
Про штативы Manfrotto, Gitzo и головы
Всего 1240 сообщ.
|
Показаны 821 - 840
Re[nerojazz]:
Всем здравствуйте! Страниц 20 осилила прочесть, но голова пошла кругом от "челюстей","ласточек" и других спецефических слов.... Планирую купить manfrotto 190 pro3 карбон и к нему голову 498rc4 под камеру кэнон 6д и обьектив 24-105f4L плюс вспышка 430ехII. Вопрос в следующем- не будет ли сюрпризов с совместимостью всего этого со всем этим???
по горам, лесам, башням, перилам балконов, рекам не планирую лазить. Для неспешной сьемки в неэкстремальных условиях. Спасибо!

Re[МАЛЕВА]:
от: МАЛЕВА
Для неспешной сьемки в неэкстремальных условиях. Спасибо!
штатив не нужен.
Re[Аркаша Ш.]:
от: Аркаша Ш.
штатив не нужен.
ШАркаша, по вашему штатив нужен только в спешке и экстремальных условиях???? Предметная сьмека, макросьемка - это экстрим в спешке, ахахаха
Re[nerojazz]:
Ой, Аркаша Ш:)
Re[МАЛЕВА]:
Будет полная совместимость.
Re[Викс]:
от: Викс
Будет полная совместимость.
Спасибо, добрый человек!

Re[МАЛЕВА]:
от: МАЛЕВА
Предметная сьмека, макросьемка - это
любой алюминиевый штатив для домашнего юзанья.
За цену этого говеного манфроты можно взять крепкий и сируй. И
от: МАЛЕВА
по горам, лесам, башням, рекам лазить
Re[Аркаша Ш.]:
Кстати головка это полнейший ацтой, а за ее цену можно купить сируи с 54 шаром, и закрыть вопрос головок.
Re[Аркаша Ш.]:
от: Аркаша Ш.
Вот сируи ацтой и г...!
Re[Викс]:
от: Виксот: Аркаша Ш.
Вот сируи ацтой и г...!
согласен, у меня гитзо))
Но сируи лучше манфроты, т.к. хуже манфрото только кетайщина из плейер ру
Re[Аркаша Ш.]:
от: Аркаша Ш.
согласен, у меня гитзо))
Но сируи лучше манфроты, т.к. хуже манфрото только кетайщина из плейер ру
Рада за Вас, что у Вас гитзо.
У сируи центральная штанга же не поворачивается на 90 градусов или я недопонимаю описание. А мне это важно.
Re[Аркаша Ш.]:
от: Аркаша Ш.
Мне не только для домашнего, пэтому вес штатива важен. ( на себе ж носить)
Re[nerojazz]:
Посоветуйте гитзо. Легкий, 3 секции, с поворотной штангой. Под рост 164 см( выше не надо) ну и под имеющийся набор оборудования.
Re[МАЛЕВА]:
от: МАЛЕВА
Посоветуйте гитзо. Легкий, 3 секции, с поворотной штангой. Под рост 164 см( выше не надо) ну и под имеющийся набор оборудования.
С поворотной штангой нет.
Легкий это карбон.
Смотрите на сайте производителя.
От 30000 рублей за штатив.
Re[МАЛЕВА]:
Для чего нужна эта поворотная штанга - чтобы увеличить рычаг и камера болталась на соплях? Еще и небось додумаетесь рюкзак в противовес повесить раскачивающийся на ветру.
У гитзо нет таких штативов. Под 6д и светлые зумы нужна 3 серия систематика, которая стоит сейчас 70 тысяч.
Головки гитзо и манфрото только не берите. Смотрите в сторону Kirk, Markins, RRS , Sunway, Sirui
У гитзо нет таких штативов. Под 6д и светлые зумы нужна 3 серия систематика, которая стоит сейчас 70 тысяч.
Головки гитзо и манфрото только не берите. Смотрите в сторону Kirk, Markins, RRS , Sunway, Sirui
Re[Аркаша Ш.]:
от: Аркаша Ш.
Для чего нужна эта поворотная штанга - чтобы увеличить рычаг и камера болталась на соплях? Еще и небось додумаетесь рюкзак в противовес повесить раскачивающийся на ветру.
...
Элементарно, Ватсон... Вы снимаете только на ветру, у водопадов, надо полагать. Вполне себе коммерческая съемка - съемка блюд для меню. Снимается в ресторане на столике. Занимает день-два-три. Дабы сохранить идентичность ракурса (это как бы приветствуется) и гарантировать отсутствие ухода фокуса камера ставится на штатив. Поперечная штанга позволяет не морочиться с тем, что ноги штатива упираются в стол. Т.е. штатив ставится достаточно далеко от стола. Специально для этого после первой же съемки купил соответствующую штангу от манфротто. Приворачивается на любой штатив, к ней уже приворачивается камера и все что нужно. Уже более 15 лет служит. И кофр тяжелый вешал, чтобы от Мамии штатив не заваливался. Съемка с студийным светом.
Re[Викс]:
от: Викс
С поворотной штангой нет.
Легкий это карбон.
Смотрите на сайте производителя.
От 30000 рублей за штатив.
?!?! А gitzo Gt2540ex ? Там шатнга поворотная насколько я поняла. И цена не 30000.
Re[Ondatr]:
от:Ondatr
Элементарно, Ватсон... Вы снимаете только на ветру, у водопадов, надо полагать. Вполне себе коммерческая съемка - съемка блюд для меню. Снимается в ресторане на столике. Занимает день-два-три. Дабы сохранить идентичность ракурса (это как бы приветствуется) и гарантировать отсутствие ухода фокуса камера ставится на штатив. Поперечная штанга позволяет не морочиться с тем, что ноги штатива упираются в стол. Т.е. штатив ставится достаточно далеко от стола. Специально для этого после первой же съемки купил соответствующую штангу от манфротто. Приворачивается на любой штатив, к ней уже приворачивается камера и все что нужно. Уже более 15 лет служит. И кофр тяжелый вешал, чтобы от Мамии штатив не заваливался. Съемка с студийным светом.Подробнее
Вот-вот.
Re[МАЛЕВА]:
от: МАЛЕВА
... Планирую купить... и к нему голову 498rc4 ...
А вам точно нужна шаровая голова? Вы уже снимали с шаровой, с 3Д головой и прочувствовали практическую разницу?
Например я чаще использую 3Д голову (с тремя ручками), для многих работ для меня это удобнее, особенно когда тяжелый комплект получается.
При репродуцировании, при архитектурной съемке, при съемке интерьеров мне проще и быстрее выставить или сделать коррекцию по каждой оси отдельно, чем ловить сразу по трем осям. Особенно при вертикальном положении камеры, когда она висит сбоку от штатива.
Часто при съемке портретов в помещении при естественном свете не закрепляю камеру намертво, а только по одной оси (ориентация камеры в вертикальном или горизонтальном положении) а две другие свободны. Т.е. камера крутится как пулемет на турели. С шаровой головой такой прием затруднителен.
При выборе головы полезно наличие пузырьковых уровней, лучше двух-трех. Одного на основании головы, и остальные возле площадки. Большие ручки которые нащупываются не глядя удобнее, чем маленькие.
Re[МАЛЕВА]:
от: МАЛЕВА
Вот-вот.
Мне кажется что отдельная штанга, которая ставится при необходимости будет немного практичнее. При таком раскладе, когда нужно немного изменить высоту достаточно выдвинуть центральную колонну, а не крутить все три ноги у штатива. Конечно нужно смотреть жесткость конструкции и не забывать про спусковой тросик, дистанционный пульт и предподъем зеркала - это позволяет компенсировать уменьшение жесткости конструкции.