Про дележку денег

Всего 120 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[kAIST]:
Цитата:
от: kAIST
Видео отдают на следующей день, но только потому что склеить и отрендерить сразу же не получается.

Подозреваю,рендер-сама долгая операция в этом процессе :D
Re[Vallerii]:
Цитата:
от: Vallerii
Подозреваю,рендер-сама долгая операция в этом процессе :D

В таком сегменте обычно и с техникой не заморачиваются, поэтому можно сюда прибавить еще время захвата видео с камеры, оно равно продолжительности видео :D
Ну и выше писали, есть даже перцы, которые DV картинку растягивают до FullHD и продают это как FullHD на Blueray
Re[kAIST]:
Слышал об этом.Растянуть,конечно,можно,вот результат какой там :cannabis:
Хотя,многие не смотрят на большем экране,чем 15" лэптоп.
Re[Vallerii]:
Может где в деревнях и бывает такое, но разговор то зашел про Москву. Про заказчиков которые в свсервис заказывают не что нибудь а лимузины на свою свадьбу. С ними точно не проканает и большие телевизоры у них явно есть.
Re[One of us]:
Ну,если снято на DV с честным 16х9,а просмотр на HD ready(плазма ёпта))),то может и канает.
Re[One of us]:
Цитата:

от:One of us
Может где в деревнях и бывает такое, но разговор то зашел про Москву. Про заказчиков которые в свсервис заказывают не что нибудь а лимузины на свою свадьбу. С ними точно не проканает и большие телевизоры у них явно есть.

Подробнее

Люди есть разные.
Видел как люди покупают домашний кинотеатр под 100 тыс, и крутят на нем DVD из ближайшего ларька, на котором 5 экранок.
Или часто вижу как люди снимают вертикальное видео на свой айпадик, им в голову не может прийти что это видео кроме как на айпадике еще где то можно смотреть.

Есть люди, которые могут все что угодно продать незнающему клиенту: "Вот у нас есть хороший оператор, работал на телевидение, он настоящий профессионал с 20 летним стажем". При этом многие даже и портфолио не посмотрят.


И дело тут не в бюджете свадьбы, не в лимузинах, дело в самих людях.
Re[kAIST]:
Цитата:
от: kAIST
интересные требования

Действительно.Обнаглели :D :D
Re[One of us]:
Цитата:
от: One of us
Не согласен, нет таких молодоженов. За 1000-1500 в час они уже вправе ожидать вполне сьедобный фильм, продавцам будет невозможно оправдать явную халтуру


Ох млин, на колу мочало, начинай сначала.
Сколько раз уже говорил, что подавляющее большинство клиентов вообще не понимает, что такое "качество/халтура", в их картине мире такие оценочные критерии просто отсутствуют.
Те, кто предъявляют хотя бы минимальные требования к качеству - это тончайшая прослойка премиум-заказчиков, менее 0,5% от общей массы. Делать на них ставку просто глупо.

Цитата:
от: One of us
Может где в деревнях и бывает такое, но разговор то зашел про Москву.


А Москва сейчас кем населена? Вот именно У меня в прошедшем году было не более 10 человек коренных москвичей, а все прочие... Одна невеста была из какого-то города-призрака на Крайнем Севере, специально поискал его снимки (название уж очень мозгоразрывающее), так Сайлент Хилл просто отдыхает по сравнению с ее малой родиной
Другая спрашивала, будут ли фотки в "прозрачной гармошке" - подразумевался пакет для нарезанной фотопленки. Потом выяснилось, что девушка даже не подозревала о существовании такой чудо-технологии, как цифровое фото.

И еще меня раз 10 спрашивали, чем отличается фото от видео. Давайте, расскажите таким клиентам про качество и халтуру.

С такой ментальностью, как у вас, ни о каком конвейере можно даже не мечтать. Конвейер по определению рассчитан на широкие народные биомассы, а вы мыслите категориями премиум-сегмента заказчиков, людей развитых и образованных. Работать для представителей самого-самого дна общества с таким мышлением невозможно.
Re[One of us]:
Цитата:
от: One of us
С ними точно не проканает и большие телевизоры у них явно есть.


Причем тут телевизоры? Абсолютная слепота в отношении качества - она в мозгах, а не в диагонали экрана. Даже если клиенты будут отсматривать свое сва-видео на киноэкране, все равно все схавают.

Вспомнил еще один очень красноречивый пример на тему качества. Я у всех исходных видеофайлов перед монтажом понижаю битрейт, что систему чрезмерно не грузили. Иногда в процессе преобразования происходит глюк, и конвертация получается дефектной: за движущимися объектами остается светящийся контурный шлейф :cannabis: Похожие спецэффекты иногда применяли в старых фантастических фильмах, когда надо было показать сверхбыстрое передвижение какого-нибудь супергероя. В моем случае это не спецэффект, а просто брак, а повторно конвертировать нет ни времени, ни желания. И так проканает, зачем лишние телодвижения совершать.

У двух пар такой дефект пришелся как раз на съемку росписи. Т.е. движутся молодожены по залу, садятся за столик регистраторши, идут к кольцам, принимают поздравления - и все время светящийся шлейф за ними. И ничего, слопали, не поперхнулись. Небось еще и восхищались: у всех роспись как роспись, а мы как Бэтмены или Супермены.
Re[JanusProspero]:
Цитата:
от: JanusProspero
Сколько раз уже говорил, что подавляющее большинство клиентов вообще не понимает, что такое "качество/халтура", в их картине мире такие оценочные критерии просто отсутствуют

ОК.Тогда почему вы не обслуживаете клиентуру высокой ценовой категории?Все равно КЛИЕНТ ничего не видит.Так почему бы с помощью ЭТИХ ЖЕ фотографов и операторов не обслужить дорогих клиентов и иметь в 5-10 раз больше денег?Только ответ дайте такой же прямой,как и вопрос.
Re[Vallerii]:
Цитата:

от:Vallerii
ОК.Тогда почему вы не обслуживаете клиентуру высокой ценовой категории?Все равно КЛИЕНТ ничего не видит.Так почему бы с помощью ЭТИХ ЖЕ фотографов и операторов не обслужить дорогих клиентов и иметь в 5-10 раз больше денег?Только ответ дайте такой же прямой,как и вопрос.

