Вы что! Это же практически легенда :) будем считать что с неё начался ваш путь в фотографию :)
Мол не было бы сумки не куда было бы слаживать фотоаппараты и все такое :)
путь к "своей" камере
Всего 78 сообщ.
|
Показаны 21 - 40
Re[Ramzy]:
Re[A.mandrika]:
Таки не с сумки все началось, а с проявленого интереса разбирать фототехнику) сумка это так, преходящее) темболее фуджи...
Re[СерёгасМформат]:
Смена -> Зенит -> ..перерыв.. -> пленкомыло -> цифромыло -> Пентакс К100д -> Пентакс МХ -> Зенит
Эх, чую, пора Смену искать
Правда, последние 3 камеры все в наличии и выгуливаются по очереди
Эх, чую, пора Смену искать
Правда, последние 3 камеры все в наличии и выгуливаются по очереди
Re[СерёгасМформат]:
ллол.. Зенит (но ЧБГЗ не очень прикалывало и было быстро забыто) - плёнкомыло (цветное плъонко хДД, и в карман влазит лол) - Зенит (мыло снимает токо на 3 метра резко а всё остальное мыло) - Смена (надоело таскать зенит ) - цыфромыло (т.к. длинный зум это круто) - Minolta D5 (т.к. цыфромыло ацтой, к томуже МТО-1000 ещё длиннее чем цыфромыло, а Зенит надоело таскать, + хДД афтофокус лол) - Minolta D7D (т.к. у любово лоха уже есть цыфрозеркало) - Sony A100 (т.к. 7Д здохла, да и щас даже у паследнево лоха в мабиле больше мегапикселеё) Olympus mju2(надоело таскать 5кг линз) Olympus E510(а тут ещё и зум есть лол) Seagull 4A107(вместо Смены, но 35мм формат же для лохоф)
Re[СерёгасМформат]:
1. Зенит ЕТ (кажется так, или Е, простой какой-то).
2. Зенит ТТЛ.
но всегда ломало - проявка, бачки, химикаты, увеличители, темная ванная... эру цифры встретил потом с радостью...
3. Какая-то Коника-Минолта пленкомыльница (в основном для семьи была, все щелкали периодически).
4. Panasonic FZ20. Очень быстро перестала устраивать тормознутость просьюмера.
5. Nikon D70S. В принципе, неплохой аппарат. Но косячил с ББ, больше 400 не поснимать, или с шумодавами возиться...
6. Nikon D90. Нравится. К нему есть топовый штатник. Но в борьбе с приступами фотоонанизма размышляю, нужен ли мне FF. Борьба упорная, жаба еще тут помогает бороться...
В общем, пока на этом остановился...
2. Зенит ТТЛ.
но всегда ломало - проявка, бачки, химикаты, увеличители, темная ванная... эру цифры встретил потом с радостью...
3. Какая-то Коника-Минолта пленкомыльница (в основном для семьи была, все щелкали периодически).
4. Panasonic FZ20. Очень быстро перестала устраивать тормознутость просьюмера.
5. Nikon D70S. В принципе, неплохой аппарат. Но косячил с ББ, больше 400 не поснимать, или с шумодавами возиться...
6. Nikon D90. Нравится. К нему есть топовый штатник. Но в борьбе с приступами фотоонанизма размышляю, нужен ли мне FF. Борьба упорная, жаба еще тут помогает бороться...
В общем, пока на этом остановился...
Мой путь...
Я вообще был нормальным человеком до 21 года и снимал мыльницей Canon A310. Потом у тестя нашел Зенит 12 с гелиосом 44-4 и с этого времени я повернут на фотографировании. Естественно, мыльницу сразу продал за гроши и снимал Зенитом долгое время. Потом по интернету познакомился с другими фотографами моего города, которые помогли сделать следующий выбор - это Minolta Dynax 5. Хорошая такая камера, после зенита я был безмерно счастлив работать с такой современной японской техникой. Однако, радость была не долгой, т.к. китовый объектив Minolta 28-80 уступал гелиосу по качеству. Потом докупил фикс Minokta 50/1.7 и получал наслаждение от снимков до тех пор, пока на рынке не появились цифрозеркалки.
Минольта не торопилась создавать что то цифровое, да и вообще они шли к закрытию производства, и тогда я перешел окончательно и безповоротнр на Canon. Первая цифрозеркалка - Canon D60. Внешний вид просто зверь - большой, тяжелый, чувствовалось что вот он настоящий фотоаппарат.Объективы были разные, но в основном бюджетные. Эльки так и не удалось поюзать. Через 3 года пользования, после падения сломался затвор. Растроился и не снимал 1,5 года. После узнал о японских аукционах, на котором был куплен Canon 30D. Шустрая камера, которое меньше шумела на высоких ИСО. Купил полтинник 50/1.4, потом стало не хватать широкого угла, докупил 24-105/4L. И затем плавно перешел на 5D. Сейчас снимаю пятеркой и очень рад. В будущем планирую взять второй пятак.
Минольта не торопилась создавать что то цифровое, да и вообще они шли к закрытию производства, и тогда я перешел окончательно и безповоротнр на Canon. Первая цифрозеркалка - Canon D60. Внешний вид просто зверь - большой, тяжелый, чувствовалось что вот он настоящий фотоаппарат.Объективы были разные, но в основном бюджетные. Эльки так и не удалось поюзать. Через 3 года пользования, после падения сломался затвор. Растроился и не снимал 1,5 года. После узнал о японских аукционах, на котором был куплен Canon 30D. Шустрая камера, которое меньше шумела на высоких ИСО. Купил полтинник 50/1.4, потом стало не хватать широкого угла, докупил 24-105/4L. И затем плавно перешел на 5D. Сейчас снимаю пятеркой и очень рад. В будущем планирую взять второй пятак.
Re[СерёгасМформат]:
К своей камере я шёл очеь долго.
В детстве часто с папой сидел в ваннеи и наблюдал за проявкой/печатаньем фотографий.. целая была технология!
в том же возрасте (4года) нашёл смену-8 и испортил затвор, слишком быстро он защёлкивался))...
Папа снимал на Зенит12 с Гелиос44-м4 (подарили его дедушке на юбилей!), потом в 90е был год полароида с моментальным снимком, два года мыльницы кодак с сбитым фокусом, потом другая мыльница кодак...
в общем - в 15 лет меня прорвало и я стал снимать на эту мыльницу пейзажи. так нравилось, что я изводил очень много плёнки и печатал, вешал на стены, дарил...
Потом - в 2004м купил Иксус 500 - и долго снимал им всё подряд... сколько нового я с ним увидел!!!..
ну а с осени 2005 по весну 2006 года копил деньги, хотел подешевле именно зеркалку. Потому что видел чистую по цветам картинку и это очень сильно на меня повлияло. Зачем снимать, когда от задуманного на мыльницу получается процентов 10...
И вот весной 2006 приехал к Геворгу и купил бу 20д и Тамрон 28-75... Причём, я уже всё изучил тогда ещё до покупки - и руководство и основные приёмы... и начал снимать просто сразу - в тот же день!!!
Да.. ещё мне очень помог друг-фотограф в 2003м в Крыму - он на пленке мне всё объяснил по режимам, а первую цз я держал в руках в автобусе в Европу - репортёр мне показывал и хвалился так)
Какие выводы - жалею, что в 90х не пользовался Зенитом (сломалось на нем колесико исо), а тратил время на г... Кодак.... Конечно, мог бы снимать и на 300v кенона.. жалею, что фотоувеличитель остался в Кемерове... И никто не занимался из друзей фотографией.. мы вообще ничего о ней не знали!!!
ну что ж, на самом деле по крупицам пробами и ошибками)..
В детстве часто с папой сидел в ваннеи и наблюдал за проявкой/печатаньем фотографий.. целая была технология!
в том же возрасте (4года) нашёл смену-8 и испортил затвор, слишком быстро он защёлкивался))...
Папа снимал на Зенит12 с Гелиос44-м4 (подарили его дедушке на юбилей!), потом в 90е был год полароида с моментальным снимком, два года мыльницы кодак с сбитым фокусом, потом другая мыльница кодак...
в общем - в 15 лет меня прорвало и я стал снимать на эту мыльницу пейзажи. так нравилось, что я изводил очень много плёнки и печатал, вешал на стены, дарил...
Потом - в 2004м купил Иксус 500 - и долго снимал им всё подряд... сколько нового я с ним увидел!!!..
ну а с осени 2005 по весну 2006 года копил деньги, хотел подешевле именно зеркалку. Потому что видел чистую по цветам картинку и это очень сильно на меня повлияло. Зачем снимать, когда от задуманного на мыльницу получается процентов 10...
И вот весной 2006 приехал к Геворгу и купил бу 20д и Тамрон 28-75... Причём, я уже всё изучил тогда ещё до покупки - и руководство и основные приёмы... и начал снимать просто сразу - в тот же день!!!
Да.. ещё мне очень помог друг-фотограф в 2003м в Крыму - он на пленке мне всё объяснил по режимам, а первую цз я держал в руках в автобусе в Европу - репортёр мне показывал и хвалился так)
Какие выводы - жалею, что в 90х не пользовался Зенитом (сломалось на нем колесико исо), а тратил время на г... Кодак.... Конечно, мог бы снимать и на 300v кенона.. жалею, что фотоувеличитель остался в Кемерове... И никто не занимался из друзей фотографией.. мы вообще ничего о ней не знали!!!
ну что ж, на самом деле по крупицам пробами и ошибками)..
Re[СерёгасМформат]:
Я вот шел, шел к "своей" камере. И понял, что снимать хорошие кадры можно любым аппаратом. Главное ЧТО ты хочешь снять, идея, замысел, свет. А железяка дело десятое. Поэтому я наконец пришел к своей камере, и она называется "Любая камера, желательно зеркалка". (хотя на форуме при фотомагазине эти слова, наверное, ересь
)
:)
:)
Re[]:
Не шел ни дня - исполнилось 50 лет - поехал да купил себе подарок к виде цифровой фотокамеры. До этого ни когда ни какого фотоаппарата в руках не держал, фотографией не интересовался. Чем снимать фото, важным не считаю, но предпочитаю мыльницы, как более удобные, гарантирующие на выходе более предсказуемый готовый результат, адекватный замыслу и более подходящие для фототворчества без отвлечений на техническую возню. Для делания визуальных фотокопий реальной действительности считаю более подходящей зеркалку и потому валяется без дела.
Re[СерёгасМформат]:
Olympus, Olympus... Господа, про Олимпус автор не вас спрашивал!
Re[цукен]:
от:цукен
Не шел ни дня - исполнилось 50 лет - поехал да купил себе подарок к виде цифровой фотокамеры. До этого ни когда ни какого фотоаппарата в руках не держал, фотографией не интересовался. Чем снимать фото, важным не считаю, но предпочитаю мыльницы, как более удобные, гарантирующие на выходе более предсказуемый готовый результат, адекватный замыслу и более подходящие для фототворчества без отвлечений на техническую возню. Для делания визуальных фотокопий реальной действительности считаю более подходящей зеркалку и потому валяется без дела.Подробнее
Жесть..
Re[Deepfoto]:
В детстве бывало с отцом печатал фотографии, во втором классе мне подарили Этюд (ф/а на пленку 120 кадр 6х4 с выдержками 1/60 и В и тремя диафрагмами), затем классе в четвертом отец доверил мне свой ФЭД-3 (я перед этим успел его сломать не правильно переведя выдержку), классе в 8-9 купили в комиссионке Зенит-3М с (резьба М39) , по окончании школы в 1993 купили Зенит-ЕТ с Г44-М6, в 1996 подарили мыльницу Практика (на что я чуть ли не обиделся) , в 2001 г купил на молотке Зенит 12ХР на гарантии (12СД был у руководителя фотокружка в моем детстве, вот и захотелось купить мечту детства, но аппарат оказался неудачный несколько раз ремонтировал ,потом продал) , в 2003 в скупке купил Зенит-TTL с Волной-9 всего за 500р, в конце того-же года купил на молотке Кенон ЕОС 300 кит 28-90 на гарантии за полцены нового, в 2007 заменил китовый объектив на 28-105/3.5-4.5 USM и вместе с ним купил вспышку 420ех, перед новым 2009 годом , в преддверии кризиса заметил ,что б/у цифрозеркало вполне стало доступно по деньгам (к тому-же все боялись, что после нового года будет полный кирдык рубля) и вот 2 января я купил себе кенон 20д (на молотке за 9тр) , затем купил к нему кит 18-55 со стабом и купил себе телевик 100-300 /4.5-5.6.
Сейчас в основном снимаю ЕОС 20д иногда ЕОС 300, надо будет ФЭД в порядок привести.
К сожалению в школьные годы больше внимания уделял технологии проявки/печати, чем композиции при фотосъемке, снимал по принципу :лишь-бы все нужное влезло, а лишнее при печати откадрируем и часто печатал карточку 9Х12 с увеличения 18х24. Более тщательно стал подходить к фотосъемке когда стал снимать на цветную и печатать в лабе.
Сейчас в основном снимаю ЕОС 20д иногда ЕОС 300, надо будет ФЭД в порядок привести.
К сожалению в школьные годы больше внимания уделял технологии проявки/печати, чем композиции при фотосъемке, снимал по принципу :лишь-бы все нужное влезло, а лишнее при печати откадрируем и часто печатал карточку 9Х12 с увеличения 18х24. Более тщательно стал подходить к фотосъемке когда стал снимать на цветную и печатать в лабе.
Re
Скрытая реклама Аракса.:)
:?: :?: :?: :?: :?: :?: :?:
Антирекламу пустить на это говнище?
Было плёнка кенон (не вспомню модель украли быстро в Италии).
Плёнка автомат минолта 300.
Цифра минолта.
Цифразеркало минолта д7д.
Продал ЦЗ минолта с оптикой.
Купил Аракс-88 С ТТЛ Спот.(Давно себя неощущал по жизни лошарой).
Купил чей то сильно БУ 1983 года выпуска Киев-6с. (автомат калашников нах.)
Снимаю киевом-6с проблем не имею и не знаю.
Делать фотографии можно любой исправной камерой. а какой именно без разницы, главное той которая удобна именно тебе.
PS
Помню как в Карелии на 88 рычаг диафрагмы залип в камере, он сместился и зацепился за обшивку... из всех кадров пару штук ничего остальные в помойку. Ехал спецом в Карелию за фотками. Офигенные ощущения были после проявки...
:?: :?: :?: :?: :?: :?: :?:
Антирекламу пустить на это говнище?
Было плёнка кенон (не вспомню модель украли быстро в Италии).
Плёнка автомат минолта 300.
Цифра минолта.
Цифразеркало минолта д7д.
Продал ЦЗ минолта с оптикой.
Купил Аракс-88 С ТТЛ Спот.(Давно себя неощущал по жизни лошарой).
Купил чей то сильно БУ 1983 года выпуска Киев-6с. (автомат калашников нах.)
Снимаю киевом-6с проблем не имею и не знаю.
Делать фотографии можно любой исправной камерой. а какой именно без разницы, главное той которая удобна именно тебе.
PS
Помню как в Карелии на 88 рычаг диафрагмы залип в камере, он сместился и зацепился за обшивку... из всех кадров пару штук ничего остальные в помойку. Ехал спецом в Карелию за фотками. Офигенные ощущения были после проявки...
Re[Montana]:
от: Montana
. Офигенные ощущения были после проявки...
Вспомнил 1993 год... Володя Машатин прибегает из Белого дома,расстреливаемого танками, Он снял Руцкого,сидящего в страхе под столом. Заряжает пять(!) пленок в бачок заливает проявитель и идет курить... Потом вынимает из бачка пять чистых пленок - вместо проявителя залил фиксаж. Офигительные были ощущения !!!
Re[Юрий Трубников]:
т.е. он испытал двойной шок - когда лупили по зданию и когда вот такое с пленкой.
Интересно , что сильнее - страх за свою жизнь при непосредсвенном участии или подобный казус для фотографа ?
Интересно , что сильнее - страх за свою жизнь при непосредсвенном участии или подобный казус для фотографа ?
Re[legonodon]:
По моему второе. Работа забирает много внимания. А вот такой финишь - это шок!
Re[СерёгасМформат]:
Смена-символ, папа подарил. Ч/б. 80-е гг.
Потом попался в руки Зоркий-2с. Цвет. ПОПЁРЛО помалу. 90-е гг.
Купил Киев-19М. 00-е. Цвет, ч/б. ПОПЁРЛО не по-детски. Купил Мир-1 и Юпитер-37 к нему, мир зеркального фото открылся.
На этом и закончился путь практически. На сегодняшний день Никон ФМ10, ФМ2 и Д700, куча оптики, в т.ч. киношной и самодельной, но это уже количественные отличия. Значительным качественным прорывом была ИМЕННО ЗЕРКАЛЬНАЯ СИСТЕМА С ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМ БАЙОНЕТОМ, КОЛЕЧКО НА КОТОРЫЙ СТОИТ КОПЕЙКИ И НА КОТОРЫЙ СТАНОВИТСЯ ЛЮБАЯ ОПТИКА С ЗАДНИМ ОТРЕЗКОМ НЕ МЕНЕЕ 35мм.
В душе СФ. Мог бы, перешёл бы на 6Х9, но сильно морочно для любителя.
Потом попался в руки Зоркий-2с. Цвет. ПОПЁРЛО помалу. 90-е гг.
Купил Киев-19М. 00-е. Цвет, ч/б. ПОПЁРЛО не по-детски. Купил Мир-1 и Юпитер-37 к нему, мир зеркального фото открылся.
На этом и закончился путь практически. На сегодняшний день Никон ФМ10, ФМ2 и Д700, куча оптики, в т.ч. киношной и самодельной, но это уже количественные отличия. Значительным качественным прорывом была ИМЕННО ЗЕРКАЛЬНАЯ СИСТЕМА С ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМ БАЙОНЕТОМ, КОЛЕЧКО НА КОТОРЫЙ СТОИТ КОПЕЙКИ И НА КОТОРЫЙ СТАНОВИТСЯ ЛЮБАЯ ОПТИКА С ЗАДНИМ ОТРЕЗКОМ НЕ МЕНЕЕ 35мм.
В душе СФ. Мог бы, перешёл бы на 6Х9, но сильно морочно для любителя.
Re[Юрий Бадейкин]:
Если это работа , ну не принесет он в редакцию снимки. Для него это не личная потеря.Будут другие фото. Когда как работа в таких условия хорошо долбит по нервной системе , и потеря чувства самосохранения чревата скоротечной кончиной снимающего со стороны "внешних факторов"...
Наверное фоторепортеры работающие в таком вот режиме - маньяки эндорфинные.
Наверное фоторепортеры работающие в таком вот режиме - маньяки эндорфинные.
Re[legonodon]:
от: legonodon
Если это работа , ну не принесет он в редакцию снимки. Для него это не личная потеря.Будут другие фото. .
Нет, не будут... Событие не повторится!!!
Re[legonodon]:
от: legonodonА жители городов, пешеходы на улицах, уж не говоря о водителях, кто они по-вашему, в таком случае? Камикадзе?
Наверное фоторепортеры работающие в таком вот режиме - маньяки эндорфинные.
"Жизнь - это смертельная болезнь с гарантированным летальным исходом". (с)
И каждый для себя сам выбирает, чем себя развлечь и утешить во время агонии или как сократить ее.
