Про Canon EF 35mm. 1.4 L

Всего 7250 сообщ. | Показаны 5801 - 5820
Re[Oberon - L]:
Цитата:

от:Oberon - L
А я вот свой планар 1.4 никогда не поменяю - нравится очень)

А как вы насчет цейса 35мм 1.4?

И уже практически традиционный вопрос: а почему не сигма?

Кстати фотографии отличные у вас с 35L! - добро пожаловать в наши ряды!

Подробнее

Спасибо огромное, я момента прилета ждал с нетерпением, переживал за качество объектива (начитался тут всего). Сам я в Африке сейчас работаю, а тут ничего не купишь, просто нет в наличии там где я живу, или только под заказ, ну и цена мама не горюй. Объектив покупал знакомый В Москве через третьи руки передавал мне его с оказией. В общем целый сериал Санта-Барбара, как купил - прислал пару фоток с него с 7Д под энергосбергайками своего котэ в лоб бахнул пару раз, ну вроде резко.... градус накала подымался, у меня начал прогорать стул при мыслях о браке и юстировке...
Я Олафу весь мозг вынес в личке, что же мне купить (35Л или 50 макропланар, казалось бы разные вещи и не все ли равно ему, а вот разжевал мне все, спасибо ему огромное. Он сказал , что оба они выгодная покупка, которая явно порадует во всех отношениях, а по цейсу 35 мм не все так гладко, он с норовом, и тут на форуме я про это почитал ):D :D :D.
А так как у меня есть полтинник и на 24-105 есть 50 мм то третий я не стал пока брать, это уже перебор.
Заочно невзлюбил Сигму, как не люблю LG , хотя ничего против не имею, но вот не нравится бренд, и принципиально не интересен. А Сигма, я считаю, что не смотря на отличные успехи в копировании, еще непока не доросла до 15 летнего объектива,да и я не люблю заменителей. Ну это мое личное мнение, оно очень спорное, ибо сколько людей... ну Вы сами дальше все знаете.
Я вчера, как отдали мне объектив, разорвал всю упаковку как обезьяна газету побежал во двор пока светло и там давай искать сюжет как ошпаренный, так.... о-собака, отлично, кам хиа май френд (команды по английски понимает зверюга, сидеть не воспринимает вообще морда, хотя казалось бы сит и сидеть ну не велика разница :D :D), далее, о, ботва у дома - становись на фото!, и так далее))). И есть еще некондиция на 1.4 пальмы, но резкость такая хоть брейся, но с засветом немного, очень сильно тут солнце шпарит, и супруга в лоб, портрет, но там цензура по выскочившему.... на лбу досадном пры..... не одобрила публикации, хотя достойно вышло.
Re[Oberon - L]:
2.0 Камерный JPG
Re[Грашин Алексей]:
Цитата:

от:Грашин Алексей

Подробнее

Вот эта очень хороша. Если есть возможность, выложите полноразмер, хочу поглядеть на детальность в зоне резкости на 1,4.
Re[k_evgeniy]:
там шумно iso 400 (забыл поменять) и минус стоп, чтоб небо сохранить ... :( детальности там мало ..
Re[Oberon - L]:

Re[феломена]:
Цитата:

от:феломена
подскажите, а какой смысл снимать пейзаж на открытой. Мне просто любопытно, ведь пейзажи обычно снимают при большой ГРИП, диафрагме больше 5. Или я чего-то не понимаю?

Еще меня просили снять L 35-кой на 1.4. Ребята, а что реально можно снимать широкоугольником на 1.4? Реально я не вижу необходимости в съемке 35-кой на 1.4.

То что этот объектив светосильный, это отлично. Светосила дает красивый чистый рисунок на прикрытой диаврагме. Но снимать на 1.4 при мизерной ГРИП просто нечего.

Или я чего-то не понимаю, поправьте если что

Подробнее


Есть такая возможность, почему не снимать? Иногда получается очень красиво.

Широкоугольником на 1.4 можно снимать все ...

Какое отношение светосила, имеет к рисунку на закрытой?

Вы ничего не понимаете походу ...


Re[феломена]:
Цитата:
от: феломена
dimanes, подскажите, а какой смысл снимать пейзаж на открытой. Мне просто любопытно, ведь пейзажи обычно снимают при большой ГРИП, диафрагме больше 5. Или я чего-то не понимаю?

Смысл закрывать диафрагму, когда необходимый объект съемки находится в резкости? Дело в том, что прикрыв до 5,6-7,1 при таких условиях можно обойтись продвинутой мыльницей (грубо говоря), особенно если фотографии делаются для размещения в интернете. Да, есть общепринятые правила по съемке пейзажей, но данных сюжетах они неуместны, тем более f/1.4 у 35-ки считаю идеальной рабочей диафрагмой, как и у 85LII - f/1.2.

Цитата:

от:феломена
Ребята, а что реально можно снимать широкоугольником на 1.4? Реально я не вижу необходимости в съемке 35-кой на 1.4. Но снимать на 1.4 при мизерной ГРИП просто нечего. Или я чего-то не понимаю, поправьте если что

Подробнее

Смею предположить, вам бы вполне подошел дешевый 35/2.0, который тысяч на 30 дешевле. Весь-то кайф как раз-таки на открытой у 35L. Я вот лично не понимаю людей (и абсолютно ничего не имею против), накупивших светосильной оптики и снимающих 95% снимков на закрытой.
Re[Грашин Алексей]:
Цитата:
от: Грашин Алексей

Какое отношение светосила, имеет к рисунку на закрытой?

Вы ничего не понимаете походу ...



Цитата:

от:dimanes
Смею предположить, вам бы вполне подошел дешевый 35/2.0, который тысяч на 30 дешевле. Весь-то кайф как раз-таки на открытой у 35L. Я вот лично не понимаю людей (и абсолютно ничего не имею против), накупивших светосильной оптики и снимающих 95% снимков на закрытой.

Подробнее


Давайте возьмем для примера 2 объектива
35mm1.4L
35mm2.0

снимем обоими объективами например человека на диафрагме 2

Где будут более чистые цвета и лучшая картинка?
На мой взгляд ответ очевиден, у эльки.


Re[феломена]:
Цитата:

от:феломена
Давайте возьмем для примера 2 объектива
35mm1.4L
35mm2.0

снимем обоими объективами например человека на диафрагме 2

Где будут более чистые цвета и лучшая картинка?
На мой взгляд ответ очевиден, у эльки.

Подробнее


Картинку 99% не отличите :)
Re[Грашин Алексей]:
Цитата:
от: Грашин Алексей
Картинку 99% не отличите :)

Ну не всегда. Например если сфотографировать лицо человека на дистанции метр-полметра, то будет разница в характерном рисунке 35L - хотя это конечно еще и от заднего плана очень зависит.
А так да, иногда можно и неотличить.
Re[Oberon - L]:
Поэтому и говорю на 99% ;)
Re[Oberon - L]:

Re[феломена]:
Цитата:

от:феломена
Давайте возьмем для примера 2 объектива
35mm1.4L
35mm2.0

снимем обоими объективами например человека на диафрагме 2

Где будут более чистые цвета и лучшая картинка?
На мой взгляд ответ очевиден, у эльки.

Подробнее


https://foto.ru/forums/topics/686603&mode=l&page=2#listStart

Вот точно такой же тест провел, только с

50 f/1.8
18-56 f/3.6-5.6 II - древняя пластмассовая версия

Измерял светосилу обоих объективов на одинаковой диафрагме, с одинаковой выдержкой и ИСО.

И что вы думаете смог светосильный фикс уделать старую пластмассу при одинаковых диафрагмах??? НЕТ, фото есть в теме.
Re[yourgin]:
Вы не поняли, человек про цвет и рисунок ... резкость никого не интересует ...
Re[Грашин Алексей]:
Цитата:
от: Грашин Алексей
Вы не поняли, человек про цвет и рисунок ... резкость никого не интересует ...

А я не про резкость а про светосилу))
Re[yourgin]:
Ну каке бы КЭП намекает, что на одной диафрагме светопропускание +/- одинаковое ... еще со времен пленочного фото и внешних экспонометров ...
Re[Грашин Алексей]:
Как выяснилось большинство отписавшихся в теме думало иначе :D
Re[yourgin]:
Это проблема да ....
Re[Грашин Алексей]:
Цитата:
от: Грашин Алексей
Это проблема да ....

Алексей, а не подскажете как себя поведет объектив при съемке, групп людей (будут позировать) на открытой в темноватом помещении, все попадут по фронту в ГРИП? (тут я сомневаться начал, Олаф говорил, что в центре будет резкое точно) Просто сегодня попросили снять солидное мероприятие в честь праздника, не хочется там экспериментировать. Вполне представляю, что центральные персоны будут резкими, а остальные могут стать пестрым фоном. Если что, то 580 вспышка имеется, всегда могу ее одеть и все по классике сделать.
Сам пока не пробовал такие темы им снимать. С 24-105 на открытой все нормально было, 16-35 тоже. Думаю и тут физика не подведет, но мало ли чего.
Прошу подсказать.
Re[Виталий Анатольевич]:
Расстояние как вы понимаете играет роль. Ну и опыт съемки на открытой, правиль резкости переднего плана никто не отменял. Извините, но ваш вопрос звучит слишком расплывчато для меня.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.