RGB светодиоды для фотоувеличителя.

Всего 533 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Attar]:
Цитата:
от: Attar
надо будет сходить посмотреть
а светодиодная лента она на метны продается?
и сколько это стоило... порядок цены

Лента продается на метры, 200 р./метр. в 15 см. ленты - 9 шт светодиодов. контроллер с пультом 200 р. Ну а все остальное у меня было.
А так примерно по ценам: блок питания 500 р., педаль 800 р., кайсер-триалюкс - 4000 р.
Реле 12-ти контактное 200 р., 3-х контактные 100 р. ну и еще мелочевки рубликов на 800. но это нужно если вы хотите сделать авто переключение с безопасного на активный свет и включение зеленого и синего на заданный интервал времени (+600 р.) это если самому все делать.
Re[Aleksey--__--]:
В системе от Heiland electronics идет попеременное 'экспонирование зеленым и синим. Так же был впечатлен удобным маскированием с красным светом и педалью.
Подсмотрел их диоды, производства cree, они еще с белым светом.
Re[Hsphoto]:
Цитата:

от:Hsphoto
В системе от Heiland electronics идет попеременное 'экспонирование зеленым и синим. Так же был впечатлен удобным маскированием с красным светом и педалью.
Подсмотрел их диоды, производства cree, они еще с белым светом.

Подробнее

Прям как у меня, попеременное экспонирование синим и зеленым :D Педель для старта тож есть и она выключает красный и включает активный свет. А вторая педаль для так сказать ручного-ножного маскирования + запечатки и допечатки нужным контрастом. Она подключена в "обход" таймеров, и настраивается на включение зеленого или синего или зеленого+синего.
Формула белого - это R+G+B=W, И это тоже есть. использоваться для фокусировки и кадрирования. Печатать белым светом я смысла не вижу :)
Голова (плата с диодами) Heiland electronics для 4"*5" стоит 82 000 р.
Re[Aleksey--__--]:
Не все виды бумаги засвечивается зеленым так как нужно.
Re[Aleksey--__--]:
Цитата:
от: Aleksey--__--
Не все виды бумаги засвечивается зеленым так как нужно.

очень глубокая мысль.
можно как то по подробней раззиповать?
Re[В. Владимирович]:
Цитата:
от: В. Владимирович
очень глубокая мысль.
можно как то по подробней раззиповать?

Фома пластик засвечивается на 10 сек, а баритовая фома на 40 сек. тока контуры появляются. Вот пока такие подробности печати на зеленом и синем свете.
Re[Aleksey--__--]:
Славич нормальный (пластик и барит) дает очень сочную картинку при одновременном экспонировании зеленым и синим.
Re[Aleksey--__--]:
Цитата:
от: Aleksey--__--
Фома пластик засвечивается на 10 сек, а баритовая фома на 40 сек. тока контуры появляются. Вот пока такие подробности печати на зеленом и синем свете.

названия бумаг?
посмотрю даташиты.
Re[В. Владимирович]:
Цитата:
от: В. Владимирович
названия бумаг?
посмотрю даташиты.

RC Fomaspeed Variant 313 вельвет - засвечивается зеленым.
Fomabrom Variant 112 матовая - не засвечивается зеленым.
Re[Aleksey--__--]:
Цитата:
от: Aleksey--__--
RC Fomaspeed Variant 313 вельвет - засвечивается зеленым.
Fomabrom Variant 112 матовая - не засвечивается зеленым.

по документам бумаги одинаковые.
показать можете, что получается?
вы понимаете, что бумаги переменного контраста нужно светить в двух диапазонах, в синем и зеленом.
в синем высокий контраст, в зеленом низкий, промежуточный в зависимости от экспозиций в синем и зеленом.
Re[В. Владимирович]:
Цитата:

от:В. Владимирович
по документам бумаги одинаковые.
показать можете, что получается?
вы понимаете, что бумаги переменного контраста нужно светить в двух диапазонах, в синем и зеленом.
в синем высокий контраст, в зеленом низкий, промежуточный в зависимости от экспозиций в синем и зеленом.

Подробнее

Примеры позже покажу. То есть зеленый как бы без синего не катит ?
Re[Aleksey--__--]:
Цитата:
от: Aleksey--__--
Примеры позже покажу. То есть зеленый как бы без синего не катит ?

Не катит. И вот почему.
Цитата:

от:ДМБ
ЗЫ. Не читайте дурь про разные по контрасту слои в мультиконтрастной бумаге в русской википедии и прочих отечественных источниках.
Все слои эмульсии в мультиконтрастной бумаге имеют одну и ту же чувствительность и контраст.
Количество сенсибилизатора, придающего эмульсии дополнительную чувствительность к зелёному свету, очень сильно отличается в разных слоях, что резко расширяет входной ДД бумаги для дополнительного зелёного света.

