RICOH GXR

Всего 39793 сообщ. | Показаны 1181 - 1200
Re[pr0vider]:
Цитата:

от:pr0vider
www.rangefinder.ru
www.bessa.ru
кутузка ну и фотофрейм.
Из фойхтландеров хорошие 12/5.6ASPH, 15/4.5ASPH, 40/1.4, 50/1.5, 75/1.8, 90/3.5
Остальное имхо компромиссные стекла или узкоспециальные (35/1.2, 50/1.1) или шлак.

Подробнее


А ультрон 28/1.9? еще интересно мнение о фойте 35/1.2...
Re[Radar]:
Цитата:

от:Radar
Спасибо. Последние асферики, с идеальным изображением, отпадают сами, в силу космичности цены. А остальные, тоже весьма недешевые, не могу в них разобраться. Желательно мне очень ЭФР 35 или меньше, и светосилу хотя бы 2, а желательно и светлее, а таких чего-то нет, хотя я не сильно зарубался пока...

Подробнее

Либо Cosina Voightlander Nokton 35/1.4, Utron 28/2, либо Konica Hexanon 35/2, либо Zeiss Biogon 35/2.

Информация по объективам Косины:
http://www.cosina.co.jp/seihin/voigt/english/lens-top--e.html -рядом Цейссы, но только на японском
http://cameraquest.com/voigtlen.htm

У Лейки есть "бюджетные" Summarit-M, кстати, только там 2.5.

P.S. Мое имхо, 2.8 лучше, они компактнее :)
Re[Radar]:
Цитата:
от: Radar
А ультрон 28/1.9? еще интересно мнение о фойте 35/1.2...

Фойт 35/1.2 хряк! :)
На камераквесте есть картинка 35мм объективов рядом, посмотрите, подумайте.

Суть сверхсветосильных объективов на дальномерках - снимать репортаж при недостаточной освещенности на пленку. Художественные качества там идут побоку, если они проявляются то это из-за чистой случайности. Не вижу смысла для таких объективов на цифре совершенно.
Re[Voigtlander]:
Цитата:
от: Voigtlander
спс за инфо, полтиннег у меня уже есть, Leica-R 50mm f2 Summicron ;) адаптер R-M едет.


Есть пара у меня еще пара отличных линз Konica AR, думаю, как бы прикрутить к М модулю....

Везет вам, у меня на лейку такое шаманство точно не выйдет, а то присобачил бы зум какой нибудь вроди 28-70 или телевичок.
Re[AndyA]:
Цитата:

от:AndyA
Фойт 35/1.2 хряк! :)
На камераквесте есть картинка 35мм объективов рядом, посмотрите, подумайте.

Суть сверхсветосильных объективов на дальномерках - снимать репортаж при недостаточной освещенности на пленку. Художественные качества там идут побоку, если они проявляются то это из-за чистой случайности. Не вижу смысла для таких объективов на цифре совершенно.

Подробнее

Хотите сказать что ноктлюксы там всякие 0,95 мусор, чисто репортажное стекло? Оригинальное мнение...
Re[Radar]:
Цитата:
от: Radar
А ультрон 28/1.9? еще интересно мнение о фойте 35/1.2...


28/1.9 хороший объектив.
Re[Sesame]:
Ноктилюкс 1.2 и 1.0 - чисто репортажные стекла. Их так позиционировали в момент их создания. а 0.95 - это продажа "легенды" :)
Re[AndyA]:
Цитата:
от: AndyA
Ноктилюкс 1.2 и 1.0 - чисто репортажные стекла. Их так позиционировали в момент их создания. а 0.95 - это продажа "легенды" :)

Ааа, ну да, а Лейка чисто понты :)))
Re[AndyA]:
Цитата:
от: AndyA
Ноктилюкс 1.2 и 1.0 - чисто репортажные стекла. Их так позиционировали в момент их создания. :)


точнее м-систему позиционировали, как low-light нишевой инструмент.

Цитата:
от: AndyA
а 0.95 - это продажа "легенды" :)


... и наличие в системе "рекордного" объектива, да.
Re[Sesame]:
Цитата:
от: Sesame
Ааа, ну да, а Лейка чисто понты :)))

Ну да, мешок Зорких (с) сделает тоже самое за гораздо меньше деньги :)
Предлагаю в ветке, посвященной цифровой камере японского производителя эту тему не обсужать :)

Проектирование объективов даже сегодня это создание компромисса между ценой, светосилой, разрешением, контрастом и абберациями. Если находят баланс аббераций, приятный для глаза, как это сделано у Ноктилюкса и Зоннара, то это называют рисунком и это прекрасно. У Косины таких приятных глазу компромиссов меньше, но нравится результат или нет - это дело личного вкуса.
Re[AndyA]:
Да да, ушли от темы. Суть вопроса, в том, что нужно оди-два объектива (не более) для простенькой камеры Ricoh GXR, для нового модуля с байонетом Leica M. Объективы нужны умеренно широкий, стандартный, ну для кого то - чуть длиннее. Красиво рисующие стекла (как говорится для души), не для репортажа. И ценой около 25-35 килорублей. за каждый. Вот. )))
Re[Valis]:
ZM 25/2.8 + ZM 35/2 например + на сдачу любой 90мм дальномерный объектив.
Re[QUAsit]:
Цитата:
от: QUAsit
ZM 25/2.8 + ZM 35/2 например + на сдачу любой 90мм дальномерный объектив.

К цейсам и присматриваюсь. Спасибо. Серии ZM,ZE,ZF,ZF2.... попробуй разберись...
Re[Valis]:
Цитата:
от: Valis
К цейсам и присматриваюсь. Спасибо. Серии ZM,ZE,ZF,ZF2.... попробуй разберись...

Элементарно :)
2я буква - байонет
M - Leica M
E - Canon EFS
F - Nikon F
K - Pentax K
S - M42

Я никогда не буду рекомендовать то, что я не держал в руках и не использовал лично. Суммикрон 50/2, Konica Hexanon 50/2, 35/2 и 90/2.8, Zeiss Biogon 28/2.8 и 25/2.8 могу рекомендовать без вопросов. Качественно и с рисунком. Но это мое субъективое мнение, основанное на пленочных Лейках.
Когда получите модуль, сходите в Мастерские РСУ и на Кутузовский или договоритесь с владельцами в Москве и САМИ попробуйте разные объективы, которые Вам сейчас, после просмотра интернета, нравятся.



Re[AndyA]:
Цитата:
от: AndyA
Элементарно :)
E - Canon EFS

Canon EF, не EFS - на полный кадр их также можно и нужно ставить.
Re[AndyA]:
Цитата:
от: AndyA
Элементарно :)
2я буква - байонет
M - Leica M
E - Canon EFS
F - Nikon F
K - Pentax K
S - M42

И правда просто. Спасибо, почитаю основы.
Re[Voigtlander]:
картинка впечатлила)
Re[Voigtlander]:
http://www.dpreview.com/galleries/reviewsamples/albums/sony-slt-a77-preview-samples

кому как цвета в сравнении с рико? так как у а77 и некса7 идентично будет.
Re[craven]:
Я что затупил... т.к. Лейку М в руках не держал. А репитер диафрагмы есть на модуле Mount A12. Или тоже вручную надо ставить при съемке? На видео-фото в сети смотрел, не разглядел однако....
Re[Valis]:
Цитата:
от: Valis
Я что затупил... т.к. Лейку М в руках не держал. А репитер диафрагмы есть на модуле Mount A12. Или тоже вручную надо ставить при съемке? На видео-фото в сети смотрел, не разглядел однако....

Ну какой репитер - там все ручками нада.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта