Про штативы Manfrotto, Gitzo и головы

Всего 1240 сообщ. | Показаны 721 - 740
Re[ДМБ]:
Цитата:

от:ДМБ
Наверное, взял бы что-нибудь китайское и выбросил центральную штангу (от неё только вред в чистейшем виде), но как только мы захотим приемлемой высоты штатива или жёсткости, то увидим, что разница в весе с хорошим полноценным вариантом очень незначительна.

Подробнее


В весе разница действительно небольшая. Заметная разница наблюдается в габаритах, что важно для трэвела.
Re[ARNIGIUS]:
Цитата:
от: ARNIGIUS
Вы рассматривали слайды Фроста с Мамии?

Об этом писал сам Фрост.
[quot]Гитзо я не пользовался, у меня есть пара неплохих китайских штативов.[/quot]
А откуда точно известно, что они неплохие? Все пользователи всех штативов одно время были абсолютно уверены, что их штативы просто замечательны.
[quot]К тому же пейзажем я не занимаюсь, мне Гитзо просто не нужен.[/quot]
Опаньки, тогда зачем были все Ваши теоретические рассуждения? В комнате или просто в безветрие массивной камерой с маленьким центральным затвором можно резко снять на каком угодно штативе, лишь бы не раскачивалось это с большой амплитудой. На ветерке, да с компендиумом/блендой, в горах или на побережье всё совсем по-другому. Проехать хрен знает сколько, притащить с собой дорогое фотооборудование и не иметь возможности нормально снять красивейший вид только из-за того, что сэкономил сотню баксов или двести грамм веса - реальный абсурд.
Re[Bedwere]:
Цитата:
от: Bedwere
В весе разница действительно небольшая. Заметная разница наблюдается в габаритах, что важно для трэвела.

Опять же, трэвел трэвелу рознь. Для самолёта разницы никакой нет, любой штатив легко помещается в рюкзак или туристическую сумку. А вот дальше всё может быть сильно по-разному. Если ходить по людным местам с экскурсоводом и непрерывно выпрыгивать/запрыгивать в экскурсионный автобусик, постоянно заходить в магазины, ресторанчики и кафе, то компактный штативчик будет очень кстати. Сам при таком режиме максимум монопод возьму. А можно ходить самостоятельно, пользоваться в случае необходимости автомобилем и спокойно бросать рюкзак со штативом в багажник. Про треки или специальные фотопоездки можно и не упоминать. Трэвел - слишком широкое понятие и приоритеты путешественников могут сильно различаться, лучше точнее знать о типе и цели поездки.
Re[lubitel456]:
Цитата:

от:lubitel456
[quot]Так собственно вопрос - для сьемки Никон 24-70 и как максимум 70-200/2,8 является ли жизнеспособным штатив Gitzo серии traveler ( например1542 или 1544 или 2542[/quot]

200mm на 2542t под большим вопросом, впрочем как и на не систематиках 2 и 3 серии.
про то, что 1542 или 1544 это просто выброс денег ДМБ уже писал чуть выше

З.Ы. и еще, может быть будет полезно - 2542t идеально влезает в удобнейший рюкзак f-stop kenti, остается место для 5д+24-70 и 5д+70-200 4 (2.8 тоже войдет, но будет неудобно вытаскивать и выпирать вверх)

Подробнее


Вот я об этом и говорил, чем это померяно что не хватит, заявлено 8 кг, если бы мне показали разницу в снимках я бы это принял, а так это как на какой шуруп вешать картину, кто то на 4, а кому то и 10 мм мало

Я понимаю что проще убить нуба, чем обьяснить, но все же

Re[bobby]:
[quot]чем это померяно что не хватит[/quot]

померяно моим пальцем, стучащим по ножкам разных штативов

[quot] если бы мне показали разницу в снимках я бы это принял
[/quot]

тесты штоб выложить в инет и всем показывать я не проводил. кстати, не только из-за лени, а именно из-за того, что непонятно в каких условиях сравнивать-то?

если нет ветра вообще (и постукиваний пальцев), то 2542t запросто держит 200mm, но вот как только начинаются помехи, то все гораздо хуже. и вот вопрос - при каком уровне помех тестировать? как обеспечить их даже не повторяемость, а измеряемость? как дуть потоком воздуха равномерно длительное время?
и нужно ли дуть равномерно, а не порывами? и какими порывами?
в общем, все тут не просто.
как сказал в свое время ДМБ - "я бы мог разработать стукательную-по-ногам-штатива машину, но ограничился тем, что провел небольшое исследование для себя, на чем вопрос закрыл"

как-то так
Re[lubitel456]:
уже понятнее, спасибо
Re[bobby]:
Вот, например, старенькое исследование штативов Маркинсом: markins.com/charlie/report4e6.pdf‎
Re[ДМБ]:
Что-то логика у Вас непонятная, Фрост с крутейшей Мамией использовал как раз Гитзо, а слайды, которые Вы не видели, Вы утверждаете у него не резкие. Но как же так, величайший Гитзо, да с небольшой камерой с шириком, с центральным затвором просто обязан дать слайд, о который можно порезаться!

Цитата:
от: ДМБ
А откуда точно известно, что они неплохие? Все пользователи всех штативов одно время были абсолютно уверены, что их штативы просто замечательны.


Я же написал, люблю печатать большие портреты и они у меня резкие, плюс, один из моих штативов был победителем в тесте в каком-то немецком журнале, да и в работе для меня они удобны.

Цитата:
от: ДМБ
Опаньки, тогда зачем были все Ваши теоретические рассуждения? В комнате или просто в безветрие массивной камерой с маленьким центральным затвором можно резко снять на каком угодно штативе.


Рассуждения мои направлены на то, что здесь почти всем, кто хочет выбрать хороший штатив советуют систематики, а реально они (или другие штативы подобного класса) нужны только тем, кто хочет снимать отличные пейзажи в любых условиях не смотря ни на что, а это нужно далеко не всем.
Re[ARNIGIUS]:
в любых условиях можно снять только на 5 серию систематиков, и то хз...
А третья, это такой компромисс, когда со стременем еще можно что-то получить на ветру, и вес за плечами всего 2,2 с маленькой головкой. Этот вес не ощутим, куда еще меньше? Конкурентов по жесткости в таком весе нету.

И при чем тут размер выходного отпечатка? Я больше 30х40 не печатаю. Кто-то скажет тебе хватит цыфрокропа, а мне нравится 4х5, и чтоб резко было.

В чем проблема потратить на штатив лишних 5 тыщ, если цена несчастного 70-200 2,8 зашкаливает за все преедлы=)
Re[Аркаша Ш.]:
Размер, на нем хорошо видны все технические огрехи, в том числе и шевеленка, для борьбы с которой и выбирается хороший штатив.
Для зеркалки с большим и дорогим 70-200 конечно можно и потратиться, а вот для студийной съемки деревяшкой с 210 мм или даже для Мамии РЗ/РБ мощный систематик совсем не обязателен, кадры с ним лучше не станут.
Это, если можно сравнить, как покупка сверхлегких и очень прочных гоночных колесные дисков для неспешной городской езды, можно конечно, но что это даст?
Re[ARNIGIUS]:
да это все понятно, только все участники дискуссии кроме Вас говорят про пейзаж и поездки с камерой в путешествия... :D :D
Re[Аркаша Ш.]:
Цитата:

от:Аркаша Ш.
в любых условиях можно снять только на 5 серию систематиков, и то хз...
А третья, это такой компромисс, когда со стременем еще можно что-то получить на ветру, и вес за плечами всего 2,2 с маленькой головкой. Этот вес не ощутим, куда еще меньше? Конкурентов по жесткости в таком весе нету.

И при чем тут размер выходного отпечатка? Я больше 30х40 не печатаю. Кто-то скажет тебе хватит цыфрокропа, а мне нравится 4х5, и чтоб резко было.

В чем проблема потратить на штатив лишних 5 тыщ, если цена несчастного 70-200 2,8 зашкаливает за все преедлы=)

Подробнее


Да не в пяти тысячах рублей проблема, ну по крайней мере моя, а в ГАБАРИТЕ и в весе штатива, и поверьте разница в 1 кг оочень существенна, когда утром ты вынужден брать с собой рюкзак с 14-24, 24-70 и 70-200, про мелочи не буду говорить, и целый день ПЕШКОМ ходить по какому нибудь европейскому городу где народу не протолкнуться даже ближе к ночи, еще в музей зайти и т.П.

Конечно кто-то скажет - так фотографировать нельзя, надо либо по музеям с цифоромыльницей, либо на машине с прицепом с нормальной техникой, но увы - я отдыхаю так, и хочу понимать что например при ветре больше 10 м/с или необходимости залезть в воду по голову, или на скальном грунте на высоте больше 5000м серия тревелер не справится, а в остальном очень даже неплохо

ИЛИ

деньги потраченные на "компактный" штатив выброшены зря априори, потому что заявленная производителем возможность применения с 70-200 является профанацией и годится исключительно для домашних условий первого этажа, температуры ровно +20 и влажности 760 мм.рт.ст

Как пример, у меня была маленькая машинка, затем я осознанно купил внедорожник, потому что зимой невозможно ездить на заднеприводном седане в нашем городе, но ЛЕТОМ я мечтаю о маленьком резвом и легко паркующемся автомобиле, и была бы возможность имел бы два

Я могу купить себе и два штатива, но вопрос остается - сможет ли сработать в ТУРПОЕЗДКЕ traveler или прощай любимая спина и лишняя бутылка хорошего вина в багаже - здравствуй КАЧЕСТВЕННОЕ ФОТО
Re[bobby]:
[quot]Да не в пяти тысячах рублей проблема, ну по крайней мере моя, а в ГАБАРИТЕ и в весе штатива, и поверьте разница в 1 кг оочень существенна, когда утром ты вынужден брать с собой рюкзак с 14-24, 24-70 и 70-200, про мелочи не буду говорить, и целый день ПЕШКОМ ходить по какому нибудь европейскому городу [/quot]

для этого и придумали 2542t - как раз то что нужно для съемок на 14-24 и 24-70. 70-200 под вопросом, но в городах не так много места для съемок со штатива на 70-200.

только вот целый день с ним ходить не надо, скорее целый вечер или целую ночь :)

ИЛИ
[quot]
деньги потраченные на "компактный" штатив выброшены зря априори, потому что заявленная производителем возможность применения с 70-200 является профанацией и годится исключительно для домашних условий первого этажа, температуры ровно +20 и влажности 760 мм.рт.ст[/quot]

не знаю, я вообще мало снимаю в городах на 70-200 со штатива. скорее всего это у меня единичные кадры вообще. но 3ий и 5ый систематик по городу несколько дней подряд не потаскаешь, и это факт, если только ты не Валуев.

Кстати, в городе иногда бывают другие помехи, кроме ветра - метро, машины, а с мостов снимать вообще сложно. И в таких условиях любой штатив не обеспечит максимальную резкость
Re[bobby]:
в таком случае штатив лишняя весчь. Поднимаем исо до 2000 и вперед!
Я просто иду с рюкзаком 25+ по горам и не один день, и иду ТОЛЬКО ЗА ФОТКАМИ, соответственно мне нужна лучшая опора из возможных. Вот и вся арифметика. И подпора у меня дороже камеры=)
Так что тут Вам решать

п.с. совсем не Валуев!
Re[lubitel456]:
Ну а я в городах много снимаю на 200м со штатива, и что? каждый по-своему подходит.

у меня первый нормальный штатив как раз был тревел - Бенро С-269 + В-1 голова. Реально, если нет сильного ветра, 5д2 + 70-200\4 держит нормально. 300mm или когда ветер порывами\сильный - уже плохо. Можно снимать только не выдвигать ног, практически с уровня земли.

После поездок на побережье понял, что штатив надо менять, а так как в этих условиях опробовал 3й систематик, и его не всегда хватало, по совету ДМБ купил набор 5го систематика + фотоклэм 54 про голд.

В поездке уже опробован - штатив держит отлично, удобный. Но тяжелый, конечно, и к рюкзаку в городе его не прицепишь - использую отдельно наплечный ремень для штатива (оказался очень удобный вариант).

Но предыдущий штатив продавать не думаю, для постоянного шатания в городе он намного удобней, и для него нет там сложных условий. Удобства съемки меньше, конечно, зато мелкий и легкий.

Я, если еду в города европы и там хожу своим ходом, то везу два штатива в багаже. Большой Гитзо беру только на вечерние и утренние съемки, а днем либо кидаю в рюкзак тревел-штатив, либо вообще гуляю без камеры. Перед вечерней съемкой захожу в отель за большим штативом.
Когда поездка на природу (почти всегда машина), то беру и использую большой.
Если придется идти на многодневный поход автономный в горы - буду крепко думать.
Re[GeologPS]:
[quot]В поездке уже опробован - штатив держит отлично, удобный. Но тяжелый, конечно, и к рюкзаку в городе его не прицепишь - использую отдельно наплечный ремень для штатива (оказался очень удобный вариант). [/quot]

а вот здесь поподробнее :)
Re[bobby]:
Можно попробовать пойти другим путем и облегчить фототехнику, для которой будет достаточно и легкого тревел штатива, да и спине это понравится, а вот печени может и не понравиться :)
К тому же сейчас выбор легких БЗК достаточно широк. Да и не все кадры из поездки будут печататься и требуют высокого качества. Я в последней поездке использовать почти ничего не весящую микру с двумя зумами и для художественной съемки килограммовую камеру 6х7, к этому прилагался штатив общим весом вместе с чехлом около 1,5 кг.
Re[lubitel456]:
AIRCELL TRIPOD STRAP ATS70NU
на ебее http://www.ЕБЕЙ.КОМ/itm/AIRCELL-TRIPOD-STRAP-ATS70NU-Genuine-Aircell-/330928669286?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item4d0ce2c266

Родные Гитзо для систематика не подходят, да и менее удобные. Как и многие другие от матина, манфротто и прочие. Этот оказался действительно удобным и по креплениям и по плечевой накладке

из того что под рукой, нашел только эту картинку, как примерно выглядит штатив и переноска
Re[GeologPS]:
Фигасе! Под пядвак 5 систематик это сильно! Я бы тоже его хотел, но что-то не срослось, и хватает 3го, но со стременем. Камера 4х5.

Re[GeologPS]:
спасибо! вот это то что нужно :)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта