Прошу помощи с выбором тушки

Всего 19 сообщ. | Показаны 1 - 19
Прошу помощи с выбором тушки
Всех приветствую, являясь обладателем престарелой canon 600d купленной для "попробовать" осознал,что достаточно распробовал и хочется чего то посвежее и поинтереснее. Снимаю в основном стрит, пытаюсь в архитектуру, и немного портретки исключительно для себя,в качестве хобби. Желание расстаться появилось в первую очередь из-за недостатка рабочего исо, абсолютно дохлого АФ,достаточно больших габаритов,и возможно лишних денег в количестве 50-60 тысяч вечно падающих исключительно на тушку.После собственноручно проведённых исследований пришел к выводу,что под мои параметры в целом попадают только две камеры: sony a6300 и Fujifilm xt-2. Собственно суть вопроса заключается в:
1)Какая из двух тушек имеет большее рабочее исо;
2)Так же интересует, у какой из систем доступнее объективы(интересует стандартный зум, условный полтинник, и что то вроде ширика на 24-35мм ЭФР)
P.s. после проведенного времени в этой ветке прошу учесть что рассматриваю исключительно эти две камеры, и не готов рассматривать что то другое.
Заранее благодарю за помощь :)
RE[Artem]:
По матрице камеры одинаковые. ДД одинаков. Шумы чуть меньше на Фудже, но разница на уровне погрешности.
RE[Artem]:
Все кропы на одинаковом типе матрице по шумам одинаковы. Разница в шумоподавлении.
RE[Quazar4]:
Цитата:
от: Quazar4
По матрице камеры одинаковые. ДД одинаков. Шумы чуть меньше на Фудже, но разница на уровне погрешности.


В каком месте там одинаковые матрицы? На Фуджи X-trans (так, для справки). Они СОВЕРШЕННО разные.
RE[Artem]:
Цитата:
от: Artem
После собственноручно проведённых исследований пришел к выводу,что под мои параметры в целом попадают только две камеры: sony a6300 и Fujifilm xt-2.


Сложно сказать, что вы проводили за исследования, если в итоге выбрали две камеры разных классов. Одноклассником 6300 является X-T20, а X-T2 классом выше.

Цитата:

от:Artem

Собственно суть вопроса заключается в:
1)Какая из двух тушек имеет большее рабочее исо;
2)Так же интересует, у какой из систем доступнее объективы(интересует стандартный зум, условный полтинник, и что то вроде ширика на 24-35мм ЭФР)

Подробнее


Вы хотите сказать, что не поленились сделать какие-то там исследования, из которых остались только две камеры и больше никакие другие, но при этом не знаете, как сделать такие элементарные вещи, как найти тесты этих камер по ISO и сравнить цены на оптику? )
RE[Artem]:
Ну, такой фотоаппарат можно поменять чтобы себя кофротнее чувствовать.

Насчёт АФ и ИСО. У меня 500D и автофокуса хватает на все. Нужно правильно пользоваться. ИСО 12800 рабочее. Опять же нужно понимать и не бояться.

А без этого с новым фотоаппаратом те-же проблемы могут быть.
RE[KoFe]:
Цитата:
от: KoFe
У меня 500D и автофокуса хватает на все. Нужно правильно пользоваться. ИСО 12800 рабочее.

Думаю, стоит сделать мое-какие уточнения. Автофокуса этого древнющего Сапога вам, действительно, может хватать для всего, что вы снимаете. Но, сдаётся мне, вы совсем не снимаете движуху. Мне афтофокуса моего д200 тоже хватает для всего с головой, но моё "всё" никуда не убегает, ибо это всевозможные пейзажи и прочая статика.

С рабочим ИСО примерно та же хрень, у всех разные требования. Одному надо печатать максимально чистые 2*3 метра, а другому 4*6см с зернищем с кулак вполне нормально. И да, объективно, 12800 на 500д не то, чтоб не рабочие, но даже крайне малоприменимое. Если увидишь НЛО, то можно и такое ИСО накрутить, а во всех остальных случаях ну его нахрен.
RE[Artem]:
Цитата:
от: Artem
абсолютно дохлого АФ,достаточно 


Вот тут тоже ничего не понятно. В каком месте он дохлый? Со скоростью все у него должно быть ок при работе по центральной точке даже по современным меркам. Другой вопрос, что зеркалочный АФ менее точный и менее удобный, чем БЗК. Но эпитет "дохлый" уже точно тут неприменим. 
RE[Alexander46]:
Цитата:

от:Alexander46
Думаю, стоит сделать мое-какие уточнения. Автофокуса этого древнющего Сапога вам, действительно, может хватать для всего, что вы снимаете. Но, сдаётся мне, вы совсем не снимаете движуху. Мне афтофокуса моего д200 тоже хватает для всего с головой, но моё "всё" никуда не убегает, ибо это всевозможные пейзажи и прочая статика.

С рабочим ИСО примерно та же хрень, у всех разные требования. Одному надо печатать максимально чистые 2*3 метра, а другому 4*6см с зернищем с кулак вполне нормально. И да, объективно, 12800 на 500д не то, чтоб не рабочие, но даже крайне малоприменимое. Если увидишь НЛО, то можно и такое ИСО накрутить, а во всех остальных случаях ну его нахрен.

Подробнее


Ещё раз. 500D я снимал все. Детей, спорт, птиц в полете и все что движется.
Просто мало кто знает как пользоваться автофокусом. И не только на Сanon, насколько я понимаю. Не знают элементарных вещей про фокус по задней кнопке, про разные режимы отслеживания. Про то что моторы разные у разных серий объективов не знают.

Про ИСО я уже написал. Нормальные, рабочие результаты для большого экрана компьютера. 

Если вам, конкретно, надо снимать для 3х2 метра чтобы там с лупой было видно НЛО на звёздном небе, то это не та ветка. 

И опять же. Надо уметь пользоваться высокими ИСО. Это элементарно, смотрите где находится указатель экспозиции на шкале. Но нет, боятся, выбирают максимум 3200, недоэкспозиция и рассказы о плохих высоких ИСО.
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:
от: MaMoHTuK
В каком месте там одинаковые матрицы? На Фуджи X-trans (так, для справки). Они СОВЕРШЕННО разные.

Чем они совершенно разные? ДД абсолютно одинаков. По шумам тоже особой разницы нет. Всякий маркетинг в виде  X-trans не в счет
RE[Quazar4]:
Цитата:
от: Quazar4
Чем они совершенно разные? ДД абсолютно одинаков. По шумам тоже особой разницы нет. Всякий маркетинг в виде  X-trans не в счет


Ну да, Веста и базовый Паджерик тоже одинаковые по такой логике. Максималка похожая, время разгона до сотни тоже. Всякий маркетинг в виде полного привода не в счет.

X-trans не может быть "не в счет". Там фильтр не Байер, а принципиальной другой + нет АА-фильтра, из-за чего и цвет другой и структура картинки иная и т.д. Прекращайте уже троллить про одинаковые матрицы лол.

RE[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK
Ну да, Веста и базовый Паджерик тоже одинаковые по такой логике. Максималка похожая, время разгона до сотни тоже. Всякий маркетинг в виде полного привода не в счет.

X-trans не может быть "не в счет". Там фильтр не Байер, а принципиальной другой + нет АА-фильтра, из-за чего и цвет другой и структура картинки иная и т.д. Прекращайте уже троллить про одинаковые матрицы лол.

Подробнее


Пробовал я этот хваленый x-trans - ничем он не лучше соневских матриц, а может даже и хуже. Вся "волшебная" цветопередача достигается за счет программной обработки. Если не верите - возьмите Raw файл с любой камеры и наложите пленочные цветовые профили в SilkyPix и о чудо - любая камера у вас превращается в невероятный по цветопередаче фудж.  Самое интересное - обработка Raw со старых CCD матриц в SilkyPix выдает более интересный результат по цветам, чем X-trans.
RE[Suoqat]:
Цитата:
от: Suoqat
Пробовал я этот хваленый x-trans - ничем он не лучше соневских матриц, а может даже и хуже. .


Я не говорил, что он лучше. Я говорил, что он другой. А лучше или нет - это каждый сам решит.
RE[Suoqat]:
Цитата:

от:Suoqat
Пробовал я этот хваленый x-trans - ничем он не лучше соневских матриц, а может даже и хуже. Вся "волшебная" цветопередача достигается за счет программной обработки. Если не верите - возьмите Raw файл с любой камеры и наложите пленочные цветовые профили в SilkyPix и о чудо - любая камера у вас превращается в невероятный по цветопередаче фудж.  Самое интересное - обработка Raw со старых CCD матриц в SilkyPix выдает более интересный результат по цветам, чем X-trans.

Подробнее

Любой джипег любой камеры - это результат программной обработки этой же камеры. Нужно только выбрать подходящую для себя.
А получить из РАВ-снимка с помощью РАВ-конвертера можно что угодно. Только какой смысл получать нечто с помощью долгого трахания дома в компьютере, если этот же результат можно получить одним нажатием пальца на кнопку спуск непосредственно в процессе съёмки?
RE[Gantenbein]:
Цитата:
от: Gantenbein
Только какой смысл получать нечто с помощью долгого трахания дома в компьютере, если этот же результат можно получить одним нажатием пальца на кнопку спуск непосредственно в процессе съёмки?

Может быть дело в том, что в каких-то ситуациях ТОТ же результат нажатием одной кнопки получить нельзя (например, по ДД, но шумам в лоулайте)? Или в том, что в других ситуациях для получения того результата времени на съемке надо потратить намного больше, чем дома? Времени, которое на съемке обычно ценится дороже, чем дома за компом. И да,  траханье - это как раз пытаться настроить камеру, чтобы выжать максимум из джипега в данной сцене прям на съемке, чем спокойно крутить на компе ползунки? Причем еще на съемке это будет с невозможностью что-то исправить при ошибке.





RE[KoFe]:
Цитата:
от: KoFe
У меня 500D и автофокуса хватает на все. Нужно правильно пользоваться. 

Ну да, в мануальном режиме, видимо.
RE[limboos]:
Вы не можете прочитать текст целиком. 
Сочувствую. 
RE[Artem]:
Цитата:

от:Artem
...только две камеры: sony a6300 и Fujifilm xt-2.
...
2)Так же интересует, у какой из систем доступнее объективы(интересует стандартный зум, условный полтинник, и что то вроде ширика на 24-35мм ЭФР)

Подробнее

По объективам у Fuji рулит отличный кит -  XF 18-55mm f/2.8-4 R LM OIS. Т.е. если брать бу камеру с китом - то стоит брать  Fuji. 
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:
от: MaMoHTuK
Может быть дело в том, что в каких-то ситуациях ТОТ же результат нажатием одной кнопки получить нельзя (например, по ДД, но шумам в лоулайте)?

Пример покажете?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта