profoto d1 vs hensel expert d500

Всего 58 сообщ. | Показаны 1 - 20
profoto d1 vs hensel expert d500
в ближайшее время планирую купить три студийные вспышки 500 Дж. посоветуйте на чем остановить выбор: profoto d1 air или hensel expert d500 (или Integra 500 plus). до этого пробовал только Raylab 300 Дж, так что сравнивать особо не с чем. площадь помещения для съемки 6 х 4,5 м.
Re[Nazzi]:
Цитата:

от:Nazzi
в ближайшее время планирую купить три студийные вспышки 500 Дж. посоветуйте на чем остановить выбор: profoto d1 air или hensel expert d500 (или Integra 500 plus). до этого пробовал только Raylab 300 Дж, так что сравнивать особо не с чем. площадь помещения для съемки 6 х 4,5 м.

Подробнее

куда вам столько джоулев?
Re[Nazzi]:
есть перспектива в обозримом будущем переехать в помещение побольше. по вопросу что-то сказать можете?
Re[Nazzi]:
Цитата:
от: Nazzi
есть перспектива в обозримом будущем переехать в помещение побольше. по вопросу что-то сказать можете?

да они примерно одинаковые, разница несущественна
Re[Nazzi]:
есть смысл сэкономить и взять Hensel Integra?
Re[Nazzi]:
и правда ли то, что profoto значительно надежней и имеет более удобный байонет?
Re[Nazzi]:
С профото у себя не работал, по хенселю
-свет очень нравится
-байонет ненравится
- летом если прибор под потолком перегревается через час- полторы работы.
- качество насадок очень нравится.
Re[григорьич]:
Цитата:
от: григорьич
летом если прибор под потолком перегревается через час- полторы работы.

Вставлю свои пять копеек: Для того, чтобы не перегревались при частом использовании, я питаю через самодельный кабель, с толщиной проводников 0,5 кв. длинной 25-30 метров.... Кабель работает как распределённое сопротивление, растягивая во времени бросок тока при зарядке.
Re[AlexRed]:
Тебе верю, хоть и непонимаю физику вопроса
Re[григорьич]:
Не... верить не надо это же не религия...
Физика такова: при зарядке идёт бросок тока который ограничен зарядными емкостями.. и когда приходят щелкуны - пулемётчики, эти емкости перегреваются... и датчик прикреплённый к одной из емкостей отключает прибор.. (на фирму писали но не ответа не привета... всё остаётся без изменений), самопально вставлять в приборы токоограничевающие резисторы не хочется, да и гарантии лишится можно если прибор новый... и родилось решение поставить на питание приборов длинный 25 - 30 метров и тонкий 025- 05 мм. провод работающий как распределённое сопротивление.. а смотанный в бухту и наверное и немного индуктивное добавляется..
Это конечно не защитит от перегрева от пилота под потолком, летом, в ограниченном пространстве.. Но от тОковых перегрузок, хоть как то сглаживает.
Re[AlexRed]:
Цитата:

от:AlexRed
Не... верить не надо это же не религия...
Физика такова: при зарядке идёт бросок тока который ограничен зарядными емкостями.. и когда приходят щелкуны - пулемётчики, эти емкости перегреваются... и датчик прикреплённый к одной из емкостей отключает прибор.. (на фирму писали но не ответа не привета... всё остаётся без изменений), самопально вставлять в приборы токоограничевающие резисторы не хочется, да и гарантии лишится можно если прибор новый... и родилось решение поставить на питание приборов длинный 25 - 30 метров и тонкий 025- 05 мм. провод работающий как распределённое сопротивление.. а смотанный в бухту и наверное и немного индуктивное добавляется..
Это конечно не защитит от перегрева от пилота под потолком, летом, в ограниченном пространстве.. Но от тОковых перегрузок, хоть как то сглаживает.

Подробнее

теперь даже я стал понимать. а это все на скорости заряда не отражается?
Re[Анархист]:
Цитата:
от: Анархист
теперь даже я стал понимать. а это все на скорости заряда не отражается?

Не замечал..
Re[AlexRed]:
Profoto в целом предлагает большее количество светоформирующих насадок, которые при этом подходят ко всем лампам, но надо учитывать что все насадки для Profoto примерно вдвое-втрое дороже чем аналогичные от Hensel. Байонет Profoto самый удобный, это без сомнения. даже огромный софтбокс 120х180 см надевается одним человеком практически одной рукой без боязни свернуть колпак и повредить лампу. Но в целом Profoto выбирают в первую очередь за их генераторные системы и надежность, скорость импульса и стабильность температуры. Hensel действительно славятся перегреваемостью в тяжелом использовании, в последнее время по ним все больше нареканий. По крайней мере я в свое время перешел с моноблоков хенсель на генераторную систему профото и ни разу не пожалел - мне лично удобнее все - но тут уже Вам решать в зависимости от Вашего бюджета.
что касается 500 дж - смотря на что Вы снимаете - если на средний формат с диафрагмами 16-22 то 500 дж в самый раз, хоть уже и впритык, если же на узкий формат с диафрагмой 5,6-8 - то мощности Вам хватит за глаза даже в гораздо большем помещении - на сайте профото есть информация которая показывает какую диафрагму на каком расстоянии выдает каждая насадка - некоторые способны уже на 500 дж выдать вам f/64, софтобоксы пробьют только до f/11-f/16 на расстоянии два метра и ISO 100.
Так же учитывайте и то чтобы безпрепятственно снимать на моноблоки d1 (чтобы обойти ограничение в угле 77 градусов) Вам надо будет еще докупить пайрексные колпаки - по 250 долл каждый - что опять же делает профото дороже чем хенсель.
Просто в целом Profoto это немного другой уровень чем Hensel - в данном случае Profoto скорее соревнуется с Broncolor а hensel идет в лиге с Bowens или Elinchrom.
Ну и обратите внимание на систему управления - profoto air - это просто шедевр - дистанционное управление всеми функциями на расстоянии до 250 метров.
Также посмотрите на скорость импульса моноблоков - у Profoto думаю она будет примерно 1/2600 сек по t.0.5 при перезарядке 0,2-0,5 сек а у Hensel максимум 1/1600 - что на самом деле будет заметно уже при небольшом движении головы модели и разлетающихся волосах от фена, не говоря уже о съемке воды.
Плюс у профото есть прекрасная вещь как batpac (хотя возможно у хенселя сейчас тоже появилось что то подобное) которая позволяет Вам запитывать Ваши моноблоки даже в лесу - то есть студия становится по настоящему мобильной - что на мой взгляд очень важно.
В идеале конечно все повертеть в руках самому, сверить с бюджетом, при этом обязательно посчитав во всколько обойдется дальнейшее развитие системы. Пр этом учитывайте что если на Хенсель есть масса нефирменных дешевых насадок, то на профото есть только профото.
Зато чего стоит один только отражатель магнум или линза френеля у профото - какой от них свет.
P.S. чтобы на меня тут никто не накидывался - я не дилер профото, снимаю для себя, так получилось что перепробовал много разных систем и высказываю свое сугубо личное мнение на основе своего опыта и никоим образом не претендую что оно единственно верное или правильное. Главное купить что то и идти снимать чем все сидеть в интернете или на сайтах и все искать что то такое мифическое что позволит вам сразу снять шедевр. На деле ломается все, и в большей степени все зависит от рук фотографа чем от того насколько крута у него генераторная система :)












Re[Nazzi]:
большое спасибо за ответы. снимаю на nikon d700, о среднем формате речь не идет. генераторы мне не нужны. а разве на хенсель не надо брать колпаки? у меня бюджет на свет около 350 тыс. руб. сюда должны войти и фоны, насадки, стойкии т.п. видимо придется остановиться на хенсель. попробовать "пощупать" лампы вживую до покупки в нашем регионе нереально. заказывать надо будет вслепую из москвы.
Re[Nazzi]:
Цитата:

от:Nazzi
большое спасибо за ответы. снимаю на nikon d700, о среднем формате речь не идет. генераторы мне не нужны. а разве на хенсель не надо брать колпаки? у меня бюджет на свет около 350 тыс. руб. сюда должны войти и фоны, насадки, стойкии т.п. видимо придется остановиться на хенсель. попробовать "пощупать" лампы вживую до покупки в нашем регионе нереально. заказывать надо будет вслепую из москвы.

Подробнее

Дык есть и другие бренды, которые не перегреваются и стоят вменяемо.
А на 350 никак не тянет нормальный профотовский комплект.
Re[Nazzi]:
350 тыс - этого Вам хватит примерно на такой комплект Profoto:
3 моноблока 500 дж,
система управления air,
2 стрипа 30х120 с байонетом профото,
2 софта 90х120 с байонетом профото,
1 октабокс 90 см с байонетом профото,
1 портретная тарелка с сотами 55 см,
2 стандартных рефлектора с сотами,
2 рефлектора магнум с сотами,
1 аккумулятор bat pac
3 стойки manfrotto 1004

То есть на самом деле на неплохой комплект для начала Вам хватит - безусловно ни о каких линзах френеля или специфических насадках профото речи не идет, но снимать портреты уже можно будет вполне. Правда в эту сумму ни фон, ни дым машина, и ничего уже больше не входит.

Что касается качества - тут достаточно взять в руки софтбоксы profoto и hensel (он же Lastolite), то же самое от тактильного ощущения в руках и самих приборов profoto и hensel - Вы сразу почувствуете разницу. С точки зрения конечной фотографии это не столь важно, но от самого процесса работы с профото удовольствия больше.

А вот на моменте скорости импульса я бы остановился поподробнее - 1/1600 сек у hensel - это при T 0,5 - что примерно равно 1/500 cек при честных t 0.1 - и то это когда речь идет о минимальной мощности - но учитывая что в среднем Вы будете снимать выкручивая ручку прибора на 150-250 дж - то Ваша скорость упадет до 1/300 сек - а это уже совсем не так и быстро.

Еще вопрос сервиса - ломается все - это аксиома - тут главное еще понять как быстро Вы сможете в Вашем регионе достать запчасти или починить прибор той или иной системы.

Что касается покупки приборов в Москве - обратите внимания на цены в близлежащих европейских странах и в штатах на выбранное вами оборудование - возможно что вам удастся за счет разницы в ценах и возврата tax free сэкономить процентов 20-30 от московского прайс листа.

К тому же обратите внимание что у профото есть еще дочерняя компания Creative light - которая делает софтбоксы попроще и подешевле - так можно сэкономить примерно вдвое - но их не следует мешать с фирменными софтами профото из за разной цветовой температуры.
Re[tfefirf]:
Цитата:

от:tfefirf

3 моноблока 500 дж,
система управления air,
2 стрипа 30х120 с байонетом профото,
2 софта 90х120 с байонетом профото,
1 октабокс 90 см с байонетом профото,
1 портретная тарелка с сотами 55 см,
2 стандартных рефлектора с сотами,
2 рефлектора магнум с сотами,
1 аккумулятор bat pac
3 стойки manfrotto 1004

Подробнее

Самый большой плюс - байонет. Если с перспективой...
А так - средненький набор.
Re[Дык]:
Зато он вмещается в указанную сумму и подойдет для начала :) сможете предложить набор от профото получше в указанном бюджете? и понятно что это набор для начала, но тем не менее снимать им уже можно вполне. Кстати тут же как то не озвучивалось что автор ветки хочет снимать - fashion для глянцевых журналов или портреты своих детей в специально выделенной для этого комнатке в доме - оборудование надо выбирать исходя из задач, собирается ли он снимать в студии сам или сдавать ее в аренду, будет ли снимать предметку итд итп. ну и кстати предложите свой вариант на 350 тыс? тоже интересно понять что народ считает необходимым и достаточным - кто то без зонта para с диаметром 3 метра себя не представляет,а кому то хватает и двух источников и системы отражателей.

А если серьезно, то понятно что взяв Hensel за те же деньги можно собрать систему более обширную, я бы еще порекомендовал бы обратить внимание на bowens - Тоже во всех смыслах достойные агрегаты.
Re[Дык]:
Цитата:
от: Дык

А так - средненький набор.


http://www.fashionbank.ru/photographers/user/21976.html. Работает с Рейлабами и Боуэнс
Re[tfefirf]:
Цитата:

от:tfefirf
Зато он вмещается в указанную сумму и подойдет для начала :) сможете предложить набор от профото получше в указанном бюджете? и понятно что это набор для начала, но тем не менее снимать им уже можно вполне. .

Подробнее

Я про, то что никаких достоинств Профото здесь и рядом нет.
На аналогичную сумму можно набрать более интересные и разнообразные устройства других производителей.
Из достоинств - только байонет.
Если уж браться приобретать Профото...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта