от: Alexey Shadrin
В России даже и не пытайтесь.
Попытался..Мне перед Вами до сих пор не ловко..
от: Alexey Shadrin
В России даже и не пытайтесь.
от:Alexey Shadrin
Разумеется, США. Да и по другим жанрам. США -- это такая "фотострана". там знают толк, умеют снимать и продавать. Однако мне удалось продать три выставки и в Германии. В России даже и не пытайтесь.Подробнее
от: sergrussСама СДАЧА НА РЕАЛИЗАЦИЯ открыток никаких барышей не приносит. А принесет только когда этот ларек ПРОДАСТ эти открытки. А проваляться они в ларьке в ожидании своего покупателя могут не один год.
если хотите зарабатывать на пейзаже, то сделайте десяток - другой открыток с местными видами и сдайте их на реализацию в сувенирный ларек.
от: sergruss
Ого! Как все завернулось!
Получается для того, чтобы продавать пейзаж нужно не менее чем средний формат, а лучше (что там самое большое?).
от: ssssaaa
На каждый месяц буду делать по 1 фото и потреблять по одной девушке!
от: ssssaaa"Святая простота...". (с) Ян Гус.
ОБ этой фотке Ольга Львовна Свиблова сказала так:" да, это очень хорошая Фотография!".
от:sergrussВы со мной в чем-то там согласились, а вот я с вашей цитатой - не очень.
Это конечно понятно, но кто идет фотографировать природу со среднеформатником? Техника дорогая, как правило используемая т.н. "профессионалами", а эти товарищи чаще работают на заказ, так, что разговор об этом просто уводит дискуссию не в то русло.Подробнее
от:sergruss
Но, в пейзаже данный закон не действует, пейзаж он никуда не уходит, и такую же картинку сделает еще добрый десяток товарищей, а среди них парочка специально приглашенных издательством фотографов, работающих по заказу.Подробнее
от: budda
Короче в России ловить нечего.Или мало продаж или берут занедорого.
от: buddaЯ б чуток поправил, с учетом вековой российской специфики.
Или мало продаж или берут занедорого...
от: sergrussСхем существует множество, но моя лучше ложится на условия любительской самореализации. Никому не возбраняется, снимая пейзажи на любительской основе, просто по любому попутному случаю, не заморачиваясь специально съемочными экспедициями, как все мы снимаем, будучи в лесу, на рыбалке, в горах, у тещи на даче или в Гаграх на курорте, а затем, возможно, с годами при обретении знакомых, приятелей в соответствующих организациях или собственной возникшей известности, ни что не мешает продавать свои накопления, предлагаясь самостоятельно или ожидая обращений заказчиков. Собственно, у меня, например, практически только так пейзажи (и городские ландшафты) и накапливаются, только так и расходятся. За исключением случаев, когда заказчики под конкретные свои проекты формировали задания и потом их исполняешь частично из недр своих накопленных закромов, частично - едешь и доснимаешь. Почему так? Да потому, что город и пейзаж - это, пожалуй, единственные "модели", к которым невозможно когда вздумается явиться по необходимости и снять в лучшем их виде или как бы тебе хотелось - их надо "ЗАСТАТЬ В ИХ ИДЕАЛЬНОЙ СЪЕМОЧНОЙ КОНДИЦИИ, когда сойдутся в удачном сочетании сезон, время суток, свет, облачность, погода, дух, настроение, состояние и... фотограф. Можно через пару часов явиться туда же, в то же место и ...уйти ни с чем. Поэтому "приспичило заказчику - нет проблем - послали профи - он поехал и за пару часов снял пейзаж в наилучшем виде, ведь он профи!" - сказки для маленьких детей.
У меня просто немного другая информация