RGB светодиоды для фотоувеличителя.
Всего 533 сообщ.
|
Показаны 461 - 480
Re[Aleksey--__--]:
Когда она была дешевле в пять раз, тогда да, можно было шлёпать фотки на пачпорт и ничего более от неё не требовать. Но сегодня разница не такая уж и большая. Это каким же скупердяем надо быть, чтобы её покупать, и ещё не требовать от неё качества?
Re[Sasha_U]:
от: Sasha_U
Дим, а что за проявитель? Что за "Славич"? Засвеченная бумага, проявленная на свету, не даёт чёрного?
Унибром до 2008 и до 2016 в ORWO105 и в СТ-1
Бромпортрет до 2016 в СТ-1
чёрт его знает, до Ильфорда я не дорос ещё, может, так и должно быть.
Бромпортрет до 2016 в гидрохиноновом с поташем вроде получше, нужно ещё раз положить отпечатки рядом и сравнить.
Пробовал засветить у окна на солнце в течение минуты или двух и проявить. Всё равно кажется, что это не совсем чёрный. Наверно, просто придираюсь я.
Re[dimahomenko]:
Печать на Славиче может быть оправдана в одном единственном случае - если вдруг ваши негативы стабильно получаются именно такими, что лучше всего печатаются именно на Славиче. Во всех иных случаях вы просто упускаете время.
Re[nebrit]:
У меня так и получается, очень хорошо печатаются на славиче, про стабильность еще говорить рано. Нужно больше пленок проявить и посмотреть как они будут на славиче печататься.
НО на фоме моноконтраст лучше чем на славиче., тут просто играет роль что бумага МОНО контрастная :!:
Если на илфорде моноконтрастном напечатать - должно получиться лучше чем на славиче и фоме. Его у меня нету.
НО на фоме моноконтраст лучше чем на славиче., тут просто играет роль что бумага МОНО контрастная :!:
Если на илфорде моноконтрастном напечатать - должно получиться лучше чем на славиче и фоме. Его у меня нету.
Re[nebrit]:
от:nebrit
Печать на Славиче может быть оправдана в одном единственном случае - если вдруг ваши негативы стабильно получаются именно такими, что лучше всего печатаются именно на Славиче. Во всех иных случаях вы просто упускаете время.Подробнее
думаю, мне имеет смысл научиться управлять процессом на тех материалах, на которых я сейчас работаю, прежде чем переходить на лучшие
Re[dimahomenko]:
от: dimahomenko
думаю, мне имеет смысл научиться управлять процессом на тех материалах, на которых я сейчас работаю, прежде чем переходить на лучшие
Самую важную роль тут играет выбор пленки и её проявка.
Экспометрия для меня на последнем месте, тот кадр с мотоциклом - просто замерился сикоником с выдвинутой сферой.
Re[dimahomenko]:
от: dimahomenko
Бромпортрет до 2016 в гидрохиноновом с поташем вроде получше, нужно ещё раз положить отпечатки рядом и сравнить.
Есть под рукой тринатрийфосфат? Предпочтение – техническому. На сайте д76 есть интересный рецепт для хорошего чёрного. С тринатрийфосфатом. В описании сказано, что к чему и почему так.
Есть ещё хороший рецепт с фенидоном на NaOH (!!!) выложу, если интересно.
ORWO 105 мягковат для хорошего чёрного.
Re[Sasha_U]:
от: Sasha_U
На сайте д76 есть интересный рецепт для хорошего чёрного. С тринатрийфосфатом.
да, думал об этом. Попробовать ещё не собрался. Немного смущает, что отмывать бумагу тринатрийфосфата нужно хорошо. Трудно он отмывается. Ну, может ещё соберусь
от: Sasha_U
Есть ещё хороший рецепт с фенидоном на NaOH (!!!) выложу, если интересно
конечно, давайте
Re[dimahomenko]:
(Maxim Muirs Blue Black Tone Paper Developer):
вода (55 C) 750 мл
сульфит натрия, б/в. 180 г
гидрохинон 53.0 г
фенидон 2.2 г
бензотриазол 1.5 г
гидроксид натрия 35.0 г
вода до 1 л
(разбавление 1+11 – 1+12)
Время проявления для бумаг 2.5-3 мин.
(Нелишне напомнить о чрезвычайной опасности каустика!!! Никакого контакта с ним! Работать ТОЛЬКО в надёжных проверенных резиновых перчатках! Не полиэтиленовых, не медицинских! Исключить разбрызгивсние проявителя на тело, одежду, пол, мебель. Читай: http://www.liberty-needlework.com/2011/08/naoh.html?m=1 )
вода (55 C) 750 мл
сульфит натрия, б/в. 180 г
гидрохинон 53.0 г
фенидон 2.2 г
бензотриазол 1.5 г
гидроксид натрия 35.0 г
вода до 1 л
(разбавление 1+11 – 1+12)
Время проявления для бумаг 2.5-3 мин.
(Нелишне напомнить о чрезвычайной опасности каустика!!! Никакого контакта с ним! Работать ТОЛЬКО в надёжных проверенных резиновых перчатках! Не полиэтиленовых, не медицинских! Исключить разбрызгивсние проявителя на тело, одежду, пол, мебель. Читай: http://www.liberty-needlework.com/2011/08/naoh.html?m=1 )
Re[dimahomenko]:
+1 за тринатрийфосфат! действительно черный плотнее, не врут. не забудьте про стоп ванну, ну или двухванное фиксирование тоже неплохо
касательно бумаги хорошей и плохой - многие из вас отличат унибром от мультигрейда? с расстояния 1 метр. я вот на вряд ли...
кстати у меня есть ок 200 листов пластикового мультигрейда ни кому не надо?
касательно бумаги хорошей и плохой - многие из вас отличат унибром от мультигрейда? с расстояния 1 метр. я вот на вряд ли...
кстати у меня есть ок 200 листов пластикового мультигрейда ни кому не надо?
Re[AntonR.]:
Размер, срок, цена?
Re[Aleksey--__--]:
Дорогие RGBшники.Смотрю я не один год Вы данную тему обсуждаете,может посоветуете что-то. У меня простаиваетDurst1840,сам на Optromat печатаю.А вот из 1840 думаю RGB голову создать.Для начала вопрос первый на чем собирать на ленте или на отдельно стоящих на плате диодах.
Re[nik177]:
от:nik177
может посоветуете что-то. У меня простаиваетDurst1840,сам на Optromat печатаю.А вот из 1840 думаю RGB голову создать.Для начала вопрос первый на чем собирать на ленте или на отдельно стоящих на плате диодах.Подробнее
Насоветовать не изготовить, как говорится всегда пожалуйста..
Первое, конструкция: Или светодиодная панель возле пленки, или яркий источник вместо лампы.
Второе, для какой печати: На чб номерную, нужен синий или фиолетовый свет, т.к. бумага в синем чувствительна. У некоторых фирм немного в зеленую область чувствительность заходит.
Для многослойных бумаг, предполагаю, нужны диоды фиолетового свечения, примерно 400-430 нм., для контрастного слоя, для мягкого, думаю зелено-желтые, примерно 550-580. Разнос по краям чувствительности для предотвращения перекрытия в слоях, чтоб каждый канал работал исключительно на свой слой.
Для цвета, думаю бытовые диоды не подойдут, будет грязный цвет из за широкого спектра "юбки" свечения диода
По хорошему и для мультиконтрастного использования желательно каждый диод накрыть своим зональным фильтром.
Как исполнять, на ленте, на плате дело десятое..
Re[nik177]:
У меня из ленты RGB сделана плата +контроллер/блок управления к ней.
Если на плате отдельные диоды делать с контролем включения любого из них - будет лучше., но для этого нужно будет микропроцессорный блок управления делать +программу к нему писать и управляться он будет - как самый простой вариант ПЭВМ
Если на плате отдельные диоды делать с контролем включения любого из них - будет лучше., но для этого нужно будет микропроцессорный блок управления делать +программу к нему писать и управляться он будет - как самый простой вариант ПЭВМ
Re[Aleksey--__--]:
от: Aleksey--__--
У меня из ленты RGB сделана плата +контроллер/блок управления к ней.
Пользуешься этой конструкцией? Или на диод вместо лампы перешел?
Re[В. Владимирович]:
от: В. Владимирович
Пользуешься этой конструкцией? Или на диод вместо лампы перешел?
Нет, не пользуюсь. Перешел на белый мощный светодиод, опять таки не нарушая целостности заводского конструктива увеличителя. Переход на КГМ/RGB плату занимает очень мало времени.
С этим диодом напечатал только две карточки с одного негатива. Поэтому говорить о переходе на диод еще рано.
Re[Aleksey--__--]:
Формат Durst 8*10 ,не подскажете тип и количество диодов.Да и по поводу угла диодов я думаю чем меньше угол тем лучше или я не прав?
Re[nik177]:
Тип не подскажу, тут у теоретиков лучше спросить. Я просто купил ленту светодиодную и сделал.
По моим прикидкам быстрым для 8х10" 1000х3 диодов нужно = 3000 диодов
Угол лучше больше, чтоб равномерность освещения была лучше.
Нужно еще понимать на какой бумаги вы чаще всего печатать будите ?
По моим прикидкам быстрым для 8х10" 1000х3 диодов нужно = 3000 диодов

Угол лучше больше, чтоб равномерность освещения была лучше.
Нужно еще понимать на какой бумаги вы чаще всего печатать будите ?
Re[Aleksey--__--]:
Печатаю на ilford в основном ART-300 или Warmton,а в чем фишка?
Re[nik177]:
от: nik177Вам же всё равно не спится. Отмотайте тему на самое начало и узнаете.
Печатаю на ilford в основном ART-300 или Warmton, а в чем фишка?
[object width="420" height="315"][param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/qVrFTZPAlzk&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3"][/param][param name="wmode" value="opaque"][/param][embed AllowScriptAccess="never" src="http://www.youtube.com/v/qVrFTZPAlzk&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3" type="application/x-shockwave-flash" wmode="opaque" width="420" height="315"][/embed][/object]