Подробнее


Не передергивайте. Ничего не видит клиент бюджетного и среднего уровня, а среди высшего среднего и топового сегментов уже есть немаленький процент тех, что не просто слышал слово "качество", но даже обладает неким подобием вкуса.
Этот момент я специально подчеркнул, когда написал One of us, что, рассуждая о качестве, он мыслит категориями топ-сегмента, которые неприменимы внизу, на ультрабюджетном конвейере.

А прямых ответов я накидаю аж 5 штук:
1) потому что богатых клиентов на несколько порядков меньше, чем бедных. Поток тут невозможен.
2) потому что в топ-сегменте работают совершенно другие рекламные каналы: богатые люди крайне редко ищут подрядчиков "с улицы" по инету.
3) потому что дорогому клиенту не получится руки выкручивать и ультимативно навязывать свои условия. Он привык управлять, а бедный клиент - подчиняться.
4) потому что в премиум-сегменте качественно иной уровень ответственности за результат: богатый клиент нередко еще и влиятельный, и в случае косяка или лажи может основательно жизнь испортить. А бедного матюками обложил, он покорно обтекает.
5) потому что сейчас богатство все чаще и чаще связано с высоким образовательно-культурным уровнем: т.е. придется выдавать даже не качество, а КАЧЕСТВО. А это нерентабельно.
Re[JanusProspero]:
Хорошо,не самый дорогой сегмент,а тот,который без посредников обслуживают фотографы за 800-1000 баксов.По московским меркам это крепкая середина.
Хотя,
Цитата:

от:JanusProspero
Не передергивайте. Ничего не видит клиент бюджетного и среднего уровня, а среди высшего среднего и топового сегментов уже есть немаленький процент тех, что не просто слышал слово "качество", но даже обладает неким подобием вкуса.

Подробнее

этот ответ вполне меня устраивает))И ничего я не передергиваю.Как видите))
Не просто устраивает,а именно такой и ждал))
А вы обобщаете-КЛИЕНТ НЕ ВИДИТ КАЧ-ВА.Определенные клиенты не видят-это да.
Re[Vallerii]:
Цитата:
от: Vallerii
Хорошо,не самый дорогой сегмент,а тот,который без посредников обслуживают фотографы за 800-1000 баксов.По московским меркам это крепкая середина.


Прошлым летом, в пик сезона, как раз так и выходило за полный день, иногда даже дороже.
Только этот ценовой диапазон по московским меркам в высокий сезон - это низший сегмент среднего класса, вплотную примыкающий к нищенскому.
Re[Vallerii]:
Цитата:
от: Vallerii

А вы обобщаете-КЛИЕНТ НЕ ВИДИТ КАЧ-ВА.Определенные клиенты не видят-это да.


Неа, наоборот. Определенные клиенты видят качество. А клиент, в основной своей массе, не видит.

У определенных людей одна рука или одна нога. Но у человека, в основном, две руки и две ноги.
Re[JanusProspero]:
Клиенты в низкой ценовой категории.Это точнее.Без "определенный".Середина уже видит за что платит.
Re[Vallerii]:
Цитата:
от: Vallerii
Клиенты в низкой ценовой категории.Это точнее.Без "определенный".Середина уже видит за что платит.


Вот только численность этой "середины" едва дотягивает до 15-20% от общего числа клиентов. Основная масса, которую я и обобщаю словом "клиент" - это нищета.
Re[Vallerii]:
По моей практике абсолютно все клиенты видят базовые косяки - отрезанные головы-руки-ноги, смазы, закрытые глаза, кривые рожи, мутность фотографий, видеомонтаж путем склейки "за 2 часа", тряску, перегруз микрофона.
К качеству второго порядка - всяким там цветам, боке, резкости, качеству звука ну да, наверное видят не все и даже не большинство. Но от денег это не так уж зависит.
В любом случае - найти продажника готового впаривать и впаривать туфту не получится! Качество должно быть. Не суперское, но ремесленное среднепостоянное. Иначе ничего не продашь на конвейере! Люди для того и обращаются к конвейеру чтобы гарантированно и в срок получить по средней цене среднего качества услугу. Уменьшить себе заботы. А не заморачиваться с амбициями капризами графиками занятости сроками обработки и ценниками крутых фотографов и видеографов
Re[JanusProspero]:
Цитата:
от: JanusProspero
Вот только численность этой "середины" едва дотягивает до 15-20% от общего числа клиентов. Основная масса, которую я и обобщаю словом "клиент" - это нищета.

Так-то Москва-не то место,где сконцентрирована нищета.
Re[One of us]:
Цитата:
от: One of us
По моей практике абсолютно все клиенты видят базовые косяки - отрезанные головы-руки-ноги, смазы, закрытые глаза, кривые рожи....

Я все понял.Но скажите,с точки зрения,скажем так,клиента из низшей ценовой категории ЭТО как будет расценено?http://www.mywed.ru/photographer/view/profile/frantovaulia/
Re[Vallerii]:
Адекватно будет расценено, как неформат, как сферическая кобыла в вакууме, не подходящая под их стандартную свадьбу, и существующая где то там в отрыве.
В конвейере конечно таким не место. Эпатажным фотографам - экзальтированных клиентов.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта