плане оптимального оборудования для этого.
Пока вижу путь через полиграфический фотовывод со стохастикой.

Подробнее

если делать фотовывод, то... у стохаститки все равно линеатура будет ~200lpi, точки будут видны невооруженным глазом при 3000dpi и муар (с которым надо уметь боротся добавлением шума) на ровных градиентах в с редних тонах

ну и передаточную кривую построить чтобы на барит легло акуратно.

можно пытаться выводить интернегативы на струйнике(плотере) на пленку - картинка будет чуть более непрерывной, но там тоже невсе так просто.

А можно просто напечатать пигментными чернилами на арт бумажке способной к архивному хрпнению и получить ну очень хорошую картинку... а если взять принтер котоырй может печатать только монохромными чернилами (есть эпсоны и HP с тремя монохромными чернильницами) то получите более менее вечную картинку.

Re[Бaбай]:
Цитата:
от: Бaбай
Тем ни менее буржуины владеют такой технологией, мне дамочка из манежа сказала. Привозили классика каго-то недавно.
Никто не въехал из публики, что через комп пропустили

Публика вообще в технологию не въезжает, по определению. Так что на это не смотрите. А технологии... Ну поймите например разницу между пикселями и точками ;)
Re[Бaбай]:
Купите увеличитель DeVere 504DS (вроде правильно написал), там вместо негативной рамки обычной цифровая стоит и шлёпайте наздоровье на традиционных материалах с цифрового файла в темноте :-)
Re[fortig]:
Цитата:
от: fortig
Купите увеличитель DeVere 504DS (вроде правильно написал), там вместо негативной рамки обычной цифровая стоит и шлёпайте наздоровье на традиционных материалах с цифрового файла в темноте :-)


И сколько такое чудо стоит?
Re[Бaбай]:
Дорого, порядка 5000 - 10000 штук зелени и разрешуха у него максимум 300 DPI. это по идее тот-же минилаб только для извращенцев :)
Re[Attar]:
Цитата:

от:Attar
если делать фотовывод, то... у стохаститки все равно линеатура будет ~200lpi, точки будут видны невооруженным глазом при 3000dpi и муар (с которым надо уметь боротся добавлением шума) на ровных градиентах в с редних тонах
.

Подробнее


420лпи, врятли точки будет видно глазом. Вывести скажем 15х15 см., и потом печатать с увеличением
Муар почему будет, стохастика же нерегулярная сама по себе???
Т.е грубо -делаем битмап на 8000 дпи.
http://navivod.ru/v_ob.htm
Re[Бaбай]:
Человек работает с фотовыводом:
http://1greywind.livejournal.com/482108.html
Re[Бaбай]:
Сделайте 1 картинку и попробуйте, сразу видно будет можно или нельзя.
Re[Сергей Орловский]:
Цитата:
от: Сергей Орловский
Сделайте 1 картинку и попробуйте, сразу видно будет можно или нельзя.


Однозначно буду пробовать. Могу отписать, если интересно.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта