Проблема с Canon 18-135 3.5-5.6 IS

Всего 58 сообщ. | Показаны 1 - 20
Выбор бюджетного объектива для Canon 1000D
Всем доброго времени суток!

Недавно купил зеркалку Canon 1000D, но качество снимков не очень вдохновило - принципиальной разницы с продвинутой мыльницей Panasonic не заметил. Объектив стандартный китовый, думаю на что его заменить, присмотрел на будущее объектив "Canon EF-S 18-200 mm F/3.5-5.6 IS", но пока что нужно что то более бюджетное, в объективах пока совсем не разбираюсь, прошу помочь с выбором
Re[Fan_FERRARI]:
canon 50/1.8 - качественно, бюджетно.
либо начать разбираться в объективах.
Re[Fan_FERRARI]:
не буду оригинальным, советовали уже многократно: 55-250 ИС + 50/1.8 (50/1.4). такого набора в дополнение к китовому мне лично хватает вполне.
Re[Алексей В. Архипов]:
Цитата:
от: Алексей В. Архипов
canon 50/1.8

а какие плюсы/минусы в объектива с фиксированным фокусным расстоянием?
Re[madHatter]:
Цитата:
от: madHatter
55-250 ИС + 50/1.8 (50/1.4). такого набора в дополнение к китовому мне лично хватает вполне.

т.е. китовый все таки используете?
Re[Fan_FERRARI]:
+ светосила, резкость, вес, размер, иногда цена
- фиксированное ФР
Re[Fan_FERRARI]:
Цитата:
от: Fan_FERRARI
т.е. китовый все таки используете?

Конечно! Хороший объектив, я себе такой специально к 500 взял для покатушек к 17-85 в дополнение
Re[Fan_FERRARI]:
да, китовый использую, когда нужен широкий угол, например, для пейзажей. 55-250 - хороший бюджетный телевик. а светосильный "фикс" 50 мм удобен для портретов и в условиях плохой освещенности. у "фикса" заметно лучше качество картинки - и резкость, и цветопередача... даже мне заметно :).
(UPD: китовый у меня - EF-S 18-55 IS, он и по характеристикам, и по отзывам лучше, чем EF-S 18-55 II)
Re[Виктор Иогансон]:
Цитата:
от: Виктор Иогансон
Конечно! Хороший объектив, я себе такой специально к 500 взял для покатушек к 17-85 в дополнение

Вы про вот этот объектив: "CANON EF-S 18-55mm 1:3.5-5.6 II" ?
если он хороший, почему фотки получаются не гуд?