от: Александръ
ваша логика...я лишь поинтересовался у автора ветки как там со снимками с ролика...
Я Вам чем то восприпятствовал в этом?
от: Александръ
ваша логика...я лишь поинтересовался у автора ветки как там со снимками с ролика...
от: Александръ
нутесъ,где фото с ролика?
от: Петр
Саш, давай я тебе сразу скажу, что пятак - рулез, а 6*6 - отстой?
Не будем тратить 10 листов ветки на этот вывод :)
от: german_2
По рисунку, если стоит Цейсс, ничем не отличается от того, что выкладывали с Хасселя. А Шнайдер мало у кого есть.
от: Алеша Пранк
Конечно ацтой - одна зеркальная шахта чего только стоит =) Пока кадр построишь и сфокусируешься пройдет минуты 2 =))) Очень непривычно.
от: Алеша Пранк
Ну вот у меня, к сожалению, пока только штатный Шнайдер Ксенотар 80/2.8. Хочется цейс, зоннарчик какой-нибудь 180... но пока надо поснимать на этот шнайдер, что бы понять что реально нужно.
от: german_2
Шнайдер должен быть помягче, если не ошибаюсь. Зоннары хороши, да и планары тоже замечательны :)
от: Алеша Пранк
А с карданом да, не игрался, пока нет такого желания =))
от:Омельченко Юрий
Алеша.
Прочитал терпеливо все страницы этой вашей ветки.
Мнения тут разные... В основном от людей не практикующих профессионально.
Я работал Роллейфлексом 6006. Пока он работал, все устраивало. Оптика классная. Камера комфортная в студии. Но на улице засада. Питание мерзнет очень быстро. Без него камера - мертвый агрегат. Когда он (Роллик) сломался, мы (все на работе) прокляли все на свете с ним связанное. Очень неремонтопригодный агрегат. Зависимый от питания. Питания только своего вида батарей. Заряжать их неудобно. В холод они быстро садятся. Я уже однажды объяснял тут на форуме, что электроника Роллейфлексов так устроена, что часть ее "мозгов" находится в корпусе камеры, а другая половина в каждом из сменных объективов. Достаточно погореть одному предмету в комплекте и он "дожигает" сначала боди. А потом этот паленный боди гробит все остальные сменные линзы. Дальше вы "попадаете" на ремонт в фирменном сервисе Ролляя... По полной. Моему приятелю это обошлось в 1800 евро... Причем, сначала сервис отказывался за это браться. Потом уговорили, но ждал он долго.
Вот так.Подробнее
от:Омельченко Юрий
Фотофрейм, это такая контора, которая должна продавать. Когда дойдет до ремонта, читайте предыдущий пост. Наплачетесь... Послушайте совета. Не покупайте Роллейлекс. Есть деньги? Купите Хассельблад. Конкретно 503 - ю его модель. И внешний экспонометр.
Автофокус в среднем формате не нужен.
В случае чего (ну, там... передумаете, не понравится) продать Хассельблад значительно проще Роллейфлекса.Подробнее
от: Омельченко Юрий
В таком случае, поздравляю с покупкой. Желаю удачных кадров.
от: Max E.
тут сильно зависит от конструкции камеры, хвата, наличия боковой ручки. В среднм- так же как и на 35мм, с учетом приведенного фокусного ес-но.
от: Алеша Пранк
Ясно. Ну ручка есть.
То есть для штатного шнайдера 80мм получается где-то 1/40?
от: Алеша Пранк
То есть для штатного шнайдера 80мм получается где-то 1/40?
от:abc373
Это еще зависит от того, каковы ваши допуски на смаз и какова крепкость рук. Так что переменных в этой формуле больше, чем лишь фокусное расстояние. Ансел Адамс в своей книге 'The Camera' описывал, что он также задался этим вопросом. И отснял с рук полтинником статический сюжет на разных выдержках. Кадр, который его удовлетворил по резкости был им сделан на 1/250 сек.Подробнее
от:Юрий Трубников
Для штатного шнайдера получается где-то 1/80 сек. Но при съемке с рук лучше не опускаться ниже 1/125 сек., а еще лучше снимать 1/250-1/500 сек. - результат очень сильно зависит от Ваших представлений о резкости, от физических кондиций,от того, что и когда Вы пили перед съемкой и сильно ли нервничали до съемки. :)Подробнее
от:Омельченко Юрий
Алеша.
Если отвечать на Ваш вопрос формально и прямо, то формула есть.
Допустимая для съемки выдержка должна быть по знаменателю дроби 1/ 2 х "Х", где "Х" - фокусное расстояние установленного на камере объектива. То есть если стоит на камере штатный 80 мм. - выдержка должна быть 1/160. Такой в природе не бывает. Значит, надо ставить более короткую 1/250.
Но это далеко не всегда оптимально. Если в кадре чего-то шевелится :) , то уже не подходит.
А вообще, раз вы замахнулись-таки на средний формат, то купите уже какой-нибудь штатив. И не ленитесь им пользоваться. Результат вам понравится больше, чем с рук снимать. Удачи!Подробнее