Рационально ли покупать зеркалку sony? Помощь с выбором системы

Всего 34 сообщ. | Показаны 1 - 20
Рационально ли покупать зеркалку sony? Помощь с выбором системы
Добрый день. Ситуация проста до безобразия: есть желание приобрести зеркальный фотоаппарат. До этого был опыт фотографирования на плёнку и мыльницы, но созрел интерес перебраться на другой уровень. Сразу оговорюсь, что брать буду с рук.
И тут встаёт вопрос системы. У сони подкупает наличие копеечных минольтовских объективов со вторички, которые весьма пригодятся в первое время, наличие недорогих тушек (с высокой скорострельностью и приятными плюшками вроде следящего АФ в видео), но отпугивает факт постоянных разговоров о том, что компания окончательно собирается отказаться от полупрозрачного зеркала и перейти на беззеркалки. Я же хочу заниматься делом более-менее серьёзно, т.е. с возможностью последующего расширения количества объективов, переходом на аппарат уровнем выше вместе с ростом потребностей, не исключено, что покупкой ФФ. Разумеется, всё это уложится отнюдь не в один год, но не хочется, чтобы линейка в последствии загнулась.
Никон и кенон подкупают своего рода стабильностью в этом плане, плюс бОльшей доступностью на рынке и в обслуживании.
Выбираю из таких вариантов: Sony A58, Nikon D5100, Canon 550-650d (в зависимости от того, какой подвернётся вариант)
Больше всего прельщает кенон, т.к. нет мороки с отверточными-безотверточными объективами, но на днях был найден вариант с Никоном д5100+объектив 18-105VR за 16 тысяч, осталось только узнать пробег, хотя не думаю, что он слишком большой. Может, действительно есть смысл забить на предрассудки и аналогичные по такой цене сони и кэноны с их 18-55 и взять никон?
Извиняюсь за сумбур, пишу в спешке и с полной кашей в голове.
Re[Полукот]:
Я несколько лет назад купил эту линейку и до сих пор ни разу не пожалел.
У жены есть линейка Никона, но начальные никоновские тушки намного слабее и брака на них больше. Кеноновскими я тоже снимал достаточно много, они получше (хотя по оптике хуже) но начальные все равно очень уж упрощены.
Сони официально заявляла, что отказываться от этого байонета не намерена - я думаю, что и не откажется. Сейчас вышла а68, в любом случае, на наш век тушек хватит.
А по цветопередаче, автофокусу, оптике соневские линейки очень хороши. Плюс - стабилизатор в тушке, я делаю мах камерой и незаметно снимаю что-то жанровое, когда никто не думает, что в таком положении можно снимать. Плюс отвертка - то есть очень высокая совместимость. То есть, если бы сейчас выбирал линейку заново, вряд ли нашел бы что-нибудь лучше.
А в общем-то, у всех линеек есть плюсы и минусы - все они для съемок примерно на одном уровне, можно смело брать какую придется. Решающих плюсов или минусов не имеет ни одна. Кенон, например, здорово отстал по матрице, и у меня нет уверенности, что сможет догнать. У тушек Никона, кроме самых дорогих, всегда была мнэээ специфическая цветопередача (не скажу что плохая - просто очень своеобразная и получить именно такие цвета, какие нужно (читай - какие хочет заказчик), требовало значительно более высокой квалификации, чем у других систем). У Сони всегда была провальной маркетинговая политика. Ну и так далее.
Re[Полукот]:

от:Полукот
Добрый день. Ситуация проста до безобразия: есть желание приобрести зеркальный фотоаппарат. До этого был опыт фотографирования на плёнку и мыльницы, но созрел интерес перебраться на другой уровень. Сразу оговорюсь, что брать буду с рук.
И тут встаёт вопрос системы. У сони подкупает наличие копеечных минольтовских объективов со вторички, которые весьма пригодятся в первое время, наличие недорогих тушек (с высокой скорострельностью и приятными плюшками вроде следящего АФ в видео), но отпугивает факт постоянных разговоров о том, что компания окончательно собирается отказаться от полупрозрачного зеркала и перейти на беззеркалки. Я же хочу заниматься делом более-менее серьёзно, т.е. с возможностью последующего расширения количества объективов, переходом на аппарат уровнем выше вместе с ростом потребностей, не исключено, что покупкой ФФ. Разумеется, всё это уложится отнюдь не в один год, но не хочется, чтобы линейка в последствии загнулась.
Никон и кенон подкупают своего рода стабильностью в этом плане, плюс бОльшей доступностью на рынке и в обслуживании.
Выбираю из таких вариантов: Sony A58, Nikon D5100, Canon 550-650d (в зависимости от того, какой подвернётся вариант)
Больше всего прельщает кенон, т.к. нет мороки с отверточными-безотверточными объективами, но на днях был найден вариант с Никоном д5100+объектив 18-105VR за 16 тысяч, осталось только узнать пробег, хотя не думаю, что он слишком большой. Может, действительно есть смысл забить на предрассудки и аналогичные по такой цене сони и кэноны с их 18-55 и взять никон?
Извиняюсь за сумбур, пишу в спешке и с полной кашей в голове.

Подробнее


Вижу как говорят что вы начитались форумов...проблем отверточных-без отверточных вроде как уже не существует.
Я вам не буду открывать автора, а просто его процитирую из моей лички:
"Просто мне дал друг свой фотик д3200. Я попробовал щелкать в авторежиме - что-то фотки получились не особо хорошие, а в плане фокуса и цветопередачи. Только я привык к отличным фото, то ли что я что-то делаю не так. Не подскажешь?"
Тема была совсем недавно и касалось тоже советов по выбору.
В чем смысл... да многие хотят расти. Но почему то ждут от приобретенного дорогого аппарата волшебства...по принципу "куплю зеркалку и понеслись у меня шедевры". А потом разочарование...возможно и забитие на увлечение.
Названные вами камеры в общем то все подойдут для того чтобы учиться фотографировать. Какой то большой принципиальной разницы у них нет. Есть тонкости, которые начинающему не нужны по большому счету.
Я долго сидел на обычных компактах...пока точно не понял чего не хватает и чего я компактами не смогу никогда. Перешел на 4/3 и кроп полтора.
Резюме: по возможности подержать каждую из камер в руках. Что ляжет то и берите. Ни одна из этих систем не загнется. Кроповые стекла на ФФ все равно не пойдут...
Поэтому агитировать за какую то конкретную модель не буду...
Думаю вы меня поняли.
Re[Полукот]:

от:Полукот
У сони подкупает наличие копеечных минольтовских объективов со вторички, которые весьма пригодятся в первое время, <...> Я же хочу заниматься делом более-менее серьёзно, т.е. <...>Никон и кенон подкупают своего рода стабильностью в этом плане, плюс бОльшей доступностью на рынке и в обслуживании. <...>Больше всего прельщает кенон, т.к. нет мороки с отверточными-безотверточными объективами, но на днях был найден вариант с Никоном д5100+объектив 18-105VR за 16 тысяч, осталось только узнать пробег, хотя не думаю, что он слишком большой.

Подробнее

А давайте попробуем разобраться с Вашей кашей в голове. И так, во первых, Сони это не совсем зеркалка, там полупрозрачное зеркало и электронный видоискатель. Чем они отличаются от оптического, Вам лучше самому узнать, т.с. пощупать. Для этого нужно прийти в магазин и посмотреть в видоискатели Канон, Никон, Сони. Это не сложно. Заодно поймете эргономику этих камер, их управление, как лежат в руке. Удобны ли кнопки управления. Второе, копеечные объективы, дадут и копеечную картинку. Которую Вы будите шлифовать по полночи в фотошопе, доводя резкость, цветопередачу, детализацию и прочее, до нужного результата. Это не только к Сони, это вообще к копеечному товару относится. И куча всяких копеечных объективов, Вам не даст ни чего, за исключением потраченных этих копеек в пустую. Конечно это копейки, но их лучше потратить на тот же штатив или вспышку. По большому счету, Вам нужен штатник 18-55 и телевик 55-250, со стабом оба. Все остальное берем осознанно и при необходимости.
Отверточные-безотверточные объективы, вот у Канон, все безотверточные и все с автофокусом. Даже копеечные, за исключением всяких Гелиосов. Но это баловство, а Вы же хотите серьезно!!! А для этого Вам надо на недельку сесть за обзоры фотокамер и почитать. Тогда и каши поменьше будет и ясность наступит, что же Вам надо.
Re[Олег Каледин]:

от:Олег Каледин
Второе, копеечные объективы, дадут и копеечную картинку. Которую Вы будите шлифовать по полночи в фотошопе, доводя резкость, цветопередачу, детализацию и прочее, до нужного результата. Это не только к Сони, это вообще к копеечному товару относится. И куча всяких копеечных объективов, Вам не даст ни чего, за исключением потраченных этих копеек в пустую.

Подробнее

Это Вы зря!
Оптика от Минольты - одна из лучших.
Достаточно резкая, но при этом рисунок живой, пластичный. Даже на дешевых линзах боке приятное, не такое жесткое, как у большинства современных объективов.
К сожалению, у меня сейчас из Минольт только просьюмерки остались, в основном дочка снимает... Даже с этих старых и мелкоматричных камер рисунок очень неплохой:







Re[Spector]:
Нужно уметь камеру настраивать - тогдаи "специфической" цветопередачи не будет!
Могу настроить и дасть совершенно одинаковые фото (по тесту Фуджи) с камеры наиная с Кенон 650 до 300 Никона и выше.
Жаль , что здесь теперь не покажешь.
Re[KotLeopold]:
Оптика от Минольты действительно прекрасная. Но Сони не Минольта.
Re[Мёрзлая Собака]:
от: Мёрзлая Собака
Оптика от Минольты действительно прекрасная. Но Сони не Минольта.

Но оптика-то все-таки есть... от тушки во-первых зависит меньше, а во-вторых, и тушки неплохие и идея с матричным стабилизатором очень хороша - позволяет использовать всю эту оптику полноценно. Если добавить очень хорошее цветоделение, получится вполне неплохой вариант - для себя пока лучше ничего не нашел, хотя и искал.
Re[KotLeopold]:
от: KotLeopold
Оптика от Минольты - одна из лучших.

А дорогая оптика от Минольты наверное еще лучше! Хотя не знаком с оптикой от Минольты. Но, я оговорился в посте, что это относится ко всем брендам.
Re[Олег Каледин]:
от: Олег Каледин
Второе, копеечные объективы, дадут и копеечную картинку. Которую Вы будите шлифовать по полночи в фотошопе, доводя резкость, цветопередачу, детализацию и прочее, до нужного результата.

Прямой зависимости нет - она не линейна как и свет :)
Старые объективы хуже снимать не стали, как и новые тоже кардинально не лучше.

Под Соньку: есть копеечный "шедевратор" SAL 85mm f2.8, SAL 50mm 1.8DT, "малыш", "мини-банка" и Минолта 35-105mm f3.5-4.5 которая резкая от края на всех фокусных уже на открытой.
Знаете современный аналог с таким-же качеством? желательно за те же деньги :)
Re[DF77]:
от: DF77
есть копеечный "шедевратор" SAL 85mm f2.8,

Простите, можно пример шедевра с него, мне сложно так судить... Если честно, то когда говорят о некой резкости, цветопередачи и прочем на форуме, то тяжело понять, что люди вкладывают в это. У меня например 55-250/4-5.6 снимает хорошо, для своего класса, но та же Сигма 50-150/2.8 или 70-200/2.8 снимает гораздо лучше, быстрее, точнее и надежнее автофокус, меньше промахов, лучше качество, в сложных условиях, выше микроконтраст, лучше детализация.
Re[Олег Каледин]:
от: Олег Каледин
Простите, можно пример шедевра с него, мне сложно так судить...

Тогда лучше побегать вперед-назад по ветке в Сони-Клубе
http://sony-club.ru/showthread.php?t=34035&page=625 - сможете собрать разное мнение по объективу.
Re[Олег Каледин]:
[quot]Второе, копеечные объективы, дадут и копеечную картинку[/quot]

Практически так и есть.

По совокупности свойств (АФ, отсутствие бликов, картинка, резкость, микроконтраст) объективы стоят ровно столько, сколько они должны стоить. Не бывает так, чтобы все хорошо и задешево. :D
Re[v1ctorych]:

от:v1ctorych
[quot]Второе, копеечные объективы, дадут и копеечную картинку[/quot]

Практически так и есть.

По совокупности свойств (АФ, отсутствие бликов, картинка, резкость, микроконтраст) объективы стоят ровно столько, сколько они должны стоить. Не бывает так, чтобы все хорошо и задешево. :D

Подробнее

Отчасти да - но только отчасти. К примеру, Minolta AF 28-135 F4-4.5 стоила в 1985 году около тысячи долларов. Тогдашних долларов - еды на них можно было накупить, я думаю, раз в двадцать больше, чем на нынешнюю тысячу. У объектива три механизма зумирования, которые включаются на разных участках поворота кольца - из-за этого размах зума меньше сказывается на картинке (по картинке, резкости, микроконтрасту и так далее он больше похож на фиксы, хотя и темные).
Сейчас этот объектив стоит тысяч 12-15 рублей, и причина этому в том, что объективы старые, из них по-настоящему хорошие только треть. Ну и плюс к тому, у него небольшая светосила, Minolta AF 28-75 F2.8 стоит столько же, просто потому что новая и светлая.
Минольта просто красива по рисунку, благодаря группе конструкторов, которые все это разработали. Есть там довольно унылые линзы, но есть и такие вот шедевры, сейчас другой подход - а мне кажется, что тот тоже имеет право на существование.
У Никона, конечно, тоже есть шедевры и их больше - но там нет стаба... а это важно.
Re[Полукот]:
полу-зеркалки сони - в топку, а вот пентакс интересная альтернативы кэнонам/никонам, там фиксы один другого лучше.
Re[Rising]:
от: Rising
полу-зеркалки сони - в топку, а вот пентакс интересная альтернативы кэнонам/никонам, там фиксы один другого лучше.

У Минольты тоже фиксы один лучше другого. Пентакс неплохая система, я в свое время брал Сони с прицелом на полный кадр плюс видео и прочие вкусности. Но я бы не сказал, что и Пентакс имеет какие-то решающие преимущества, хотя система приятная.
Re[Олег Каледин]:

от:MERKURU
В чем смысл... да многие хотят расти. Но почему то ждут от приобретенного дорогого аппарата волшебства...по принципу "куплю зеркалку и понеслись у меня шедевры". А потом разочарование...возможно и забитие на увлечение.

Подробнее


я не жду от вышеперечисленных аппаратов волшебства, т.к. прекрасно знаю, что основная часть зависит от прямоты рук и ясности мыслей :) просто с выбором конкретной системы сталкиваюсь впервые, и хочу подобрать наиболее оптимальный вариант по соотношению цена-качество

от:Олег Каледин
Второе, копеечные объективы, дадут и копеечную картинку. Которую Вы будите шлифовать по полночи в фотошопе, доводя резкость, цветопередачу, детализацию и прочее, до нужного результата. Это не только к Сони, это вообще к копеечному товару относится. И куча всяких копеечных объективов, Вам не даст ни чего, за исключением потраченных этих копеек в пустую. Конечно это копейки, но их лучше потратить на тот же штатив или вспышку. По большому счету, Вам нужен штатник 18-55 и телевик 55-250, со стабом оба. Все остальное берем осознанно и при необходимости.

Подробнее


тут сугубое имхо конечно, но на мой взгляд некоторые минольтовские объективы ЗА СВОЮ цену дают вполне неплохую картинку, если сопоставлять их с аналогичными от никона/кенона/сони (в т.ч., например, минольта 50/1.7 с кеноновским/никоновских 50/1.8 ), хотя я могу ошибаться, разумеется

Spector, благодарю за внесение некоторой ясности, на данный момент больше склоняюсь к сони.

всем спасибо за ответы, понятней стало лишь то, что в подобном выборе есть смысл ориентироваться исключительно на личные ощущения, ибо у каждой системы есть чем подкупить.
Выбор сейчас стоит между Nikon d5100 с 18-105VR и Sony A58 со стандартным 18-55, завтра поеду щупать-проверять лично. Есть ли у данных моделей какие-то собственные подводные камни, на которые стоит обратить внимание при покупке с рук?
У никона пробег почти никакой, что-то в районе 4тыс, у сони - неизвестно, т.к. фотоаппарат выставлен в каком-то магазине и внятного ответа по телефону не дали, но вероятнее всего тоже не больше 10тыс.
PS как проверить пробег на А58? Какой-нибудь show EXIF подойдёт?
Re[Полукот]:
http://sony-club.ru/showthread.php?t=70598
Re[Полукот]:

от:Полукот
Добрый день. Ситуация проста до безобразия: есть желание приобрести зеркальный фотоаппарат. До этого был опыт фотографирования на плёнку и мыльницы, но созрел интерес перебраться на другой уровень. Сразу оговорюсь, что брать буду с рук.

Подробнее


Очень интересный совет: откройте сайт с б\у аппаратурой, наберите в запросе бренд и посмотрите сколько предложений! Так вы легко увидите статистику, какой бренд более популярен... делайте выводы!

А ещё очень полезно перед покупкой поюзать все бренды взяв у друзей, не прокат или просто потестив в магазине.
Re[Sofont]:

от:Sofont
Очень интересный совет: откройте сайт с б\у аппаратурой, наберите в запросе бренд и посмотрите сколько предложений! Так вы легко увидите статистику, какой бренд более популярен... делайте выводы!

А ещё очень полезно перед покупкой поюзать все бренды взяв у друзей, не прокат или просто потестив в магазине.

Подробнее

В наше время популярность пропорциональна только затратам на рекламу, увы. А вот взять поснимать - это хорошая идея.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта