Повез детеныша не школьное соревнование и там снимал её команду. Заодно, одна из команд соперников попросила снимать и их: они забыли батарейки зарядить.
Я отснял обе команды, а потом озаботился. Ну ладно, свой детеныш оккупировал половину кадров. Отфильровал на паритетных принципах. Но остальные!
Несколько девиц были очень фотогеничны, когда видели, что снимаю сами лезли в кадр, позировали. Когда не видели - всё равно получались здорово. Остальные - по кадру-два на каждого. Казалось бы для отчета сгодится.
Ан нет! Ну есть несимпатичные дети, ничего тут не поделать. И получаются они плохо. Не потому, что вот лично мне они несимпатичны, я об этом не думал, когда снимал. В результате - большая часть снимков таких детей пошли на выброс.
В финальном слайдшоу мелькают только те, на кого смотреть приятно. А об участии остальных можно лишь судить по их наличии в групповом снимке но и там они умудрились или моргнуть или отвернуться или оскалить свои железки на зубах... А толстых ещё всегда выпихивают на край группы, где широкоугольная линза растягивает их дополнительно (ну нету там места для съёмки на 100мм!)... Может быть это их подсознание так играет, а не моё...
Отсюда вопрос к почтеннейшей публике: как распределять внимание в репортаже, чтобы охватить всех равномерно? Снимать больше несимпатичных, пытаясь подловить удачные моменты? Но ведь время ограничено... Так можно не выполнить объём и упустить большинство. Или считать, что лица в репортаже должны появляться не по начетному принципу (типа каждому по два), а пропорционально активности? Оба подхода опять же сильно субъективны, не вижу как тут достичь баланса и гармонии.
Тема закрыта
Пятничное: Как заставить себя снимать всех участников события в репортаже, невзирая на симпатии?
Всего 50 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Пятничное: Как заставить себя снимать всех участников события в репортаже, невзирая на симпатии?
Re[Дибутил Фталат]:
от: Дибутил Фталат
Отсюда вопрос к почтеннейшей публике: как распределять внимание в репортаже, чтобы охватить всех равномерно?
Хоть тема и пятничная отвечу серьезно. Заказ был коммерческий? Если нет, то никак. Если да, то брать себя за... ну за что берется, и снимать всех поровну. Даже некрасивых больше с допуском на последующий отсев.
Re[bc----]:
Некоммерческий, куда уж мне.. Просто интересно, кто какие методы использует. Ведь не отмечать же на бумажке сколько кому! Проьлема именно в том, что поровну не выходит, как ни старайся.
Re[bc----]:
а у вашей дочки подружка может быть не очень так что ? её не снимать? всех поровну...и в слайд шоу всех. дети не оценивают красивая не красивая зато потом знаете какая травма у ребёнка когда он себя не увидел. кстати я в таких съёмках больше внимания уделял классу а не дочке...это же память о школе...
Re[ди]:
Вопрос не "что?", а "как?". Внимание само притягивается к концентраторам его.
Никогда не доводилось на лыжах по льду озера? Хоть какой кусок мусора, хоть один на квадратный киолометр - непременно на него наедешь. В свое время пришлось учиться их не замечать.
А с детьми сложнее намного и внимание они тянут на себя или отталкивают во сто крат сильнее.


Никогда не доводилось на лыжах по льду озера? Хоть какой кусок мусора, хоть один на квадратный киолометр - непременно на него наедешь. В свое время пришлось учиться их не замечать.
А с детьми сложнее намного и внимание они тянут на себя или отталкивают во сто крат сильнее.


Re[Дибутил Фталат]:
Может быть , в первую очередь, обратить внимание на то, чем снимаешь?Из Ваших слов - 100 фикс? Это круто! А не пробовали брать зумм? От 17-85 до 70-300 ? Вроде спортивный репортаж снимаете?
Re[Павел Ионас]:
не по теме высказывание
Re[Дибутил Фталат]:
от: Дибутил Фталат
Некоммерческий, куда уж мне.. Просто интересно, кто какие методы использует. Ведь не отмечать же на бумажке сколько кому! Проьлема именно в том, что поровну не выходит, как ни старайся.
Прочел, думал не отвечать, но опять вернулся. Есть такая проблема. Подмечена давно. Никуда от этого не деться, и на съемке репортажа (свадьбы) всегда приходится докапываться до самых нефотогеничных персоналий. Фотогеничность - это отсутствие/наличие открытости и радости от того, что на тебя обратил внимание фотограф. Действительно, сразу в коллективе видно кто есть кто, от одних прям прет желание (иногда ими воспринимаемое и поэтому скрываемое) запечатлиться на любом фото. При этом и получаются супер. Из таких как раз получаются фотомодели. Из равнодушных к актерству людей, пусть и с безупречной внешностью, получаются холодные, непрокачиваемые персонажи, с таким человеком начинаешь работать, вроде все так - а один крен все тупо. И третья категория - те кто целью своей жизни ставит испортить все нервы фотографу, кислым видом своего презрения и осознанием своей никчемности и наличием плохого настроения. Так вот к чему я. Первых приходится в репортаже выковыривать из всех ситуаций - куда не направь камеру, в какую кучу кипящих событий, там и оно! И глаза гарят, и в рисунок репортажа подходят, но такое ощущение, как постановочный репортаж снимаешь с кандидатом в депутаты - везьде одно лицо. Вторая категория лиц - все нормально, их можно заинтересовать, приручить к вниманию со с своей стороны во время репортажа, что ну никуда не деться, надо на камеру поработать. А вот про третью категорию - этто вам скажу проблема, особенно, когда заказчик вопрос ставит ребром - всех!!!! снимать!!!. Распределяю по времени - 5% на первых вначале, потом 30-40% на вторых, потом опять на первых 5% и остаток времени на оседлание третьей категории, с редкими включениями прикалывающихся (так как все понимающих) над фотографом людей 1 категории и вошедшими в раж вторыми. Главное не упустинь общую канву событий. И из разных точек, пока не увидели, разными телевиками настойчиво доставать третьих.
Re[Павел Ионас]:
от: Павел Ионас
Может быть , в первую очередь, обратить внимание на то, чем снимаешь?Из Ваших слов - 100 фикс? Это круто! А не пробовали брать зумм? От 17-85 до 70-300 ? Вроде спортивный репортаж снимаете?
Зумм это звук зубной бормашины. Правильно тогда зуум. Но никакого отношения к теме. Не в линзе дело.
Re[Дибутил Фталат]:
Это как не по теме? Задан вопрос : дети получились плохо, большую часть прищлось выбросить,как распределить внимание...А как его распределить, одев шоры в виде 100?
Вот и вопрос-подсказка: а не пробовали на зумме?
Надо было написать:для спрта и групповых снимков лучшим считаю 100! В свете этого и помогите - как снимать!
Сразу стало бы понятно - с кем общаюсь...И отвечать бы не имело смысла...
Вот и вопрос-подсказка: а не пробовали на зумме?
Надо было написать:для спрта и групповых снимков лучшим считаю 100! В свете этого и помогите - как снимать!
Сразу стало бы понятно - с кем общаюсь...И отвечать бы не имело смысла...
Re[Павел Ионас]:
от:Павел Ионас
Это как не по теме? Задан вопрос : дети получились плохо, большую часть прищлось выбросить,как распределить внимание...А как его распределить, одев шоры в виде 100?
Вот и вопрос-подсказка: а не пробовали на зумме?
Надо было написать:для спрта и групповых снимков лучшим считаю 100! В свете этого и помогите - как снимать!
Сразу стало бы понятно - с кем общаюсь...И отвечать бы не имело смысла...Подробнее
Вы не поняли смысл вопроса поднятый автором вопроса.
Re[Barmaley]:
Уря! Нобелевская премия! Лучший портрет 11 f (на ФФ естественно....)!!!
Re[Павел Ионас]:
от: Павел Ионас
Уря! Нобелевская премия! Лучший портрет 11 f (на ФФ естественно....)!!!
Теперь я Вас не пойму. По русски пожалуйста.
Re[Barmaley]:
Это я про оптику.Это сложно...Не переживайте!
(кстати - не обратили внимания - ни одного иностранного слова! Что такое Ноб.Премия - это в Интернет...или справочник...)
(кстати - не обратили внимания - ни одного иностранного слова! Что такое Ноб.Премия - это в Интернет...или справочник...)
Re[Павел Ионас]:
Фраза про использование 100 мм оптики была использована автором как протививес той оптике широкоугольной, которой снимает он. Естественно геометрические искажения у широкоугольника другие, большие чем у 100 мм. Вчитайтесь. Если интересно. Переведу его фразу на русский - из-за бездорожья приходится ехать на УАЗике, хотя в лимузине 12-тиместном было бы комфортнее. Ваш ответ - если незнаете, куда садиться в лимузине, так и напишите, я тогда бы Вам и не отвечал.
Re[Павел Ионас]:
от: Павел Ионас
Это я про оптику.Это сложно...Не переживайте!
(кстати - не обратили внимания - ни одного иностранного слова! Что такое Ноб.Премия - это в Интернет...или справочник...)
А какое отношение 11 F имеет к обсуждаемой теме?
Re[Дибутил Фталат]:
от:Дибутил Фталат
Ан нет! Ну есть несимпатичные дети, ничего тут не поделать. И получаются они плохо. Не потому, что вот лично мне они несимпатичны, я об этом не думал, когда снимал. В результате - большая часть снимков таких детей пошли на выброс.Подробнее
скажу одну вещь, это в целом и не адресовано лично кому-нибудь, и в значительной степени адресую и к себе
не бывает нефотогеничных люде, есть криворукие или ленивые фотографы
конечно. кто-то на любом фото, даже если он рожу страшную корчит или вусмерть пьяный получается идеально
а кого-то очень сложно снять
но ведь на то мы и есть "как бы" фотографы. что бы уметь хорошо, интересно и красиво запечатлеть на фото любые сложные сюжеты
вот выше действительно правильно сказали, если надо снимать всех, то на сложных персонажей тратить больше времени и больше труда
несмотря на симпатии или антипатии
З.Ы. вот почему я фотографией не хочу зарабатывать деньги
Re[Дибутил Фталат]:
от:Дибутил Фталат
Отсюда вопрос к почтеннейшей публике: как распределять внимание в репортаже, чтобы охватить всех равномерно? Снимать больше несимпатичных, пытаясь подловить удачные моменты? Но ведь время ограничено... Так можно не выполнить объём и упустить большинство. Или считать, что лица в репортаже должны появляться не по начетному принципу (типа каждому по два), а пропорционально активности? Оба подхода опять же сильно субъективны, не вижу как тут достичь баланса и гармонии.Подробнее
Просто считать. И все кадры более менее равномерно распределять.
Re[Павел Ионас]:
от: Павел Ионас
Надо было написать:для спрта и групповых снимков лучшим считаю 100! В свете этого и помогите - как снимать!
Нет, я так не написал. В свете этого вопрос был задан другой. Если у Вас есть трудности с пониманием написанного, то разъяснять грамматические конструкуии русского языка я берусь лишь для своих детей и всех, кто прямо меня об этом просит. Надо лишь попросить, я стараюсь никого не обижать.
от: Павел Ионас
Сразу стало бы понятно - с кем общаюсь...И отвечать бы не имело смысла...
Вы себе придумали что-то от моего имени и это что что-то, очевидно, не имеет смысла. Зачем тогда отвечать, создавать работу для модераторов?
Короче,


Re[Блуждающий в потемках]:
от: Блуждающий в потемках
не бывает нефотогеничных людей, есть криворукие или ленивые фотографы
И верно и неверно. Наппельбаум, наверное, имел право сказать, что нефотогеничных не бывает. Но не говорил. Он устроился так, что имел возможность всякий раз наблюдать за субъектом прежде, чем снимать. Репортаж он не делал.
Ожидать даже от профессионального репортера работы с участниками не приходится, они заняты собой и фотограф для них или помеха или как минимум отвлечение.
Вероятно, некоторые находят струю и у них получается вписаться в действие. Но с детьми-то это практически невозможно! Особенно на соревнованиях типа олимпиад, когда они концентрируются до звона в голове.
Я криворукий, не отрицаю. Но не ленивый, и свой путь ищу. Для этого и спросил уважаемых.