Я взял для примера вот такой кадр (интересный в первую очередь в качестве подопытного кролика из-за своей цветовой гаммы, как кандидат для работы в цветовом пространстве LCH.

Это результат работы в конвертере ACR, открыл в Lab 16 бит. И запустил плагин FireGrade. Первая закладка Балансы:

Решил работать с линейными балансами потому, что мне надо поправить глобальный контраст и цвет :
Перемещая маркер по диаграмме цветов и ползунок светлоты-
Тени - сделал потеплее и немного посветлее (оставил небольшую «зарезку» теней - нюансы коляски в тени тут совершенно не интересны, но плагин сигнализировал об этом на гистограмме оранжевым кружком в тенях).
Света - сделал чуть теплее и светлее.
Полутона - после этого пришлось сделать чуть холоднее, чтобы вернуться к исходному балансу полутонов и сделал темнее.
Перешёл в закладку Эквалайзеров, их там целых 9 штук.
L->L Светлота->СВЕТЛОТА:

Четыре точки для проработки деталей в светах и тенях достаточно (не особо это тут надо, но пусть будет) - гораздо «чувствительнее» Кривых фотошопа.
L->С СВЕТЛОТА->НАСЫЩЕННОСТЬ

Понизил насыщенность теней, чуть повысил насыщенность полутонов и светов. Если поставить точку рядом с другой - воздействие удваивается.
L->H СВЕТЛОТА->ЦВЕТОВОЙ ТОН

Тёмные цвета сделал чуть чуть холоднее, светлые -теплее.
C->L НАСЫЩЕННОСТЬ -> СВЕТЛОТА

Затемнил насыщенные цвета - исключительно полезный инструмент.
Пропускаю закладки C->C НАСЫЩЕННОСТЬ->НАСЫЩЕННОСТЬ и C->H НАСЫЩЕННОСТЬ->ЦВЕТОВОЙ ТОН - в данном случае не нашел необходимости поднимать (опускать) насыщенность малонасыщенных и насыщенных цветов , а так же изменять насыщенность отдельных цветовых тонов, хотя возможности очень полезные.
H->L ЦВЕТОВОЙ ТОН->СВЕТЛОТА

Чуть осветлил оранжевые тона и основательно затемнил голубые тона.
H->C ЦВЕТОВОЙ ТОН->НАСЫЩЕННОСТЬ

Поднял насыщенность оранжевого и понизил насыщенность синего тонов.
H->H ЦВЕТОВОЙ ТОН->ЦВЕТОВОЙ ТОН

Жёлтый сделал холоднее (краснее)
Получил вот такой результат:

Синий угол
Результат не обсуждаем, обсуждаем возможности работы с цветом в LCH!