Раставим точки над ... какими стёклами снимаем свадьбы,конкретный вопрос - конкретный ответ.

Всего 3087 сообщ. | Показаны 1461 - 1480
Re[Андрей Кудин]:
А подскажите с пыхой SB-27, на свадьбе буду выглядеть не очень, это на D70 вторая, первая D200 с SB-800?
Re[inko]:
вот по вашим фото можно сказать, что да, сочнее со вспышкой, но вы напрочь губите всю игру света и теней, лица плоские...
Re[Андрей Кудин]:
Добрый день))) У меня такой вопрос ))) как снимать групповые портреты? Та же свадьба, зачем светосила если дырку надо зажимать? А как еще добиться что бы все лица были в фокусе, резкие? Может немного не по теме))) Но помогите)))) У меня кенон 600д ))) Пока имею 50 1,8 ))) и вспышку кенон430))) Мне очень не хватает места, смотрю на 17-40 4L, как он будет на кропе? И вообще посоветуйте для не больших помещений коллективные съемки с каким объективом можно получить качество, а не мыло? Ну и не только в помещениях))))) Плиз )))
Re[Татьяна Алексеевна]:
Свадьбы пока не снимаю к сожалению, не уверен в своих силах. А за пол года использования 17-40 на коропе могу сказать, что он крут) В помещениях темноват и очень критичен к свету, надо подсветку грамотно ставить и желательно не вспышкой. Ну и резкий, если лицо во весь снимок, то потом ретуши много. Могу конечно ошибаться...
Но для пейзажа он шикерн) Что бы после него не купил, это стекло на полке пылиться не будет все равно.
Re[Kulakoff]:
Спасибо что не прошли мимо))))
Re[Татьяна Алексеевна]:
Цитата:
от: Татьяна Алексеевна
Спасибо что не прошли мимо))))

Как-бы не за что, я не профи, не факт что информация 100% верная)
Да, это по сравнению с 70-200 f/2.8 - он гораздо более годный для портретов, других стекол и аппаратов в руках не держал, сравнивать больше не с чем...
Re[Татьяна Алексеевна]:
Цитата:
от: Татьяна Алексеевна
Пока имею 50 1,8 ))) и вспышку кенон430))) Мне очень не хватает места,


естественно. 50 мм штатно только на полном кадре и то не всегда, а на кропе это умеренный телеобъектив.

[quot]
смотрю на 17-40 4L, как он будет на кропе? И вообще посоветуйте для не больших помещений коллективные съемки с каким объективом можно получить качество, а не мыло? Ну и не только в помещениях))))) Плиз )))[/quot]

в этой теме полно рекомендаций по оптике. Полистайте.
На кроп из светосильных конкурентов Сигма 17-50/2.8 OS и Tamron 17-50/2.8.
Про 17-40 сильно разные мнения. На мой взгляд, он переоценен т.к. темный и по диапазону слишком узкий.
Re[Mike_P]:
Понятно))) Спасибо))) Так вот же и вопрос, зачем светосильный объектив для групповой съемки? На счет сигмы 17-50 уже боюсь, брала 2 экземпляра и оба ужасны ((((
Re[Татьяна Алексеевна]:
Цитата:
от: Татьяна Алексеевна
Понятно))) Спасибо))) Так вот же и вопрос, зачем светосильный объектив для групповой съемки? На счет сигмы 17-50 уже боюсь, брала 2 экземпляра и оба ужасны ((((


Может быть, вам лучше дешевый фикс-фокал рассмотреть?
28 или 35 мм

А вот темные зуммы я бы не порекомендовал. Это для любителей давать вспышку в лоб.
И если вы зумм 2,8 поставите на диафрагму 4, картинка получится гораздо лучше, чем у темного зумма на открытой дырке 4.

Если снимете с некоторого расстояния групповой портрет, то 2,8 вполне можно ставить. Только нужно стараться их в одной плоскости выстроить.

И если у вас 50/1,8 Кэноновский, то меньше 2,8 не ставьте диафрагму. Резкость сильно падает.
Re[..]:
Краткие рекомендации по технике .

1.Не снмайте портреты зумами
2.Не снимайте большие групповые портреты фиксами-
3.Групповые портреты можно снимать фиксами если они не совсем групповые.
4.Не снимайте динамичных сцен фиксами
5.Не снимайте дешевыми фиксами
6.Не снимайте тем более дешевыми зумами
7.Производитель дурак и все можно делать наоборот.
8.Всем не согласным разрешается снимать все от начало до конца 28-300 :cannabis:
Re[Андрей Кудин]:
а лйчше ef 12-500 f1.2 L
Re[dimuka]:
Аааааааааааааахахахахаха! Х)
Re[Андрей Кудин]:
Подскажите пожалуйста в выборе оптики! В наличии 18-135, 50 f/1,4 на 500d. Думаю о приобретении 17-55 2,8 в общем всем нравится, но пугает разбег фокусных, как он в репортаже??? Понимаю что в идеале к нему нужен светосильный телевик, типа 70-200 2.8 (так сказать для деталей и эмоций), но не потяну по деньгам..может кто подскажет более бюджетные аналоги и как они по качеству?
Re[Mariya_63]:
ИМХО.Главное не наличие или отсутствие каких либо объективов ,а задумка.Что и как Вы собираетесь снимать и как бы вам хотелось передать пространство.Решаете для себя эту проблему ,а потом выбираете объектив.
Re[KowalSki]:
Да определилась уже) хочется иметь групповой портрет резкий во всех концах кадра на кропе, а так же получать снимки деталей, эмоций и тд, понимаю для этого нужны разные стекла, вот и спрашиваю совета у кого какие были и кто что советует!

пс: в дальнейшем хочу взять 5д как 2-ую камеру, так что с удовольсвием выслушаю ваши мнения о подобных объективах в ль-серии
Re[Mariya_63]:
Ну так ,а чем Вам не понравилась запись
"Не снимайте групповые портреты фиксами"???...))))
Ну сейчас ,предположим ,вам скажут снимайте только вот таким то объективом,вы купите-снимете и пойдете на кухню или вешаться или нож точить....
У каждого глаз по своему замыленный.Да,есть некие критерии для съемки групповых портретов.Равномерная резкость по кадру,остутствие завалов по краям ,неочевидная дисторсия,виньетирование...Вам важно знать для себя- с чем Вы мириться не можете ,а что можно потом и поправить в конверторе или фотошопе.
Причем на кропе некоторые негативные параметры даже будут не так заметны.
50 мм-передает объекты и перспективу как есть ,с небольшими искажениями ,которые видно только на полном кадре или на МДФ .
Диапазон 18-55 сильно расширяет угол съемки но вносит в картинку свои особенности- завалы по краям ,выпуклость в центре кадра и т д
55-300 --кроме приближения и размытия фона есть один нюанс-присутствие между объектом съёмки и фотографом больших объемов воздуха,которые заведомо ухудшают картинку.
Re[Андрей Кудин]:
здравствуйте!
спасибо за тему, читала, не отрываясь...но все равно есть вопросы.
мне нужен зум, для свадебных фото.
объясните, в чем разница кенонов, кроме светосилы ( у меня тушка кенон EOS 40D):
между 27-70 2.8 и 24-105 4 разница в цене в 2 раза, а насколько велика разница при работе?

буду оч благодарна за ответы!
с уважением
Re[olgako]:
Извините но топикстартер ушел в другое измерение.)))
Re[olgako]:
Цитата:
от: olgako
объясните, в чем разница кенонов, кроме светосилы ( у меня тушка кенон EOS 40D):
между 27-70 2.8 и 24-105 4 разница в цене в 2 раза, а насколько велика разница при работе?


В соседнем форуме была огромная тема про эти 2 объектива.

Разница, как вы понимаете в фокусных и в светосиле, ну и нормальный экз. 24-70 лучше по картинке.

Дальше смотрите сами, что вы будете фотографировать. 24-70 без стабилизатора, 24 мм на кропе 1.6 - совсем нешироко, т.е. в репортажных моментах не очень удобно. 70 мм м.б. коротковато, а 24-105 м.б. темноват.

Если уклон больше в портреты, то наверно 24-70, если уклон в репортажку, тогда м.б. 17-55/2.8 или аналоги от Сигмы и Тамрона.

У каждого свадебного фотографа свой набор оптики.
Re[Андрей Кудин]:
а я вчера тут день просидела, и, не дождавшись еще ответов на свой вопрос, нашла. действительно, есть отл темка "братья антагонисты" про кеноны 24-70 24-105. исчерпывающая.
но почему-то по прочтению всего-всего, пытаясь при этом удержать мозг в голове, чтоб его не вынесло, склоняюсь к 35 1.4
что скажете?
ну или аналоги сигмы и тамроны

спасибо)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.