Цитата:от: цукен
Я в шоке! ;)
звезда в шоке? ;)
Цитата:от: цукен
Вы б еще взяли превьюшку 320х240 и ее кропить начали и препарировать на пикселы. Вам бы не только треугольники с зелеными ушами померещились, но и шестирёнки пятирёнчатые. ;)
разумеется, я взяла то, что есть в наличии.
Никто большой файл не выложил.
Цитата:от: цукен
Вы знаете, теперь верится вполне, что вы сами не снимаете. И не беритесь. А особенно - судить других. ;)
я думаю, не Ваше право легко раздавать какие-либо советы вообще,
если не видите явные следы обработки которые бросаются в глаза на любом фото, независимо от размера.
Не видите, хотя в них ткнули пальцем.
А если уж Вам так хочется философии, рекомендую к знакомству выдержки из этой статьи:
http://art.photo-element.ru/analysis/photocritique/photocritique.html
..Те комментаторы, которые решаются проплыть через медовые реки для того, чтобы указать на недостатки чужих фотошедевров, обычно получают от авторов стандартный штампованный ответ: "прежде, чем критиковать - покажи мне свои фотографии, а если у тебя их нет - молчи и не лезь". Или: "прежде чем умничать, разберитесь в своем альбоме" (цитата).
Само собой понятно, что такие заявления являются нарушением элементарной этики: обсуждая конкретную работу, нужно обсуждать именно ее. А переводить обсуждение на личности - это самое последнее дело. А кроме того, они свидетельствуют о прискорбных изъянах в воспитании и образовании означенных авторов. Дело в том, что:
1. Чтобы разбираться в фотографии - отнюдь не надо быть фотографом, так же, как не надо быть виноделом, чтобы разбираться в винах. В винах разбираются не виноделы, а гурманы и дегустаторы. Или, как говорят на востоке - для того, чтобы утверждать, что у бабуина красный зад, не требуется предъявлять свой...
2. Уровень понимания хорошего критика обычно достаточно высок для того, чтобы не переоценивать свои фотографии, и, следовательно, - не стремиться их показывать. Что, кстати, вовсе не означает, что никому не известный в одном фотосообществе критик не может быть фотографом, давно признанным в другом, зачастую - гораздо более профессиональном кругу.
3. Если критик все же является одновременно фотографом высокого уровня - то он обычно не выставляет свои фотографии на фото-сайтах. Дело в том, что нормальный фото-сайтовский зритель, привыкший к красивым закатам и обнимающимся с хромированными мотоциклами грудастым девушкам в крупно-сетчатых чулках, - как правило, способен воспринять снимки только своего или близкого к своему уровня, стиля и идейной насыщенности.