Про штативы Manfrotto, Gitzo и головы

Всего 1240 сообщ. | Показаны 701 - 720
Re[ДМБ]:
Спасибо за ответ! Американским патриотом меня трудно назвать)) Цена и вес - да - цена на главное, но вес может быть определяющим. Сознаю, что возможно придется в будущем смириться с потерей денег, но на данном моменте времени просто морально не готов в тому, что придется таскать на себе столь объемный агрегат. Характер моих путешествий не даст возмножности раскрыть потенциал полноценного штатива. К сожалению. Работа не связана с фотографией, а отпуск используется по максимуму, включая интересы семьи... В последнюю поездку за 3 недели больше десяти перелетов, поезда, автобусы и т.д... В общем - нужна вещь, которую не оставишь в номере, выходя... Так что пока склоняюсь ко второй версии. Компромисс, но что поделать.
Про грузоподъемность RRS и Markins - серьезный довод, конечно... Если это так, то странно, что они в одной категории(на мой взгляд).
2 OlAf, bobby, lubitel456
2 OlAf, bobby, lubitel456
Спасибо, народ. Есть над чем подумать долгими осенними вечерами)
Re[bobby]:
Цитата:
от: bobby
При чем тут "махровый американский патриотизм", можно подумать что Маркинс в России производят, да даже если бы так, ненавижу такие высказывания

При чём тут Маркинс и Россия??? Просто в интернете большое количество отзывов о продукции RRS идёт с фразами "зато это сделано у нас в Америке" или "это действительно сделано у нас, поддержим".
[quot]вот то что у примерно одинаковых головок указаны разные параметры говорит как раз о том что это не одно и то же, а скорее номинальная масса (8кг) и усилие срыва головки (масса срыва 45 кг)[/quot]
А зачем умничать/фантазировать если не разбираетесь в вопросе? Просто напишите в RRS и спросите как они определяли. Должны ответить. Процедура стандартная: угол наклона шейки в 45 градусов, рычаг приложения силы 5см, головка должна при этом идеально держать указанный вес при адекватном зажиме.
[quot]и уж делить 45 на 8 и говорить о пятикратном преимуществе в качестве - БРЕД[/quot]
А Вы фразу "грубо говоря" не заметили? Жду предложений по сравнительной оценке качества головок. Разница в качестве головок при такой разнице в зажиме действительно огромна.
[quot]написать что "ФОРД" фигня по сравнению с "ТОЙОТОЙ" как минимум неправда[/quot]
И где Вы такую хрень прочли? Сравнивались между собой исключительно совершенно конкретные головки, а никак не вся продукция обоих фирм. У RRS много продуманных и очень качественных изделий.
[quot]Давайте продолжим корректное обсуждение техники и ждем от спецов толковых советов и примеров [/quot]
Кто тут спецы или кого Вы считаете спецами и что такое "примеры"?
Re[ДМБ]:
1- Если нравится спор ради спора, я тут ничего поделать не могу, спокойно из писателей перемещусь в читатели.
2 - Как вы правильно заметили: я не очень разбираюсь в вопросе, но ХОЧУ разобраться
3- Спецы, это те кто имеют опыт и могут дать совет тем, кто опыта не имеют, а так же имеют небольшой запас терпения для передачи этого опыта и обьяснения таким как я, а "Пойдите и спросите" - извините за совет не принимаю, как и за аргумент
4 - Без обид, но есть правда в словах Olafa - который "снимает и получает удовольствие" чего бы и мне хотелось, причем получив это простой покупкой определенного устройства
5 - Если этого всего Вам категорически делать не хочется - просто напишите - Я ЗДЕСЬ СОВЕТОВ И ОБЬЯСНЕНИЙ НЕ ДАЮ

И если бы у меня была возможность подержать в руках и то и другое и третье изделие, я бы это сделал, но к сожалению в наших магазинах этого сделать не могу, поэтому читаю форум

Буду благодарен за любой дельный совет и аргументированный тест-сравнение, и не обижусь отказу
Re[bobby]:
Здесь бытует мнение, что без хотя бы третьего третьего систематика, а лучше пятого и маркинса, заниматься фотографией просто бессмыслено, ибо отпечки можно будет вместо мыла продавать
Re[bobby]:
Цитата:
от: bobby
"Пойдите и спросите" - извините за совет не принимаю, как и за аргумент

Вы были посланы в RRS только из-за своей недоверчивости для того, чтобы могли лично убедиться в том, как проводится определение грузоподъёмности головок у приличных фирм.
[quot]Без обид, но есть правда в словах Olafa - который "снимает и получает удовольствие" чего бы и мне хотелось, причем получив это простой покупкой определенного устройства[/quot]
Да какие уж тут обиды, миллионы людей никак не заморачиваются и получают удовольствие от фотографии. В интернете тысячи отзывов от довольных слонов - обладателей Манфротто 190 и 055, которые обязательно употребляют присказку "жёсткий как скала". Но в определённый момент эти фотографы хотят большей жёсткости, покупают более качественный штатив и после опробования его весело ржут,вспоминая свои прежние высказывания. Практически с любым оборудованием можно получить вполне приличный результат, но если хотите максимума от покупаемого оборудования и потраченных денег, то есть смысл в сравнительной оценке.
[quot]Если этого всего Вам категорически делать не хочется - просто напишите - Я ЗДЕСЬ СОВЕТОВ И ОБЬЯСНЕНИЙ НЕ ДАЮ[/quot]
Вообще-то, мной уже написано "многа букф" и вряд ли кто написал больше по штативам и головкам, сначала на мформате, а потом здесь. Я не могу повторять всё это каждый раз при 1834 вопросе новичка.
[quot]И если бы у меня была возможность подержать в руках и то и другое и третье изделие, я бы это сделал, но к сожалению в наших магазинах этого сделать не могу, поэтому читаю форум[/quot]
Подержать мало, нужно уметь пользоваться и попользоваться на практике, знать на что обращать внимание.
[quot]Буду благодарен за любой дельный совет и аргументированный тест-сравнение, и не обижусь отказу [/quot]
Не вижу конкретного вопроса и специально аргументировать сейчас вряд ли чего-то буду. В связи с тем, что консультирую более полусотни активно снимающих пейзаж фотографов,то есть не только личный опыт и опыт ближнего круга, но и приличная статистика поведения поддерживающих систем в реальном применении.
Re[ARNIGIUS]:
Цитата:
от: ARNIGIUS
Здесь бытует мнение, что без хотя бы третьего третьего систематика, а лучше пятого и маркинса, заниматься фотографией просто бессмыслено, ибо отпечки можно будет вместо мыла продавать

Бытует мнение, что одна из самых разумных трат в фотографии, если человеку хочется более высокого технического качества получаемых фотографий, - покупка качественной поддерживающей системы. Причём, желательно не терять много денег и кадров при последовательном перепробовании кучи оборудования, а достигнуть сразу конечной станции и спокойно заниматься своим любимым делом.
Если у человека нехватка средств или он пофигист, но не полный идиот, то он вполне способен выбрать и промежуточный по качеству вариант, имея перед собой ориентир высого уровня.
Re[ДМБ]:
Хорошо, обьясню ситуацию, а вы если вас не затруднит - дадите свой совет, у меня есть уже неважный штатив (190) с неважной головой (Giotto's) и хочу я как вы правильно сказали - хорошую поддерживающую систему, и проблема моя заключается не в том чтобы уложиться в определенный бюджет, (хотя переплачивать я бы тоже не хотел), а в том что для меня фото это хобби, и снимая я хотел бы получать удовольствие и от процесса сьемки в том числе, очень часто штатив необходим в какой-нибудь турпоездке. Конечно Систематик 3 серии с серьезной головой это хорошо, но очень громоздко и тяжело, а как сказал поэт лучший штатив, это тот который ты взял с собой, а не тот который оставил дома

Так собственно вопрос - для сьемки Никон 24-70 и как максимум 70-200/2,8 является ли жизнеспособным штатив Gitzo серии traveler ( например1542 или 1544 или 2542) какую к ниму голову брать (RRS 30 или Маркинс и какой, или какую другую - ФотоКлайм например или еще что-то),

что я проиграю в качестве по сравнению с Систематик 3 серии,

или просто разделить задачи на ПУТЕШЕСТВИЕ (traveler) и "ХОРОШИЕ ФОТОГРАФИИ" (систематик)

как-то так
Re[bobby]:
Цитата:
от: bobby
...какую к ниму голову брать (RRS 30 или Маркинс и какой, или какую другую...

Можно эту

http://acratech.net/product.php?productid=7&cat=1&page=1




Re:
[quot]Так собственно вопрос - для сьемки Никон 24-70 и как максимум 70-200/2,8 является ли жизнеспособным штатив Gitzo серии traveler ( например1542 или 1544 или 2542[/quot]

200mm на 2542t под большим вопросом, впрочем как и на не систематиках 2 и 3 серии.
про то, что 1542 или 1544 это просто выброс денег ДМБ уже писал чуть выше

З.Ы. и еще, может быть будет полезно - 2542t идеально влезает в удобнейший рюкзак f-stop kenti, остается место для 5д+24-70 и 5д+70-200 4 (2.8 тоже войдет, но будет неудобно вытаскивать и выпирать вверх)
Re[ДМБ]:
Этим я хотел сказать, что наличие именно Гитзо - это не обязательное условие для получения качественного отпечатка. Мне не попадалось ни одного обзора, в котором гитзо выступал бы в другой лиге, значительно опережая по все характеристикам конкурентов, напротив, в паре немецких тестов гитзо был среди лидеров, но не был победителем, выступая в другой лиге лишь по своей цене.
Re[bobby]:
Компромисс можно найти, ведь перед любителем никогда не стоит задачи во что бы то ни стало при штормовом ветре сделать безупречные кадры супертелевиком или карданом. Кстати, известный пейзажист Ли Фрост для 35 мм техники, в том числе и для панорамного XPAN использовал как раз 190 манфротто и кто бы что не говорил о нем, коммерчески он успешен и в резком слайде знает толк.
Re[ARNIGIUS]:
[quot]Ли Фрост для 35 мм техники, в том числе и для панорамного XPAN использовал как раз 190 манфротто[/quot]

А это в каком году было? И были ли тогда систематики гитцо?

З.Ы. я конечно не Ли и тем более не Фрост, но тоже "использовал 190 манфортто". Году так в 2000м. Но после того как получил и опробовал первый современный штатив этот самый 190ый был отдан беспощадно при первом удобном случае.
Re[lubitel456]:
Для СФ у него Гитзо 1348, писал он это в 2007 году.
Re[ARNIGIUS]:
ну да, тогда просто не было современных штативов
Re[bobby]:
Цитата:
от: bobby
или просто разделить задачи на ПУТЕШЕСТВИЕ (traveler) и "ХОРОШИЕ ФОТОГРАФИИ" (систематик)

Дык, тут как относиться к путешествию. Кто-то путешествует, чтобы привезти фотографии, тогда нужно просто терпеть нормальный штатив, понимая какой вклад он вносит в результат съёмки. Кто-то выгуливает жену или осматривает достопримечательности в составе организованных экскурсий. В этом случае можно заодно выгулять и камеру, но я бы вообще обошёлся чем-то компактным и необременительным.
Если говорить о качественной и вполне мобильной системе, то я бы порекомендовал третий систематик с хабом Маркинса для дальних путешествий и с родным хабом и вклеенной центральной площадкой для путешествий, где вес менее значим.
Из головок сейчас наилучший вариант - PhotoClam Pro 50NS, совсем не случайно при наличии очень многих более компактных и лёгких головок он сейчас чемпион по продаваемости у фирмы, посмотрите значок "popular" напротив этой головки - http://www.gobizkorea.com/catalog/product_list.jsp?pageNo=2&pageVol=6&blogId=kipc9114&listStyle=L&groupCode=63796
Для совсем лёгкого набора с компактным штативом можно использовать Pro 38NS - http://www.gobizkorea.com/catalog/product_view.jsp?blogId=kipc9114&pageNo=1&pageVol=6&listStyle=L&groupCode=63796&objId=1014568, сравните её вес, грузоподъёмность и стоимость с этими параметрами рекомендуемой тут головки Аркатеча, разница в удобстве пользования ещё более заметна.
Насчёт лёгонького компактного штатива посоветовать вряд ли что смогу, ибо не задавил бы жабу для покупки дорогих штативов Гитзо младших серий. Наверное, взял бы что-нибудь китайское и выбросил центральную штангу (от неё только вред в чистейшем виде), но как только мы захотим приемлемой высоты штатива или жёсткости, то увидим, что разница в весе с хорошим полноценным вариантом очень незначительна.
Re[ARNIGIUS]:
Цитата:

от:ARNIGIUS
Кстати, известный пейзажист Ли Фрост для 35 мм техники, в том числе и для панорамного XPAN использовал как раз 190 манфротто и кто бы что не говорил о нем, коммерчески он успешен и в резком слайде знает толк.

Подробнее

Абсолютно неизвестный пейзажист и известный писатель для делающих первые шаги в фотографии. Резкого слайда он не видел ни разу в жизни, слайд со сверхрезкой оптики Мамии 7 (120 пар линий на мм зафиксированных на плёнке) у него получался гораздо менее резким, чем кадры с 10-20 мегапиксельной цифры, а рабочей камерой БФ выбрал Вудмэн - до такого не опустится даже впервые взявший в руки форматную камеру фотограф.
[quot]Этим я хотел сказать, что наличие именно Гитзо - это не обязательное условие для получения качественного отпечатка. Мне не попадалось ни одного обзора, в котором гитзо выступал бы в другой лиге, значительно опережая по все характеристикам конкурентов, напротив, в паре немецких тестов гитзо был среди лидеров, но не был победителем, выступая в другой лиге лишь по своей цене.[/quot]
Систематик Гитзо - наилучшее вложение денег для фотографа, использующего штатив в своих съёмках и в этом я абсолютно уверен. Кто, что и как испытывал в этих обзорах? Основной же вопрос: Вы сами пользовались систематиками и кого они были хуже?
Re[OlAf]:
Цитата:
от: OlAf
Можно эту

http://acratech.net/product.php?productid=7&cat=1&page=1


Она еще тем хороша, что грязь, песок, и т.д., легко почистить/удалить/смыть. И требуемый вес держит с большим запасом.





Re[nerojazz]:
Одному нравится Gitzo, другому RRS - это №1
Re[ДМБ]:
Вы рассматривали слайды Фроста с Мамии?
После Вудмэна он кстати купил Эбони.
Гитзо я не пользовался, у меня есть пара неплохих китайских штативов. Я люблю печатать 50х60 и мои оптечатки достаточно резки, чтобы разглядывать их в упор, так что свою работу мои штативы и головы выполняют на отлично. К тому же пейзажем я не занимаюсь, мне Гитзо просто не нужен.
Как бы Гитзо не испытывали в обзорах, они не имели какого-то подавляющего преимущества над конкурентами, которое не позволило бы их не сделать победителями. Они в двух тестах немного уступали Вельбону и Сируи.

Я не пытаюсь как-то принизить штативы, которыми не пользовался, я хочу сказать, что они нужны не всем, кто хочет иметь большие резкие отпечатки, не для каждого жанра для безупречного результата необходимы исключительно штативы Гитзо.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта