profoto d1 vs hensel expert d500

Всего 58 сообщ. | Показаны 41 - 58
Re[abc373]:
Цитата:

от:abc373
Как сугубо теоретик, именно с прибором 500 дж.
я щупал, пробовал вот этот девайс:
http://www.prоgrafshop.ru/index.php?productID=673
(prоgrafshop - пишите вручную, не копируйте...)

Что могу сказать: Да, работает.
Да, стандартная розетка для питания моноблоков любых брендов.
Хотя, для обсуждения подобных девайсов (и, не переделок самопальных)
может лучше открыть отдельную тему, поскольку уже вышло из габаритов
темы "profoto d1 vs hensel expert d500". Как бы неловко перед
топикстартером за оффтопик.

Подробнее


Ну Вы не тот ТЕОРЕТИК, кого я имел ввиду, я Вас еще по среднеформатному форуму хорошо помню. Спасибо за совет по блоку питания, я смотрел его раньше на сайте Ильи. Радует, то, что есть возможность подключения внешнего питания в виде внешнего аккумулятора, например автомобильного и расстраивает не очень хороша скорость зарядки заявленная производителем, на практике может оказаться более длительной.
Напишите по поводу скорости зарядки на 500 дж и каков в этом случае реальный ресурс вспышек этого преобразователя от встроенной батареи.

Офтопом это сложно назвать, ведь данный девайс подходит под любую систему и может тоже быть полезен автору темы!
Re[tfefirf]:
Цитата:

от:tfefirf
Пожалуйста - на высокую художественность претендовать не буду - все эти кадры так сказать просто из личного архива без каких то особенных задач - пока хватит терпения позировать родных и близких :)
Снято на Nikon D3x и 85 мм цейсс, как правило использовался один или два акьюта на мощности порядка 150-300 дж, рефлекторы beauty dish, magnum (этот самый любимый), софтбокс окта 90 см)

Подробнее



Спасибо за приведенные примеры. Снимок на фоне листвы мне очень понравился - хорошо сбалансирован с имеющимся освещением, два других несколько "вылетают", видимо за счет более плотного задника и характера его освещения. Все это лишь мое скромное мнение не претендующее на истину.
Re[Саныч-коллекционер]:
под теоретиком я имел ввиду прямо то, что имел ввиду: я не использовал его для реальной фотосъемки, а будучи в Прографе мне было любезно предложено посмотреть на этот блок. Блок был подцеплен к Артпульсу-500, и светильник был много раз "пыхан". Скорость перезарядки показалась мне приемлемой (для светильника 500 дж.), но я лично скорострельностью не страдаю, поэтому этот вопрос сугубо индивидуален на самом деле. И, еще этот фактор на самом деле от светильника зависит в значительной степени... Ресурса я его не выработал в той тестовой пробе. Собственно, я хочу сказать следующее: несмотря на наличие на форуме фотору длинных тем с обсуждением "а будет ли работать нечто от некоего упса компьютерного... " Есть готовые решения, в которых, по-видимому, учтены аспекты питания фотографических моноблоков на пленере. Просто они стоят нескоько дороже, чем просто аккумуляторы голые...


Если не нравится решение от Програф,
то можно прикупить аналогичное решение от Профото, их BatPac c парой розеток для использования с теми же Хенселем-Экспертами.
Так что моноблоки обоих фирм вполне могут быть обеспечены полевым питанием.


Если судить по спекам, то оба прибора примерно подобны. Только мне показалось, что Профото пишет оптимистичный сценарий (время зарядки от полностью заряженного Батпака одного 500-джоульного светильника, скажем, выставленного на разных мощностях). А Програф - время полной зарядки на те самые 500 дж. от полностью заряженного и выработавшего ресурс аккума. То есть у них там в таблицах "время зарядки" имеются ввиду разные величины по всей видимости. А в реальности может быть что Прографовские 3 сек это соответствует по таблицам спеков Профото 2,4 сек. Ну это впрочем, теоретические и сугубо умозрительные размышления (без сарказма теоретические, я профотовский Батпак не щупал). Однако, исходим из концепции "физику не обманешь, чудес не бывает". Кстати, я так и не понял по описаниям, можно ли Профотовский BatPac зарядить от бортовой сети автомобиля 12V... Все-таки есть смысл открыть отдельную тему, вопрос уже принимает специфический характер...

:D
Re[Саныч-коллекционер]:
Я там еще пару фоток выложил.

Что касается съемки со светом на природе...

1) Ветер злейший враг - стойку с софтом опрокидывает на раз - а всегда с собой таскать еще 7кг груз... так портативное оборудование сразу перестает быть переносным
2) Очень аккуратно надо следить за длиной провода от генератора к голове - особенно если генератор питает сразу две головы - уже один раз увлекся процессом, вроде стойку и поставил, но провод натянулся слишком сильно и стойка постояв секунд двадцать грохнулась в воду - хотел поснимать кайтингистов, хорошо хоть что генератор стоявший на высокой табуретке за ней не полетел, а там и вторая стойка бы макнулась :) в общем стало не до съемки
3) очень сложно рассчитать необходимую мощность прибора - очень легко пересветить кожу... думаю уже о покупке флешметра - сначала думал ориентироваться только по гистограмме - но на практике похоже не очень получается
4) Что касается сбалансированности освещения свет-передний план-фон - это как раз самая хитрая задачка - одно дело если мы хотим снять так чтобы на фотографии не было видно применения света - тогда большой софтбокс, экспозиция по заднему фону и лишь легкая подсветка снимаемого объекта. (Пример на фоне листвы - здесь у нас фронтальный софт перед моделью и сбоку справа обычный zoom рефлектор дающий блик на лице справа)
а вот если мы хотим добиться более художественного эффекта (две другие фотографии) - то тогда затемняем задний фон ступени на две, к сожалению приходиться выкручивать диафрагму до упора так как у никона выдержка синхронизации только 1/250сек (ну или ND фильтры надевать) - и тут с одной стороны получаем более интересный эффект, но с другой тут же слышим - "ненатурально у Вас получилось все как то товарищ" :))
Зато если так снимать с магнумом - то он дает такой потрясащий блеск - бриллиантовый что ли... волосы становятся блестящими, очень фактурными, глаза сразу насыщенно голубыми или зелеными вместо серых - одним словом не зря магнум так популярен - вот ему аналогов у других систем практически нет - обычно это или wide zoom или tele zoom - но эффект от них совсем иной.
В данном случае была задача снять тот вид который нам тут всем приелся как нибудь необычно что ли - отсюда и столь плотный задник :)
Re[tfefirf]:

Может стойку попытаться растянуть шнурами с колышками наподобие тех которыми крепятся палатки? Конечно при этом может возникнуть опасность о них споткнуться.

Снимок с валунами понравился, жаль, что вы не вписали туда модель :)

Причины заставляющие Вас сильно диафрагмировать объектив мне понятны, у моей единички тоже синхронизация 250. Применение серого фильтра на мой взгляд на таких съемках мало оправдано из-за неудобства наводки на резкость при их большой плотности.

К лету буду готовиться, либо куплю блок питания (такой как предложил коллега - abc373) к имеющемуся оборудованию, либо смотреть что-то по вашему типу оборудования. Конечно такой глобальный комплект, как у вас мне наверное нет необходимости покупать, для меня съемка моделей лишь хобби, а в основной моей деятельности студийное оборудование мне не нужно.
Re[Саныч-коллекционер]:
Кстати валун тоже подсвечен магнумом :) модель на самом деле на нем потом была - просто не смог сейчас найти те фотографии.

Что касается серого фильтра и трудности наводки на резкость - это больная тема... цейсовскими объективами и без того сложно наводить на резкость - сильно помогает в этом live view - вживую глазами особенно на открытой диафрагме очень тяжело попасть - хотя это еще от зрения зависит.

Насчет колышек и растяжек - увы пройдено не раз - все что волочится по земле - тем более если оно тонкое - об это точно заденешь или споткнешься - так что лучше выносливого и терпеливого ассистента пока ничего не придумали - но не будешь же брать с собой всегда постороннего человека когда просто хочешь немного поснимать членов семьи при том что их и так уже достало до чертиков твое увлечение фотографией и образно забитый пленкой морозильник :)

BatPac весит около 11 кг, против 6 кг у програф, при этом позволяет все таки быстрее подзаряжать одновременно до 4х голов а не только двух - при этом можно пользоваться самыми обычнми удлинителями и разветлителями а не дорогущими по 500 евро и тяжеленными 10 метровыми кабелями от профото как это происходит с моими головами. так же посмотрите еще на такую вещь как innovatronix explorer XT - судя по отзывам достойнейшая вещь но в жизни ни разу не встречал. Еще на что бы я обратил внимание - литиевая батарейка там или нет - старые генераторы профото например надо было все время держать на зарядке иначе батарейка быстро садилась, вернее падала ее емкость. с современными литиевыми тоже рекомендуется заряжать как можно чаще но все время держать подключенными к сети уже не надо.

насчет батарейных генераторов - крайне рекомендую - acute b2 с головой, батареей и кабелем весит ровно 5 кг - что вполне можно повесить на ассистента при этом мощности 600 дж в условиях нашего солнца хватает всегда - еще ни разу не выкручивал его на полную. батарейки тоже хватает надолго - действительно надолго. К тому же у профото дважды в год бывают акции что они дарят в подарок к генератору голову (почему то это не дейтсвует в РФ) и если покупать acute b2 в финке или швеции то его реально привезти в россию процентов на 35 дешевле чем по московскому прайс листу.

Для меня тоже фотография это пока только хобби, но очень дорогое хобби получается :)
Re[tfefirf]:
Цитата:

от:tfefirf
...
Снято на Nikon D3x и 85 мм цейсс...

Подробнее

Это тоже 85 мм цейс???
Re[гость]:
Цитата:
от: гость
Это тоже 85 мм цейс???

Вот он какой легендарный цейс?
Может все
Re[Дык]:
ну ладно хорош прикалываться - эту фотографию я выложил опосля. изначально речь шла про цейсс и портреты. а с камнем если память не изменяет или 14-24 или 24-70 стоял.
Re[tfefirf]:
Цитата:

от:tfefirf
Пожалуйста - на высокую художественность претендовать не буду - все эти кадры так сказать просто из личного архива без каких то особенных задач - пока хватит терпения позировать родных и близких :)
Снято на Nikon D3x и 85 мм цейсс, как правило использовался один или два акьюта на мощности порядка 150-300 дж, рефлекторы beauty dish, magnum (этот самый любимый), софтбокс окта 90 см)


Подробнее


мне понравилось,
посмотреть бы exif или описание какие характеристики, диафрагма, и изо
но технически такое требует потом сильной обработки, если нужна нормальная экспозиция всех частей снимка, учитывая дополнитеольную подсветку итак светлого лица и темную одежду, а также сапоги с курткой на одном из снимков, вы снимаете сразу с разной экспозицией или из одного кадра потом вытягиваете?


также вы писали, что снимали горнолыжников, а можно посмотреть что получилось? и как Вы там располагали свет, с учетом того что он должен быть в безопасном месте?
Re[ksen-pol]:
С лыжниками все не просто - пока пожалуй хвастаться еще нечем :) это был первый опыт, к тому же на диком морозе, как только сниму что-нибудь достойное покажу :)
но в целом хотелось бы отметить сразу несколько моментов:
1) выбор объектива:
- например четырехсоткой оказалось снимать непросто- если снимать фронтально снизу склона то как то неинтересно получается - ощущение что человек просто стоит на горе и даже на равнине, ну может слегка наклонившись, если сбоку - то трудно успеть поймать в фокус да и вообще успеть поймать кадр - а у меня не скорострелка - максимум 2 кадра в секунду - слишком большое угловое ускорение - даже не успеваешь нажать на кнопку затвора а его уже и след простыл
- по драматизму кадр лучше всего снимать на сверхширик вроде 14-24 когда он совсем близко к тебе - во первых все гарантировано в фокусе на диафрагме 11-16 - при этом тогда в кадре удастся передать наклон склона и небо и лыжника, но только после каждого поворота лыжника надо стряхивать снег с объектива, вытаскивать из него палки... из себя лыжи... - а на 14-24 даже фильтров толком защитных нет да и небезопасно- лыжнику надо проехать от тебя всего в метре, это возможно только если вы с ним заранее договорились, а если ты просто снимаешь кого то там на склоне то фиг... зато какое сразу небо синие становится на таком объективе...мм... такие ширики как бы втягивают в себя всю синеву.
- в момент прыжка с трамплина можно поставить пару вспышек - если разрешат во время соревнования - прямо под сам трамплин то есть под место вылета, а самому стоять чуть сбоку и снизу и снимать его в воздухе снизу вверх на 24-70 - как правило там как раз хватает высоты чтобы свободно стоять во весь рост. При этом лучше всего подходят как ни странно обычные системные вспышки на покет визардах - 1/250 сек для лыжника в полете это немного не хватает...
- ну или тренировать съемку с проводкой - но пока не удалось подобрать оптимальной выдержки... впрочем я только сделал первый заход очень короткий по времени, как потеплеет попробую еще раз на этот раз более вооруженный.

что касается EXIF - то тех условия съемки очень похожи:

1 фото на фоне облаков и моря - объектив Nikkor 24-70/2,8 при 24мм; 1/250 сек, f/8, ISO 100
2 фото посреди листвы: объектив Nikkor 105/2 DC; 1/250 сек; f/4; ISO 100
3 фото на камне с дымом: объектив Zeiss 85/1,4; 1/250 сек; f/11; ISO 100
4 фото на фоне маяка - Объектив Nikkor 50/1,4; 1/250 сек; f/10; ISO 100
5 фото камней - объектив Nikkor 14-24/2,8 при 14 мм; 1/250 сек; f/16; ISO 100

Насчет обработки - Вы ошибаетесь - как раз таки практически ничего не делал разве что конвернтул из RAW в JPEG :) самая обычная обработка в лайтруме вроде exposure -0,5; blacks 8; contrast 35; clarity 15; vibrance 15; ну и кривыми lights/darks слегка поиграться чтобы сделать снимок более контрастным, и собственно все.
Суть вообще в том что Вы делаете экспозицию по заднему фону затемняя его на 1,5-2 ступени пока не получите действительно насыщенные цвета и потом просто подсвечиваете Вашего портретируемого - тогда Вы его не пересветите.
Re[tfefirf]:
спасибо за подробное описание
относительно экспозиции думаю если для рекламы снимать все же придется с экспозицией разных участков повозиться иначе детали в темном потеряются, могут придраться,
хотя если здесь подсвечивать то смысл, акценты потеряются,
наверное все зависит от задачи,
понравились Ваши снимки
Re[Nazzi]:
Фото у маяка очень очень понравилось.
Двумя приборами D1 500 получится так подсветить? Какие насадки использовали?
Re[Gultyaev]:
Для фото у маяка использовался один генератор proB3 с двумя головами Pro head 250w. Сейчас точно не вспомню, но генератор использовался примерно на четверти от максимальной мощности - около 100 дж на левую голову и около 200 дж на правую. Этого более чем хватает чтобы выдать диафрагму f/10. Слева сзади чуть ниже головы на расстоянии метра был открытый стандартный рефлектор New Zoom 7" в максимально узком положении зуммирования - его задача была в большей степени подсветить сам маяк и немного придать ореол волосам - отделить модель от фона, а справа сверху под 45 градусов на расстоянии 1,5 метров был открытый рефлектор Magnum. Если бы захватил тогда с собой соты то можно было бы более интересных эффектов добиться, а так пришлось обходиться чем есть. Магнум можно было бы заменить и серебряной портретной тарелкой.
Соответсвенно ответ на Ваш вопрос - да, так можно подсветить двумя d1 если найдете чем их запитать на пленэре :) впрочем для этого и существует bat pac.
Re[Nazzi]:
Спасибо за содержательный ответ.
PS Следующей покупкой как раз планирую БатПак
Re[Gultyaev]:
Я в свое время предпочел связке "два d1 500 + bat pac" - связку из двух акьютов b2 - все таки это уже полноценные генераторы, скорость импульса короче, стабильнее, если сравнивать с батпаком легче, меньше. По цене комплекты примерно равны. Единственно в чем вы будете ограничены - в пилотном свете максимум 90W, во всем остальном полноценный в том числе и студийный прибор.
Ну и не забудьте купить портретную тарелку белую с сотами + магнум с сотами (а лучше два) + narrow beam - так Вы будете готовы к большинству ситуаций на пленэре.
Удачи!
Re[tfefirf]:
Спасибо
К сожалению моноблоки уже есть. :?
Но следующим комплектом обязательно будет генераторный свет. И скорее всего именно Profoto
Белая тарелка с сотами тоже есть. Мне очень нравится её мягкий свет.
Не совсем понимаю для чего может понадобится Narrow Beam, т.е. как он рисует. Можете объяснить на каком-нибудь примере?
Re[tfefirf]:
[удалено]
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта