Раставим точки над ... какими стёклами снимаем свадьбы,конкретный вопрос - конкретный ответ.
Всего 3087 сообщ.
|
Показаны 1661 - 1680
Re[Андрей Кудин]:
.
Re[Игорь_75]:
Ну я всю свадьбу последнюю снял на 16-35 , и что? Кроме стиля это не о чем не говорит.
Re[григорьич]:
А можно где-нибудь посмотреть? хочу 16-35, как штатник.
Re[KOHCTAHTA]:
Обработаю скину ссылку
Re[Игорь_75]:
от: Игорь_75
Из личного опыта, на 50мм можно отснять всю свадьбу.(включая поздравления, конкурсы и даже выкуп)
Общался давно с одной девицей-фотографиней. У неё сломался китовый 18-55, кооторым она снимала свадьбы в паре с 55-200. Ну и то ли её жаба душила новый кит покупать, то ли реально ни копейки денег не было. В общем, несколько свадеб она сняла на кропнутую камеру одним только 55-200 ! Считайте, на ФФ если бы стоял 80-300. И вроде отдала заказы, и вроде как-то оплатили ей всё это. Но у неё сломан был объектив. А если есть возможность иметь нормальный и широкий угол, зачем мучиться то с полтинниками?
Каждый сам решает на каких фокусных ему удобно работать, соответственно и покупает набор оптики.
У меня, к примеру, 17-55/2,8 + 85/1,8. Как раз то что мне необходимо. Хотя, разбогатею - куплю и сверхширик, и зум-телевик, и сюжеты разделятся примерно в такой пропорции:
сверхширик - 3%
штатный зум - 85%
телезум - 12%
А пока что
штатный зум - 90%
портретник - 10%
Убеждён, соотношения у каждого фотографа свои.
Re[Воисвет]:
от:Воисвет
Общался давно с одной девицей-фотографиней. У неё сломался китовый 18-55, кооторым она снимала свадьбы в паре с 55-200. Ну и то ли её жаба душила новый кит покупать, то ли реально ни копейки денег не было. В общем, несколько свадеб она сняла на кропнутую камеру одним только 55-200 ! Считайте, на ФФ если бы стоял 80-300. И вроде отдала заказы, и вроде как-то оплатили ей всё это. Но у неё сломан был объектив. А если есть возможность иметь нормальный и широкий угол, зачем мучиться то с полтинниками?
Каждый сам решает на каких фокусных ему удобно работать, соответственно и покупает набор оптики.
У меня, к примеру, 17-55/2,8 + 85/1,8. Как раз то что мне необходимо. Хотя, разбогатею - куплю и сверхширик, и зум-телевик, и сюжеты разделятся примерно в такой пропорции:
сверхширик - 3%
штатный зум - 85%
телезум - 12%
А пока что
штатный зум - 90%
портретник - 10%
Убеждён, соотношения у каждого фотографа свои.Подробнее
Про соотношения, cегодня на свадьбе:
улица -
сигма 35 1.4dg - 30%
никор 851.4g - 70%
помещение -
90%
10%
Объективы меняю за 3-4 секунды.
Отдельно хочется остановиться на новой сигме 35/1.4(Арт) - очень ОЧЕНЬ хорошая линза, кажется что вообще нет недостатков, после её покупки перестал одевать зум впринцыпе, хотя 35-70/2.8 тоже очень неплох...
Ре[Андрей Кудин]:
Я тоже заказал себе сигму 35/1.4 art))))
Re[Андрей Кудин]:
2 тушки, 17-40/4 + 70-200/2.8. Фиксы 20+85 на всякий случай. 24-70/2.8 как-то не пошел из-за отсутствия широкого угла, он больше как китовый тревел-зум идет. На 17-40 катастрофически не хватает светосилы и резкозти, поэтому думаю о 35/1.4, но тогда потеряем широкий угол. 16-35 лучше, но дорого и решает лишь проблему со светосилой, усугубляя проблему с резкозтью. В общем с 70-200 вопросов нет, с широкоугольным сложнее.
Re[Genuine Rat]:
от:Genuine Rat
2 тушки, 17-40/4 + 70-200/2.8. Фиксы 20+85 на всякий случай. 24-70/2.8 как-то не пошел из-за отсутствия широкого угла, он больше как китовый тревел-зум идет. На 17-40 катастрофически не хватает светосилы и резкозти, поэтому думаю о 35/1.4, но тогда потеряем широкий угол. 16-35 лучше, но дорого и решает лишь проблему со светосилой, усугубляя проблему с резкозтью. В общем с 70-200 вопросов нет, с широкоугольным сложнее.Подробнее
В общем,"Хозяйка б...,пирог г..но,е..ал я ваши именины,отдайте шляпу и пальто!" :D :D
Re[Андрей Кудин]:
Что-то вроде этого : ) В идеале 3я тушка нужна, но это перебор.
Re[Genuine Rat]:
Если работать с ассистентом и бюджет позволяет,и гонорар достойный,то не перебор.Если один-2 камеры хватит.
Re[Андрей Кудин]:
В нашем колхозе за это платят неохотно. Ибо большинство - девочки с единственной тушкой и китовым зум-объективом за 5 тыр. Так что и две это, по правде говоря, перебор : ). Вторая камера еще на случай отказа, поэтому третья тут явно лишняя.
Re[Genuine Rat]:
Да,согласен.Выше возможностей клиента не прыгнешь.
Re[Vallerii]:
Взял сигму 35 1. 4.... бомба! На открытой пипискинская резкость
Re[Андрей Кудин]:
последнее время все больше снимаю на никкор 35-70 2.8 кроп
Re[inko]:
от:inko
кстати, не согласен с участниками, что игнорирует важность вспышки. Использую ей в качестве не осветить, а подсветить. ВСЕГДА использую, в т.ч. на улице в солнечную погоду. картинка выходит сочнее без страшныз теней + также объект съёмки интересно отделяется от фона не только размытием фона, но и чуть заметной разнице в красках и контрастах.Подробнее
для этих целей используется рефлектор )))
Re[dimuka]:
Для рефлектора нужен ассистент.
А для вспышки, сам фотограф. :D
А для вспышки, сам фотограф. :D
Re[Андрей Кудин]:
Вобщем ситуация такова , моя 5D mark II отходила свое и прошла 300 тысяч пробега от лайт ситуаций до поливания шампанским и купания в дяде джеке , сейчас она была отправлена на чистку и установку нового затвора в оф сервис и по возвращении будет продана , на замену ей приобретена камера 5D mark III
То что я имел из оптики для 1 камеры
Canon EF 28MM F1.8 USM ( 2.8 звенящая резкость выбирал один из почти 10 штук + юстировка) (Выставлен на продажу)
Canon EF 50MM F1.4 USM ( надоели промахи) (продан)
Canon EF 85MM 1.8 USM (Красивый рисунок НО сбольшой БУКВЫ НО хроматические оберации ) (продан)
приближаемся к самому интересному
Canon EF 24-105 4L IS USM (вроде всё устраивает и вес и то что он прошел под пол милиона и цвета на новой камере , но надоел он мне )
Вчера куплен Canon EF70-200 F2.8L IS USM II ( Купил с пылинкой сделали хорошую скидку и я убил вечер на чистку объектива в чистой комнате в хим лаборатории (отчистил и собрал всё супер))
Сейчас у меня стоит вопрос менять ли 24-105 на 24-70 II или забить ? Кроме того хочу перейти на съмку видео что в свою очередь будет более удобно (наличие стаба на первом или большая светосила ) ( будет ли реально заметный прирост резкости на 24-70 ? Как вариант забить на всё это и взять к моим оставшимся объективам (А это 24-105 4L и новому 70-200 2.8L IS II)
либо Canon EF40mm 2.8 STM при цене в 4500 руб или Canon EF 50 F1.2 L USM но уже при цене под 50к либо всётаки Canon EF24-70 F2.8 L USM II и продать 24-105
Уже изрядно сломал голову над этой делемой поэтому прошу помощи с выбором
То что я имел из оптики для 1 камеры
Canon EF 28MM F1.8 USM ( 2.8 звенящая резкость выбирал один из почти 10 штук + юстировка) (Выставлен на продажу)
Canon EF 50MM F1.4 USM ( надоели промахи) (продан)
Canon EF 85MM 1.8 USM (Красивый рисунок НО сбольшой БУКВЫ НО хроматические оберации ) (продан)
приближаемся к самому интересному
Canon EF 24-105 4L IS USM (вроде всё устраивает и вес и то что он прошел под пол милиона и цвета на новой камере , но надоел он мне )
Вчера куплен Canon EF70-200 F2.8L IS USM II ( Купил с пылинкой сделали хорошую скидку и я убил вечер на чистку объектива в чистой комнате в хим лаборатории (отчистил и собрал всё супер))
Сейчас у меня стоит вопрос менять ли 24-105 на 24-70 II или забить ? Кроме того хочу перейти на съмку видео что в свою очередь будет более удобно (наличие стаба на первом или большая светосила ) ( будет ли реально заметный прирост резкости на 24-70 ? Как вариант забить на всё это и взять к моим оставшимся объективам (А это 24-105 4L и новому 70-200 2.8L IS II)
либо Canon EF40mm 2.8 STM при цене в 4500 руб или Canon EF 50 F1.2 L USM но уже при цене под 50к либо всётаки Canon EF24-70 F2.8 L USM II и продать 24-105
Уже изрядно сломал голову над этой делемой поэтому прошу помощи с выбором
Re[kalinin-pavel]:
Для видео, взять Тамрон 24-70, со стабом.
Re[Андрей Кудин]:
Снимаю на 5д марк3, объектив 24-105.
Для портретов хочу купить 50 1.4.
Пока устраивает.
Для портретов хочу купить 50 1.4.
Пока устраивает.
