Про штативы Manfrotto, Gitzo и головы

Всего 1240 сообщ. | Показаны 841 - 860
Re[Ondatr]:
Цитата:

от:Ondatr
А вам точно нужна шаровая голова? Вы уже снимали с шаровой, с 3Д головой и прочувствовали практическую разницу?
Например я чаще использую 3Д голову (с тремя ручками), для многих работ для меня это удобнее, особенно когда тяжелый комплект получается.
При репродуцировании, при архитектурной съемке, при съемке интерьеров мне проще и быстрее выставить или сделать коррекцию по каждой оси отдельно, чем ловить сразу по трем осям. Особенно при вертикальном положении камеры, когда она висит сбоку от штатива.
Часто при съемке портретов в помещении при естественном свете не закрепляю камеру намертво, а только по одной оси (ориентация камеры в вертикальном или горизонтальном положении) а две другие свободны. Т.е. камера крутится как пулемет на турели. С шаровой головой такой прием затруднителен.
При выборе головы полезно наличие пузырьковых уровней, лучше двух-трех. Одного на основании головы, и остальные возле площадки. Большие ручки которые нащупываются не глядя удобнее, чем маленькие.

Подробнее

Нет, я не снимала ни с той , ни стой. Почему шаровая? С точки зрения эстетики- она выглядит меньше без торчащих ручек. С точки зрения функционала - это уже кому как. Я думаю и с шаровыми снимают вполне успешно. Главное привычка. Про уровни, тросики, предпольем зеркала- уяснила.
Re[МАЛЕВА]:
Несколько месяцев назад тоже выбирал себе штатив. Пересмотрел и перепробовал очень много всяких разных штативов. В общем, этот Manfrotto 190 неплохой, но мне не понравились их новые зажимы для ног. До этого, я пользовался штативом с обычными прямыми зажимами. Держишь штатив в левой руке, а правой тянешь на себя оба замка и они легко открываются. В новых Manfrotto замки мало того, что сделаны немного под углом, так ещё и открываются от себя. Поделился своими мыслями с другими фотографами, там же в магазине, они сказали , что знают об этой особенности и им тоже это не нравится. Поэтому советую вам, если есть возможность, пойти в магазин и попробовать этот штатив. А вот головка мне нравится. Я использую 494RC2 и у меня нет вообще никаких нареканий. Но всё конечно сугубо индивидуально.
Кстати, мне очень понравился штатив Gitzo GT2531 EX 6x Carbon Fiber Explorer с центральной колонной которая поворачивается , если бы не одна его особенность, то точно купил бы. Обратите внимание на него.
Re[Sparky]:
Цитата:

от:Sparky
Несколько месяцев назад тоже выбирал себе штатив. Пересмотрел и перепробовал очень много всяких разных штативов. В общем, этот Manfrotto 190 неплохой, но мне не понравились их новые зажимы для ног. До этого, я пользовался штативом с обычными прямыми зажимами. Держишь штатив в левой руке, а правой тянешь на себя оба замка и они легко открываются. В новых Manfrotto замки мало того, что сделаны немного под углом, так ещё и открываются от себя. Поделился своими мыслями с другими фотографами, там же в магазине, они сказали , что знают об этой особенности и им тоже это не нравится. Поэтому советую вам, если есть возможность, пойти в магазин и попробовать этот штатив. А вот головка мне нравится. Я использую 494RC2 и у меня нет вообще никаких нареканий. Но всё конечно сугубо индивидуально.
Кстати, мне очень понравился штатив Gitzo GT2531 EX 6x Carbon Fiber Explorer с центральной колонной которая поворачивается , если бы не одна его особенность, то точно купил бы. Обратите внимание на него.

Подробнее

Спасибо за ответ:) а какая особенность Вас остановила?
Re[МАЛЕВА]:
Этой зимой я фотографировал при -40 , и все защёлки просто сломались, поэтому я изначально выбирал штатив без защёлок, а у Gitzo, на основании есть большие пластмассовые рычажки, как ласты. Вот это меня и остановило. На ножках у него закручивающиеся замки, очень хорошие. Вот он.


Может быть следующую модель выпустят без них, вот тогда возьму.
А пока взял Benro. Не Gitzo конечно, но всё равно неплохой.
Re[Sparky]:
Цитата:

от:Sparky
Этой зимой я фотографировал при -40 , и все защёлки просто сломались, поэтому я изначально выбирал штатив без защёлок, а у Gitzo, на основании есть большие пластмассовые рычажки, как ласты. Вот это меня и остановило. На ножках у него закручивающиеся замки, очень хорошие. Вот он.


Может быть следующую модель выпустят без них, вот тогда возьму.
А пока взял Benro. Не Gitzo конечно, но всё равно неплохой.

Подробнее

Поняла. Но защелки защелкам рознь. Вы же не гитзо на таком морозе использовали, а другой штатив с такими защелками. Но, кто знает, может все защелки на таком морозе могут ломаться. Меня в такой мороз ни за какие деньги на улицу не вытащить, поэтому защелки не страшны:)
Re[МАЛЕВА]:
Ни один производитель не гарантирует нормальную работу штативов при -40С. Это, конечно же моя вина на 100%. Просто получил такой вот опыт.
Re[Sparky]:
Цитата:
от: Sparky
Ни один производитель не гарантирует нормальную работу штативов при -40С. Это, конечно же моя вина на 100%. Просто получил такой вот опыт.


Всяко бывает, тут скорее дело в конструктиве. Для таких морозов лучше брать с металлическими замками. И, опять же, все осторожнеько, без мощных усилий.

У меня разные штативы, с разными запорами. Наиболее предсказуемы - с обычными крутилками-барашками. Там все наглядно.
Цанги бывают очень хороши, пока не поснимаешь целый день постоянно меняя высоту установки. У меня как-то была съемка частной коллекции кабриолетов и там постоянно переставляешь штатив для общих планов, средних деталей. Снимал недели полторы-две, на руках от цанг чуть ли не мозоли получились. Да и в холодную, мокрую погоду озябшими руками цанги крутить не очень. Фигово, если вдруг резинки на цанговом зажиме начнут прокручиваться (есть у меня один старый штативчик с такой болячкой, подклеил).
Защелки штука почти хорошая, но нужно брать те, которые регулируются, в тепле и в холоде они могут по-разному работать. Пару лет снимал практически еженедельно конные соревнования (в основном с монопода) и выяснилось, что мнопод, котрый нормально держит 300/2,8 с про-тушкой, ползет под 600/4. Хорошо, что там это регулируется и у меня в машине нужный ключик оказался. А другой монопод, попроще, без регулируемых защелок и он не подошел (хотя он полегче). Кстати, пр регулярных съемках раз в полгода приходилось регулировать защелки, они снашивались. За год протер пластиковую пятку на ноге монопода. :)
В общем, штативы разные нужны, штативы всякие важны.
Re[Ondatr]:
Абсолютно согласен с вами по поводу металлических замков, только вот кроме барашков я ничего другого не встречал. А их что то не хочется, слишком долго с ними возиться.
Re[nerojazz]:
Ребята, а за 5-6 штук руб реально что то неплохое, скажем так, взять?
Может где нить за эти деньги продают хорошие бу?
Re[Sharfic]:
Может быть и возможно. Надо объявления смотреть. Для начала зайдите на здешнюю "Барахолку", посмотрите там.
Re[nerojazz]:
Скажите как снимать голову вот со штатива Benro A300FBH0. Хочу заменить на 2Д голову. Заодно буду очень признателен совету по выбору недорогой качественной 2Д головы на этот штатив.
Спасибо.
Re[Puls]:
Цитата:
от: Puls
Скажите как снимать голову вот со штатива Benro A300FBH0. Хочу заменить на 2Д голову. Заодно буду очень признателен совету по выбору недорогой качественной 2Д головы на этот штатив.
Спасибо.


Крутить против часовой стрелки. Не получается?
Приложить большую силу.
2D Вам для видео или в фото тоже планируете использовать?
Re[Sparky]:
Цитата:
от: Sparky
Может быть и возможно. Надо объявления смотреть. Для начала зайдите на здешнюю "Барахолку", посмотрите там.

Зашел, средняя цена без головы -7000.
Я в этом вопросе не силен, но так думаю, что нужна еще и голова за столько же...
Смотрю, штативы с ручкой какой то , типа как для видео? А для фото нужна ли она?
Re[Викс]:
Цитата:
от: Викс
Крутить против часовой стрелки. Не получается?
Приложить большую силу.
2D Вам для видео или в фото тоже планируете использовать?

Так если шар зафиксирован, боюсь, вместо открученной головы у меня в руках окажется поломанный шар.
2Д мне для предметки и макросъёмки, ибо шаровая голова не обеспечивает нормальной фиксации фотоаппарата с объективом в желаемом положении - он всегда сползает от нужного положения (кивок).
Re[Puls]:
Цитата:

от:Puls
Так если шар зафиксирован, боюсь, вместо открученной головы у меня в руках окажется поломанный шар.
2Д мне для предметки и макросъёмки, ибо шаровая голова не обеспечивает нормальной фиксации фотоаппарата с объективом в желаемом положении - он всегда сползает от нужного положения (кивок).

Подробнее


Для предметки не 2D, a 3D.
Не просто шаровая голова, а та которая у Вас.
Re[Sharfic]:
Цитата:

от:Sharfic
Зашел, средняя цена без головы -7000.
Я в этом вопросе не силен, но так думаю, что нужна еще и голова за столько же...
Смотрю, штативы с ручкой какой то , типа как для видео? А для фото нужна ли она?

Подробнее

Если вы имеете ввиду Manfrotto 055, тот который за 7000, то это конечно неплохой вариант, этот штатив рассчитан на приличный вес, но он довольно массивный.
Теперь по головке. У меня была вот такая.

Для меня она оказалась очень неудобной. Поэтому я сменил её на вот такую

Компактная и удобная. Мне нравится. Но это всё индивидуально конечно, кому то нравится, кому то нет.
Re[Викс]:
Можете что-то порекомендовать из 3Д голов?
Re[Sparky]:
Да, я про него. Но не то, что бы он мне понравился...просто выбрал по имени и более менее подходящей цене для меня.
А насчет голов- первая на вашем фото- такая с ручкой явно мне не нравится. Вторая- наверно дороже самого штатива. Вот третий вариант-3д. Должен быть подешевле...
Re[Puls]:
Цитата:
от: Puls
Можете что-то порекомендовать из 3Д голов?


Маnfrоtto 141RC, но ни в коем случае 804RС2.
Re[Викс]:
Открутил, собственно говоря.
На замену хочу головку Benro HD-серии HD-28 (HD2), как считаете, стоит оно того?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.