Цитата:от:kadamian
А потому что Лейка шарпит края - вот у вас и ощущение четкости )))
А если смотреть проработку поверхности, материала или ткани - ничего выдающегося - у того же Рико и у сотки фуджа с этим получше ;)Подробнее
Как раз на Лейке я впервые перестал пользоваться шарпенгом при конвертации и обработке, нет необходимости, если нет ошибок при сьемке то резкости всегда достаточно (С1 по умолчанию). А вот на фуджи С5 ПРО постоянно приходилось шарпить (силен АА фильтр), причем послойно, что избежать грубых перешарпенных контуров.
Тени С5ПРО тянутся с точки зрения цветов чуть лучше Лейки, больше ни у кого мне удавалось так вытягивать тени, даже у хвалимых всеми Д700 и 5ДМ2 (всё, естественно, на базовых ИСО).
В идеале хотел бы иметь конструктив RICOH, матрицу Супер ПЗС (как у Фуджи) желательно ФФ но без АА фильтра, ну и оптику от Лейки.
Жаль Фуджи забросил свою уникальную матрицу, возможно, что это потому, что основная масса фотографов не поняла, не доросла до понимания ее ценности (им же сразу, как есть из камеры подавай, а та информация, что может в РАФе зафиксирована не интересна, хотя и ДЖИПЕГ из С5ПРО очень хорош.