у меня было так: в один прекрасный день засвербило меня фотографией.. хотел купить зекралку... денег не было, купилася семейная цифромыльница, немного походил с ней, понял что тут я не могу ничего с ней сделать, она практически не контролируемая )только экспокореекция), да и картинку давала не ту что я хотел.
поснимал плёночным зенитом другом, понравился процесс, когда всё вручную выставляется, понравилась сама камера, железная, основательная.
решил купить плёночную зеркалку для начала. мануальную. купил olympus om 2n, очень понравилась.
поточм загорелся средним форматом. купил яшику 124, но с ней не повезло, и отправилась она обратно хозяину, в процессе выяснения отношения снимал киевом 6с, окончательно утвердился со сф, получив деньги за яшику, продав олимпус купил мамию 645, в начале как то повёлся на всеобшее разговоры об ущербности кадра 6х4.5, думал о другой камере, но потом влюбился в свою. вот и сейчас счастливый фотографирую на свою мамию!
чего и всем желаю!
путь к "своей" камере
Всего 78 сообщ.
|
Показаны 61 - 78
Re[СерёгасМформат]:
Re[Жилец Вершин]:
от: Жилец Вершин
http://fotki.yandex.ru/users/more7007/view/64893?page=0 это вот они(те кто на фото) защитили нашу страну и теперь мы можем фотографией заниматься хотя бы да и просто нормально жить и сладко жрать...

Это отличная, сильная, живая фотграфия. Она сильна своей натуральностью
Но мне кажется, что вы оцениваете не фотографии, не работу фотографа, а, почему-то, историю. "Нашу" историю, "их" историю. И "наша" история, априори, выглядит (должна выглядеть) интереснее, правильнее, чем "их" история. Вот такой оттенок у меня отложился от прочтения ваших постов.
Что касается снимков с пилотами.


Обе фотографии не самые сильные, но из-за естественности я бы дал больше очков снимку Капы. Пилот там находится в естесственной среде, он сидит в кабине. Ситуация реальная и нормальная. Может его "поймали" в тот момент, когда он смотрел назад, может попросили посмотреть. Все равно, этой картинке безоговорочно веришь.
В случае с советским летчиком, увы, картинка явно срежиссирована. В реальности вряд ли он так делал. Ну очень неудобно в тесной кабине истребителя вот так вот разворачиваться с парашютом, пристегнутом к "пятой точке" (у нас была такая конструкция парашютов, наши пилоты на них сидели, американцы носили парашюты как ранцы и опирались на них спиной). Неудобно вылезать из кабины (залезать в нее) с шлемофоном, зажатым в руке. Обе руки нужны чтобы залезать в самолет. Это фотграф попросил его вот так встать и помахать шлемофоном, чтобы звездочки в кадр эффектно "легли". Потому этот снимок и режет глаз своей неестесственностью. Потому что из реального живого Дмитрия Михайловича Баранова (285 боевых вылетов, 85 воздушных боев, сбил 31 самолет лично и 28 в группе, за бой в котором он сбил пять самолетов, из них два тараном в августе 1942 года получил звание Героя Советского Союза, погиб при выполнении тренировочного полета в январе 1943 года, ему было 22 года) сделали марионетку. На этой фотграфии нет реального живого человека с его характером, это снимок-символ истребителя.
Re[legonodon]:
от: legonodon
Хм, а представляете сколько вообще неснято сюжетов где есть такие экстремальные ситуации ?
Хорошо представляю! Моя работа с этим связана:)
от: legonodon
Да , это потеря , без этого небывает. Могло бы случится и так , что нетолько пленку он бы там потерял.
Этот риск входит в профессию стрингера!
от: legonodon
"Делай, что должен - и будь , что будет"
"Чем крепче нервы, тем ближе цель!"
Re[Юрий Трубников]:
от: Юрий Трубников
Этот риск входит в профессию стрингера!
Извиняюсь , а это еще кто такие ? Мне это слово знакомо как тонкие трусы типа веревка. :)
Re[legonodon]:
от: legonodon
Извиняюсь , а это еще кто такие ? Мне это слово знакомо как тонкие трусы типа веревка. :)
Трусы - это стринги, а стрингер - фотограф или видеооператор вне штата.Он лезет на войну из-за денег (изредка к этому добавляется адреналин) и получает довольно хорошие деньги за удачную съемку, если останется жив. Работают стрингеры, в основном, безо всякой страховки и защиты, только на свой страх и риск.
Re[Юрий Трубников]:
А вы Юрий были на съемках в таких перепалках ?
Интерсно , сколько они получают за такой репортаж (по сектету всему свету ))) ?
Интерсно , сколько они получают за такой репортаж (по сектету всему свету ))) ?
Re[legonodon]:
от: legonodon
А вы Юрий были на съемках в таких перепалках ?
К счастью, нет! Когда эти заварушки начались, то у меня были уже другие интересы. Да и семья с детьми не очень способствует таким эскападам...
от: legonodon
Интерсно , сколько они получают за такой репортаж (по сектету всему свету ))) ?
Вся оплата - очень индивидуальна. Про сегодняшних сказать не могу, но лет пять-десять тому назад можно было получить за удачный кадр 100-500 долларов, а за съемку - несколько тысяч. Но, можно было продать съемку в "Пари Матч", например, и купить квартиру в Москве. Про видеострингеров ничего не скажу, совершенно далек от них...
Re[СерёгасМформат]:
от: СерёгасМформат
Давайте расскажем как кто пришёл к "своей" камере. Будь то Киев, Броника, Хассель, Мамия. Никон, пентакс, Кенон.
Любовь к Canon была рождена камерой T-90 с первого взгяда. Было лишь одно колебание за все это время - покупка Nikon D700 в паре с 12-24, которое очень быстро затухло.
Т-90 есть до сих пор - вещь! Я не зарабатываю фото - М формат не примерял.
Canon пройден года с 88-89 практически весь, или в собственности, или благодаря знакомым. Сейчас 1D mark3 и 5D mark2. Кстати, хорошее впечатление произвел Зенит-19, но это другая песня)))
Re[СерёгасМформат]:
а я видимо до единственной камеры не дошел. первую камеру мне подарили на 10 лет. вилия-авто. отличная камера! но ломкая. сломалась-починили-сломалась-починили-умерла совсем. но вирус был уже в крови и не фотать я уже не мог. на 12 выпросил хоть какой-то фотик. смено8м ессно.. после вилии как запорожец после девятки.. но снимать можно было.. надо сказать что отец у меня поступил сурово. он проявил со мной первую пленку, напечатал ее и сказал - ну вот.. я тебе все показал, дерзай... а мне счелкать надоело. и действительно, с тех пор я его с фотоаппаратом не видел. Еще, спасибо родителям., я с детства был приучен зарабатывать карманые деньги.. к 14 годам заработав на аквариумистике я купил зоркий-4 (им сделаны пожалуй самые качественные технически кадры в детстве) и агат 18к. первый я использовал под слайд а второй под негатив. впрочем к слайду я быстро охладел - все таки слишком сложен был процесс проявки.. и к годам 18 фотографию практически забросил увлекшись компьютерами, радио и гитарой.. возрождение произошло через 5 лет. я купил чудо техники - пластмассовую камеру "rekam" она сама перематывала пленку, и ничего настраивать не надо было. на снимки с нее я до сих пор смотрю с содроганием. поэтому отсняв десяток пленок я с подаренных на свадьбу денег купил фрифокусную мыльницу rover 2120. эта двухмегапиксельная игрушка была хороша тем, что имела ручные настройки, и с ними можно было со штатива получить вполне неплохой результат. затем была коника зет2, и наконец случилось!!! nikon coolpix 8400!!! лег в руку как родной, все пальцы легли куда надо... а картинка(особенно рав)! а функции!!! а афтофокус!!! а поворотный экранчег!!! потом больше ничего интересного не происходило. купил никон д70, оптику, вспышку, оптику, киев 19 - играться с пленкой с оптикой никон, д200 - когда 70 стал давать сбои (на 70 000 кадров. но работает до сих пор) еще оптику, вспышку, еще оптику... все хорошо.
еще любитель куупил. когда результат неважен а процесс - важен снимаю на СФ-аналог смены8м
еще любитель куупил. когда результат неважен а процесс - важен снимаю на СФ-аналог смены8м
Re[Ondatr]:
от:Ondatr
Это отличная, сильная, живая фотграфия. Она сильна своей натуральностью.Подробнее
Да, фото внушительное, однако название вызывает вопросы. Эта фотография артиллеристов при больших гаубицах почему-то называется «Стоять насмерть». Непонятно, как можно «Стоять насмерть», когда противник, судя по положению стволов, находится в более чем 10км, а сама огневая позиция находится в дивизионных тылах, близко к передовой эти гаубицы не размещали. С точки зрения фронтовика-окопника крупнокалиберная артиллерия находится в глубоком тылу, куда не всякий снаряд долетит, а о пулях и говорить нечего. И это верно. Если на передовой срок пребывания бойца до ранения или гибели исчислялся днями, если повезет неделями, а если сильно повезет месяцами, то абсолютное большинство артиллеристов при больших пушках благополучно провоевали всю войну. Так что такой снимок можно вполне сделать на полигоне и он ничем не будет отличаться от «боевого».
Кстати, абсолютное большинство так называемых «фронтовых» фотографий и кадров кинохроники на самом деле сделано в тылу. Это сразу видно по обстановке, по точке съемки и ракурсам. Не будет же фотограф или кинооператор находиться впереди атакующих или стоя в полный рост снимать переползающих под огнем бойцов. И вообще, если бойцы в атаку бегут, значит это наверняка учения. Реально на войне бегают только до ближайшего укрытия, если попадают под обстрел, а на поле боя передвигаются согласно устава, ускоренным шагом, короткими перебежками и ползком. Понятно, что такие телодвижения не фотогеничны, гораздо зрелищнее плакатный бег со штыками наперевес. Поэтому наши (и не наши) фотографы-операторы предпочитали снимать стрельбу крупнокалиберной артиллерии или учебные атаки пехоты со стрельбой, а также инсценировки – во-первых безопасно, во-вторых зрелищно, в третьих возможности тогдашней фототехники сильно ограничивали реальную съемку.
Ведь в те годы снимали в основном «лейками» с полтинниками или в лучшем случае изредка слабенькими телевиками (135мм), а чувствительность пленок была меньше нынешних начальных 100ИСО.
Но и теперь, при наличии современной, фантастической по меркам ВОВ фототехники, реальных боевых снимков немного. Не так-то просто снимать бой, когда нельзя высунуться из укрытия, а события происходят на значительных расстояниях и никто не собирается позировать. К тому же фотограф с большой трубой представляет собой отличную мишень.
Для таких случаев лучше всего подойдет современный компактный ультразум с поворотным экраном для визирования из-за укрытия. Таким ультразумом можно снимать с одной руки, другая рука может быть свободной, что существенно для выживания. К тому же компактный ультразум имеет вполне приличное видео, что делает его просто незаменимым.
Re[В. Снегин]:
Могу подкрепить ваше подозрение тем фактом, что данная модель 152мм гаубицы выпускалась с 43года, когда уже насмерть стоять не надо было, к тому же в кадре нет тары от снарядов ( а при работе крупнокалиберной артиллерии остается гора ящиков). С другой стороны, данный тип орудия имел небольшую дальность стрельбы (ок 13км), к тому же у гаубиц можно менять силу порохового заряда для навесной стрельбы на малые дистанции. Мое имхо - кадр сделан скорее всего в близком тылу и не в горячке боя.
Re[СерёгасМформат]:
А у меня все коротенько.
Чуть снимал на папин зенит 11, потом перерыв-подарили мыльницу кэнон, год хотел зеркалку- появился д80, потом ф пару к нему ф65, потом вместо ф65 ф100, потом киев 6с, потом д80 поменял на кэнон 1дс, потом купил ф90х, потом ф3.
Щас киев6с, 1дс и ф3 всеми снимамю понемногу. Все люблю)
Чуть снимал на папин зенит 11, потом перерыв-подарили мыльницу кэнон, год хотел зеркалку- появился д80, потом ф пару к нему ф65, потом вместо ф65 ф100, потом киев 6с, потом д80 поменял на кэнон 1дс, потом купил ф90х, потом ф3.
Щас киев6с, 1дс и ф3 всеми снимамю понемногу. Все люблю)
Re[legonodon]:
от: legonodon
У меня как бы три шага к имеющейся камере -
1. Пентакс к 1000
далее
2. Пентакс 645
далее
3. Пентакс 67
Верность традициям
дааааа... было время, был ты молод.
Re[СерёгасМформат]:
БЫла Смена-8М, потом Агат какой-то, который на пленку-36 снимал 72 кадра. ПО-моему, я его в ГУМе за 18 рублей покупал...
Потом вырос, папа отдал свой Киев. Навсегда запомнил его урок в яркую солнечную погоду: "диафрагма 11, выдержка 500"...
Потом Зенит с затвором, щелкающим как 5Дм2, потом своей техники не было, перешел на служебную, там и познакомился с цифрой.
Из своего цифрового была такая эволюция:
Никон Д40 (и я еще китом на нем свадьбы снимал! УЖОС!)
Дальше Кэноны:
450 - 500 - 50 - 5Дм2.
Гораздо больше эволюция затронула объективы. Я, наверное, сейчас и не вспомню все... Только один врезался в память - Тамрон 18-200. Он у меня пробыл дня два. Или три. Потому что бОльшего тормоза и мазилы я в жизни не встречал! Продал быстро и дороже чем взял.
Сижу на эЛьках, марком доволен. Много размышляю на тему, менять ли на Марк 3, когда тот выйдет. Вряд ли там будет что-то революционное, так что подожду, пока все "сырости" Кэнон уберет, а там уж году в 13 и моя "двойка" себя исчерпает...
Потом вырос, папа отдал свой Киев. Навсегда запомнил его урок в яркую солнечную погоду: "диафрагма 11, выдержка 500"...
Потом Зенит с затвором, щелкающим как 5Дм2, потом своей техники не было, перешел на служебную, там и познакомился с цифрой.
Из своего цифрового была такая эволюция:
Никон Д40 (и я еще китом на нем свадьбы снимал! УЖОС!)
Дальше Кэноны:
450 - 500 - 50 - 5Дм2.
Гораздо больше эволюция затронула объективы. Я, наверное, сейчас и не вспомню все... Только один врезался в память - Тамрон 18-200. Он у меня пробыл дня два. Или три. Потому что бОльшего тормоза и мазилы я в жизни не встречал! Продал быстро и дороже чем взял.
Сижу на эЛьках, марком доволен. Много размышляю на тему, менять ли на Марк 3, когда тот выйдет. Вряд ли там будет что-то революционное, так что подожду, пока все "сырости" Кэнон уберет, а там уж году в 13 и моя "двойка" себя исчерпает...
Re[СерёгасМформат]:
Интересная тема....
Попытался вспомнить ВСЕ свои камеры - получился Гросс-список!
Начала помню отчетливо! 16 Октября 1975 год. Оба Деда, не сговариваясь, подарили мне на День рождения по Смене 8М ( одна из них работает до сих пор!) Как и многие мальчишки 70-х - пошел в фото-кружок.. а летом - дед Данила взял собой на "халтуру".. Он был известным Ленинградским фотографом-любителем. Он много снимал - ездил по пионерским лагерям, учавствовал в съемках окрестностей Ленинграда для туристских схем.. вот к этому он привлек и меня.. мне выделили киев4 с 5 объективами и барабанным видоискателем.. ЭТО КРУТЬ! апппарат - прекрасный, четко работал.. Правда, экспонометр уже начинал барахлить. познакомился с выносными Экспо - Ленинград 2, Свердловск 4..
Второе везение - ДРУЗЬЯ деда.. КАКИХ только камер они мне не давали "пощелкать"! от Киева88 и 60 до ХАССЕЛЯ! а пентакс 67 на 2 года , пока хозяин был в плаваньях на "северах" , вообще остался у меня.. Смех!.. с такой бандурой - 10 -летний пацан! мда.. потом - были пленочные Зениты, Кодаки, Никоны, МИНОЛЬТЫ!!!!!!!!!! с АФ.. и электрическим Зумом! ( как она мне нравилась! и стекла были - хорошие..).. в 90-е наступил перелом. Развод полностью уничтожил моё оборудование.. Кэноновский кофр с 2 аппаратами и десятком стекол - был продан быв\женой за копейки в комиссионке на Баррикадной!.. какой был удар!. лет 5 снимал Зенитом ЕТ.. потом - появилас МИНОЛЬТА Дим А2 8 мега-пукселей!.. и, надо заметить снимала - прекрасно... с 2003 года - мое возвращение в пленку и цифру - сразу.. Это - Кэнон 20Д, затем - 1Дмарк2.. и теперь - 1 ДС марк3..
Но пленку не бросил.. Любимый пленочный Кэнон 3 - с ними не расстаюсь! .. и 3 года назад добавилось "возвращение" СФ - К88 - категорически отмел.. ( 2 штуки, оставшиеся от деда были проданы без жалости...) К6 - до сих пор есть.. НО.. основными СФ стали 2 брэнда - это 645 Мамия с набором мамиевских и стекол байонета "Б", и Броника ETRS...
Специализация по "зверью" вносит свою коррективу в аппаратуру - снимать на СФ их крайне сложно.. Хотя - снимаю..
Какое, все-таки, хорошее время для фотографов настало.. Пленка - есть.. хорошие стекла - пожалуйста!.. вопрос, конечно, в финансах.. НО.. возможностей - масса.. и не надо что-то покупать "из-под-полы" какМы раньше - пленку во времена дифицита... ..
Может, мысль кромольная.. Но, по-моему, надо поставить ПАМЯТНИК маленькому чудо - труженику - "СМЕНЕ 8М"
Попытался вспомнить ВСЕ свои камеры - получился Гросс-список!
Начала помню отчетливо! 16 Октября 1975 год. Оба Деда, не сговариваясь, подарили мне на День рождения по Смене 8М ( одна из них работает до сих пор!) Как и многие мальчишки 70-х - пошел в фото-кружок.. а летом - дед Данила взял собой на "халтуру".. Он был известным Ленинградским фотографом-любителем. Он много снимал - ездил по пионерским лагерям, учавствовал в съемках окрестностей Ленинграда для туристских схем.. вот к этому он привлек и меня.. мне выделили киев4 с 5 объективами и барабанным видоискателем.. ЭТО КРУТЬ! апппарат - прекрасный, четко работал.. Правда, экспонометр уже начинал барахлить. познакомился с выносными Экспо - Ленинград 2, Свердловск 4..
Второе везение - ДРУЗЬЯ деда.. КАКИХ только камер они мне не давали "пощелкать"! от Киева88 и 60 до ХАССЕЛЯ! а пентакс 67 на 2 года , пока хозяин был в плаваньях на "северах" , вообще остался у меня.. Смех!.. с такой бандурой - 10 -летний пацан! мда.. потом - были пленочные Зениты, Кодаки, Никоны, МИНОЛЬТЫ!!!!!!!!!! с АФ.. и электрическим Зумом! ( как она мне нравилась! и стекла были - хорошие..).. в 90-е наступил перелом. Развод полностью уничтожил моё оборудование.. Кэноновский кофр с 2 аппаратами и десятком стекол - был продан быв\женой за копейки в комиссионке на Баррикадной!.. какой был удар!. лет 5 снимал Зенитом ЕТ.. потом - появилас МИНОЛЬТА Дим А2 8 мега-пукселей!.. и, надо заметить снимала - прекрасно... с 2003 года - мое возвращение в пленку и цифру - сразу.. Это - Кэнон 20Д, затем - 1Дмарк2.. и теперь - 1 ДС марк3..
Но пленку не бросил.. Любимый пленочный Кэнон 3 - с ними не расстаюсь! .. и 3 года назад добавилось "возвращение" СФ - К88 - категорически отмел.. ( 2 штуки, оставшиеся от деда были проданы без жалости...) К6 - до сих пор есть.. НО.. основными СФ стали 2 брэнда - это 645 Мамия с набором мамиевских и стекол байонета "Б", и Броника ETRS...
Специализация по "зверью" вносит свою коррективу в аппаратуру - снимать на СФ их крайне сложно.. Хотя - снимаю..
Какое, все-таки, хорошее время для фотографов настало.. Пленка - есть.. хорошие стекла - пожалуйста!.. вопрос, конечно, в финансах.. НО.. возможностей - масса.. и не надо что-то покупать "из-под-полы" какМы раньше - пленку во времена дифицита... ..
Может, мысль кромольная.. Но, по-моему, надо поставить ПАМЯТНИК маленькому чудо - труженику - "СМЕНЕ 8М"
Re[СерёгасМформат]:
пленка:
1996 - Смена 8М
2001 - Зенит ЕМ + гелиус 58/2 + индустар 61 (50/2.8) + юпитер 135/4
2003 - Кэнон АЕ-1 + 50/1.8
2004 - Кэнон Т-90 + 50/1.4 + 28/2.8 + 35-105/3.5-4.5
2007 - Бесса р2а + планар 50/2
2008 - Контакс Г2 + 28 +45 +90 + Никон 9000
2009 - Роляй 6008 + планар 80/2.8 + Никон 9000
2009 - Контакс 645 + 80/2 + 45/2.8 +145/2.8 + Никон 9000
нах пленку
2010 - Кэнон 5д2 + ZE: планар 50/1.4, дистагон 28/2, планар 85/1.4, C/Y зоннар 135/2.8.
Всё есть, ничо больше не надо. Теперь можно тачку покупать, пошел в автошколу.
1996 - Смена 8М
2001 - Зенит ЕМ + гелиус 58/2 + индустар 61 (50/2.8) + юпитер 135/4
2003 - Кэнон АЕ-1 + 50/1.8
2004 - Кэнон Т-90 + 50/1.4 + 28/2.8 + 35-105/3.5-4.5
2007 - Бесса р2а + планар 50/2
2008 - Контакс Г2 + 28 +45 +90 + Никон 9000
2009 - Роляй 6008 + планар 80/2.8 + Никон 9000
2009 - Контакс 645 + 80/2 + 45/2.8 +145/2.8 + Никон 9000
нах пленку
2010 - Кэнон 5д2 + ZE: планар 50/1.4, дистагон 28/2, планар 85/1.4, C/Y зоннар 135/2.8.
Всё есть, ничо больше не надо. Теперь можно тачку покупать, пошел в автошколу.
Re[leonko]:
от:leonko
..... купил мамию 645, в начале как то повёлся на всеобшее разговоры об ущербности кадра 6х4.5, думал о другой камере, но потом влюбился в свою. вот и сейчас счастливый фотографирую на свою мамию!
чего и всем желаю!Подробнее
Молоток! (Привет!) КакМ645? в порядке? я, наверное, в Январе в Ваши края поеду.. Поснимать в Жигулях Охота!.. в Самарской Луке....
Re[СерёгасМформат]:
Смана 8М
Зенит ЕТ
Киев-15 TEE
Canon EOS 5
в планах - 5d или 5d2.
Ну и параллельно всегда были дальномерки типа фэда-зоркого, но я ими не особо увлекался.
Щас есть Зоркий+Юпитер 3.
Зенит ЕТ
Киев-15 TEE
Canon EOS 5
в планах - 5d или 5d2.
Ну и параллельно всегда были дальномерки типа фэда-зоркого, но я ими не особо увлекался.
Щас есть Зоркий+Юпитер 3.
