от:One of us
По моей практике абсолютно все клиенты видят базовые косяки - отрезанные головы-руки-ноги, смазы, закрытые глаза, кривые рожи, мутность фотографий, видеомонтаж путем склейки "за 2 часа", тряску, перегруз микрофона.Подробнее
Страшно далеки вы от простого народа.
Ваша практика - это практика фотографа из высшего среднего сегмента. Давайте угадаю: у каждой вашей невесты было свадебное платье, букет и обручальные кольца?
от: One of us
В любом случае - найти продажника готового впаривать и впаривать туфту не получится!
В низком сегменте ничего впаривать не надо, более того, клиента можно обхамить даже на первой встрече. Куда он денется с подводной лодки?
Знаете, почему я на видео даже откровенный тех.брак не переделываю? Да потому что клиенты при заказе даже не спрашивают о портфолио и не видели ни одного примера прежних работ.
Мне рассказывали, как работает СВ-Сервис. Приходит клиент с распечаткой сотни негативных отзывов из Инета и пытается пальцы гнуть:
- Про вас столько всего плохого пишут, убедите меня заказать у вас.
Ему в ответ:
- Из таких, как ты, тут вон очередь стоит. Сомневаешься, раздумываешь - пшел вон!
Клиент, робея:
- Ну есть хотя бы надежда, что мое фото-видео не слишком отстойным будет?
Девочка-менеджер с ядовитой улыбкой:
- Это вряд ли. При наших-то ценах...
Клиент:
- Ладно, заключаем договор.