Тема закрыта
Резльтаты тестов инженера Шадрина для EKTAR-100
Всего 65 сообщ.
|
Показаны 41 - 60
Re[mmax]:
если её как 100 экспонировать - не очень то провалит
Re[L4m3r]:
от: L4m3r
если её как 100 экспонировать - не очень то провалит
Ну, Вам виднее! Я только на "штатных" работаю ;)
Кстати, попробую....
Re[Aleksej75]:
от: Aleksej75
а те выводы которые были сделаны на основании этих тестов ... а они однобоки - СНИМАТЬ ИНТЕРЬЕР!
Цитирую сам себя:
"Пленку можно рекомендовать к использованию в сценах сверхвысокого контраста, скажем таких как интерьеры помещений с ярко освещенными окнами в кадре. Проще говоря, пленка по мнению автора, представляет собой нецифровой вариант still-HDR-сенсора, со всеми вытекающими отсюда как положительными эффектами, так и проблемами."
Простите, где здесь хоть полслова о том, что пленка рекомендуется к интерьерной съемке и только? Здесь сказано, что особенностью пленки является ее огромный входной диапазон (фотоширота), что позволяет фиксировать сцены сверхвысокого контраста. Это несметное количество сцен, в том числе и те, что приведены в кодаковском анонсе. А интерьерка с окнами (!!!) дана лишь как возможный пример, не более, потому как после слова "скажем". Собственно говоря, весь тест есть лишь практическое подтверждение характеристических кривых, приведенных в даташите.
Всё остальное -- заурядно. Да и чего собственно ждать от кинопеределки? В целом та же мура, что и закрытая 13 лет назад Ektar 25, только чувствительостью побольше.
Mmax: сенсор -- это светочувствительный элемент, и не имеет никакого значения, кремниевый он или серебряный, или биологический. Сенсор -- это общее понятие: сущность, способная дать отклик на стимул.
Re[Alexey Shadrin]:
Ок,тогда что ей можно снимать еще, на ваш взгляд!? ...
Re[Alexey Shadrin]:
от:Alexey Shadrin![]()
Цитирую сам себя:
"Пленку можно рекомендовать к использованию в сценах сверхвысокого контраста, скажем таких как интерьеры помещений с ярко освещенными окнами в кадре. Проще говоря, пленка по мнению автора, представляет собой нецифровой вариант still-HDR-сенсора, со всеми вытекающими отсюда как положительными эффектами, так и проблемами."Подробнее
Вопросы -то к Вам , появились, и без этого "самоцитирования", Вы же не посчитали нужным на них ответить! Например, я Вас просил, пояснить, что есть, например, этот "злосчтатный" сенсор?!
Много пленок, думаю, могут "побороться" со сверхконтрастными сценами, но речь шла о ЭКТАР! Вы, тем не менее, дали односложный вывод. Поэтому у многих, не только у меня, как видите, остались вопросы!
от:Alexey Shadrin![]()
Mmax: сенсор -- это светочувствительный элемент, и не имеет никакого значения, кремниевый он или серебряный, или биологический. Сенсор -- это общее понятие: сущность, способная дать отклик на стимул.Подробнее
Приятно, что Вы напомнили, что такое сенсор. Но вопрос был, как бы, на другую тему. Например, я могу рассказать что такое SR-сенсор от Фуджи, и на каких сценах где его лучше применять...
Например, таких...

Всё остальное -- заурядно. Да и чего собственно ждать от кинопеределки? В целом та же мура, что и закрытая 13 лет назад Ektar 25, только чувствительостью побольше.
Вот здесь и будем разбираться, "мура", или "немура". Дмаю, многим это будет интересно...
от: Aleksej75
Ок,тогда что ей можно снимать еще, на ваш взгляд!? ...
Хотя вопрос не ко мне, но думаю, надо попробовать самостоятельно!
Теперь, ясно, что этот негатив держит большие перепады яркостей.
Вот, на наличие "провалов" хотелось бы посмотреть....
Re[Aleksej75]:
от: Aleksej75
Ок,тогда что ей можно снимать еще, на ваш взгляд!? ...
Всё, что угодно -- любые сцены. Но изюминка пленки в огромной фотошироте и это стоит принять во внимание. (Хотя у любой сверхшироты есть оборотная сторона -- падение пластики позитива за счет сверхуплющивания светов.)
Негатив в контексте гибридной схемы -- вещь в целом бессмысленная, если не искать именно фотошироты.
Re[Alexey Shadrin]:
Вот в таком ключе, хотелось бы, чтобы тема развивалась и далее! :) :)
Re[Alexey Shadrin]:
+1. Мне Эктар показался грубым, по сравнению со слайдом одной и той же сцены.
Re[Годзи]:
от: Годзи
+1. Мне Эктар показался грубым, по сравнению со слайдом одной и той же сцены.
Если у Вас достаточный опыт работы с Эктаром, что подразумеваете под "грубостью"? Плохо передаются полутона, резкие границы? С каким слайдом сравнивали?
Re[Годзи]:
от: Годзи
+1. Мне Эктар показался грубым, по сравнению со слайдом одной и той же сцены.
Вы уверены, что "грубый" подходящее слово? Может быть не "грубым", а "мертвым"? Если так, то это неизбежное следствие тональных сверхкомпрессий. Частично это поправимо при цифровой обработке, но только частично.
Re[mmax]:
от: mmax
Автор рекомендовал эту пленку, как интерьерную, для сцен с высоким контрастом.
Еще бы, при заявленой-то фотошироте в десять стопов.
от: mmax
но на мой взгляд это преимущественно ПЕЙЗАЖНАЯ пленка, в том числе, и для сцен с низким контрастом.
Сомнительно. В студии Эктар пробовал. Слайд понравился больше.
Re[Alexey Shadrin]:
от: Alexey Shadrin
Вы уверены, что "грубый" подходящее слово? Может быть не "грубым", а "мертвым"?
Может быть и "мертвый", я как-то не задумывался. В итоге остановился на E100GX. Эктаром я бы на улице поснимал, жанр, стрит, да ISO 100 маловато.
Re[Годзи]:
Ясно, спасибо за информацию. Куплю я этот Эктар, сам попробую.
Мои "тесты", будут скорее "умозрительными", но подозрение на ее пейзажность, а главное - "мертвость" нужно будет развеять/подтвердить ;)
Мои "тесты", будут скорее "умозрительными", но подозрение на ее пейзажность, а главное - "мертвость" нужно будет развеять/подтвердить ;)
Re[mmax]:
от: mmax
Если у Вас достаточный опыт работы с Эктаром, что подразумеваете под "грубостью"? Плохо передаются полутона, резкие границы? С каким слайдом сравнивали?
Достаточный или нет - не знаю :) Когда среднеформатный в Россию привезут, повнимательней посмотрим. А пока я на узкий снял несколько пленок в студии, победа осталась за E100GX.
PS
Хотя по фотошироте, конечно, Эктар слайд уделывает как дитю, это невооруженным глазом видно.
Re[Годзи]:
от: Годзи
Достаточный или нет - не знаю :) Когда среднеформатный в Россию привезут, повнимательней посмотрим. А пока я на узкий снял несколько пленок в студии, победа осталась за E100GX.
Ага, так и думал. На самом деле, этот слайд для студии - самое "оно".
Так, в свое время, и определился. А вот Портра 160 нейтрал колор, действительно, мне тогда, показалась, как вы говорите, "грубой"!
от: Годзи
Хотя по фотошироте, конечно, Эктар слайд уделывает как дитю, это невооруженным глазом видно.
Не знаю, как именно Эктар, но по моему опыту, фотоширота слайда, мож. за некоторым исключением, поуже, чем у негатива будет. ;)
Re[mmax]:
от: mmax
Не знаю, как именно Эктар, но по моему опыту, фотоширота слайда, мож. за некоторым исключением, поуже, чем у негатива будет. ;)
А чего гадать-то, производитель же в техданных всегда публикует характеристическую кривую материала. У слайда самая маленькая фотоширота.
Re[Годзи]:
от: Годзи
+1. Мне Эктар показался грубым, по сравнению со слайдом одной и той же сцены.
давайте все же слайды со слайдами сравнивать :)
Re[Aleksej75]:
С чего бы это вдруг? Обсуждаем пригодность пленки для различных съемок. Как же без сравнения? Надо выбрать оптимальное, а будет это слайд или негатив - не очень важно.
Re[Aleksej75]:
от: Aleksej75
давайте все же слайды со слайдами сравнивать :)
В доцировую эпоху это были вещи действительно несравнимые (подробно у Ханта). Но сегодня не видно препятствий к такому сравнению: сенсоры и сенсоры -- у каждого свои плюсы и свои минусы -- у негатива широта, но малый выходной диапазон (диапазон плотностей) + паразитная маска (в контексте гибридки паразитная); у слайда огромный выходной диапазон (отсюда шикарная пластика), но малая широта. Однако смею утверждать, что от 60 параллели до полюса не существует сцен, которые не ложились бы в широту E100G.
Re[Alexey Shadrin]:
от:Alexey Shadrin
В доцировую эпоху это были вещи действительно несравнимые (подробно у Ханта). Но сегодня не видно препятствий к такому сравнению: сенсоры и сенсоры -- у каждого свои плюсы и свои минусы -- у негатива широта, но малый выходной диапазон (диапазон плотностей) + паразитная маска (в контексте гибридки паразитная); у слайда огромный выходной диапазон (отсюда шикарная пластика), но малая широта. Однако смею утверждать, что от 60 параллели до полюса не существует сцен, которые не ложились бы в широту E100G.Подробнее
ну так тем более зачем сравнивать вещи с разными параметрами(хар-ми)? У каждого своя ниша! Есть ситуации где диапозитив в чистую проиграет негативу в силу своих качест! Я же не называю после этого его мертвым или жестким! :)
