Про штативы Manfrotto, Gitzo и головы

Всего 1240 сообщ. | Показаны 361 - 380
Re[nerojazz]:
После прочтения всех 18 страниц впечатление осталось тягостное.
Т.е., оно, канешна, понятно, что жить надо на Багамах, нормальное средство передвижения - вертолёт, и дом без пляжа, рифа и гольф-поля - поганая и унылая конура.

Но всё же, всё же...

Если отвлечься от перфекционистского оргазма и вернуться на землю, то как-то тема осталась для меня раскрытой, но не понятной.

Выбор комплекта для любителя-лоха-начинающего даже не столько сложен, сколько странен - или хай-энд, или говно.

Во-первых - всё-таки, арка или манфротто?
Заклинания об универсальности арка-стандарта несколько контрастируют с засилием манфротты везде, где доступно - и наличием арки сугубо за морями. Где засада?

Во-вторых - всё-таки, чем так уж плохи головы гитцо? Искал, читал - кроме перфекционистского же онанизма ничего не наблюл. Если претензии к китайцам, в общем, обозначены довольно чётко, то тут - сугубая субъективная неудовлетворённость.

В-третьих, все очень любят углеволокно - а вот есть ещё базальтовое, оно чем-то хуже? Виброгашение плохое, тяжёлое очень, ещё что-то?

В-четвёртых, чем плоха центральная колонна? Как-то смотрю, народ больше любит штативы без неё - это баг или фича? :D

В-пятых, чем так уж плохи универсальные L-брекеты? Ясно, что любой специальный инструмент лучше любого универсального, но лезерман всё равно всегда с собой, а набор инструментов - дома.

Пояснения:

Комплект нужен для полевого макро и полевого же теле - всякие там жучки-птички, обезьяны-крокодилы. Таскать с собой придётся, самолётом в том числе.
Тушки - сапоги, 7д, 1дМк4, 50д.
Стёкла - разные, есть и очень тяжёлые, килограмма под два с полтиной.
Оснастка - тушка + стекло + вспышка (или две, типа 580 и 430) + иногда накамерный монитор - когда у земли что-то снимаю, фокусироваться только по нему приходится.

И да - сугубо любительское использование. Я не фотограф - я любитель!

Бюджет на всё - сущие слёзы, тыщ 30 смогу выкинуть, больше - жаба душит.

ЗЫ: после прочтения темы сложилось забавное ощущение, что мнение о продухте прямо коррелирует с его недоступностью. Если завтра в любом сельпо будут валяться маркинсовские головы, то некоторые, особо продвинутые, юзеры тут же объявят их унылым, бездарным и беспонтовым говном и найдут что-то Реально Крутое - и, ессно, столь же и-бейное
Re[santatechnik]:
Если бы у меня было 30 рублей на бошку и ноги,я бы взял гитзо 3-4 серия http://www.carbon-tripod.ru/cash/vids/146_326.html (скорее всего Gitzo GT4330LS) +бошка маркинс или фотоклам ,а какие именно надо искать по форумам.(я бы взял с шаром побольше и не смотрел на её вес)
можно почитать ещё здесь http://www.mformat.com/forumcollnr.asp?mf=1&mr=8&mt=3675 сайт очень часто висит-на серваке дохлое железо,но пару часов в сутки работает
тесты:
http://www.traumflieger.de/desktop/ballhead/ballheads4.php?commentpage=30-40&commentpageid=4#commentsanchor
http://www.websiteoptimization.com/speed/tweak/ballhead/
о центральной колоне- это лишняя запчасть(объяснялось на форуме
мне дали наводки на фильмы про пейзажи http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=8864197
они есть бесплатно в инете и я не увидел где там хоть в одной сцене пользуются ей ДАЖЕ МАКРО без неё
Re[Bedwere]:
(((Здесь есть мощный эротический контекст)))
Это робот и не обращайте внимание
Re[santatechnik]:
Цитата:
от: santatechnik

Бюджет на всё - сущие слёзы, тыщ 30 смогу выкинуть, больше - жаба душит.


Нормальный бюджет, в который можно вместить Gitzo 3-ей серии и отличную голову с шаром 48-52 мм. Правда штатив придется либо с распродажи брать, либо ловить б/у.
Как вариант штатива без распродаж - качественный китаец Feisol. Например, тот-же CT-3372. Купить можно прям на их сайте. Сразу взять к нему шипы. И неспеша подобрать голову на еВау.

По поводу недоступности оборудования в любом сельпо. Вот лично мне как раз проще покупать за морями, чем мотаться по магазинам в поисках товара. Когда знаешь, что требуется - все просто: оплатил, дождался извещения, прогулялся до почты.
Re[santatechnik]:
Цитата:

от:santatechnik
После прочтения всех 18 страниц впечатление осталось тягостное.

Выбор комплекта для любителя-лоха-начинающего даже не столько сложен, сколько странен - или хай-энд, или говно.

Во-первых - всё-таки, арка или манфротто?
Заклинания об универсальности арка-стандарта несколько контрастируют с засилием манфротты везде, где доступно - и наличием арки сугубо за морями. Где засада?

Во-вторых - всё-таки, чем так уж плохи головы гитцо? Искал, читал - кроме перфекционистского же онанизма ничего не наблюл. Если претензии к китайцам, в общем, обозначены довольно чётко, то тут - сугубая субъективная неудовлетворённость.

В-третьих, все очень любят углеволокно - а вот есть ещё базальтовое, оно чем-то хуже? Виброгашение плохое, тяжёлое очень, ещё что-то?

В-четвёртых, чем плоха центральная колонна? Как-то смотрю, народ больше любит штативы без неё - это баг или фича? :D

В-пятых, чем так уж плохи универсальные L-брекеты? Ясно, что любой специальный инструмент лучше любого универсального, но лезерман всё равно всегда с собой, а набор инструментов - дома.

Пояснения:

Комплект нужен для полевого макро и полевого же теле - всякие там жучки-птички, обезьяны-крокодилы. Таскать с собой придётся, самолётом в том числе.
Тушки - сапоги, 7д, 1дМк4, 50д.
Стёкла - разные, есть и очень тяжёлые, килограмма под два с полтиной.
Оснастка - тушка + стекло + вспышка (или две, типа 580 и 430) + иногда накамерный монитор - когда у земли что-то снимаю, фокусироваться только по нему приходится.

И да - сугубо любительское использование. Я не фотограф - я любитель!

Бюджет на всё - сущие слёзы, тыщ 30 смогу выкинуть, больше - жаба душит.

Подробнее



Лучшие штативы на сегодняшний момент это Gitzo и RRS. Просто к этому приходишь перепробовав разные подешевле и постепенно отказываясь от них в пользу первых двух, плюс с годами накапливается опыт и начинаешь замечать все больше нюансов. При этом Gitzo продается у нас без проблем. RRS почему то действительно никто не привозит, а очень жаль.
Центральная штанга делает Ваш штатив моноподом уменьшая жесткость конструкции сразу процентов на 30-40 минимум, даже если она вообще не выдвинута - попробуйте просто утрировать ситуацию и надеть туда объектив 2,5 кг или более и Вы сразу увидите сами где подземные течения спрятаны. Почему же большинство ходит с ней - потому что "Им так удобнее" как и всем любителям выбирающим зумы на 18-200мм потому что типа универсальный диапазон. Точно также можно сказать и про четырех-пяти секционные штативы. Правда для макро иногда выгодно иметь центральную колонну чтобы суметь подобраться к цветку под лучшим ракурсом, но вот если Вы поставите на штатив с центральной колонной или без объектив класса 300/2,8 и просто щелкните пальцами по одной из ног и потом посмотрите в видоискатель на вибрации... разница будет более чем очевидна.
Засилье манфротто тоже удивляет - просто похоже их выгодно продавать так как они достаются дешевле чем гитцо и наценку на них можно сделать выше... ну и в целом большинство изет штатив до 5000 руб да еще и с головой - потому что не имеет ничего тяжелее чем 550D+15-85/3,5-5,6
Увлеченное любительское и проф использование мало отличаются. на самом деле если Вы увлеченный любитель готовый выложить 30 тыс за опору для вашей камеры то Вас самого можно относить по классу требований к аппаратуре к профи, только вы деньги не зарабатываете продажей ваших работ. Профи - это репортеры которым не до штатива, профессиональных фотографов пейзажистов или макрушников (кроме студийной предметки) у нас в стране думаю почти не найдете.
Арка или Манфротто - это тактильно легко определить - (кстати Арка тоже у нас продается) - Просто возьмите и ту и ту в руку и сравните - тут масло как то все грубо, а тут зализанно, все четко, никакой смазки - и выбор станет очевидным. Фотоклэм тоже очень хорошие головы делает - для вашей цели 44NS будет в самый раз. Ну и сам механизм крепления у стандарта придуманного аркой мне больше нравится. Что касается голов гитцо - то по классу они относятся к тому же манфротто, только внешне более стилизованному, при этом стоят подороже, а на практике - ну не держат они оббьективы так же как тот же фотоклам - просто затягиваете голову до упора, поттом беретесь за объектив 70-200 и тупа его проворачиваете.... чего вам не удастся сделать ни на арке ни на фотокламе. вот и вся песня. Плюс из за смазки на шаре у Вас вечно грязные руки и еще она и загустевает на морозе...
Базальт по некоторым характеристикам вроде виброгашения лучше, но он более хрупкий к ударам и более тяжелый чем карбон. Точка. мощный базальтовый штатив будет весить столько же как и алюминий - их как правило делают небольшими. Здесь лично перепробовав и то и то просто остановился на карбоне - легче с ним ходить.
Эль брекеты хороши когда нужна оперативность - а так опять же нет жесткости в одном из ребер. Полюбому лучше выбирать площадку крепления на саму камеру не универсальную а максимально повторяющую ее контуры - это опять же по опыту - чтобы потом не пришлось платить дважды.
Штатив и голова прослужат вам много лет, за это время я уже поменял 4 камеры и кучу объективов, разроссся парком оптики, а мой гитцо 3530LS по прежнему со мной - кстати отличный штатив который вместе с фотокламовской головой можно уложить в 30 тыс рублей.В самолет с ним пускают, если особо не светить. впрочем все равно пускают.
Re[tfefirf]:
Цитата:

от:tfefirf

Штатив и голова прослужат вам много лет, за это время я уже поменял 4 камеры и кучу объективов, разроссся парком оптики, а мой гитцо 3530LS по прежнему со мной - кстати отличный штатив который вместе с фотокламовской головой можно уложить в 30 тыс рублей.

Подробнее


Кстати, удивительно, что об этом моменте не вспоминает ни один любитель.
На самом деле, вложение денег в хороший штатив - это самое выгодное вложение (собственно, об этом ни раз говорил ДМБ). Хороший штатив вы покупаете только раз. А вот оптика и тушки, особенно в современном мире, меняются как перчатки. Если любитель совсем начинающий - он еще не знает, какие потери ждут его на этом пути. А вот фотолюбители со стажем уже в курсе, что практически никакая техника не покупается "на века". Недаром народ хранит даже упаковку. Добротный штатив - совсем другое дело. На продажу он пойдет только в одном случае: если вы совсем забросите фотографию.
Re[Bedwere]:
Большущее спасибо всем за внимание вообще и ответы в особенности!

Продолжаем разговор :)

[quot]Лучшие штативы на сегодняшний момент это Gitzo и RRS.[/quot]
Да, это я уже понял.
Причём топовые китайцы у велбона\сируи по цене не очень-то от гитцо отличаются - с той разницей, что потрогать их всё-таки проще.

[quot]Правда для макро иногда выгодно иметь центральную колонну чтобы суметь подобраться к цветку под лучшим ракурсом[/quot]
Вот я о том же - без ЦК снимать макро с уровня земли - очень неудобно, ноги раздвинуть полностью возможно далеко не всегда.
Со всем остальным - согласен, ессно, ЦК ни жёсткости, ни устойчивости не добавит.
Но знакомые макрушники всё же ей пользуются - матерятся, но пользуются. Не зря же.
Мформат я читаю, там много интересностей :)
В общем, тема ЦК раскрыта :) - буду посмотреть :)

[quot]Что касается голов гитцо - то по классу они относятся к тому же манфротто, только внешне более стилизованному, при этом стоят подороже, а на практике - ну не держат они оббьективы так же как тот же фотоклам - просто затягиваете голову до упора, поттом беретесь за объектив 70-200 и тупа его проворачиваете.... чего вам не удастся сделать ни на арке ни на фотокламе. вот и вся песня. Плюс из за смазки на шаре у Вас вечно грязные руки и еще она и загустевает на морозе... [/quot]
Большое спасибо!
Штативы гитцо народом любимы, и странно наблюдать нелюбовь к головам - производитель-то один, бренд один, где-то засада. Вы первый, кто это мне внятно объяснил, странно, но факт.
Логичным представляется брать штатив и голову одной марки - но, видимо, придётся всё-таки искать РиальноПравельнуюШтуку :D

[quot]мой гитцо 3530LS по прежнему со мной[/quot]
[quot]Gitzo GT4330LS[/quot]
Вот я на 3530S или LS сейчас смотрю, как один из основных вариантов.
4330 - чижолый, сцуко.

[quot]удивительно, что об этом моменте не вспоминает ни один любитель.[/quot]
Выбрать надолго одну, но надёжную и дорогую вещь - или менять менее надёжные и более дешёвые - вопрос больше психологический.
Раньше техника и технология сами по себе лимитировали - теперь всё доступно, вопрос только в рынке. Есть дорогущие и раскрученные бренды - значит, есть рынок для дешёвых и похожих реплик, а качество этих реплик вовсе не обязательно хуже оригинала.

Отлично, тему собственно штатива считаем раскрытой :D

Осталась голова 8)

Вот головы собственно Arca Swiss - чем-то плохи? Z1, или В1, или В2, или ещё какие-то? Цена устраивает, что с качеством?
В данной ветке они упоминались, но как-то вскользь - ну, есть косячки, но вроде бы не критичные.

И чем отличаются sp\single pan от dp\double pan, если отвлечься от панорам? С одной стороны, тонкая подстройка камеры - с другой, дополнительный узел, требующий внимания и регулировки.

[quot]Вот лично мне как раз проще покупать за морями, чем мотаться по магазинам в поисках товара. [/quot]
Если всё однозначно и нет засад, либо они некритичны - да.
В данном случае я предпочту немного переплатить здесь за возможность потрогать-покрутить вживую.

[quot]Арка тоже у нас продается[/quot]
Тропы, координаты?
Кроме "Кутузов-Фото" и каких-то совсем уж стрёмных контор (под заказ, предоплата и три конца сверху) - пока ничего не нашёл.
111
[quot]Бюджет на всё - сущие слёзы, тыщ 30 смогу выкинуть, больше - жаба душит. [/quot]

[quot]Кроме "Кутузов-Фото" и каких-то совсем уж стрёмных контор (под заказ, предоплата и три конца сверху) - пока ничего не нашёл. [/quot]


Надо ОДИН раз сделать себе карточку VISA, зарегиться у посредника и покупать все с этих самых ебеев-амазонов. Штативы, карты памяти и прочая околофотографическая дребедень (а также обувь, одежда и тэдэ) там стоит раза в 2 дешевле, чем здесь. А если повезет, то и в три.
111
[quot]Засилье манфротто тоже удивляет - просто похоже их выгодно продавать так как они достаются дешевле чем гитцо и наценку на них можно сделать выше... [/quot]

конечно, ну если RRS ТАМ стоит 1000 долларов, то здесь по сколько его продавать? За 2000, не меньше. А к штативу нужна голова. Там она стоит 500, а здесь, значит, будет 1000. И много таких штативов будут покупать? Я думаю, единицы. Потому большинство тех, кому надо, будет покупать просто напрямую, экономя эти самые штуки. Да и не так уж и много тех, кому реально нужны такие штативы.

А вот всякие поделки типа манфротто, бенро и тэдэ - стоят три рубля пучок, их и берут в подарок/поиграться-посмотреть/чтобы был какой-нить штатив и тэдэ

З.Ы. Да, у меня тоже были манфротто 190 и какой-то бенро. Лет 8 назад, когда я про штативы знал только то, что у них 3 ноги :D
С ужаснейшей 3д-головой. После того, как я попытался на нем что-то сфотографировать, он был незамедлительно списан в отстой.

Re[santatechnik]:
Цитата:
от: santatechnik

Штативы гитцо народом любимы, и странно наблюдать нелюбовь к головам - производитель-то один, бренд один, где-то засада. Вы первый, кто это мне внятно объяснил, странно, но факт.


Там еще косяки в головах Gitzo есть. Например, отверстия в шейке (между шаром и площадкой). Так делать категорически нельзя.
Ну и площадки Gitzo - это далеко не ласточкин хвост по жесткости зажима.

Цитата:

от:santatechnik

Вот головы собственно Arca Swiss - чем-то плохи? Z1, или В1, или В2, или ещё какие-то? Цена устраивает, что с качеством?
В данной ветке они упоминались, но как-то вскользь - ну, есть косячки, но вроде бы не критичные.

Подробнее


Z1 в общем отличная голова. Ну разве что чуть тяжеловата. И дороговата. И на закусывание нарваться можно, но для не особо спешащего любителя это маловероятно и не так неприятно. Зато какое перемещение шара! Песня!
В общем, на мой взгляд, это очень хороший выбор.

Сингл пан - это, я так понимаю, пан только в основании головы. Дабл пан - это еще и челюсть с паном будет. Как результат - тяжелее конструкция. Но для панорам без этого никак.
Re[santatechnik]:
1) Мне тоже непонятно как так получилось что производитель одни из лучших штативов практически слил рынок своих голов.... казалось бы такая простая вещь - но то что хорошие головы делают совсем иные компании и то что их тоже не много показывает что все видимо не так просто в технологическом процессе. Так же и в машинах, компьютерах - нет такого чтобы все было сделано одним производителем от и до, что то берется отсюда, что то оттуда...

2) 3530LS потрясающая вещь - однажды он выдержал у меня попадание в колесо едущего велосипеда (только не спрашивайте как он туда попал) - но итог - урон для штатива - срезало пластмасску на одной из цанг спицами, урон для велосипеда - выбита большая часть спиц напрочь. Штатив цел целехонек. На него при желании можно сесть если раздвинуть ноги и положить его между двумя стульями - конструкция провиснет но не сломается - как бы пойнт нехилы, пробовал сам на спор с разумной долей аккуратности. Плюс я своим весом в 80кг могу полностью повиснуть на нем когда он разложен на полную длину и стоит в боевом положении - и ничего цанги и ноги все держит и ходуном подо мной не ходит)

3) смотрел новую серию 3532LS - не могу сказать что она принципиально шагнула вперед - дизайн изменился, но вот качество по ощущениям такое же - то есть если поискать можно брать уже ставшую предыдущей модель и сэкономить на этом. 4ая серия уже поболее будет - но это не под ваши задачи уже точно. В целом вес штатива в 2 кг + головы в 700 грамм считаю предельным для переноски в реальных полевых условиях, все что весит больше будет чаще оставаться дома на полке по причине своего веса. смотрел также 2532 - полегче, но совсем незаметно, но зато ощутимо слабее в ногах. Так что в данном случае как бы выбор без выбора или RRS TLV33 или Gitzo 3530LS/S - на все случаи жизни Вы подготовлены (окромя макро)

4) В фотографическом оборудовании качество реплик увы хуже чем у оригиналов... Мы все здесь хотим сэкономить... но увы не получается.

5) Arca Swiss отличные головы - у меня была B1 и Z1 - через какое то время оставил только более маленькую Z1 и пользуюсь ей с огромным удовольствием уже 4 года точно. Голова держит мою 400/2,8. То есть при такой нагрузке начинают сдавать уже ноги у штатива на скручивание и вибрации, а также лапка самого объектива, но не голова. Сами головы не такая проблема найти в Москве, вот проблема найти фирменные быстросъемные площадки под Ваши камеры - с этим реально засада - я пользуюсь фотокламовскими (которые тоже сейчас исчезли из продажи). RRS тоже хорошие головы делает, но нагрузку они при одинаковом весе и диаметре шара держат меньшую. Где то читал что сейчас арка выпускает новую серию голов с уменьшеным весом - если есть возможность то это вообще идеальный вариант. Косяки тоже есть - уже писал изза маленькой головки иногда бывает сложно закрутить/открутить быстросъемную площадку в кусачки... что на морозе раздражает - несколько раз приходилось прибегать к помощи плоскогубцев для рычага - но не всегда же их брать в поле. Плюс немного тяжеловата для реальных походов. Фотоклам делает тоже ооочень хорошие головы за вдвое меньшую цену. 44NS - 48NS тоже точно стоит рассмотреть. Они точно не хуже чем Маркинс.

6) свои арки я покупал в мирфото и фото.ру. Сейчас они там уже не продаются, увы. Но точно можно найти в SBF-москоу и кутузов-фото.

Цитата:

от:santatechnik


Штативы гитцо народом любимы, и странно наблюдать нелюбовь к головам - производитель-то один, бренд один, где-то засада. Логичным представляется брать штатив и голову одной марки - но, видимо, придётся всё-таки искать РиальноПравельнуюШтуку :D

Вот я на 3530S или LS сейчас смотрю, как один из основных вариантов.
4330 - чижолый, сцуко.

Есть дорогущие и раскрученные бренды - значит, есть рынок для дешёвых и похожих реплик, а качество этих реплик вовсе не обязательно хуже оригинала.

Вот головы собственно Arca Swiss - чем-то плохи? Z1, или В1, или В2, или ещё какие-то? Цена устраивает, что с качеством?
В данной ветке они упоминались, но как-то вскользь - ну, есть косячки, но вроде бы не критичные.

И чем отличаются sp\single pan от dp\double pan, если отвлечься от панорам? С одной стороны, тонкая подстройка камеры - с другой, дополнительный узел, требующий внимания и регулировки.

Арка тоже у нас продается
Тропы, координаты?
Кроме "Кутузов-Фото" и каких-то совсем уж стрёмных контор (под заказ, предоплата и три конца сверху) - пока ничего не нашёл.

Подробнее

Re[nerojazz]:
Народ, как вы смотрите на такой набор GITZO GT2531LVL + Markins Q10 + LC520? Сам новоиспеченный любитель, штатива никогда не имел, но уже возникали моменты когда я жестко обламывался без него. Ноги в 90% будут работать на горно-холмистой местности в основном пейзаж, поэтому и LVL. Первночально смотрел в сторону GT2541EX, хотел ну чтоб вообще на все случаи жизни, но все же как я понял, компромиса увы не избежать. С головы Q3 на Q10, разница по ценику не такая уж и большая, но кто знает вдруг птичко приспичит снимать. Покупать все хочу на ебее. Дайте аргументированный совет по выбору.
Re[Sevend]:
LVL это выкинутые деньги. если нужны панорамы, то надо взять нормальный панорамный набор, который крепится на голову
Re[Sevend]:
Гитцо 2-й серии это на грани допустимого по грузоподъемности для зеркалки, особенно если панорамные приблуды ставить.
И зачем на ебее маркинса покупать, на маркинс юса всяко надежнее
Re[Sevend]:
Цитата:

от:Sevend
Народ, как вы смотрите на такой набор GITZO GT2531LVL + Markins Q10 + LC520? Сам новоиспеченный любитель, штатива никогда не имел, но уже возникали моменты когда я жестко обламывался без него. Ноги в 90% будут работать на горно-холмистой местности в основном пейзаж, поэтому и LVL. Первночально смотрел в сторону GT2541EX, хотел ну чтоб вообще на все случаи жизни, но все же как я понял, компромиса увы не избежать. С головы Q3 на Q10, разница по ценику не такая уж и большая, но кто знает вдруг птичко приспичит снимать. Покупать все хочу на ебее. Дайте аргументированный совет по выбору.

Подробнее


На мой взгляд это лишняя приблуда. Я тоже снимаю в горах и прекрасно обхожусь без центральной колонны вообще - все ее функции выполняет шаровая голова, Вам же не обязательно всегда выравнивать базу штатива по вертикали/горизонтали -важно только конечное положение камеры - так шарик с этим справится лучше/жестче чем LVL. Затем Вы не написали ничего про Ваше фотооборудование с планами его развития на 5-7 лет вперед - потому как штатив лучше взять с запасом. Гитцо второй серии даже систематик уже на грани надежности стоит - то есть это если Вам совсем критичны размеры штатива и 300 грамм разницы в весе с третьей серией. Во всех остальных случаях - третья серия наиболее универсальна. Все Гитцо можно вживую пощупать в куче магазинов вроде мирфото и спецфото.
Что все так на марксинс запали когда ее в руках даже не держали? Посмотрите на фотоклам - может она Вас устроит тоже? (скорее всего устроит 44NS или 48NS) - так тогда зачем связываться с доставкой и получать то что увидишь впервые в жизни уже после покупки? У маркинс хорошие m10 и m20, про серию Q ничего сказать не могу - не видел.
Re[tfefirf]:
[quot]Так что в данном случае как бы выбор без выбора или RRS TLV33 или Gitzo 3530LS/S - на все случаи жизни Вы подготовлены (окромя макро)[/quot]
Попробовал – взял у знакомого штатив, Gitzo GT2532S, и голову сируи к20 – полазил пару часов по парку. Без фанатизма – 50д+макро180L+580/2, т.е. нагрузка небольшая.
В общем, ЦК таки необходима.
Без неё – жесть, попробовал снимать с уровня земли какую-то хрень, типа мороженого мха на стволе, т.е. даже неподвижную – вывалялся в снегу, переломал кустов немеряно, весь измудохался, пока кое-как раскорячил систему в условно пригодное положение.
Вот наткнулся на длиннющую тему на макроклубе http://macroclub.ru/club/viewtopic.php?f=10&t=1383 – ну, как бы оно подтверждает.
И ЦК народ тамошний считает необходимой, и всякими велбонами-вангардами доволен вполне. Правда, тяжёлых комплектов я ни у кого не заметил, в основном всё лёгкое.
Поэтому всё-таки гитцо ищу с ЦК. Макро мне очень нравится, и отказываться от кучи сюжетов я пока не готов.
И таки да - 2я серия, ежели на неё взгромоздить 4й марк с телевиком, уже не пойдёт, запаса вообще не останется. Ищу третью, наверное. Пятая как-то дороговата, и почему-то ноги сплошь 4х-коленные.
[quot]Посмотрите на фотоклам - может она Вас устроит тоже?[/quot]
Да кто против – все только за!
Во всяком случае, я точно весь за!
Только этого фотоклама я у нас в Нерезиновой не вижу в принципе – маркинс и RRS ещё кое-где изредка пробегают, а фотоклама нет совсем.
Разве только на барахолках попадётся.
Re[santatechnik]:
Если совсем по уму, то для макро еще нужны рельсы и софт от helikon focus. Плюс кольцевая вспышка. Тогда вообще все будет зашибись :)
Re[nerojazz]:
В том то дело, что в нашей местности нет вообще никаких штативов и голов, пощупать и попробовать никак, только картинки с инета и ваши отзывы. Про LVL - спасибо за подсказку, сразу и не подумал про шар, так как никогда не пользовался и в руках не держал, только воображение как оно должно быть:)
По развитию на 5-6 лет....да кто его знает, как работа. Нет работы и нет фото, как бы увлечение не самое дешевое....
Re[Budmaster]:
Цитата:
от: Budmaster
Гитцо 2-й серии это на грани допустимого по грузоподъемности для зеркалки, особенно если панорамные приблуды ставить.
И зачем на ебее маркинса покупать, на маркинс юса всяко надежнее


Что такое юса?
Re[Sevend]:
Должно быть. Имелось ввиду usa - united states of america- типа официальный сайт, или там bhфотовидео
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.