Подробнее
Однако, ДМБ забыл уточнить, что эти слои имеют различную максимальную плотность. Например, "мягкий" зелёночувствительный слой натурально серый, сколько его ни экспонируй. Чтобы получить чёрный, необходимо использовать на отпечатке и синечувствительный слой, единственный изо всех слоёв, дающий максимально чёрный тон.
Если ваш фильтр (или светодиоды) не пропускают (не испускают) синие лучи вовсе, то чёрного на отпечатке вы не получите ни при какой экспозиции.
Поскольку спектр излучения светодиодов очень узкий, надо, чтобы вам повезло, чтобы спектр совпал с пиком спектральной чувствительности слоя. В идеале для трёхслойной бумаги, имеющей пики в синем, голубом и зелёном, для использования всех трёх слоёв её необходимо засвечивать за тремя зональными фильтрами: синим, голубым и зелёным, или тремя светодиодами: синим, голубым и зелёным или непрерывным спектром лампы накаливания через мультигрейдный фильтр.

Вероятно, что спектральная чувствительность у RC Fomaspeed Variant 313 вельвет и Fomabrom Variant 112 матовая таки разная, даже если в даташитах указаны одинаковые графики, а ваши зелёные светодиоды имеют небольшой "выхлоп" синего. В одном случае этот "хвостик" попадает краешком на график синечувствительного слоя, а в другом случае не попадает. Я имею ввиду реальные графики вашей бумаги, а не те, что приведены в даташитах на неё. Или же цепляет за график "голубого" слоя, дающего в максимуме тёмно серый тон, который, накладываясь на светло серый максимум "зелёного", уже похож на чёрный.
Re[nebrit]:
видимо так и есть
по спектру зеленые и синие очень близко и юбки широкие
хотя при коротких выдержках юбки не должны сказываться, предполагаю.
длинна волны примерно зеленый 520-535, синий 465-485, глубокий синий 450-465
почему и интересно посмотреть что у Aleksey--__-- получилось или не получилось.



nebrit
То что Вы написали сходится с тем что я получаю на отпечатках. При зеленом свете черного нет, когда добавляешь синий свет появляется черный. И спектральная чувствительность разных типов мульниконтрасной бумаги., одного и того же производителя разная.
А как получается голубой ? какой свет и в каком соотношении нужно смешивать ?
Re[Aleksey--__--]:

Цитата:
от: Aleksey--__--
А как получается голубой ? какой свет и в каком соотношении нужно смешивать ?

печатай, так называемым сплит печатью или двойной выдержкой.
делаешь ступенчатую пробу под зеленым, выбираешь чтоб в светах детали были проработаны, как правило нет черноты вообще, серое, светлосерое, белое
делаешь ступенчатую пробу под синим, выбираешь проработку деталей в тенях, общий контраст, без деталей в светах
отпечаток делаешь, и под синим, и под зеленым, получаешь проработанный и в тенях и светах

Re[В. Владимирович]:
Цитата:
от: В. Владимирович

почему и интересно посмотреть что у Aleksey--__-- получилось или не получилось.

Получилось что я фому баритовая мультиконтрастную перепутал с фомой баритовой нормальной и она нормальная не засвечивается зеленым. В роди так. Теперь все буду подписывать, и пачки с бумагой подготавливать при обычном квартирном освещении. При печати на славиче картон матовая контрастная светом G+B индекс бумаги получаю "2" для сравнения индекс при штатной КГМ-250 "9".(измеритель кайсер триалюкс). Как вывод наличие красной составляющий спектра в свете экспонирования резко увеличивает время экспонирования бумаги и убивает детали в черном, хотя я не знаю почему при печати G+B есть детали в черном а при печати с лампой накаливания нет деталей в черном.
Re[Aleksey--__--]:
к красному бумага не восприимчива.
Деталей нет в черном, выдержка не подходящая.
Возможно разный контраст негатива получается, при галогенке контраст выше, при светодиодах ниже.
Это хорошо если так, значительно разные негативы можно нормально пропечатать на разных источниках на постоянном контрасте бумаги.
Re[Aleksey--__--]:
Цитата:

от:Aleksey--__--
То что Вы написали сходится с тем что я получаю на отпечатках. При зеленом свете черного нет, когда добавляешь синий свет появляется черный. И спектральная чувствительность разных типов мульниконтрасной бумаги., одного и того же производителя разная.
А как получается голубой ? какой свет и в каком соотношении нужно смешивать ?

Подробнее

В том-то и дело, что смешивать бесполезно. Голубой для нашего глаза - это синий, раздражающий "синюю" колбочку плюс зелёный, раздражающий "зелёную" колбочку. Поэтому нашему глазу пофигу, голубой свет или смесь синего и зелёного. А вот получить в природе голубой, то есть колебания определённой частоты, из смеси колебаний "синей" частоты и "зелёной" частоты невозможно. Необходим источник именно голубого света. Если светодиоды его излучают, то это хорошо. Если не излучают, то бумага превращается из трёхслойной в двухслойную. А весь голубочувствительный слой растворяется в фиксаже. :(
______________________

Прошу не цепляться. Спектр чувствительности колбочек куда шире пиков спектра люминофора. Поэтому и "синяя" колбочка, и "зелёная" колбочка реально видят и чистый спектрально-голубой свет, причём, ИМХО, в равной степени.
nebrit
Четырех цветных светодиодов не бывает, это мне если тока туда еще и голубых диодов примастить. Какой длинны волны рекомендуете светодиоды для третьего слоя чувствительного к голубому свету ?
Re[Aleksey--__--]:
Диоды есть синие, голубые, ультра-синие и у них у всех длинна волны 470 nm
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта