\Под пядвак 5 систематик это сильно!\
камеры приходят и уходят, а штатив остается..
Ну и реально думаю оправдан такой запас - так как снимаю на северных побережьях и часто использую длинные выдержки.
Про штативы Manfrotto, Gitzo и головы
Всего 1240 сообщ.
|
Показаны 741 - 760
Re[Аркаша Ш.]:
Re[GeologPS]:
Дим, полностью согласен!
Как говорится: лучше перебздеть, чем недобздеть :D
Как говорится: лучше перебздеть, чем недобздеть :D
Re[lubitel456]:
Любителю и Геологу - Спасибо, по поводу штативов услышал то что хотел, 70-200 действительно редко со штатива снимаю, да и честно вообще не часто этим обьективом
Аркаше дай бог вам здоровья с рюкзаком 25+ кг, и не дай бог узнать что такое когда 5+кг это уже приговор
С головами пока туговато, нет решения еще, за рекоммендации и ссылки - всем спасибо
Аркаше дай бог вам здоровья с рюкзаком 25+ кг, и не дай бог узнать что такое когда 5+кг это уже приговор
С головами пока туговато, нет решения еще, за рекоммендации и ссылки - всем спасибо
Re[bobby]:
от:bobby
утром ты вынужден брать с собой рюкзак с 14-24, 24-70 и 70-200, про мелочи не буду говорить, и целый день ПЕШКОМ ходить по какому нибудь европейскому городу где народу не протолкнуться даже ближе к ночи, еще в музей зайти и т.П.
...
Я могу купить себе и два штатива, но вопрос остается - сможет ли сработать в ТУРПОЕЗДКЕ traveler или прощай любимая спина и лишняя бутылка хорошего вина в багаже - здравствуй КАЧЕСТВЕННОЕ ФОТО
...
и не дай бог узнать что такое когда 5+кг это уже приговорПодробнее
На мой взгляд между всем написанным какое-то дикое противоречие. Вот меня застрели, я бы не взял на съёмку без хорошего штатива Ваш набор объективов с Д800 и я даже предположить не могу, кто Вас вынуждает это делать. Более того, даже будучи полностью здоровым мне бы в голову (трезвую) никогда не пришло взять в турпоездку или путешествие набор гантелей - 970+900+1550гр, взял бы максимум 670гр - 24-120mm f/4G ED VR и я абсолютно уверен, что ни разу бы не пожалел о содеянном.
Два вопроса:
1. Зачем Вам сверхкачество от снимков в незнакомых городах, где не протолкнутся и где Ваши ракурсы и условия освещения никогда не будут идеальны или по крайней мере очень интересны для выдающейся фотографии, тем более, что фотосъёмка не основная и единственная цель Ваших поездок?
2. Зачем таскать с собой камеру и объективы, которые и в малой степени не реализуют свой потенциал без соответствующей поддерживающей системы?
ЗЫ. При том, что для моей работы качество - определяющий параметр результатов съёмки, я всегда выберу менее тяжёлый объектив (пусть и чуть-чуть менее качественный) и более жёсткий штатив. Для меня сочетание объектива весом 200гр. и штатива >3кг вполне нормально.
Для Ваших же поездок, Вы должны сами определиться, какое качество Вам реально необходимо и потом уже выбирать оптимальную стратегию выбора оборудования.
Re[Аркаша Ш.]:
от: Аркаша Ш.
Фигасе! Под пядвак 5 систематик это сильно! Я бы тоже его хотел, но что-то не срослось, и хватает 3го, но со стременем. Камера 4х5.
А какая вообще разница, какая камера устанавливается на штатив (тот же третий систематик), у которого ноги на ветру вибрируют и поют? Тут хоть крохотную цифромыльницу на него ставь, на фотке будет одно мыло.
Re[ДМБ]:
На то она и цыфромыльница, чтоб мыло получать:)
По поводу ветра: фиг знает вибрируют или нет, но я на ветру не снимаю , ну и с использованием стремени в легкий ветер не замечал вибраций. Думаю 5 систематик бы стоял горой, но пока не готов на него, хотя по росту он мне хорош:)
По поводу ветра: фиг знает вибрируют или нет, но я на ветру не снимаю , ну и с использованием стремени в легкий ветер не замечал вибраций. Думаю 5 систематик бы стоял горой, но пока не готов на него, хотя по росту он мне хорош:)
Re[ARNIGIUS]:
от: ARNIGIUS
Что-то логика у Вас непонятная, Фрост с крутейшей Мамией использовал как раз Гитзо
Крайне сомнительно, даже сейчас Фрост во всех своих путешествиях использует Манфротто 190. Что такое 190 со своей болтающейся колонкой знают уже многие.
[quot]слайды, которые Вы не видели, Вы утверждаете у него не резкие.[/quot]
Это утверждает Фрост. У него Кэнон с 20 мегапикселями выдаёт гораздо более резкую и детальную картинку, чем Мамия 7. Без комментариев.
[quot]Но как же так, величайший Гитзо, да с небольшой камерой с шириком, с центральным затвором просто обязан дать слайд, о который можно порезаться![/quot]
Просто обязан, если штатив выбран правильный, а у фотографа есть голова и понимание как работает поддерживающая система. Но у фотографа может не быть как понимания, так и знания/желания как иметь качественный результат.
Разумеется, Фрост прослышал, что конкретные пацаны используют Гитзо, но купил себе компактный четырёхколенный, а не жёсткий как у пацанов. Снимал на резиновых пробочках на ножках, а не на шипах, как пацаны, которые сразу ставили на свои G1325 шипы от Маркинса или других производителей. Но всё это фигня, пацаны использовали голые металлические QR платы от Kirk, RRS и пр., а Фрост снимал свободно болтающимися камерами, слегка привинченными через толстые резинки к пластинкам Манфротто.
Отношение Фроста к качеству всегда было более чем спокойным. Практически никогда в своих книжках ни слова не говорил о поддерживающих системах, в то время как у других фотографов это может стоять на первом месте. Это не плохо и, главное, это его полностью устраивает. Просто не стоит приводить его как пример топового фотографа с точки зрения реально качественного результата.
"Q. Are the images you shoot with the iPhone good enough for anything but a website?
A. Absolutely. I admit that the sensor in a phone camera is teeny weenie. But despite that, image quality is surprisingly good. I’ve printed numerous images from the Hipstamatic portfolio, most of which was shot with a 3MP camera in an iPhone 3GS, to 12x12in and I reckon they’d easily go bigger. I now use an iPhone 4s which has an 8MP camera. With this higher resolution, 16x16in (40х40см) prints good enough to frame and hang on the wall are easily achievable. I’ve also had dozens of iPhone images accepted by picture libraries and they sell!
[quot]один из моих штативов был победителем в тесте в каком-то немецком журнале[/quot]
Я не знаю, какие-такие специалисты работают в каком-то немецком журнале, но я совершенно точно знаю, что ноги Гитзо (карбоновые трубки и цанги) абсолютно лучшие в отрасли и это легко замеряется. На 99,99% уверен, что никаких систематиков в "тесте" не было, а сравнивались маленькие штативы с болтающимися штангами. При таком раскладе возможно (но маловероятно) всё.
[quot]да и в работе для меня они удобны.[/quot]
Но, как я понимаю, напрямую со штативами Гитзо сравнивать не пробовали.
[quot]Рассуждения мои направлены на то, что здесь почти всем, кто хочет выбрать хороший штатив советуют систематики, а реально они (или другие штативы подобного класса) нужны только тем, кто хочет снимать отличные пейзажи в любых условиях не смотря ни на что, а это нужно далеко не всем.[/quot]
Лично я не рассуждаю, а делюсь реальным практическим опытом с теми, кто уже уткнулся в недостаточную жёсткость используемых штативов и теми, кто хочет получить максимум жёсткости/качества от штатива при минимуме веса/цены. Согласно моему опыту, наилучшее соотношение этих параметров имеют систематики Гитзо 2-5 серий, несмотря на свою несколько большую цену по отношению к китайским производителям. Если для фотографа понятие хороший штатив и данное соотношение никак не коррелируют между собой, то ему определённо нужно подбирать штатив согласно своим конкретным специфическим предпочтениям.
Re[Аркаша Ш.]:
от: Аркаша Ш.
Думаю 5 систематик бы стоял горой
Напрасно так думаешь, он всего лишь в два раза жёстче третьей серии. Это не мало, но на ветру (соответственно, чуть более сильном) он тоже может отлично вибрировать. При необходимости съёмки точно также приходится обматывать ноги.
Re[ДМБ]:
опа, а вот про это можно подробнее?
Обматывать стропой в районе нижних цанг? Какова технология процесса? используется только на твердом грунте?
Обматывать стропой в районе нижних цанг? Какова технология процесса? используется только на твердом грунте?
Re[Аркаша Ш.]:
Есть такая фигня - интерцептор. Это такие спирали (от одно до четырёхзаходной) вокруг труб, испытывающих ветровую нагрузку, заметно уменьшают или предотвращают вибрации. Диаметр обмотки примерно 0.1 от диаметра трубы, шаг - от 3 до 10 диаметров трубы. Я предпочитаю шибко волосатую неплотную верёвку соответствующего диаметра, но можно пользоваться той, что уже есть с собой для других целей. Мотается во всей зоне действия ветра, самая критичная часть ноги - средняя. Твёрдость грунта, разумеется, никакой рояли не играет.
А с какой целью интересуешься? Ты же на ветру не снимаешь, да и гармошку твою ветер порвёт на портянки.
А с какой целью интересуешься? Ты же на ветру не снимаешь, да и гармошку твою ветер порвёт на портянки.
Re[ДМБ]:
Расширяю кругозор)
Re[nerojazz]:
Пользуюсь манфротто 055cxpro4, 99% в полевых условиях, уже года 3. Живу на крайнем севере, снимаю пр температурах от -20 до +30. Снимаю распространенную живность (птички, белки), макро.. Голова манфротто 498. Комплект (камера+ тушка+ всякие приблуды) весит до 5 кг. Часто съемка из гор положений, т.е. головка расположена горизонтально, и ней висит камера, L-брекет, макрорельсы... Собираю стековые изображения... За все время использования ни разу не было случая не только падения, но и даже смещения шара. Вообще не было случая, чтобы я запорол кадр по причине штатива или головки. Никаких резинок от головок не отдирал и даже не собирюсь этого делать.
Re[Balhash]:
и??? выдержки у Вас по 10-15 минут?
Что хотели сказать то....
Что хотели сказать то....
Re[nerojazz]:
Да просто отзыв. Снимаю давно, техника не из легких, и длиннофокусная тоже есть. Но вот проблем, про которые тут пишут, как-то не имею. Видимо, под счастливой звездой родился.)
выдержек по 10-15 минут у меня нет. А у кого они есть? ))
выдержек по 10-15 минут у меня нет. А у кого они есть? ))
Re[Balhash]:
Видимо. Так как у меня проблемы и с более легкой техникой, если ветер сильный или порывами. Да и выдержки 2-10 минут использую.
Re[Balhash]:
от:Balhash
Да просто отзыв. Снимаю давно, техника не из легких, и длиннофокусная тоже есть. Но вот проблем, про которые тут пишут, как-то не имею. Видимо, под счастивой звездой родился.)
выдержек по 10-15 минут у меня нет. А у кого они есть? ))Подробнее
не у всех легкие цыфрофотики с переменным исо=)
Re[GeologPS]:
от: GeologPS
Видимо. Так как у меня проблемы и с более легкой техникой, если ветер сильный или порывами. Да и выдержки 2-10 минут использую.
Можно полюбопытствовать, что Вы снимаете на выдержках 10 мин?
Re[Balhash]:
что-то типа такого http://foreignview.prlib.ru/images/interesting/winners%202013/Petin.jpg
Re[nerojazz]:
Классный снимок.
Т.е., насколько я понял, смысл использования всех этих супер-штативов и супер-голов имеет при съемки на выдержках от минуты и более.
Т.е., насколько я понял, смысл использования всех этих супер-штативов и супер-голов имеет при съемки на выдержках от минуты и более.
Re[Balhash]:
как я на практике пришел к выводу - больше зависит от ветра. При безветрии любой средний штатив дает нормально снимать на любых выдержках. Если ветер средний - то он даст снимать на коротких с низкого положения. Если сильный или порывами - то не даст снимать вообще.
В подобных плохих условиях были опробованы бенро с-269+в-2 и гитцо систематик 3 с фотоклем 50. оба без выдвижения ног. Бенро не давал снять вообще, гитцо давал снять на коротких.
так же этот бенро даже в безветренную погоду уже не давал снять на 400мм объектив
В подобных плохих условиях были опробованы бенро с-269+в-2 и гитцо систематик 3 с фотоклем 50. оба без выдвижения ног. Бенро не давал снять вообще, гитцо давал снять на коротких.
так же этот бенро даже в безветренную погоду уже не давал снять на 400мм объектив