Раставим точки над ... какими стёклами снимаем свадьбы,конкретный вопрос - конкретный ответ.
Всего 3087 сообщ.
|
Показаны 781 - 800
Re[Андрей Кудин]:
FF 12-24, 28-70/2,8 50/1,4, 70-200/2,8
Re[Андрей Кудин]:
собственно озадачился выбором объективов для Никона d700 (подождем 800ку) и в паре либо то же, либо d3s 8) сейчас все на стадии "бизнес плана" примерное понятие, что есть хорошо есть, но опыта с конкретными линзами на фулфрейм маловато, бюджет на стекла неограничен! ))) ну или приближен к району 4-5К что посоветуете? каков он, по вашему, идеальный набор линз на свадьбу применительно к фулфрейма Никона? что можно назвать классикой жанра, что просто жизненной необходимостью, а что приятным дополнением? определенные предпочтения понятны, но что для вас так сказать дрим набор?
ФР>200мм
уважаемые эксперты!
насколько уместна ли для съемки прогулок (портреты) оптика с ФР более 200 мм?
за неимением лучшего стекло под кроп 55-250/4-5,6 стаб которое не бэкфокусит и выдает приемлемую картинку на ФР 135-250 экв. 216-400.
спрашиваю так как профессионалы обычно ограничиваются 200 мм причем именно на 200 мм не так много фотографий об общего объема.
насколько уместна ли для съемки прогулок (портреты) оптика с ФР более 200 мм?
за неимением лучшего стекло под кроп 55-250/4-5,6 стаб которое не бэкфокусит и выдает приемлемую картинку на ФР 135-250 экв. 216-400.
спрашиваю так как профессионалы обычно ограничиваются 200 мм причем именно на 200 мм не так много фотографий об общего объема.
Re[renat_ukg]:
от:renat_ukg
каков он, по вашему, идеальный набор линз на свадьбу применительно к фулфрейма Никона? что можно назвать классикой жанра, что просто жизненной необходимостью, а что приятным дополнением? определенные предпочтения понятны, но что для вас так сказать дрим набор?Подробнее
дрим набор наверно 24/1,4 + 35/1,4 + 85ка может даже D версия.
Но вот с полтинником у Никона засада..... G версия меня уже не совсем устраивает.... больше 2,0 открывать иногда совсем нехочется по причине аббераций.... гала и прочего.... Ну и тупит сцабака при контровом свете в ресторане.... очень тупит... На обычную 35ку 2,0 .... снимается в удовольствие потом
;)
Re[FreeSTYLE]:
Вот оно
http://www.photomanual.ru/photonews/nikkor-limited-set/
http://www.photomanual.ru/photonews/nikkor-limited-set/
Re[Андрей Кудин]:
добрый день! помогите определиться, хочу купить объективчик на кроп, для съемки свадьбы, остановилась на 2х вариантах - canon 35, f2 или 85 1.8, (есть уже 24-105 почти на все случаи жизни подходит, но хочется красивое боке..:)
ширик нравится т.к. все-таки ширик :) и с небольшого расстояния можно снять, и в принципе портрет тоже (я правильно понимаю?), но он меня смущает не очень хорошими отзывами... а 85 только тем что в помещении,в квартире например, можно только голову заснять, при условии что место есть....вот и не могу решиться, что посоветуете? (фотик менять не советуйте, пока все равно нет возможности )
ширик нравится т.к. все-таки ширик :) и с небольшого расстояния можно снять, и в принципе портрет тоже (я правильно понимаю?), но он меня смущает не очень хорошими отзывами... а 85 только тем что в помещении,в квартире например, можно только голову заснять, при условии что место есть....вот и не могу решиться, что посоветуете? (фотик менять не советуйте, пока все равно нет возможности )
Re[JensF]:
от:JensF
добрый день! помогите определиться, хочу купить объективчик на кроп, для съемки свадьбы, остановилась на 2х вариантах - canon 35, f2 или 85 1.8 есть уже 24-105, почти на все случаи жизни подходит, но хочется красивое боке..:)
ширик нравится т.к. все-таки ширик :) и с небольшого расстояния можно снять, и в принципе портрет тоже (я правильно понимаю?), но он меня смущает не очень хорошими отзывами... а 85 только тем что в помещении,в квартире например, можно только голову заснять, при условии что место есть....вот и не могу решиться, что посоветуете? (фотик менять не советуйте, пока все равно нет возможности )Подробнее
Вы сами ответили на свой вопрос. Не устраивает фр 85 -го. берите 35-й. Но в Вашем случае я бы посмотрел еще в сторону 50 f1.4 он будет немного получше 35-го. Но опять же учитывая вашу камеру, с ним в квартире вы только поясные фотографии сделаете.
Поэтому выбор очевиден. 35!
Re[BelovAI]:
я наверно не правильно знаки препинания поставила, но 85 я не пробовала))
я даже думаю вообще есть ли смысл в ширике на кропе?
я даже думаю вообще есть ли смысл в ширике на кропе?
Re[JensF]:
от: JensF
я даже думаю вообще есть ли смысл в ширике на кропе?
Все зависит от того, что вы хотите осветить со свадебного дня.
Если: места, гостей, события происходящие на свадьбе, то тут без ширика ни как.
Если: портреты, мелочи и т.п. (вот Петя, вот Вася) то берите конечно длиннофокусную оптику.
P.S. Всю Свадьбу гораздо удобней снять на ширик, легко можно обойтись без длиннофокусной оптики, а вот на оборот это уже проблема.
В первую очередь, возьмите ширик. Посмотрите еще вариант от Сигмы на 30мм специально для кропа. Это вам поможет при сьемке в помещениях, т.к. F4 на вашем 24-105 не совсем рабочая, необходимо зажимать до 5-5.6.
Прогулку и портреты фотографируйте на свой 24-105 и желательно на 105 фр. это вам позволит сделать хорошие портреты с красиво размытым фоном. У 24-105 красивое боке, но только на длинном конце, как в принципе и у всех зумов.
Re[FreeSTYLE]:
от: FreeSTYLE
Вот оно
http://www.photomanual.ru/photonews/nikkor-limited-set/
=)))) да жалко что мы не в швеции экономия в 1К евро это хорошая прибавка, к пенсии )))
Re[Андрей Кудин]:
Можно подсказать очень прекрасный и удобный для съёмки свадеб объектив - Nikkor AF 24-85/2,8-4 D. Отличная пластика изображения, превосходное боке, очень хорошая резкость, прекрасно держит контровый свет...
Но полностью все его вкусности раскрываются только на FX...
Но полностью все его вкусности раскрываются только на FX...
105 или 80-200
Господа матерые свадебщики, вопрос к вам!
Планируется покупка для свадебной портретной съемки покупка теле.
Пока кроп - в будущем (надеюсь скором) переход на ФФ. D7000 -> D700
Вариант А:
фикс Nikkor 105, т.к. манит меня его ДК. Поделитесь опытом, стоит ли платить за ДК деньги или того же эффекта легко добиться в ФШ при правильной обработке?
Вариант Б:
80-200 (новый, не б.у.) , т.к. 200 нравится безумно, особенно на кропе
Поделитесь мнением. 70-200 не предлагать.
Планируется покупка для свадебной портретной съемки покупка теле.
Пока кроп - в будущем (надеюсь скором) переход на ФФ. D7000 -> D700
Вариант А:
фикс Nikkor 105, т.к. манит меня его ДК. Поделитесь опытом, стоит ли платить за ДК деньги или того же эффекта легко добиться в ФШ при правильной обработке?
Вариант Б:
80-200 (новый, не б.у.) , т.к. 200 нравится безумно, особенно на кропе
Поделитесь мнением. 70-200 не предлагать.

Re[maxim-nn]:
Простите, 12-24 имеется в виду Tokina? Наслышан, что на ФФ она сильно финьетирует до 18 мм.
Re[serious_sam]:
от: serious_sam
Простите, 12-24 имеется в виду Tokina? Наслышан, что на ФФ она сильно финьетирует до 18 мм.
НЕТ!
Комплет таков:
1. SIGMA AF 12-24 mm F/4.5-5.6 ASP EX DG -шедевратор
2. Tokina 28-70mm f/2.8 AT-X 287 PRO - говнодел
3. Sony Minolta AF ZOOM 80-200mm f/2.8 APO G -сладенький
4 SONY Carl Zeiss 135 f/1,8 - шедевратор
5 Sony 50 1/4
Re[maxim-nn]:
от: maxim-nn
НЕТ!
Комплет таков:
1. SIGMA AF 12-24 mm F/4.5-5.6 ASP EX DG -шедевратор
2. Tokina 28-70mm f/2.8 AT-X 287 PRO - говнодел
когда у Вас у роли на этих объективах поменяются считайте что научились снимать
;)
Re[Андрей Кудин]:
Привет всем.
снимаю на Fuji S5PRO
есть набор Никкоров:
18-70 3.5-4.5
50 1.4
80-200 2.8
вот думаю перестановку сделать на такой набор:
Tokina 11-16 2.8
Nikkor 24-85 2.8-4
Nikkor 105 2.0 (или 135 2.0)
и вот не знаю, брать ли в таком случае с собой полтинник.
что думаете по такому раскладу?
спасибо
снимаю на Fuji S5PRO
есть набор Никкоров:
18-70 3.5-4.5
50 1.4
80-200 2.8
вот думаю перестановку сделать на такой набор:
Tokina 11-16 2.8
Nikkor 24-85 2.8-4
Nikkor 105 2.0 (или 135 2.0)
и вот не знаю, брать ли в таком случае с собой полтинник.
