от:SERGE TLT
лазьте сами...и в меню тыкайте... и еще оспорьте почему самолетах аналоговые приборы, а не цифровые...Оспорьте вы же крутой такой...На нормальных фотиках если есть место для колеса, то это самый лучший вариант...И я не собираюсь запоминать какой порядок нажатия на какой клавише соответствует какой функции. сами мучайтесь...Подробнее
Да что вы говорите? Так все прям и аналоговые?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Airbus_A380_cockpit.jpg
Вы мне предложите ещё оспорить эргономику средств связи современного танка. Я как раз участвовал в разработке аналога Car kit для средств связи аналогичных iDen толко для армейского использования. Там такой контейнер из легированной стали, который врядли какой нибудь владелец Вольво согласился бы себе на приборную доску залепить. И что из этого следует? Опять в абсурд всё слить пытаетесь?
Не вообще ничего не надо запоминать, нужно вообще даже инструкцию не читать. Получил фотик, крикнул ему магическое абра-кадабра и фотик всё снял. тыкать никуда не надо. Если вы без множества колёс жить не можете, вон семёрке некса их аж три. Вообще разумного соотношения размера и количества органов управления по вашему быть не может. Всё должно быть в колёсах. Вообще вам кабину управления фотоаппаратом подавай, вон как не рисунке. Ну абсурд жеж. Чистой воды абсурд.

