Про штативы Manfrotto, Gitzo и головы
Всего 1240 сообщ.
|
Показаны 421 - 440
Re[tfefirf]:
У меня есть головы Novoflex, Acratech, RRS и Wimberley, и площадки разных производителей - Kirk, Novoflex, Acratech, RRS. Так вот все они отлично подоходят друг к другу, в любой комбинации площадка-голова. Поэтому стандарт Acra-Swiss все же существует и работает ;)
Re[santatechnik]:
от:santatechnik
А вот головы - это упс! Т.е. какую-то засаду с этими маркинсами-фотохламами я подозревал, но не думал, что всё настолько беспонтово :dry:
В общем, как-то пока всё отчётливее ощущение, что никакого единого стандарта не существует.
В якобы-стандартные-арка-свисс челюсти от фотоклама никаким каком не лезут тоже-якобы-арка-свисс-стандарта площадки от китайцев - ваще никакПодробнее
Это все из Вашего личного опыта или бабульки у подъезда нашептали? ;)
Из личного опыта, пользуюсь без проблем площадками от Benro, Novoflex, KangRinpoche и челюстями от Markins, PhotoClam, Arca Swiss в любых вариациях. Все везде влезает и отлично зажимается. Из-за такого зоопарка площадок челюсти выбирал с крутилками, а не с защелками.
Re[nerojazz]:
Поделитесь опытом, хочу купить голову Manfrotto 410. Есть 808rc4.
На сколько удобно пользоваться 410 в сравнении с 3д (легкость поиска кадра, удобство фиксации)? Есть ли люфт? Тяжело ли вращать голову за маленькие ручки-крутилки с отжатыми зажимами?
Ну и в целом, хочется попробовать. Стоит ли менять или ну его нафиг....
На сколько удобно пользоваться 410 в сравнении с 3д (легкость поиска кадра, удобство фиксации)? Есть ли люфт? Тяжело ли вращать голову за маленькие ручки-крутилки с отжатыми зажимами?
Ну и в целом, хочется попробовать. Стоит ли менять или ну его нафиг....
Re[ziuk]:
Сдаётся сударь вы не получите быстрого ответа,ибо здесь больше прославляют шаровые головушки,а ваш вопрос ближе к 3д.
Re[ziuk]:
от: ziuk
Поделитесь опытом, хочу купить голову Manfrotto 410....
Неуклюжее чудовище. Неудобная. Плата - спорная, я считаю, что плохая. У друга 410 была. И он все равно перешел на шарик, попробовав и 3д и эту 410.
Re[Павел И.]:
спасибо, за ответ. у меня было шаровая 498рц2 - продал, за компактностью и внешней привлекательностью скрывалось неудобство использования, особенно с вертикальным кадром. Постоянно "терял" рычаг фиксации (оказывался со стороны объектива), перекадрироваться на чуть-чуть - нужно все заново выставлять камеру руками , потом придерживая левой рукой камеру , нащупывать рычажок правой... Короче , не мое , вернулся на 3д. 808 хоть и выглядит раскорячено, но в использовании простая и удобная. Присматриваюсь к 410, может удастся договорится с магазином , что-бы привезли со склада на попробовать.
Re[Budmaster]:
от: Budmaster
Более или менее серьезные изготовители таки делают arca-изделия совместимые меж собой.
Не совсем так. И хоть RRS наверное самый серьезный из всех, с челюстями RRS с рычажным зажимом нельзя с уверенностью использовать никакие площадки кроме родных RRS. Площадки Арки, например, не зажимаются и проскальзывают. Видимо у вас все челюсти RRS винтовые или площадки Benro оказались совместимы.
Re[bo]:
Не стал я брать с рычажным, хотя позывы были. Выходит, не ошибся :D
Re[bo]:
Челюсти у меня как раз с рычагами, но вот ArcaSwiss площадок нет. А остальные, что перечислял, все хорошо держатся. Была с RRS-челюстями однажды неприятность, так и не понял причины - просто перестали зажимать родные планки. К счастью, была с собой панорамная голова с винтовым зажимом. По возвращении домой разобрал отказавшую железку, вроде показалось, что можно усилить зажим, добавив тоненькую шайбу - но ничего не вышло, так и выкинул челюсти, хотя правильным было бы отправить изготовителю -наверняка заменили бы. С тех пор, хотя от рычажных челюстей не отказался, в чемодан кладу запасные винтовые.
Да, а у Markins есть рычажные регулируемые челюсти (не пробовал).
Да, а у Markins есть рычажные регулируемые челюсти (не пробовал).
Re[ziuk]:
от:ziuk
спасибо, за ответ. у меня было шаровая 498рц2 - продал, за компактностью и внешней привлекательностью скрывалось неудобство использования, особенно с вертикальным кадром. Постоянно "терял" рычаг фиксации (оказывался со стороны объектива), перекадрироваться на чуть-чуть - нужно все заново выставлять камеру руками , потом придерживая левой рукой камеру , нащупывать рычажок правой... Короче , не мое , вернулся на 3д. 808 хоть и выглядит раскорячено, но в использовании простая и удобная. Присматриваюсь к 410, может удастся договорится с магазином , что-бы привезли со склада на попробовать.Подробнее
Манфротто оптимизирует (заменяет алюминий на пластик) в классических головах, зато патентует различные извращения, которые как им кажется, должны быть встречены профессионалами на ура: квик-релиз странной конструкции RC4, монопод-автомат, голова с пистолетной ручкой, голова с редуктором, у меня вот голова с гидравликой (последней я однако с успехом пользуюсь, хотя не осмелюсь ее рекомендовать).
Заметьте, ни одно из этих решений не пошло в народ, не стало стандартом, это не стали копировать китайцы. А вот стандарт Арка и цанговые штативы гитзо пошли...
Про шарики. Если привыкнуть всегда держать рычаг (или маховик) спереди или слева, никаких проблем не возникает, он не "теряется" и находится наощупь.
Re[Павел И.]:
Какая у вас? Последнее время стал задумываться и том , что штатив+голова стали ахрененно тяжелыми. (055xdb+808rc4)
Вот я и задумался о покупке карбонового штатива (055cxprob)... А вот с головой не могу понять, нужна 3д, компактная, легкая и с большой площадкой (ну понтовая чтоб была) - наверное таких нет
Вот я и задумался о покупке карбонового штатива (055cxprob)... А вот с головой не могу понять, нужна 3д, компактная, легкая и с большой площадкой (ну понтовая чтоб была) - наверное таких нет
Re[ziuk]:
от: ziuk
Какая у вас?....
Шарики. Только шарики.
Штатив Gitzo GT 2530 LVL + голова National Geographic NGEH1 RC2 (версия Manfrotto с резиновым защитным кожухом)
Штатив Manfrotto 475 + голова Manfrotto 486 RC2 (штатив плохой, голова хорошая и я ее люблю, еще алюминиевая :) )
Любительский штатив Soligor VT-466 + голова Manfrotto 494 RC2.
Неск. лет назад был MANFROTTO 055CLB (дрянь-штатив) + 488 RC2 (тоже не нравилась).
С 3д головами работал. Поэтому люблю шарики :)
На работе под синаром стояла 3д голова и это было оправдано, там камера весит ого-го. А для зеркалки - это перебор.
Re[Павел И.]:
Когда-то был легкий штатив, вроди всего хватало, ездили везде, снимали на крышах. Но было ощущения наличия смаза , особенно про съемке на крышах и высоких холмах. Камера 5дм2. Тут то и началось... И теперь надо быть арнольдом, чтобы таскать такой груз. вот я хочу сдать назад.
А почему вам монфротто не понравился? Себе присматриваю manfrotto 055cxpro3, думаете стоит свеч?
А почему вам монфротто не понравился? Себе присматриваю manfrotto 055cxpro3, думаете стоит свеч?
Re[ziuk]:
от: ziuk
.....А почему вам монфротто не понравился? Себе присматриваю manfrotto 055cxpro3, думаете стоит свеч?
Вроде в этой ветке все обсудили и не хочется повторяться.
Считаю, лучше воспользуйтесь советами в этой ветке и возьмите хорошие карбоновые копии Гитзо, или оригинал.
А у манфротты берите студийные стойки :) , они хорошие.
Re[ziuk]:
410 наиудобнейшая голова для некоторых видов работ, я например использую ее для репродукций, люфтов нет и не может быть из-за конструкции. Шариком репродукции снимать тяжело. У моей 410 измененная конструкция платы, Arca Swiss зажим вместо оригинальной Манфротовской.
Re[Павел И.]:
Пробежался по ветке.
Тяжело...
Заинтересовали gitzo systematic отсутствие штанги не смущает. ( http://kadrik.com/gitzo/systematic/gt3532s/ )
Он реально устойчивый в ногах? на вид он такой изящный.
С головой вообще не понятно. С шаром я промучался месяца три, на разный задачах. У везде какие-то рога, особенно при портетной съемке, когда надо перекдрироваться часто при неподвижности штатива. Это была для меня последняя капля после нескольких часов работы с ней, чтобы продать ее и забыть как страшный сон.
Тяжело...
Заинтересовали gitzo systematic отсутствие штанги не смущает. ( http://kadrik.com/gitzo/systematic/gt3532s/ )
Он реально устойчивый в ногах? на вид он такой изящный.
С головой вообще не понятно. С шаром я промучался месяца три, на разный задачах. У везде какие-то рога, особенно при портетной съемке, когда надо перекдрироваться часто при неподвижности штатива. Это была для меня последняя капля после нескольких часов работы с ней, чтобы продать ее и забыть как страшный сон.
Re[Profot]:
Спасибо за ответ. Я тоже так и представил задачи для такой головы : в лево 1 см, теперь вниз 0,5 см, затем вправо немного, от хорошо, все)). В архитектурно-пейзажной тоже наверное не плохо.
А как именно крутить ее в "отжатом" состоянии: легко, быстро, не клинет ли ее?
А как именно крутить ее в "отжатом" состоянии: легко, быстро, не клинет ли ее?
Re[ziuk]:
В отжатом состоянии она свободна в движениях, надо камеру только держать, но для портретной съемки она подходит меньше всего, лучше всего будет как раз шар, очень желательна Slik AF-2100 Pistol Grip Head.
Re[Profot]:
Для репро 410 - действительно очень логично. Но это неспешная съемка. И хорошо должно сочетаться с микролифтом на штативе, как у меня в Манф. 475.
2ziuk: Для архитектуры шарика достаточно абсолютно, и архитектуру я снимаю (за деньги :) ). Все равно надо закладывать коррекцию перспективы, так что параллельности не всегда доступны, т.е. снимается все нарочно криво. Проблему представляет не механический процесс выставления камеры по вертикалям и т.д., а собственно определение для себя, что считать вертикалями и горизонталями. Возможно, мог бы помочь пузырьковый уровень на камере или электронный встроенный, но я и так снимаю, потому что мозга это все равно не заменит. Но думаю, что когда у меня будет камера со встроенным уровнем, я по крайней мере попробую им пользоваться.
2ziuk: Для архитектуры шарика достаточно абсолютно, и архитектуру я снимаю (за деньги :) ). Все равно надо закладывать коррекцию перспективы, так что параллельности не всегда доступны, т.е. снимается все нарочно криво. Проблему представляет не механический процесс выставления камеры по вертикалям и т.д., а собственно определение для себя, что считать вертикалями и горизонталями. Возможно, мог бы помочь пузырьковый уровень на камере или электронный встроенный, но я и так снимаю, потому что мозга это все равно не заменит. Но думаю, что когда у меня будет камера со встроенным уровнем, я по крайней мере попробую им пользоваться.
Re[Павел И.]:
Я имею представление об архитектурной съемке, не могу похвастаться большим опытом, но несколько коммерческих съемок я делал. Шарик особенно по морозу меня бесил... но то ладно, дело привычки наверное. Возможно в угоду весу и куплю шар. На счет выравнивания, мы долго с товарищем спорили, ну сколько вертикальными делать стены, пришли к выводу, чем ниже объект, тем вертикальнее надо делать стены, если высокие - то достаточно немного расширить крышу, так чтобы не выглядело, что ее расперло или гидроцифалит здание).
Так что скажите про ноги, что я проводил выше?
Так что скажите про ноги, что я проводил выше?