что думаете по такому раскладу?
спасибо
Re[black_pozitiv]:
от:black_pozitiv
Привет всем.
снимаю на Fuji S5PRO
есть набор Никкоров:
18-70 3.5-4.5
50 1.4
80-200 2.8
вот думаю перестановку сделать на такой набор:
Tokina 11-16 2.8
Nikkor 24-85 2.8-4
Nikkor 105 2.0 (или 135 2.0)
и вот не знаю, брать ли в таком случае с собой полтинник.
что думаете по такому раскладу?
спасибоПодробнее
Думаю, что некуда деньги потратить... :)
Докупите никкор 35\1.8 и всё.
Re[Андрей Кудин]:
Ну почему же некуда ))
80-200 2.8 я хочу поменять на 105 2.0, по деньгам одинаково, ничего не потеряю
зато гораздо легче по весу. Задолбался таскать тяжеленный 80-200
а вот с шириком 18-70 беда
неконтрастный, зараза, блёклый какой то, и на кропе бывает не хватает угла
поэтому хочу экспрессивный 11-16
ну а в качестве репортажника 24-85, как бюджетный вариант 24-70.
если продать 18-70, то получится доплатить всего 30 т. до 11-16 и 24-85
как вариант, более дешёвый, просто заменить 18-70 на Tamron 17-50 2.8, он поконтрастнее и цвет лучше передаёт. Но опять же не хватает немного угла.
насчёт 35 1.8...у меня есть 35 1,4 Ais )), пробовал на кропе. Ни то ни сё. Так что пользую его на плёнке.
80-200 2.8 я хочу поменять на 105 2.0, по деньгам одинаково, ничего не потеряю
зато гораздо легче по весу. Задолбался таскать тяжеленный 80-200
а вот с шириком 18-70 беда
неконтрастный, зараза, блёклый какой то, и на кропе бывает не хватает угла
поэтому хочу экспрессивный 11-16
ну а в качестве репортажника 24-85, как бюджетный вариант 24-70.
если продать 18-70, то получится доплатить всего 30 т. до 11-16 и 24-85
как вариант, более дешёвый, просто заменить 18-70 на Tamron 17-50 2.8, он поконтрастнее и цвет лучше передаёт. Но опять же не хватает немного угла.
насчёт 35 1.8...у меня есть 35 1,4 Ais )), пробовал на кропе. Ни то ни сё. Так что пользую его на плёнке.
Re[black_pozitiv]:
от: black_pozitiv
Ну почему же некуда ))
80-200 2.8 я хочу поменять на 105 2.0, по деньгам одинаково, ничего не потеряю
зато гораздо легче по весу. Задолбался таскать тяжеленный 80-200
Тогда просто взять 85\1.8. По весу - вне конкурса.Дырка 2.0-2.4 вполне рабочая.
от: black_pozitiv
а вот с шириком 18-70 беда
неконтрастный, зараза, блёклый какой то, и на кропе бывает не хватает угла
поэтому хочу экспрессивный 11-16
первый раз слышу, что 18-70 стал неконтрастным 8)
от: black_pozitiv
как вариант, более дешёвый, просто заменить 18-70 на Tamron 17-50 2.8, он поконтрастнее и цвет лучше передаёт. Но опять же не хватает немного угла.
После 35\1.8 картинка с тампона17-50\2.8 вообще не смотрится.
от: black_pozitiv
насчёт 35 1.8...у меня есть 35 1,4 Ais )), пробовал на кропе. Ни то ни сё. Так что пользую его на плёнке.
если не снимать в тесных квартирах и подъездах, его угла вполне достаточно
17-50 + 50-135 / кроп
камера кроп поэтому первая линза
tamron 17-50 без стаба
второй линзой присмотрел
tokina 50-135
взял у знакомых отснял вчера ею прогулки. достойное стекло.
есть момент нужен совет знающих...
узнал могут продать эту токину. знаю точно снимали ею не больше года. на вид состояние идеальное. но! при зумирование в диапазоне 100-135 в сторону теле есть четко слышимый скрип (обратно скрипа нет) и если вращать кольцо медленно плавность вращения в этом месте несколько нарушена.
подскажите стоит ли из-за этого отказаться от покупки? о чем говорит этот скрип?
tamron 17-50 без стаба
второй линзой присмотрел
tokina 50-135
взял у знакомых отснял вчера ею прогулки. достойное стекло.
есть момент нужен совет знающих...
узнал могут продать эту токину. знаю точно снимали ею не больше года. на вид состояние идеальное. но! при зумирование в диапазоне 100-135 в сторону теле есть четко слышимый скрип (обратно скрипа нет) и если вращать кольцо медленно плавность вращения в этом месте несколько нарушена.
подскажите стоит ли из-за этого отказаться от покупки? о чем говорит этот скрип?