от:-Antonio-
Если честно, то те фотографы что стоят в Севастополе на людных площадях, продают вовсе не пейзаж. Это скорее открытки про ЮБК с безумной насыщенностью и дюжиной впечатанных чаек на каждом снимке :( Чувствуется заточка товара под незатейливые прихоти среднестатистического отдыхающего на море.Подробнее
Здесь не обсуждается художественная ценность работ (а про чаек я понял о ком Вы пишите. Но не все вставляют птиц :D ). Что же касаемо формальности, то «ПЕЙЗАЖ (франц. paysage, от pays - страна, местность) - жанр изобр. иск-ва (или отд. произв. этого жанра), в к-ром осн. предметом изображения является природа.» (Гуманитарный словарь). То есть, то что продают на Приморском под это определение вполне подходит.
Речь шла о другом — насколько реально заработать на жизнь изображением местности. Так вот ответ: реально. НО:
во-первых, понятие «на жизнь» весьма растяжимо;
во-вторых, продаваться будет не все, а, скорее, то, что, как Вы правильно подметили, «заточка товара под незатейливые прихоти среднестатистического отдыхающего на море» или другими словами, то, что попадает в целевую аудиторию. И это правило касается не только изображений, но и всех товаров народного потребления.
Я не знаю что и, главное, по чем пытался продать парень в Форосе, но если у него не брали, то значит, либо считали завышенной цену, либо людей не устраивало само изображение.
Пытаясь продать товар, который не является товаром первой необходимости, все равно придется прогибаться под тех, кому вы этот товар продаете. И в ценовом вопросе, и в вопросе характеристик товара.
